Написать пост

denis

Я не придурок — я Женщина!

Сегодня один знакомый дальнобойщик рассказал мне такую историю.
Он возвращался из дальней дороги — вез 20 тонн, уже въехал в Москву, очень устал..
Из левого ряда под стрелку собирался повернуть налево как вдруг его подрезала машина и остановилась. Налево ей было не надо. Объехать эту машину было невозможно, а на гудки она не реагировала.
Он вышел и со словами «Что же ты делаешь, Придурок!», открыл дверь этой машины.
И получил ответ:
- Я не придурок. я Женщина!
Загорелся зеленый, и она уехала, а он вернулся в свой Камаз и стал ждать следующей стрелки..
P.S. Это просто случай, и я надеюсь, что этот пост не обрастет комментами типа «Да, нефиг женщинам права давать», «Нет, сами вы мужики козлы».. и т.п.
Всем удачи на дорогах!
109 комментариев нравится избранное
  • melik
    27 апр 2008 в 20:06
    я не понимаю это что оправдание?
    может она и собьет кого-то и скажет в суде, ну я же девушка!
  • Hunter777
    27 апр 2008 в 20:15
    Женщины, часто и в автошколу не заглядывали…. а права получали вместе с ПТС+ключами от любимых.
  • Hunter777
    27 апр 2008 в 20:25
    @melik Посмотри Дорожный патруль — там девушки такие перлы творят, что думаешь — как такое возможно! Особенно смешно когда девушка в трамвай впендилехалась, и сказала — что он ее видел, и должен был пропустить. Хотя трамвай шел по главной дороге, а она из двора выкатила.
  • melik
    27 апр 2008 в 20:59
    @Hunter777 Не, ну это понятно…
  • mandarinka
    27 апр 2008 в 21:22
    @Hunter777 Хм, не ожидала… Этот спор стар как мир, но ИМХО конечно, но девушки как раз в автошколу ходят исправно, а мужчине как раз проще купить, так как он итак все умеет ;-) мужской максимализм друзья!
    Вот… и вообще, мне кажется понятие «урод на дороге» не зависит от пола, и если мы посмотрим дорожный патруль, количество виновников ДТП мужчин очень даже намного превышает количество женщин. Просто наши «телочные» аварии курьезнее и смешнее)) Мы разные с рождения и сравнивать нас нельзя, вам же в голову, наверное, не приходит сравнить нашу анатомию и сказать, чья лучше..
  • timax
    27 апр 2008 в 21:31
    «ПРИДУРОК ЗА РУЛЁМ»-явление не имеющее пола и возраста.
  • stef
    27 апр 2008 в 21:31
    @mandarinka Только сегодня родители (никто из которых не водит машину) спорили о том, кто водит автомобиль хуже — мужчины или женщины:)
    Постарался их убедить в том что верен ваш вариант..:)
  • Hunter777
    27 апр 2008 в 22:01
    @mandarinka Я не хочу оскорбить, но чаще аварии с участием девушек сводится — «а я не заметила» или же знак «Уступите дорогу» это вообще у некоторых ступор, а какого черта я должна?
  • lasve
    27 апр 2008 в 22:02
    А тэги-то какие говорящие!
  • Hunter777
    27 апр 2008 в 22:04
    @mandarinka И если вы получили права сами, то есть отходили курс и купили экзамен (а это уж известно, проще страховаться) — то уже респект. А некоторые и попу от дивана не отрывали. И получается так, ДР — любимый человек — цветы + вино — подарок в коробочке прямоугольной — внутри ключики + права категори B, на ее имя….
  • lasve
    27 апр 2008 в 22:11
    @mandarinka Есть очень хороший показатель хорошего водителя. Его на дороге не заметно.
    К несчастью, женщины его не выдерживают.
    Те, кто планирует отрицать очевидный факт ради политкорректности, могут сходить причаститься. Ну заранее, в целях отпущения грехов.
  • DarkKnight
    27 апр 2008 в 22:13
    @Hunter777 Полностью соласен. У знакомого девушка недавно именно такой подарок получила на день рожденья. А на второй день въехала в крузак.
  • mandarinka
    27 апр 2008 в 22:26
    @Hunter777 Ммм.. где таких мальчиков с машинами выдают?!)))))))))
  • Vasilisk
    27 апр 2008 в 23:01
    Недавняя ситуация:
    Перекрёсток, дорога в две полосы, направо горит стрелочка, но мне туда не надо. Встаю в левую полосу перед стоп-линией у пешеходного перехода. Справа меня объезжает представитель «сильного пола», встаёт на переходе и включает левый поворотник.
    Эго не позволило встать сзади?)))
  • sparcoman
    27 апр 2008 в 23:23
    вот не очень понятны две вещи.
    1) как легковушка может подрезать фуру?
    2) какие претензии к женщине-то? Она по правилам стояла на светофоре? Да. Так в чем проблема-то?
    Ах то, что дальнобой ехал долго и устал и хотел повернуть?… ну ну
  • stef
    27 апр 2008 в 23:29
    @sparcoman Она же обязана повернуть по дополнительной секции из соответствующего ряда, даже если надо ехать прямо…
  • JumpingJack
    27 апр 2008 в 23:32
    @sparcoman Она мешала проехать человеку под стрелку.. такое очень часто бывает.. тебе горит зеленая стрелка, всем остальным красный, но проехать нельзя, т.к. какой-нибудь умник встал на полосе со стрелкой.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 00:19
    @vlad и промахиваясь мимо унитаза, а некоторые с 200% вероятностью попадают)))
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 00:22
    @sparcoman Подрезать легко! Вы не в курсе, что у грузовиков приличная мертвая зона с правого угла. Если у иностранцев с права одно зеркало на самом козырьке смотрит вниз, то у КАМАЗа этого нема. Насчет женщины, может там поворот только из этого ряда…. а она его заняла.
  • melik
    28 апр 2008 в 00:23
    @mandarinka можно и девочек)))
  • lasve
    28 апр 2008 в 00:30
    @sparcoman 1). Вы действительно не знаете, как можно подрезать кого-то? Давайте я вам расскажу.
    Для того, чтобы подрезать ТС, необходимо резко, с мизерной дистанцией, перестроиться перед ним и моментально нажать на педаль тормоза. Обязательное условие: забыть об инерции, 20-ти тоннах и тормозном пути.
    2). Неизвестно, по правилам она там стояла или нет. Автор о знаках «движение по полосам» ничего не сказал. Но вообще это верх говнизма: видеть фуру с левым поворотником и намеренно не дать ей совершить маневр.
  • Alex777
    28 апр 2008 в 00:34
    почему все думают что девушки управляют хуже нас, мужчин?
    я работаю в страховой, скажу сразу, из крупных дтп всего!!! 1 на моей памяти в нашей компании и то не по ее вине.
    а мужчины, даже с большим стажем, говорят: «столько лет ездил и ни одной аварии, а тут на тебе не заметил знак (уступи дорогу) и вот 2 машины чужих разбил (это из последнего) и свою в хлам »
    у женщин обычно дтп это мелкие повреждения при парковке и начале движения.
    у мужчин это боевые (лобовые удары/перевертыши/гонки на виживание и прочее)
    я честно скажу сдал на права с 3го раза
    моя жена с 1го
    сестра с 1го
    двоюрдная сестра моей жены с 1го
    жены моих друзей или не попадали в дтп и только бампера царапали
    а мы же и с трассы улетали и машины били.
    в некоторых компаниях водителям женщинам даже скидку дают, так они убытков значительно меньше приносят.
    а то что они под дурочек косят, это они чтоб нами пользоваться удобней было;)
    п.с. про статистику дтп говорил — город Самара
  • mandarinka
    28 апр 2008 в 00:54
    @melik тебе с х5 подавай))
  • Possible
    28 апр 2008 в 01:11
    @Alex777 ух как сказано)
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:13
    @JumpingJack этот «умник», однако, вполне возможно не нарушает правила, просто ему надо прямо, а знаки позволяют из этого ряда и прямо и поворот
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:16
    @lasve вот совершенно верно сказано — «неизвестно по правилам она стояла или нет», однако по реакции в комментариях видно, что априори, мужчины драйверы считают, что она нарушила правила.
    Удивительный факт.
    Ну а по поводу подрезания — ДТП было? Нет? Значит и подрезания не было, а нервные клетки водителя фуры — это его личное дело, однако же.
    Только сдается мне, что ругая ту женщину за рулем он потратил гораздо больше их.
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:18
    @Hunter777 Мертвая зона, отсутствие зеркал, мозга или навыков вождения — это не оправдание ни в коем случае для водителя транспортного средства. Те же сферические зеркала стоят не так уж и дорого и (в случае КАМАЗа) мертвая зона — это всего лишь показатель наплевательского отношения водителя к окружающим
    Насчет женщины, может там из этого ряда и поворот и движение прямо… вот она его и заняла.
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:18
    @stef вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? Перечитайте правила
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:21
    @Possible а я серьезно
    к примеру, мне иногда страшно с быть пассажиром у друзей (пацанов), иногда ноага сама ищет педаль тормоза, а ее нет и деваться некуда.
    со мной тоже друзья бояцца:) похоже так же как и я с ними.
    а вот быть пасажиром у девушек всегда спокойно, главное не следить как она едет (всеравно не понять):)
    вот при парковке можно и помочь, и то если нужна помощь
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 01:25
    @sparcoman То есть ты что предлагаешь, снять правую дверь?
    Я много видел фур который спасая чудаков которые вылетали с правой стороны улетали с трассы, ведь ты понимаешь, что КАМАЗ спокойно подомнет под себя даже джип с кучей приблуд.
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:27
    @sparcoman Слушайте, прямо по поговорка на язык напрашивается «*** в глаза, все — божья роса». Вас хоть раз в жизни подрезали? Не? Вы способны перестроение от подрезания отличить? Мне так кажется, водитель фуры может. Чайников среди них нет.
    А насчет пункта 2, про ПДД тут все в курсе. Если движение разрешено прямо и налево, она имело полное право там стоять.
    Но «по жизни», по водительским понятиям, которые на дороге, в общем-то, превалируют, нужно было подать вперед или перестроиться в правый ряд, чтобы человек завершил поворот. Как-то так.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 01:27
    @sparcoman вы наверное ее бойфренд? или для вас дальнобой всегда низшее сословие? Если бы там был мужик, то возможно и в «личико» получил, а женщин — как известно не бьют.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 01:28
    @Hunter777 это ответ к sparcoman, в 01:16
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:32
    @Hunter777 >спасая чудаков которые вылетали с правой стороны улетали с трассы
    т.е. чудак выезжает справа, а фура, спасая его, уходит на встречку и там ложится в канаву?
    Вот только без обид, но это ерунда. Они никогда так не сделают ибо жить хотят и в тюрьму не хотят.
    Я видел еще больше фур, которые спасая себя и других участников движения спокойно сносили «подрезающих» к такой-то бабушке, воообще не парясь и особо не тормозя. И это реально правда жизни, в данном случае. Ты поговори с дальнобоями по душам — ни один здравомыслящий не будет на трассе сильно тормозить или уходить, потому что знает, что за спиной у него груз многотонный, которые ему же на шею и опустится.
    Большинство вылетов фур на трассах — это следствие засыпания водителей от усталости или их ухода от столкновения с такой же фурой, на встречке.
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:34
    @lasve не советую жить по понятиям, лучше по закону/правилам
    а за перестроение можно и штраф схлопотать, перестраиваться нужно заранее.
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:36
    @Alex777 В Москве нереально ездить по ПДД от и до.
    Не поняла про перестроения — это констатация или что?
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:37
    @Hunter777 ну что за жестокая страна… сразу в «личико», чуть что…
    или для тебя женщины за рулем всегда низжее сословие?:)
    давайте посмотрим на эту ситуацию так:
    1) имеем двух водителей. один городской, свеж, бодр и едет на работу/с работы. По крайней мере оснований думать, что это не так у нас нет
    2) второй водитель «возвращался из дальней дороги — вез 20 тонн, уже въехал в Москву, очень устал…»
    3) некий спорный инцидент возникший с участием этих двоих
    так вот я склонен полагать, что неадекватность восприятия ситуации уставшим человеком, да еще и увидившим женщину за рулем (поскольку тут такой акцент сделан) превосходит неадекватность маневра женщины
    мысль ясна?
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:39
    @lasve подрезание бывает только тогда, когда происходит ДТП.
    Остальные фантазии про подрезание это не что иное, как слабые нервы водителя и его ложно ощущение, что «еще бы чуть-чуть и авария».
    Про понятия… давайте не будем. Слава богу, годы езды по понятиям все дальше и дальше уходят. Езда по правилам — вот это самое оно.
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:39
    @lasve а мне в москве нравится, ездить даже проще чем у нас в самаре
    включил повортник и повернул
    а у нас если ты включаешь, то твой маневр сразу кто-то из вредности пресечь хочет, все лишь бы не пустить:)
    ну про перестроения… еси стоишь на своей полосе, где разрешено двигаться прямо и налево, но разрешающий сигнал только налево, а надо прямо, то надо стоять а не двигаться вперед/назад/перестраиваться — нарушение это
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 01:42
    @sparcoman ДТП — с участием второго лица, обычно подрезавшие муд*ки не останавливаются.
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:42
    @sparcoman Поверьте мне, человеку, который работал в офисе и потом перся домой по пробкам. А также проводил на трассе много часов за рулем.
    Степень усталости у них будет одинаковой.
    А додумывать за дальнобоя, что он там увидел и как истолковал ситуацию — несколько неоправдано.
    Есть факт: его подрезали и заперли. Неважно, кто был за рулем — на дороге нет Эм и Жо, есть водитель. Этот водитель был очень неправ, создал аварийную ситуацию и вел себя по-хамски.
    Так что неадекватности восприятия тут нет.
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:46
    @Hunter777 после контакта не останавливаются? Прямо в массовом порядке?
    Ну это мистика какая-то.
    Я вот останавливался пару раз, да и многие мои знакомые останавливались, да и когда из задевали, подрезалы — тоже останавливались.
    Вообще сваливших с места ДТП не так и много, как кажется. Как-то общались с гаишником знакомым на эту тему. Их реально мало, причем больше всего их среди ДТП с пострадавшими, а именно сбитыми пешеходами.
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 01:48
    @lasve «Подрезали» и «заперли» — очень субъективные термины, чтобы претендовать на факты.
    Более того, в перестроении совершенно не видно подрезания. А уж запереть… то, что остановились на светофоре это, типа, заперли?
    Просто у многих ощущение, что если они задумали маневр (как фура в данном примере) то уж никто не может им помешать, а кто помешал — тот «женщина, придурок» — как написал в тегах исходного сообщения автор.
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:48
    @lasve «Неважно, кто был за рулем — на дороге нет Эм и Жо…»
    Есть еще Гэ, например ГАИ:)
    а чо вы вообще спорите?
    ни вас, ни нас там не было.;)
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:49
    @lasve «Неважно, кто был за рулем — на дороге нет Эм и Жо…»
    Есть еще Гэ, например ГАИ:)
    а чо вы вообще спорите?
    ни вас, ни нас там не было.;)
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:50
    @Alex777 ответ lasve-у в 01:42
    п.с. что за косяк? почему не туда?
  • lasve
    28 апр 2008 в 01:50
    @Alex777 Я и не говорю, что движение в Москве плохое. Цивилизация сюда все ж, добралась. Культура, все такое.
    Насчет перестроений мое личное ИМХО я выше высказала. Если ситуация позволяет, всегда отъеду. А вообще, нечего было изначально забивать левую, нахрен она перестраивалась, если ей прямо нужно было? Я понять никак не могу.
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:51
    @Alex777 тьфу блин, у меня косяк.
    пора спать, видимо усталость;)
  • Alex777
    28 апр 2008 в 01:58
    @lasve если ПДД разрешено, значит можно
    а вот перестраиваться прямо на перекрестке нельзя, обычно там разметка есть, у нас в самаре таких регулярно ловят гайцы, а это потеря времени, а для кого и денег
    я тоже не могу;) не был там — незнаю
  • lasve
    28 апр 2008 в 02:06
    @Alex777 Я спорю с утверждениями, с которыми я не согласна. Есть факты, которые неизвестны, их никто и не касается, а есть довольно прозрачные вещи;)
    Спокойной ночи заодно;)
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 02:25
    @sparcoman Ну мы вас поняли, все водители фур нелюди, быдло и прочее. Водитель фуры прекрасно знает, что если он бабахнет в зад легковушку на прилично скорости — то там будут трупы. А как известно в России — кто в зад тот и виноват… Хорошо будут свидетели? А если нет? Ты вот пишешь… А почему нет мнения водителя-му*ака? Типо зачем мне обгонять фуру с правойстороны, зачем перед ней резко перестраиваться? Ведь может там фифа на купленном Lexus с купленной корочкой, а это ж просто роботяга-Камазист. Такое пренебрежение….
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 02:28
    @sparcoman Ну ты альтруист. Просто умница.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 02:29
    @Hunter777 Хотя если C2 подрежет КАМАЗ…
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 02:33
    Классика жанра….
    Водитель Honda Civic не уступил фуре Volvo, хотя она двигалась по главной.
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 02:43
    @Hunter777 где я сказал, что водители фур нелюди и быдло?
    Они, обычно, вполне знают что делают, посему легковушку предпочтут ударить не тормозя. Этим 1) в случае разбора ДТП они будут праву (удар будет не в зад) 2) для них меньше всего опасности самому пострадать 3) они знают в отличие от умником на легковухах, что такое ДЕРНУТЬ РУЛЕМ ИЛИ УДАРИТЬ В ТОРМОЗА НА ФУРЕ
    и это правильно, как бы жестоко не звучало.
    Причем тут фифа и лексус вообще не понятно.
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 02:46
    @Hunter777 вот именно, что классика!
    где же описанное тобой благородство фуры? Что ж она не в кювете лежит, спасая кивика?
    Обрати внимание, не особо-то фура и отворачивала:)
    и еще момент… фура двигалась по главной или не по главной — значения не имеет. В данном случае вопрос перестроения и рядности.
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 02:51
    @Hunter777 причем тут альтруист? За оставление места ДТП лишение прав. Альтруизм-то тут с чего?
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 02:56
    @Hunter777 зависть — плохое чувство:)
    однако это вне половой сферы вопрос, про купленные права.
    Вон, ниже товарищ stef заявляет «Она же обязана повернуть по дополнительной секции из соответствующего ряда, даже если надо ехать прямо», ну это так… для примера:)
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 03:05
    @sparcoman хехе…. нет касания — нет ДТП. Не ты ли писал?
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 03:10
    @sparcoman А то есть sparcoman не понимает, что Honda — в мертвой зоне! И он не видит, что фура хотела уйти левее. Это еще один пример м*д*ч*ства водителй легковухи, ну влез в ряд и получил удар в бочину, легче стало?
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 03:11
    вот кстати как на японских грузовиках решают проблемы мертвых зон:
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 03:29
    @Hunter777 я.
    и я же написал:
    «после контакта не останавливаются? Прямо в массовом порядке?
    Ну это мистика какая-то.
    Я вот останавливался пару раз»
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 03:32
    @Hunter777 Воот!
    наконец-то дошло до тебя.
    Фура уходила левее, но ровно до тех пор, пока для нее это было безопасно — потом спокойно ударила Хонду. Понимаешь? Такая же история и на трассе будет. Фуры уходят от аварии только до тех пор, пока чувствуют себя в безопасности. Как только этот предел исчерпан — спокойно бьют, при этом не испытывают угрызений совести.
    Скорее это правильно, чем неправильно.
    Но рассказывать истории об их благородстве и уходах в канавы лишь бы спасти легковушки, совершенно точно не надо..
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 03:33
    @Hunter777 опять же, верно!
    и опять же мое сообщение, которое радостно минусовали ненавистинки женщин за рулем и фанаты дальнобоев: «Те же сферические зеркала стоят не так уж и дорого и (в случае КАМАЗа) мертвая зона — это всего лишь показатель наплевательского отношения водителя к окружающим»
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 03:34
    @Hunter777 кстати…. Хонда в мертвой зоне…
    ради интереса сядь за руль как-нибудь в такую машину и посмотри где там мертвые зоны, а где их нет.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 03:50
    @sparcoman хехе, только вот у азиатов выносные зеркала. А у нас и в Европе такое не практикуется. У этого Hino это базовая комплектация. Только вот почему водитель КАМАЗа обязан тратится на муд**ков?
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 03:51
    @sparcoman Сидел в Volvo FH12 еще вопросы будут???
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 03:55
    @sparcoman Инстикт самосохранения. Ты так пишешь, если фура въедет в зад и убъет пассажиров — то во-первых будет виновата она — и скорее всего нары. Потвоему каждый водила это потенциальный зек? Надеюсь твой C2 под фуру не попадет, иначе как пишешь…. о него ничего не останется живого. А если он спасет твою жизнь и направит фуру в отбойник — ты наверное и руку не пожмешь/
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 03:56
    @Hunter777 Кстати еще скажешь американские траки запретить? А то у них мертвичина страшная.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 04:01
    @Hunter777 хотя сферические зеркала на капоте у большинства америкосов стоят, это радует.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 04:07
    вот еще один…. Шумахер….
  • melik
    28 апр 2008 в 04:26
    @mandarinka не, икс я себе хочу, она может быть просто с купешкой 3 серии :-)
  • dimonline
    28 апр 2008 в 04:43
    @Alex777 знаем мы таких — включил поворотник и повернул…
    ты в него въезжаешь, а он тебе: ну так я же включил поворотник!!!
    правда, после этого он не убедился, что маневр возможен, а сразу решил перестраиваться/поворачивать из хрен знает какого ряда
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 05:09
    @melik с Mini Cooper самое то)
  • dimonline
    28 апр 2008 в 05:14
    @mandarinka вот я честно мечтаю своей девушке машинку подарить! конечно, пока это только мечты, но есть поводы думать, что в обозримом будущем они смогут стать реальностью)
    правда, есть одно условие — получать права она должна после того, как мой инструктор скажет мне, что научил ее Водить!
  • ilovekleola
    28 апр 2008 в 06:47
    @Hunter777 Недавно вожу, перестраивался с дублера на проспект, там же предусмотренно перестроение на дублер, т.е. траектории пересекаются, у девушки была главная, дисциплинированно подкатыюсь к пересечению и тут о чудо, девушка останавливается и знаками показывает мне проезжать…
  • ilovekleola
    28 апр 2008 в 06:50
    @dimonline у меня есть как минимум 2 знакомых, которые сами после получения любимыми прав учили их водить в городе с криками, слезами, но зато сейчас они очень уверенно ездят:)
  • schumacher
    28 апр 2008 в 09:21
    @Hunter777 это не я….
  • sparcoman
    28 апр 2008 в 09:21
    @Hunter777 не спасет и не направил, вот в чем «прикол»-то. Удивительно, что ты этого не понимаешь или делаешь вид, что не понимаешь
  • n1tr0k1ll3r
    28 апр 2008 в 09:28
    @sparcoman 1) Процесс подрезания примерно одинаков для всех машин и сводится к тому, что человек нарушает правила, т.к. создает помеху тому, кто движется в своем ряду без изменения полосы.
    2) Возможно, что был знак о направлениях движения по полосам, но не факт… А по поводу претензий — см п.1
  • n1tr0k1ll3r
    28 апр 2008 в 09:40
    @n1tr0k1ll3r lasve уже написал до меня почти то же самое:) Просто я сначала запостил, а потом стал читать дальше…
  • milkfake
    28 апр 2008 в 10:35
    ИМХО — это верх критинизма делать ряд под стрелку и при этом разрешать проезд прямо, при том, что когда горит стрелка прямо ехать нельзя.
  • dimonline
    28 апр 2008 в 10:54
    @ilovekleola Не хочу учить сам по двум причинам. Во-первых, у меня нет машины со вторым комплектом педалей. А во-вторых, хорошо уметь что-то делать и хорошо преподавать это что-то — разные вещи! Я знаю человека, который умеет преподавать вождение лучше многих, так зачем же мне экспериментировать и выяснять — какой из меня инструктор.
  • petrovichs
    28 апр 2008 в 11:30
    @Vasilisk Эго? Раньше это называлось проще, хоть и несколько вульгарнее — маленькая писька.
  • petrovichs
    28 апр 2008 в 11:48
    Если женщина нарушила, то это не хорошо. И всякие «я женщина» — это от только от того, что в семье нелады.
    Если женщина не нарушила, то «ехал долго и устал» — абсоолютно пох и всего лишь эмоциональный окрас. Я вчера (точнее, уже сегодня) домой вернулся ночью, весь день на колёсах, чуть не заснул за рулём, достало всё… но это не повод раздражаться на водил, которые на стрелке не едут, потому как разрешено прямо. Бывают такие перекрёстки. Мать-перемать, конечно, но таковы правила, и если водила лоханулся, но не нарушил, то никакие двадцать тонн не аргумент идти его оскорблять.
    А вообще — всякое бывает. Понятно, что фурой управлять посложнее будет, чем легковушкой, но раз уж вылез на проезжую часть — нервы в коробочку, пожалуйста.
  • PigVeen
    28 апр 2008 в 12:13
    @Hunter777 Хантер, откуда столько ненависти к женскому полу? =)
    Вот тебе несколько свежих примеров:
    1). Третье кольцо в районе Савёловской эстакады. Я еду по главной дороге, из-под знака «Уступи дорогу» упрямо едет в мой правый бок серебристая такая машинка. Я ищу глазами водителя и вижу вовсе не девушку «а я не заметила», а приличного возраста мужчину. На заднем сидении ребёнок… А в глазах этого водителя ни тени сомнения, что это я должна ему уступить.
    2). Ленинградка в районе метро Сокол. Сужение дороги слева. Из крайнего левого ряда меня подрезает чёрная машинка (этот ряд неожиданно заканчивается стеной). За рулём — взрослый дядя, он спокойно болтает с ребёнком (который на заднем сидении находится). Ну с какой стати он мне будет уступать, он же в крайней левой полосе ехал?
    3). Развязка у метро Преображенская площадь. Крайняя левая полоса отдана под поворот налево — это обозначено знаком, и соответственно запрещает поворот с трамвайных путей. Я стою и жду свою зелёную стрелку, в это время меня справа объезжает волга и встаёт впереди. Мужчине за рулём этой волги разумеется налево не надо… Он очень удивился, когда оказалось, что кто-то сзади из-за него не может проехать…
    А на десерт вопрос: какая разница, подарили тебе права или ты сам себе их купил, если в обоих случаях ты не прошёл должного обучения?
    ps: такие примеры можно приводить бесконечно… с представителями обоих полов в главной роли =)
  • PigVeen
    28 апр 2008 в 12:18
    @petrovichs золотые слова! =)
    если каждый возьмёт за правило так рассуждать, глядишь и ездить станет приятнее, и аварий будет меньше =)
  • agentapple
    28 апр 2008 в 12:29
    @Hunter777 Это строительный грузовик — у них (а также у мусоровозов и других вынужденных часто маневрировать в стесненном пространстве грузовиков) часто бывают доп. окошки, или низкая линия бокового остекления.
    У дальнобойных так вроде не делают — может из соображений пассивной безопасности?
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 13:36
    @agentapple Делают у всех грузовиков. Хотя дальнобой в Японии — уже смешно, он практически в сфере грузовиков не развит)
    На том фото «миксер».
    Вот еще:

    А вот дальбойщик из Китая:
    Корея:
  • agentapple
    28 апр 2008 в 14:07
    @Hunter777 Странно — у корейца смотровых окошек не заметил, у китайца (единственный дальнобойщик из вывешеных тобою фоток (сужу по наличию спальника)) ракурс тоже не позволяет понять…
    Пока не переубедил.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 14:17
    @agentapple Объясни мне, зачем Японии дальнобой??? У них развиты длинные фуры с доп. осями, иногда их 4-5. Первая фотка. Вторая фото — седельный тягач, нет я в Японии классических дальнобойных траков!!!
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 14:17
    @Hunter777 На фото китайский JAC
  • agentapple
    28 апр 2008 в 14:28
    @Hunter777 ув. Hunter, при чем здесь наличие дальнобойных траков в Японии? Я высказался, что у дальнобойщиков (независимо от их марки и происхождения) не делают смотровых окошек в нижней части дверей.
  • Hunter777
    28 апр 2008 в 18:36
    @agentapple Freightliner Classic XL
  • stef
    28 апр 2008 в 20:11
    @sparcoman Уважаемый sparcoman.
    Признаться, первой моей реакцией была мысль о том, что правила не читали лично вы. Но количество минусов натолкнуло меня на подозрения, которые подтвердились:/
    Действиельно, как я и написал, по ПДД Украины при движении по дополнительной секции женщина была обязана выполнить поворот даже если лично ей нужно ехать прямо. 16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним засобам, що рухаються за ним по тій само смузі.
    Поэтому в нашей стране такое действиена перекрестках (стоять под горящей стрелкой и ждать зеленого вперед) вызывает понятное неодобрение и порицание:))
    Не являюсь экспертом в правилах ПДД России, но если верить интернет ресурсам, эта норма в российских правилах была отменена в последней редакции.
    Т.е. здесь речь идет о несоответствии правил наших стран. Кстати, кто-то недавно интересовался этой темой — будет к вашему сведению.
    PS: кстати судя по упоминанию Москвы в оригинальном посте, речь шла об российских ПДД. Может, дальнобойщик приехал из Украины или еще какой другой страны?
  • petrovichs
    28 апр 2008 в 20:15
    @stef Афигеть.
  • JumpingJack
    28 апр 2008 в 21:59
    @sparcoman Таких эгоистов надо отстреливать, так же как тех, кто выезжает на перекресток, когда за ним пробка. А если ты не выезжаешь, так стоят и сзади сигналят как полоумные.
  • OlegusMDH
    28 апр 2008 в 22:22
    @Alex777 Насчет скидки женщинам. В Москве сейчас экспериментально некоторые страховые компании вводят раздельные тарифы для каждого пола. Женские тарифы — выше. Потому как много у них страховых случаев. Да, мелких, но много.
  • OlegusMDH
    28 апр 2008 в 22:26
    @milkfake Со знаками беда. И не просто в России, а даже в самых крупных городах. Так же и с дорогами. Гляньте на самую крутую дорогу России, соединяющую два самых крупных города — Питер и Москву. Это же пи#дец какой-то а не дорога. Представьте чтоб в США такая дорога была между NW и Washington`ом. Позорище. Зато нефть продаем за суперцены. И партия одна в стране опять, крутая такая.
  • OlegusMDH
    28 апр 2008 в 22:27
    @OlegusMDH NW=NY
  • mandarinka
    29 апр 2008 в 00:09
    @melik ну тебе конечно… ты же говоришь девочки)) так вот девочка с х-мом… хахахаха… с купешкой ему)))))))))))))))))))))))))
  • sparcoman
    29 апр 2008 в 03:24
    @stef дальнобойщик из украины? да, это многое бы объясняло.
    На самом деле удивительно в какую глупость успели зайти ПДД Украины за столь короткое время.
  • sparcoman
    29 апр 2008 в 03:25
    @JumpingJack А вот это уже разные вещи.
    Я, например, не выезжаю на занятый перекресток, при этом сзади соучастники движения реально с ума сходят, до ора бывает доходят.
    Но стрелка, где разрешено прямо — ну уж извините, так звезды встали, что кому-то надо прямо — это его право. Более того, от потерянных 20-30 секунд ничего не случиться.
  • Hunter777
    29 апр 2008 в 03:42
  • JumpingJack
    29 апр 2008 в 11:54
    @sparcoman От ваших потерянных 20-30 секунд, если вы встанете в соседний ряд и там будете ждать,не мешая тем кто едет стрелке, так же ничего не случиться. Вам то в любом случае стоять, почему же из-за вас должны стоять те, кому можно ехать?
  • JumpingJack
    29 апр 2008 в 11:58
    @sparcoman Вот мне интересно, вы думаете для чего эти стрелки сделали горящими отдельно от остального сфетофора? По приколу? Или чтобы те, кто понаглее могли стоять поближе к светофору?
  • sparcoman
    29 апр 2008 в 13:48
    @JumpingJack Могу привести достаточно много примеров перекрестков, когда такое стояние оправдано дальнейшим разрешенным маневром.
    Удивительно, что вы о таких перекрестках не подумали.
  • stef
    29 апр 2008 в 22:59
    @sparcoman Ну, почему же. Есть и позитивные сдвиги. Например, эксперимент с разрешением поворота направо на красный свет при условии несоздания помех транспортным средствам и пешеходам которым сейчас зеленый, на некоторых перекрестках себя более чем оправдал. Будучи грамотно размещенными, эти знаки разгружают дороги в час пик.
  • sparcoman
    30 апр 2008 в 07:43
    @stef а вот это отличное решение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.