Написать пост

TrueNoName

Опрос про обувь

Кто как думает - надо ли переобувать запаску? Ведь не дай Бог чего - будет не очень приятно ехать с 3 зимними и одной летней шиной?
Переобуваете ли вы запаску?
Да
16
4.6%
Нет
331
95.4%
проголосовало 347 пользователей
117 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    4 13 ноя 2013 в 02:00
    у меня запаска-докатка, на нее резину не найдешь
    • rds
      1 13 ноя 2013 в 12:37
      вот интересно существует ли она вообще в природе зимняя докатка
      • Timur1976
        13 ноя 2013 в 12:54
        Судя по тому, что в европе запрещены шипы, то там везде всесезонка.
        Но зимой по льду, на "банане" ездить, то еще удовольствие, особенно, на поворотах
  • CooLeroff
    11 13 ноя 2013 в 02:36
    ->"будет не очень приятно ехать с 3 зимними и одной летней шиной?"
    Почему? Добратся до шинки и отремонтировать пробитое колесо вполне можно и так. Нет, если ты пересмотрел Форсаж и тебе непременно нужно вваливать с первых секунд посадки в авто - тогда переодевай, спасешь себя ))
  • binba
    3 13 ноя 2013 в 02:53
    Допилить до шиномонтажа хватит запаски. И у меня есть набор для ремонта проколов. Кто на дальняк ездит, наверное, хорошо бы.
  • Leviathan
    1 13 ноя 2013 в 02:56
    Езжу без запаски. В нишей от нее лежат всякие полезные вещи, сверху пустой багажник - очень удобно. Если что случится в дороге, я всe равно буду вызывать ADAC - зря я им 50€ в год плачу, что ли.
  • FiXIDeA
    13 ноя 2013 в 05:23
    На гололеде и переобутая "докатка" не сделает движение безопасным, так как площадь сцепления сильно отличается. Так что смысла переобувать никакого. В случае ЧП просто вруби аварийку и ползи потихонечку до шинки...
  • dolgonosic
    4 13 ноя 2013 в 06:57
    естественно, и каждые 5 тысяч менять колеса по схеме


    для равномерного износа протектора
    • alex-shadie
      1 13 ноя 2013 в 09:05
      для направленного протектора не прокатит. Только если перебортовывать. Но, думаю, такая равномерность износа протектора экономически нихрена не выгодна
      • dolgonosic
        1 13 ноя 2013 в 09:17
        для направленного протектора не прокатит. Только если перебортовывать.
        ну а что вы хотели? чтобы к концу зимы у вас одно колесо оказалось с лучшим сцеплением с дорогой в экстренной ситуации?
        • alex-shadie
          13 ноя 2013 в 09:30
          переставляю передние с задними и не парюсь. Каждые 5К ротацию проводить = комплект новой резины за 2 сезона. За 2 сезона резина не ушатывается настолько, чтобы правые и левые колеса разительно отличались по сцепным свойствам. Я лучше вместо 2х сезонов на резине откатаю два, поменяю, старую резину продам и таким образом сэкономлю
          • dolgonosic
            1 13 ноя 2013 в 09:41
            ну а как быть с переобутой запаской, которая может оказаться на оси вместо равномерно изношенного, но пробитого колеса?
            • basilduty
              13 ноя 2013 в 09:44
              А запаска будет равномерно НЕизношена ) Это конечно не идеальный вариант, но если все остальные колёса не лысые - ничего страшного.
            • alex-shadie
              1 13 ноя 2013 в 10:21
              Ехать так же, как ежики трахаются, медленно и аккуратно))
        • basilduty
          13 ноя 2013 в 09:42
          Это написано для машин середины прошлого века )))))))
          Сейчас нужно следить за давлением колёс, сход/развалом и балансировкой колёс.
          При условии, что все три показателя в норме - износ резины будет равномерным.

          Исключение составляет силовая езда, когда сильно изнашиваются кромки передних колёс.
          Тут действительно поможет перекинуть колесо назад. Я за сезон меняю колёса пару раз местами. Достаточно поменять перед/зад. Разница в износе право/лево может возникнуть ТОЛЬКО при невыполнении трёх правил, которые я обозначил в начале
          • dolgonosic
            13 ноя 2013 в 09:44
            еще один.
            • basilduty
              13 ноя 2013 в 09:44
              Поясни, в чём, по твоему, я не прав? Мне интересно
              • dolgonosic
                13 ноя 2013 в 09:46
                я вот заведомо пишу глупости, а такие как вы отвечаете умными вещами, что дает топикстартеру понять ответ на свой вопрос, it`s clear?
                • alex-shadie
                  13 ноя 2013 в 10:22
                  Тонко-тонко))
                  • dolgonosic
                    13 ноя 2013 в 10:51
                    не могу уловить смысла камента.
                    по смыслу там точно дефис или все таки запятая?
          • dolgonosic
            1 13 ноя 2013 в 09:45
            При условии, что все три показателя в норме - износ резины будет равномерным.
            вот это новость!!!!!!!
            • basilduty
              13 ноя 2013 в 10:22
              Эээ
              Ты словами не играй, объясни нормально и развернуто )
              Я исхожу из своего опыта, мой комплект резины проходит за сезон около 50K при интенсивном вождении, естественно я за ним слежу, т.к. менять резину раз в сезон накладно ) Поэтому я замарачиваюсь с балансировкой и сход/развалом и со сменой колёс перед/зад и даже с давлением, вплоть до подгона под температуру (погоду). У меня RE002 и я по поведению машины чувствую когда давление не в норме (0,2 атм) где-то. Поэтому всегда держу давление +/- 0,05 атм. Если упустить что - будет жрать резину. Особенно на скорости.

              По моему опыту не верное давление в резине влияет на неравномерный износ намного больше, чем например расположение колеса на машине, за исключением съедания внешних и внутренних дорожек на управляемых колёсах конечно.

              • basilduty
                13 ноя 2013 в 10:34
                Запаска у меня летняя, мало того, даже штатная, т.е. резина и диск другие.
                За 200k+ я этой запаской пользовался 3-4 раза. Разрушение резины до невозможности её востановления на шиномонтаже у меня было только ОДИН раз за 10 лет и 500к пробега )
                Т.е. мне резина на запаске аналогичная установленной на машине НЕ НУЖНА. Вероятность необходимости пробега более 50км в таком виде стремится к нулю.

                Другое дело, если использовать машину на дрянных дорогах в дали от цивилизации - тогда без нормальной запаски (100% аналога комплекта установленного на машине) не обойтись.

                Мне кажется этого достаточно.
                1. Если в пределах часа есть возможность ремонта колеса - сойдет и докатка
                2. Если нет или вы используете СУПЕРуникальную резину - нужна запаска полностью соответствующая комплекту.
              • dolgonosic
                13 ноя 2013 в 10:42
                вот я за год откатал комплект.
                передние колеса подходят к индекатору, задние еле еле стерлись.
                да я люблю поднажать, но у меня и на тазу так же было. перед изнашивает сильней. потому что им тормозишь и рулишь, как минимум.

                вот пример износа моей резины после 80 км пробега
                • dolgonosic
                  13 ноя 2013 в 10:42
                  индИкатор
                • scl
                  13 ноя 2013 в 10:43
                  так ведущие и рулевые же,конечно больше изнашиваются...
                  • dolgonosic
                    1 13 ноя 2013 в 10:45
                    так я о том и говорю, что удивляют слова о равномерном износе всех 4х колес.
                    • scl
                      13 ноя 2013 в 10:46
                      ты прав
                      так не бывает ,даже на полноприводном,так как передние рулятся...
                • basilduty
                  13 ноя 2013 в 10:55
                  А....
                  Вот ты о чем.
                  У меня полный привод, поэтому колёса не буксуют. Ну и износ их поэтому опять-же намного менее различается.
                  Но резину я перед/зад перекидываю пару раз в сезон и этого достаточно, чтоб износ всех четырёх колёс был равномерным. Право/лево не меняю
                  • dolgonosic
                    1 13 ноя 2013 в 11:29
                    У меня полный привод, поэтому колёса не буксуют
                    ну ты же все равно ими рулишь и тормозишь.
                    • basilduty
                      13 ноя 2013 в 11:53
                      Ну значит у меня такой стиль вождения...
                      Я не говорю, что они одинаково изнашиваются...
                      Я говорю, что если менять колёса местами перед/зад легко достичь равномерного износа к концу сезона.
              • dolgonosic
                1 13 ноя 2013 в 10:44
                Я исхожу из своего опыта, мой комплект резины проходит за сезон около 50K при интенсивном вождении, естественно я за ним слежу, т.к. менять резину раз в сезон накладно ) Поэтому я замарачиваюсь с балансировкой и сход/развалом и со сменой колёс перед/зад и даже с давлением
                аналогично. посему утверждение о том, что резина может изнашиваться равномерно меня удивило.
                По моему опыту не верное давление в резине влияет на неравномерный износ намного больше, чем например расположение колеса на машин
                ты видимо упустил нить, я говорю о том, что машина себя может повести не так как ты от нее ожидаешь при разной величине протектора на одной оси по разным сторонам.
                • basilduty
                  13 ноя 2013 в 11:01
                  Ну эээ, значит о разном говорим.

                  Может конечно повести и даже поведет, но не очень сильно, если одно колесо новое, а второе не укатано до ограничителей.
                  Во всяком случае современные колёса. Там технически заложено и просчитано изменение пятна контакта, в том плане, что от износа качества резины должны зависить минимально.

                  Но что надо сделать для разного износа на ОДНОЙ оси я не представляю ) Ну а на запаске гонять..
                  • dolgonosic
                    13 ноя 2013 в 11:28
                    Там технически заложено и просчитано изменение пятна контакта, в том плане, что от износа качества резины должны зависить минимально.
                    т.е. не зависимо от высоты оставшегося протектора, технически отводиться одинаковое кол-во воды из пятна?

                    Но что надо сделать для разного износа на ОДНОЙ оси я не представляю )
                    объездить пару сезонов на резине, а потом проколоть колесо, и поставить нулевую запаску
          • scl
            13 ноя 2013 в 09:52
            например правые колеса чаще изнашиваются банально по причине того ,что чаще зацепляют обочину...
            • dolgonosic
              13 ноя 2013 в 09:56
              по причине того ,что чаще зацепляют обочину...
              ЩИТО?!?!
              • scl
                13 ноя 2013 в 10:07
                что ? никогда не заезжали колесами на обочину?
                объезжая поворачивающую машину налево? или когда выезжаете с обочины на дорогу правые колеса оставшись еще на обочине прокручивают или при объезде ямы чаще все же объезжаешь справа,так как навстречку возможность вылезти бывает меньше чем на обочину
                • basilduty
                  13 ноя 2013 в 10:14
                  ЫЫЫыыыыыыы
                  Ну если уж ты постоянно заезжаешь на обочину (на землю, траву, песок), то правые колёса как раз должны изнашиваться меньше. Т.к. асфальт больший абразив, чем обочина ))))))
                  • scl
                    13 ноя 2013 в 10:22
                    трава,да,а камешки? и на асфальте резина не прокручивает относительно колеса на обочине...
                    хотя разница по идее ничтожна...
                    кстати это же касается и подвески...
                    если замечали на дорогах очень часто можно увидеть классику с вывернутом правым колесом ,чаще всего у них вылетают правая шаровая...левая крайне редко
                    • basilduty
                      13 ноя 2013 в 10:24
                      Мужик, не смеши людей )
                      Спроси у джиперов - сколько ходит резина по асфальту и сколько та-же резина ходит, если не видит асфальта, а только "обочину"...
                      • scl
                        13 ноя 2013 в 10:30
                        я говорю об обычно стоковой резине, а не о той изначально которая предназначена не для асфальта...
                        • basilduty
                          13 ноя 2013 в 10:35
                          Тут разница еще больше будет ) В смысле на обочине резина ещё дольше жить будет )
                          • scl
                            13 ноя 2013 в 10:39
                            сколько ни ездил,всегда ведущее правое колесо было чутко больше изношено,но совсем чуток,абсолютно на разных машинах
                            и разница ничтожна,да, в смысле не стоит заморачиваться...
                            и это смотря сколько ездить ,если по километражу абсолютно одинаково ,то асфальте меньше все таки износит,хоть и абразив,да.
                            просто я много я езжу вне асфальта......
                            • basilduty
                              13 ноя 2013 в 10:40
                              Может ты по кругу гоняешь? )
                              • scl
                                13 ноя 2013 в 10:42
                                ага,вокруг земного шара:) много езжу по плохим дорогам...

  • scl
    1 13 ноя 2013 в 07:30
    расскажу пару моментов изза чего возможно таки стоит купить запасную шину
    сам склоняюсь в будущем брать комплект из пяти шин
    почему? напишу ниже
    первый момент - всегда есть вероятность убить на дороге одну из 4 шин...
    и вот тут может быть проблема,необходимой шины в дороге может не быть ,тупо нигде не продают или вообще выпуск может быть прекращен и если в городе еще можно поискать в объявлениях,то на трассе такое вряд ли выйдет проезжая мимо городов
    сам лично попадал так уже не однократно ,приходилось покупать две других колеса соответствующего размера
    второй момент
    на трассе спустило заднее колесо, поставил запаску и поехал спокойно дальше,учитывая, что было начало апреля, под колесами лед, а запаска летняя заводская,машина заднеприводная , поехал не более 70 км в час..
    и вот на повороте навстречу едет краз, который обливает меня водой с трассы доплонительно к этому влетаю в туже большую лужу со льдом, инстинктивно нажимаю чуток тормоз и машину начинает разворачивать относительно шипованного колеса,спереди стояли всесезонки,покрутило несколько раз , в итоге уперевшись в твердый снег на обочине сделал сальто через капот ...
    возможно если бы у меня была запаска зимняя таких печальных последствий для машины не было бы...
    но тогда еще был маленький опыт полтора года за рулем

    еще один случай уже с достаточным опытом
    поехал очередной раз на вахту ,где то в районе увата,а это же практически глушь спустило правое переднее колесо,на улице -34,деваться некуда,поставил запаску,время было в районе 12 часов ночи,зная что до ближайшего города еще далеко в который можно попасть утром,решил попробовать заехать в уват и найти в нем круглосуточную шиномонтажку
    в увате я не был никогда и он находится чуток в стороне от трассы,увидел поворот и поехал в уват
    к моему удивлению обнаружил заезд в город в виде ледовой переправы,аккуратно спустился на лед проехав через большой лежачий полицейский и поехал на другой конец реки
    доехав до берега стал подниматься и застрял шлифуя одной летней запаской
    решил подняться с разгону ,но увидев что в конце подъема находится такой же как в начале лежачий полицейский передумал сильно разгоняться ,так как он был очень большой и с разгону я бы себе под брюхом мог много чего навредить, решил разгоняться и в конце тормозить,после пятой попытки бросил эту идею ...
    подозреваю лежачие полицейские соорудили видимо для того чтобы народ разогнавшись не улетал куда нибудь дальше...
    ну что ж делать, остается перекидывать зад на перед,а это было бы долго,да и крайне лень ,все таки не месяц май, выхода по идее нет,нужно перекидывать манипулируя с со спущенным колесом,
    но все таки еще один раз решил подняться уже вернувшись назад.

    назад я смог подняться ,горка была не такая крутая
    а дальше все таки выбравшись из плена уже потихонечку доехал к утру до ближайшего города где отремонтировал спущенное колесо...

    и вот теперь реально уже задумываюсь в будущем о покупке пяти шин по двум причинам... как минимум на одно лишнее колесо дешевле покупать чем к 4-рем еще две новых шины
    а если не пригодится можно всегда продать при покупке нового комплекта ...
    • Gwynnbleidd
      13 ноя 2013 в 08:57
      круто тебе, а у меня например полноразмерная не влезет....
      • scl
        13 ноя 2013 в 09:02
        ну это,да от машины зависит конечно..
        но вот реально задолбался попадать с покупкой двух новых шин:(
        трижды попадал уже...
      • scl
        13 ноя 2013 в 09:11
        Забыл добавить,пять шин актуально скорее для тех кто очень много ездит по трассам,к тому же далеко не на всех трассах есть шиномонтажки, точнее они встречаются редко
        Например от Тобольска до Пыть-Яха ночью нет шиномантажек
        Или на Вологодской трассе тоже нет....
        Когда в первый раз ездил зимой в Хибины столкнулся с тем что шиномонтажек и кафешек работающих круглосуточно не было аж до Сегежи, а это 770 км ...
        На этой трассе и заправок то категорически мало :(
    • zzzzz0rr0
      2 13 ноя 2013 в 09:31
      По первому случаю: спереди всесезонка, сзади шипы. Нарушение пдд!
      По втрому пункту - лень!
      • scl
        13 ноя 2013 в 09:33
        какое нарушение ппд? где это в правилах написано какую мне резину нужно ставить? нельзя разные шины на одной оси,но в данном случае стояла запаска заводская позволяющая доехать до места устранения проблемы
        по второму написал же - лень:)
        • dolgonosic
          2 13 ноя 2013 в 09:41
          какое нарушение ппд?
          может и не нарушение, но глупость страшная.
          • scl
            13 ноя 2013 в 09:44
            ну так то да...
            но на заднем приводе еще не так страшно как переднем
            да и всесезонка же, а не летняя
            и391 до -30 сильно не промерзает
            более того изначально была кама зимняя шипованная, но она гораздо хуже вела себя отличие от и391,в итоге отказался от шиповки и поставил всесезонку на перед...
            • dolgonosic
              13 ноя 2013 в 09:47
              я без понятия что такое и391
              • dolgonosic
                13 ноя 2013 в 09:48
                ипане стыд!

                • scl
                  13 ноя 2013 в 09:51
                  вполне нормальная резина для всесезонки... до -30 не замерзает

                  я на таких отъездил несколько сот тысяч км ,разумеется не на одном комплекте...
                  • dolgonosic
                    13 ноя 2013 в 09:52
                    вполне нормальная резина
                    что ж ты себя так не бережешь то.
                    • scl
                      13 ноя 2013 в 09:54
                      да ладно? живой ,невредимый ,езжу в раз больше чем многие имею почти под миллион км опыта 16 лет права:) я уже писал чем хуже резина тем аккуратнее ездишь:)
                      • dolgonosic
                        13 ноя 2013 в 09:55
                        ну если у вас аккуратность от резины,а не от головы......
                        • scl
                          13 ноя 2013 в 10:29
                          взаимосвязано...
                          в отличие от тех кто купил дорогую резину и молится на нее,думая что стал королем дорог...
                          • dolgonosic
                            13 ноя 2013 в 10:39
                            нет, я купил дорогую безопасную резину, но все равно продолжаю думать головой. и это никак не связано!
                            • scl
                              13 ноя 2013 в 10:40
                              ты просто так думаешь :) подсознание...
                              • dolgonosic
                                13 ноя 2013 в 10:46
                                да что ты, еще и решать за меня как я думаю и почему будешь?))))
                                • scl
                                  13 ноя 2013 в 10:51
                                  не,просто подсознание есть у всех,появляется чувство уверенности начинаешь вести себя увереннее,начинаешь превышать ,вне зависимости от того хочешь или нет ...
                                  скажи пересев с тазика агрессивный режим увеличился на шкоде или нет? или после первого круга в нюрбургринге изменилось поведение , время на последующих?
                                  • dolgonosic
                                    13 ноя 2013 в 11:24
                                    если мне позволяет машина и резина да я буду делать все что угодно.
                                    потому что я знаю где предел у моей машины резины и у сцепления с дорогой. это исходит от головы а не от резины.
                                    • scl
                                      13 ноя 2013 в 11:58
                                      вот.,и я знаю предел липучки и он ниже чем у шиповки и поэтому у меня скорость на скользком покрытии всегда ниже чем на шиповке и по этой же самой причине шансов попасть в опасную ситуацию у меня меньше ,так как высокая скорость куда опаснее чем отсутствие шипов на качественной зимней резине...
                                      ....
                                      в прошлом году когда катались с экстрим драйвом на льду,я на липучке не сильно проиграл шиповкам,а некоторых и обыграл
                                      но что более мне понравилось, так это то, что шиповники за счет более высокой скорости периодически сбивали конусы и их чаще заносило в поворотах на льду в отличие от липучечников которые гораздо аккуратнее входили в поворот....
                                  • dolgonosic
                                    13 ноя 2013 в 11:25
                                    или после первого круга в нюрбургринге изменилось поведение , время на последующих?
                                    да именно так, потому что ты набираешь опыт и оцениваешь его а не как дурак несешься на все деньги с первого раза.
                                    • scl
                                      13 ноя 2013 в 12:17
                                      ты лучше скажи на обручева нормальный салон шкоды?
                                      знакомые хотят брать шкоду в прошлом кузове в простейшей комплектации....
                                      попросили узнать,заехать...
                                      • dolgonosic
                                        13 ноя 2013 в 12:55
                                        ты лучше скажи на обручева нормальный салон шкоды?
                                        хз, я на 1м дорожном покупал и обслуживаюсь. Отец обслуживается на обручева - не жалуется. я тоже хочу к ним начать ездить)
                                        • scl
                                          13 ноя 2013 в 13:00
                                          спасибо
                                          надо будет съездить живьем посмотреть, что есть в наличии
                                          • dolgonosic
                                            1 13 ноя 2013 в 13:32
                                            может оказаться так, что авто в наличии - на центральном складе. а центральный склад как раз на первом дорожном
                                            • scl
                                              13 ноя 2013 в 13:34
                                              ясно,дал им ссылку цена не устраивает их ,там почти 700 нужная им машина:) они рассчитывали на 600,чудес не бывает :)
                                              • dolgonosic
                                                13 ноя 2013 в 14:32
                                                самую голую чтоль?
                                                • scl
                                                  13 ноя 2013 в 14:32
                                                  да,хотели взять механику с кондишеном
                                                  посмотрел 654 выходит
          • MadAnt
            14 ноя 2013 в 08:06
            ездил так 2 года. без проблем. при агрессивном режиме езды. и 2 года ездила жена... причем она тот еще водитель. абсолютно без проблем.
            • dolgonosic
              14 ноя 2013 в 10:51
              ты езе и хвастаешься этим?
              • MadAnt
                1 14 ноя 2013 в 13:03
                ну если руки из жопы и головы нет, то может лучше пешком будешь ходить?
                ну и ездил по владивостоку, порядочный поток авто + обледенелые спуски и подъемы.
                • dolgonosic
                  14 ноя 2013 в 15:22
                  ну если руки из жопы и головы нет, то может лучше пешком будешь ходить?
                  у меня и с руками и с головой и с резиной все ок, а вот людям кто экономит и кроит - не место точно
                  • MadAnt
                    14 ноя 2013 в 15:28
                    причем тут кроилово?
                    у нас 99% утверждают что шипы овно. а я попробовал. для начала 2 штуки.
                    потом жена училась на моей машине.
                    а на следующую зиму и себе на новую машину потребовала 2 шиповки.
            • dolgonosic
              14 ноя 2013 в 10:52
              дарвина получил уже?
    • Timur1976
      13 ноя 2013 в 12:57
      а у вас шины по одной продают? У нас тут мужик полгорода объездил, хотел резину на запаске поменять (на джипере), так ни один магазин не продал, говорят, мы только комплектом. 2 или 4, но никак не 1.
      • scl
        13 ноя 2013 в 12:58
        тяжело ,но можно найти все же....
      • MadAnt
        1 14 ноя 2013 в 08:07
        он точно по магазинам ездил? может по резинобарыгам? покупал 2 раза по одной шине. без проблем.
  • Linberg
    13 ноя 2013 в 08:34
    Летом запаска с шипами, зимой летняя...еикаких проблем. А да. Полный привод...
    • Timur1976
      13 ноя 2013 в 12:58
      и без сантехника
  • Leeemon
    13 ноя 2013 в 09:36
    Главное запаску вперед не ставить и можно потихоньку до шиномонтажа добраться.
    • scl
      13 ноя 2013 в 09:38
      да ладно? понятно что лучше,но именно потихоньку можно доехать на запаске установленной впереди...
      • dolgonosic
        13 ноя 2013 в 09:43
        на колесах, которые отвечают за управление. и торможение, лучше все таки иметь одинаковую резину.
        • scl
          13 ноя 2013 в 09:49
          это понятно,но докатиться до ближайшей шиномонтажки можно и так,более того перекинув назад можно и забыться,а зная что спереди хреновая резина едешь максимально осторожно....
          я вот смеюсь,вы сами то хоть раз проколов колесо делали двойную процедуру?
          представьте - ливень, грязь,холод, спустило переднее колесо,вы достаете запаску,поднимаете зад,ставите запаску,потом поднимаете перед ставите заднее
          так что нибудь то реально это проделывал?
          понятно, что идеально поставить запаску назад,но все таки кто нибудь проделывал процедуру?
          я проделывал,когда поехал в хибины, но там ехать было 770 км на запаске...
          идеалисты-теоретики блин:))))
          • dolgonosic
            13 ноя 2013 в 09:55
            я вот смеюсь,вы сами то хоть раз проколов колесо делали двойную процедуру?
            я не прокалываю колеса.
            представьте - ливень, грязь,холод
            это точно про зиму?
            спустило переднее колесо,вы достаете запаску,поднимаете зад,ставите запаску,потом поднимаете перед ставите заднее
            так что нибудь то реально это проделывал?

            если условия будут такими, что я пойму, что мне на морде лучше иметь одинаковые колеса, да я потрачу время, но это будет безопасней. если дело происходит в ДС, я просто накачаю пробитое колесо и поеду до шиномантажа.
            • scl
              13 ноя 2013 в 09:57
              не верю что не прокалывали,либо не ездите совсем...
              не про зиму :) +5 в ливень достаточно промозгло
              а если шина порвалась тоже накачаете?:)
              вообще сказочники идеалисты теоретики:)
              ну так кто здесь всегда перекидывает колеса ,отпишитесь?:)
              • dolgonosic
                13 ноя 2013 в 09:59
                не верю
                да я и не заставляю.
                либо не ездите совсем...
                50К в год, ездить надо с головой, а не срезиной.
                а если шина порвалась тоже накачаете?
                если б да кабы то в во рту росли грибы.
                вообще сказочники идеалисты теоретики:)
                да-да, вы один познали жизнь.а мы все лохи.
                • scl
                  13 ноя 2013 в 10:02
                  да ладно? то есть все люди кто проколол шину лохи?
                  какого же выского мнения о себе
                  вы раз ездите с головой откажитесь тогда уж от запаски домкрата,зачем они вам,вы же с головой:)
                  • dolgonosic
                    13 ноя 2013 в 10:04
                    да ладно? то есть все люди кто проколол шину лохи?
                    вообще больнишство людей на дорогах - лохи.
                    какого же выского мнения о себе
                    нормального, не жалуюсь.
                    вы раз ездите с головой откажитесь тогда уж от запаски домкрата,зачем они вам,вы же с головой
                    я еще раз повторю. я ими не пользуюсь, потому что езжу с головой.
                    а у вас все в резине. я это тоже понял давно, не сегодня, а вы каждый раз напоминаете о том. что у вас все от резины...и только вы так думаете..
                    • scl
                      13 ноя 2013 в 10:15
                      наверное вы крайне удачливы,потому что прокол колесо категорически не связан с головой,проколоть может любой человек...
                      • dolgonosic
                        13 ноя 2013 в 10:16
                        наверное вы крайне удачливы
                        воистину.
          • dolgonosic
            13 ноя 2013 в 09:57
            идеалисты-теоретики блин
            это говорит человек, ездящий на говновсесезонке?
            Ездящий по 700 км на запаске?
            Ездящий на разной резине на осях и говорит ну я же не нарушаю пдд?

            да мы идиалисты теоретики, жизни не видели.

            • scl
              13 ноя 2013 в 10:00
              судя по тому пишете ,да теоретики
              а куда мне деваться было если спустило колесо? бросить машину или вызвать в глухомань эвакуатор? что за бред?
              на одной оси стоит другая шина в качестве запаски и то только для того чтобы доехать до места ремонта!
              может хватит нести бред?
              • dolgonosic
                13 ноя 2013 в 10:02
                судя по тому пишете ,да теоретики
                вы о себе тоже пишете не мало, что так же заставляет задуматься.
                про таких говорят, В чужом глазу видим соринку,а в своем бревна не замечаем
                а куда мне деваться было если спустило колесо? бросить машину или вызвать в глухомань эвакуатор? что за бред?
                700км без единого жиномонтажа? сказочник теоретик, что уж.
                может хватит нести бред?
                это чувство взаимно
                • scl
                  13 ноя 2013 в 10:04
                  ну хорошо,а как бы вы поступили пробив колесо об штырь под снегом на бетонке?
                  расскажите ваш вариант выхода из ситуации...
                  шиномонтажек ближайших нет!
                  • dolgonosic
                    13 ноя 2013 в 10:07
                    это еще почему на бетонке нет шиномонтажек?
                    • scl
                      13 ноя 2013 в 10:08
                      потому что нету их в принципе!!!!
                      это не федералка,там же кафешек нет
                      по утру мы были рады хот догам на заправке:)
                      • dolgonosic
                        13 ноя 2013 в 10:15
                        потому что нету их в принципе!!!!
                        тяжко тебе чо.
                        я бы доехал до ближайшего нас пункта и нашел там, даже если бы пришлось отъехать в сторону от бетонки. я догадался бы. а ты?
                        • scl
                          13 ноя 2013 в 10:18
                          нет на этой дороге ни населенных пунктов, ни шиномонтажек где можно было бы ночью отремонтироваться...
                          разумеется во все мимо проезжающие и рядом находящиеся населенные пункты я заезжал и поэтому я вынужденно проехал более 700 км на запаске...
                          я уже писал выше чем кончилась попытка заехать в город
                          это реально заброшенная забытая богом дорога и тогда я по ней ехал впервые....
                    • scl
                      13 ноя 2013 в 10:11
                      или вот взять самый ужасный и единственный участок убитой дороги в хмао и на нем нет круглосуточных шиномонтажек(ладно хоть есть одна на середине ,но работающая и причем не всегда днем в демьянке)
                      парадокс,ведь на этом участке сплошь и рядом валяются куча выброшенных шин....
                      • dolgonosic
                        13 ноя 2013 в 10:15
                        или вот...
                        ХМАО не про меня давай следующее предположение.
                        • scl
                          13 ноя 2013 в 10:28
                          ну я про свои случаи :)
                          жизнь вот такая жесткая штука,никогда не знаешь, что будет в следующий момент...
                          вологодская трасса тоже не про вас вероятно ...
                          так что не надо гнать, что я нарушал или шел преднамеренно на то чтобы рисковать,у меня не был возможности отремонтировать,вот и все,хотя можно было конечно ждать дня,но это нужно было точно знать где есть шиномонтажки и работают ли они
                          не нужно ограничиваться дс ,западным направлением и близлежащими городами от москвы, россия большая,уверен есть куча подобных дорог
    • dolgonosic
      1 13 ноя 2013 в 09:42
      с передним приводом еще проканает, но как быть с жопным?
      • Leeemon
        13 ноя 2013 в 12:12
        Так же, только ехать еще медленней.
    • beliakov
      3 13 ноя 2013 в 10:22
      > Главное запаску вперед не ставить

      • scl
        13 ноя 2013 в 10:23
        классная подвеска:)
  • Kimberly
    13 ноя 2013 в 09:50
    где варик "у меня докатка" ?
    • Linberg
      13 ноя 2013 в 10:06
      Захожу в очередную тему и вижу последний комментарий твой!)
  • beliakov
    3 13 ноя 2013 в 10:20
    Переобуваете ли вы запаску?

    Может еще наволочку на подушке безопасности поменять? :-)
  • TrueNoName
    13 ноя 2013 в 13:24
    Ого, сколько накомментили =)
  • MadAnt
    1 14 ноя 2013 в 08:08
    вообще запаска всегда и на всех машинах была зимняя. ибо на зимней и летом можно доехать и зимой. и не жужжу.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.