Как отъюстировать угол развала передних колес
Это видео в помощь для самостоятельной регулировки угла развала вашего автомобиля . Работа проведена на VW GOlF 1, но она аналогична для многих автомобилей . Показанным методом можно отъюстировать угол развала передних колес с точностью до нескольких минут дуги.
Включайте русские субтитры
Включайте русские субтитры
В общем занятие для того, чтобы развлечь себя, когда заняться ну вообще нечем.
нужно спроектировать стенд, закупить материалы, изготовить стенд, откалибровать, найти в интернете нормативные значения, сделать первую регулировку, проверить и понять, что ошибся в расчетах и нужно регулировать еще, сделать вторую регулировку, снять колесо, затянуть гайки, одеть колесо, проверить что все выставлено верно. И еще дополнительно нужен динамометрический ключ. Такие дела.
Но в целом, я беру свои слова назад - это действительно очень интересно. После просмотра ролика до конца даже захотелось повторить самому.
Единственное что смутило - если диск сильно пожеванный и помятый, то погрешность увеличится. Стоит перед регулировкой прокатать диски.
собственно этим они и хороши,легко правятся и не лопаются как литье..
при хорошем ударе как правило весь удар берут на себя....
на мою вот к сожалению нет наших штамповок из за не стандартного размера дисковых тормозов,подходят только от 15 дюймов
с удовольствием бы купил на зиму если бы были по нормальной цене за штамопвку...
а импортные стоят порою дороже литья...
ширина: 6J, радиус®: 15, Сверловка (PCD): 4×98, Вылет (ET): 30 мм, центральное отверстие (Dia): 58,6 мм
надо покупать....
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~10967438-PF=2142397915~EQ~sel~1450563028-VIS=70-CAT_ID=922145-EXC=1-PG=10&modelid=5086150&hid=166068
С большим весом дисков приходит и больший расход топлива(
да ладно,разница ничтожна...
а штамповка 2200 kfz написано германия,но я эти диски не знаю....
в середине дырка уже чем ступица,,совсем чуть чуть...
сточить пришлось чуток диск