машины после тюнинга заводятся сложнее, особенно такие, это еще не самая проблемная, скайлайны и супры тюнинговые порой уже после 0 отказываются заводится и все
конфигурация мотора такова, что ХХ нестабильный у таких моторов, в низком диапазоне смесь готовится совсем другая, машину делают валить, а не запускаться в минуса т.к. не задуманы они ездить зимой
Городские автомобили предпочитают делать, не самыми мощными, но при этом чтобы у них был крутящий момент на низах. Это и экономия топлива и комфортность вождения.
Если делать гоночный автомобиль, то переделывают двигатель то стараются полку максимального крутящего момента поднять на более высокие обороты. Из за этого теряется стабильность работы на низких оборотах (некоторые даже поднимают обороты холостого хода до полутра тысяч, чтобы он внизу хоть как то работал).
Отлично теперь понятно.
А поможет ли решить эту проблему увеличение ХХ на автомобиле? Или даже при выставленном высоком ХХ (например 1-1,5к) все равно будет проблематично завести?
все равно будет печаль, никто не рассчитывал ни смесь, ни карту работы движка от температуры (ведь при запуске в мороз движок работает на повышенных оборотах)
Моя при всей возможности не влетить не в кого, вес не позволяет рвать с места), по этому ,я становлюсь очевидцем ДТП, а не участником... ну или кто-то в меня (в стоящего), втирается.
Это не важно. Можно просто взять и согреть автомобиль - загнать в теплый бокс, или накрыть капот одеялом и вкорячить туда тепловую пушку, или оба варианта сразу. Любишь кататься - люби и саночки возить.
да и какой толк от 4х секунд до сотни. если оно еле-еле, кашляя заводится после 2х недель стоянки в минус пять. у реальных парней такие машины зиму проводят так
Да звук атмосферного V12 по вравнению со звуком таза с рассверленным глушителем. Это все равно что Бетховен через грамонтую акустику и АК-47 через перделку в багажнице. Вот только пока у меня подходящее настроение чтобы пофапать на звук двигателя. Дома в квартире когда хочется отдохнуть, ревущий на весь дом бетховен будет вызывать тоже самое желание засунуть маломану колонки в жопу, что и АК-47.
Если делать гоночный автомобиль, то переделывают двигатель то стараются полку максимального крутящего момента поднять на более высокие обороты. Из за этого теряется стабильность работы на низких оборотах (некоторые даже поднимают обороты холостого хода до полутра тысяч, чтобы он внизу хоть как то работал).
А поможет ли решить эту проблему увеличение ХХ на автомобиле? Или даже при выставленном высоком ХХ (например 1-1,5к) все равно будет проблематично завести?
Приехал бы к нам на ДВ, постояла бы она при минус 20/30 градусов пару недель, и потом попробовал бы завести, потом бы видео выложил, ага...
Испугал температурой -5, ага.
а это дерьмо глохнет в минус 5?
если заведется в минус 5
В более зрелом и тем более преклонном возрасте, это не музыка - это полное мозгоё№5тво.