Написать пост

maks2la

Выбор авто в диапазоне 400-500 тыс. руб.

Сразу оговорюсь, что понимаю: всем надоели посты про выбор авто в этом диапазоне, поэтому, кому не интересно, советую проходить мимо. Но для каждого это индивидуальное, личное переживание и хочется подойти к вопросу со всех сторон, собрав воедино все советы. И, да, ищу авто на замену Шкоде :)

Итак, ищу авто на замену Октавии. Тут надо подробнее пояснить. Октавия тур 2007 год, 1.6, 102 л.с. По большому счету все устраивает, но ведь всегда хочется большего. Далее то, чего хочется от нового авто, буду сравнивать с Октавией, так проще.
Сформировал 3 основных пункта (по приоритету: поновее, помощнее, автомат), но из них в мой ценовой диапазон умещаются любые 2, с натягом. (сначала было 5, но потом "повыше" и "полный привод" я вычеркнул).

Чего хочу от новой машины:

1. Год выпуска 2009-2012. Хочу машину посвежее. Из опыта, чем машина старее, тем больше случается всяких мелких поломок, которые напрямую связаны с годом выпуска. "От времени", что называется. Хочется такие поломки свести к минимуму.

2. Не отечественный автопром.

3. Не отечественная сборка по возможности. Тут, конечно, вопрос. Есть примеры, которые без проблем ездят на отечественных шкодах и прочем, а есть, которые с проблемами.

4. Тип кузова: хетч или универсал. В крайнем случае - рассмотрю все варианты. Но вместимость октавии очень радует (закатываю велосипед, даже не снимая переднего колеса, ставлю в багажник штук 40 5-ти литровых канистр с водой из родника и всякое такое...). До октавии тоже был универсал со схожей вместимостью, поэтому сильно меньшего не хочется, но морально я готов к менее вместительному хетчу или типа того.

5. Мощность. Желательно в диапазоне 120-150 л.с.

6. Пробег. Чем меньше, тем лучше.

7. Коробка. Хочется уже автомат, но есть и опасения по поводу б/у автоматов, особенно про всякие там DSG жути нагоняют. Так что в крайнем случае согласен на механику.

8. Всякие мелочи. Хочется более современный авто, в плане электрооснащения. Желательно такие радости, как: климат, обогрев зеркал, обогрев попы, стабилизацию какую-нибудь не помешает, подлокотник, что бы было ощущение комфорта.

9. Эксплуатация. В основном по городу (Тула). Иногда поездки Тула-Москва. Иногда куда-нибудь подальше. Т.е. надо, что бы было комфортно и в городе и на трассе. Сначала смотрел в сторону совсем маленьких городских машинок, но нет, не подходят.

10. Основные варианты пока примерно такие:

Citroen C4 II Hatchback с механикой. Помню про правило 3х или 4х "Ф", но несколько знакомых ездят на таких, в целом все ок. Правда, сзади места не много.
Октавия. Проверенный вариант, но, конечно, хочется попробовать чего-то другого.
Опель астра.
Киа сид.
Chevrolet Cruze

И, на самом деле, не понятно, какие еще варианты и в какую сторону смотреть? Никогда не обращал внимания на новые авто, но вдруг бывают какие-то хитрые новогодние скидки на авто уходящего года и может возможно что-то уцепить? Если просто прийти в салон, то октавия или ситроен с4 начинаются от 600 и будут пустыми. Не вариант.
Еще интересно, в начале 2014 года станут ли дешевле автомобили, скажем 2011 года по сравнению с текущей ценой? Как бы сейчас им 2 года, а в 2014 будет уже 3. Надо дешеветь. Так или нет?
Что брать в диапазоне 400-500 тыс. руб.?
Октавию
54
37.5%
Citroen C4
13
9.0%
Опель астра
21
14.6%
Киа сид
27
18.8%
Chevrolet Cruze
17
11.8%
Свой вариант в камментах
12
8.3%
проголосовало 144 пользователя
55 комментариев нравится избранное
  • Typuk
    4 20 окт 2013 в 21:49
    Из предложенного Опель Астра Н универсал. Сам бы взял, но блять эта борода от музыкального центра конца 90-х бесит.
    • maks2la
      21 окт 2013 в 10:18
      Согласен.
      • asbear
        1 21 окт 2013 в 11:18
        сдержанно и лаконично) стоит посидеть вживую.
        • Typuk
          21 окт 2013 в 13:42
          В максималке панель вроде глянцевая черная. Это правда, не знаешь?
          • asbear
            21 окт 2013 в 14:18
            cosmo называется комплектация. да, это так, рояльный лак)
            по качеству материалов все круто внутри, мне понравилось, когда сидел.
  • Turbocat
    2 20 окт 2013 в 22:38
    Фокус?
    • maks2la
      20 окт 2013 в 23:33
      Может быть.
  • binba
    20 окт 2013 в 23:07
    Пежо 308
    • maks2la
      20 окт 2013 в 23:31
      Тоже, как вариант. Вчера катался на таком, почти на новом. 1.6 , 120 л.с. механика. Из приятных мелочей: раздельный климат. По ощущениям 120 л.с. едут самую малость лучше, чем мои 102 л.с. Посадка высокая и за счет огромной торпеды кажется, что машина большая. Не очень понравились боковые зеркала. Такое ощущение, что они как-то ближе к водителю, чем на других машинах, и голову крутить сильней приходится, что бы в эти зеркала посмотреть. В целом - нормально все, но без восторга.
  • Jeka178RUS
    21 окт 2013 в 00:12
    Citroen C3 Picasso
    • dinarv
      21 окт 2013 в 13:32
      в багажник 40х5л банок не влезет же :)
  • intersign
    2 21 окт 2013 в 00:26
    И тем не менее Mercedes W211 на дизеле.
    • maks2la
      21 окт 2013 в 14:13
      Вариант интересный, но не впишется в бюджет скорее всего.
      Из этой серии еще интересен BMW 3er Touring (E91). Но тоже получается либо дорого, либо старо.
      • intersign
        21 окт 2013 в 14:30
        До полуляма будет год 2003-2004. С каким-нибудь пробегом, типа 150-200000км. Впринципе машина технически не сильно сложная, кроме всякой мудоты типа блока SBC, который c тормозами мутит. Ну только то что дизельная: воняет, шумит и тарахтит, как Peterbuilt. Вообще, что за баран придумал ставить на легковые машины дизельный двигатель?! Удивительно, но оно еще и едет.
  • KoTb
    21 окт 2013 в 01:05
    Киа соул, если машина не на кучу народу )
    • dinarv
      21 окт 2013 в 13:32
      багажника нет у неё
      • KoTb
        21 окт 2013 в 13:45
        если куча народу, а возить нужно дочерта, хачем вообще смотреть на хэтчбэки иначе просто сложил сидушку заднюю нажав одну кнопачку...
        • dinarv
          21 окт 2013 в 13:50
          так то да, если сзади не установлено детское автокресло
          • KoTb
            21 окт 2013 в 13:53
            и багажник, и простор в нутри, и 4 места постоянно доступные - минивэнчик поддержанный, правда расход будет наверное ох
          • KoTb
            21 окт 2013 в 13:55
            просто я не люблю гигантские баржи в городе, максимально компактно и удобно с возможность если что перевезти дочерта вещей сложив 2/3 сведений задних, по этому предпочитаю хэтчи.
  • Nanoo
    1 21 окт 2013 в 06:42
    Гранта в топе :D
  • N0RT0N
    21 окт 2013 в 08:55
    Тоже примерно такой выбор передо мной стоял, было примерно 500 к, нужна была вместительная машина. Купил опель зафира 2011 года за 520.
    • maks2la
      21 окт 2013 в 14:35
      Какая коробка получилась?
      • N0RT0N
        22 окт 2013 в 08:32
        Робот, на 1,8 автомата нет, только на 2,2
  • GreyL
    1 21 окт 2013 в 09:03
    у октавии а5 с атмосферником не дсг, а вполне вменяемый автомат
  • max951
    21 окт 2013 в 10:26
    По некоторым заявленым параметрам не подходит, но можно посмотреть в сторону VW Polo Sedan
    • maks2la
      21 окт 2013 в 14:15
      Угу, не подходит.
  • SashkaAteist
    1 21 окт 2013 в 10:30
    Шкоду бери!!! Ситроен выглядит не по пацански, у сида тех лет деревянный погремушечный салон (лучше уж тогда i30 посмотри), Круз не едет, астра в принципе не плоха может попасться, а может и нет)))
    • rds
      21 окт 2013 в 12:52
      насчет деревянности вы зря, все что надо мягкое, а что ненадо жесткое. центр может поскрипывать не более чем у множества других машин
      • SashkaAteist
        21 окт 2013 в 14:15
        Чувак, я когда выбирал себе повозку, поездил на трех или четырех сидах, все были просто погремушками. Все дребезжало и тряслось, уж может мне так не повезло, но факт есть факт. Вроде одна и та же платформа с моей тачанкой и с i30, но в них в салоне в разы тише и удобней.
        • maks2la
          21 окт 2013 в 14:25
          Примерно по этой же причине в прошлый раз выбрал октавию. Катался на сидах, когда выбирал - видимо мне тоже не везло. И потом катался на сидах у друзей - там все в целом было норм. А ненужный шум возникал, когда сильные неровности подвеска отрабатывала.
          • SashkaAteist
            21 окт 2013 в 15:22
            В новом сиде все ок, лучше чем в шкоде.
            • rds
              21 окт 2013 в 15:46
              В какой шкоде? Новой октавии?
              • SashkaAteist
                23 окт 2013 в 09:26
                В совсем новой не сидел, но в предыдущей октавии салон был не айс...
                • maks2la
                  23 окт 2013 в 13:49
                  На всякий случай, как самый резервный вариант, решил более пристально посмотреть в сторону новых сидов. Взять новый (или почти новый) в базе 1.4 или 1.6 на механике - вроде все минимально необходимое там есть. Попробовать, какогО это - новый автомобиль с гарантией :) Конечно 1.4 и 100 л.с. будет маловато, но думаю поедет он не хуже, чем октавия 102 л.с.
                  • rds
                    23 окт 2013 в 16:34
                    По паспорту если глянуть быстрей будет. У сидов один нюанс до 3000 они вяло едут, а после даже 1.4 едет уверено. К тому же новый сид на форуме народ сравнивает с октавией и не всегда в пользу октавии.
        • rds
          21 окт 2013 в 15:05
          У меня лично были 2 сверчка зеркало заднего вида и борода в районе мафона, обе проклеил. Теперь только шум от арок беспокоит думаю и их проклеить.
  • J1mm
    21 окт 2013 в 10:34
    Шкода Фабия.
    • maks2la
      21 окт 2013 в 14:37
      Есть ощущение, что она маленькая и женская. Ездил на фабии лишь однажды. Надо будет на всякий случай в шкодосалон сходить и там во всем посидеть.
      • J1mm
        21 окт 2013 в 14:57
        Я бы не сказал, что женская. У меня приятель ездит. Доволен. По городу вообще самое оно, ест мало, парковаться удобно, по узким улицам, тоже только в путь. Вместимость достаточная. Если спинки задних сидений опустить и немного переднее пассажира, то ванная влезет. На кадабре где-то уже один так ванну перевозил)
  • mpp181
    21 окт 2013 в 12:53
    Как человек пересевший из Шкоды в Шкоду, скажу, что всё тобой перечисленное, после Октахи Тур не прокатит. Только новая Октавия.
    • maks2la
      21 окт 2013 в 14:16
      И это пугает )))
      • mpp181
        21 окт 2013 в 15:35
        Это радовать должно. И напрягать кошелек. После европейца, японцы как буд-то чужими для хищников сделаны.
  • rds
    21 окт 2013 в 12:57
    Джетта, фокус не рассматривали?
    • maks2la
      21 окт 2013 в 14:17
      Джетта - не, седаны вообще не смотрю. Фокус может быть.
  • dinarv
    21 окт 2013 в 13:33
    румстер.
    но это не для понтов тачка. вообще.
    • Typuk
      1 21 окт 2013 в 13:43
      Обезжиренный Йети
      • dinarv
        1 21 окт 2013 в 13:49
        да, обезжиренный на 100-200 т.р. :)
        как раз примерно их не хватает автору до чего-то "повыше" "помощнее" "покомфортнее"
  • Himiriel
    1 21 окт 2013 в 14:09
    А если что подороже, новое и в кредит? Если машина дешевле 750к и кредит не больше, чем на 3 года, то можно расчитывать на 5-8% годовых по гос. программе. Сам месяц назад Hyundai I30 взял 1.6 автомат, комплектация Active.
    • maks2la
      2 21 окт 2013 в 14:26
      Кредит тоже не вариант.
      • romaavto
        21 окт 2013 в 23:32
        Всё правильно кредит Фу-Фу-Фу!
  • Chromegolf
    21 окт 2013 в 20:40
    а кто что думает насчет civiс 5D и первого Ceed после рестайлинга?
    • maks2la
      22 окт 2013 в 00:19
      civic, если новый - было бы круто. А за указанный бюджет в нашей деревне 08 год в лучшем случае получится. И лично мне - зимой низковат. Зимой на октавии в свой двор еле пролезал.
      • Chromegolf
        22 окт 2013 в 01:26
        мне просто влом плодить подобную тему с такими же параметрами :) поэтому я тут спрашиваю: вдруг откликнется народ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.