Сквозной обгон грузовика на трассе.
По мнению разработчиков, система STS позволит снизить опасность столкновения с встречным транспортом в случае обгона.
Любой водитель, который во время езды оказывался позади большегрузного авто или сельхозтехники, мечтал поскорее вырваться из «дорожного плена», ведь обогнать такое препятствие мешают то и дело появляющиеся встречные машины. Обзор практически нулевой, а маневр обгона становится опасным и крайне тяжелым.
Решением этой проблемы занялись ученые из университета Порто (University of Porto) в Португалии. Решение, которое нашли ученые, если не фантастическое, то уж точно нетривиальное и весьма простое с точки зрения человеческой фантазии. Профессор Мишел Феррейра (Michel Ferreira) вместе с коллегами при помощи системы дополненной реальности разработал устройство, которое в буквальном смысле видит «сквозь» транспортное средство, идущее перед владельцем автомобиля, оснащенного этой технологией.
Разработка получила название See-Trough System (STS). Важным условием для «рентгена» едущего впереди грузовика или большого автобуса является наличие в его салоне веб-камеры, которая будет фиксировать картинку и передавать видеоинформацию о ситуации на дороге через радиоэфир при помощи технологий беспроводной связи.
В автомобиле, следующем позади, также должен находиться приемник и ЖК-дисплей, закрепленный на лобовом стекле. Когда такое авто приближается сзади к крупногабаритному транспорту, на дисплее начинает отображаться изображение с веб-камеры впереди идущей машины. Окружающая среда при этом остается на экране без искажений за счет выравнивания картинки.
По мнению разработчиков, система STS позволит снизить опасность столкновения с встречным транспортом в случае обгона. See-Trough System уже прошла проверку на тренажере и на реальном автомобиле. Пока что существенным ее недостатком является задержка картинки. Ее время составляет всего 200 миллисекунд. То есть приближающийся по встречной полосе автомобиль на самом деле будет на 10 метров ближе, чем это показано на дисплее. Это обстоятельство необходимо брать в расчет во избежание печальных последствий.
Система STS впервые была представлена на Международном симпозиуме по смешанной и дополненной реальности ISMAP 2013 в Австралии (International Symposium on Mixed and Augmented Reality), где вызвала всплеск интереса со стороны не только компаний, представлявших свои изобретения, но и среди обычных посетителей выставки.
Любой водитель, который во время езды оказывался позади большегрузного авто или сельхозтехники, мечтал поскорее вырваться из «дорожного плена», ведь обогнать такое препятствие мешают то и дело появляющиеся встречные машины. Обзор практически нулевой, а маневр обгона становится опасным и крайне тяжелым.
Решением этой проблемы занялись ученые из университета Порто (University of Porto) в Португалии. Решение, которое нашли ученые, если не фантастическое, то уж точно нетривиальное и весьма простое с точки зрения человеческой фантазии. Профессор Мишел Феррейра (Michel Ferreira) вместе с коллегами при помощи системы дополненной реальности разработал устройство, которое в буквальном смысле видит «сквозь» транспортное средство, идущее перед владельцем автомобиля, оснащенного этой технологией.
Разработка получила название See-Trough System (STS). Важным условием для «рентгена» едущего впереди грузовика или большого автобуса является наличие в его салоне веб-камеры, которая будет фиксировать картинку и передавать видеоинформацию о ситуации на дороге через радиоэфир при помощи технологий беспроводной связи.
В автомобиле, следующем позади, также должен находиться приемник и ЖК-дисплей, закрепленный на лобовом стекле. Когда такое авто приближается сзади к крупногабаритному транспорту, на дисплее начинает отображаться изображение с веб-камеры впереди идущей машины. Окружающая среда при этом остается на экране без искажений за счет выравнивания картинки.
По мнению разработчиков, система STS позволит снизить опасность столкновения с встречным транспортом в случае обгона. See-Trough System уже прошла проверку на тренажере и на реальном автомобиле. Пока что существенным ее недостатком является задержка картинки. Ее время составляет всего 200 миллисекунд. То есть приближающийся по встречной полосе автомобиль на самом деле будет на 10 метров ближе, чем это показано на дисплее. Это обстоятельство необходимо брать в расчет во избежание печальных последствий.
Система STS впервые была представлена на Международном симпозиуме по смешанной и дополненной реальности ISMAP 2013 в Австралии (International Symposium on Mixed and Augmented Reality), где вызвала всплеск интереса со стороны не только компаний, представлявших свои изобретения, но и среди обычных посетителей выставки.
вот 50 дюймовую плазму в жопу автобусу вкорячить - более реально, но также дорого
2.а ваще морду слегка высунул, если не прулька, и обгоняй раз свободно
3. некоторые дальнобои просто мигают поворотничком когда можно обгонять
Дальнобои там кинцо крутить будут
с рекламойи никто их обгонять не захочет :)проедете пару км до разъезда, вспомните свои слова)
Но в иллюзии по поводу повсеместного строительства 4х полосных дорого не верю, а разъезды сделать оперативно за несколько лет по ВСЕЙ СТРАНЕ вполне реально и это на порядок дешевле.
Но у нас это делают водители большегрузов без всяких наворотов, за что им всегда большое спасибо.
В моем случае, камера спереди, кабель до телика сзади.
В случае с роликом, камера спереди, кодер, устройство беспроводной связи передатчик, другая машина, декодер, приемник беспроводной связи, экран, контроллер экрана.
- экран в +-40 дюймов, что бы идущий сзади мог разглядеть хоть что-то будет не дешёв, ну пусть будет в идеале 12000р.
- в тоже время устройство для связи(может работать в обе стороны) на основе обычного WiFi маршрутизатора - 2000р, декодер на основе Anduro, он же будет и контроллером экрана ~1000р, маленький экран, пусть даже 10 дюймов около 2000р. Камеру не считаем, т.к. она нужна в обоих случаях.
Итого 12000 VS 5000.
Есть телефон с вайлей. есть маршрутизатор зюхель кинетик2. Дальность не более 20м, если дальше - то сигнал очень низкий. Куда 30м в остатке делось?
У меня в квартире ловит нормально, но выходишь на лестничную площадку и сразу теряется сигнал, т.к. несущие стены железобетонные, но при этом на улице всё ок ловит на расстоянии примерно 40-50 метров, конечно не на полный сигнал, а на 2-3 деления, роутер стоит возле окна, и это у меня один из самых дешевых роутеров из того, что есть на рынке D-Link DIR-300N.
Проверял телефоном, вышел в коридор, поставил ее (тд) на сетевой шкаф рядом, включил телефон и давай вафлю коннектить. Коридор в две стороны, под прямым углом, каждый примерно метров 30. Рядом - сигнал отличный, на 10-15 метрах норм, на 30-ти все, сигнал плохой, 5мбпс.
Ну, уже поздно менять, уже кинетик оплачен и привезен.
Дать возможность гугл-очкам подключаться к ним и транслировать видео.
Профит.
Труднореализуемо в России? Да!
Охуенно? Несомненно!
Подключится к едущему сзади - будешь любоваться самим собой на экране, а если к проезжающему встречному - здравствуй авария? =)