Написать пост

Timur1976

В чем профит?

Вижу по городу, примерно вот такие вот ездят

Интеркулер да?
Но некрасиво нифига, и бампера нет, вся грязь в моторный отсек летит - в чем профит?
93 комментария нравится избранное
  • slaviq232
    1 12 окт 2013 в 10:44
    в том что валит
    • Timur1976
      22 12 окт 2013 в 11:02
      валит обычно кучу :)
  • titovskiy
    12 окт 2013 в 10:44
    Профит от интеркулера - охлаждение поступающего в двигатель воздуха
    Профита от подобного размещения - понт для местных) по крайней мере такое может быть максимум рационально для езды по треку (и то под вопросом), а горе сракеры ставят и катаются по городу....
    • Timur1976
      12 окт 2013 в 11:31
      окей. охлаждаем воздух летом. И зимой? Мало того, что на улице минус 30, так мы еще его охладим (ага, до -300) и в двигатель подадим, а чоу?
      • Pamir
        6 12 окт 2013 в 11:50
        они потом картонку поставят и все ок!
      • firej
        1 12 окт 2013 в 12:39
        интеркулер охлаждает воздух после турбины, где он от температуры самой турбины и сжатия нехило так нагревается
        • Timur1976
          12 окт 2013 в 13:07
          А, понятно, это все от колхоза просто. Поэтому и бампера нет
          • firej
            12 окт 2013 в 13:08
            конечно колхоза )
            заодно и номеров нет
  • slaviq232
    2 12 окт 2013 в 10:48
    ну я думаю что они турбины туда ставят, а не просто воздух охлаждают
    • Timur1976
      12 окт 2013 в 11:01
      а смысл? Если в городе нету ни треков, ни нормальных дорог с прямыми участками? Для понтов? Понтово ездить без кузова?
      • slaviq232
        12 окт 2013 в 11:06
        Смысла я не знаю. Мож со светофора дергать или еще чего .Ну и в каком городе нет дорог с прямыми участками ??? Да и треки если поискать, то можно найти. Был вопрос в чем профит - ответ чтобы перла. А зачем, почему, безопасность п тому подобные вещи это уже другой вопрос.
        • Timur1976
          12 окт 2013 в 11:21
          я сказал - нормальных дорог. А не тех, на которых латанные-перелатанные ямы с траншеями
      • ifknew
        11 12 окт 2013 в 11:28
        упоролся? срочно отменяем все машины с турбой, в них, оказывается, НЕТ СМЫСЛА!
        • Timur1976
          1 12 окт 2013 в 11:29
          ну, поведайка нам, в чем смысл, в городе. две машины, одна с турбо, другая без. То, что с турбо жрет бензина больше? Или в том, что у нее турбо есть?
          • ifknew
            5 12 окт 2013 в 11:35
            а почему должен быть какой-то сакральный смысл?
            есть же, например, те же иномарки с турбой и без, или ты по этому поводу тоже переживаешь?
            попробуй поезди на машине помощнее, тогда, может, и поймешь.
            • Timur1976
              12 окт 2013 в 13:08
              да труба куда ни шло, из-за нее же задние бампера не снимают, хотя там проблемы другие
              • ifknew
                12 окт 2013 в 13:44
                долго не мог понять, как связаны турбина и задний бампер на иномарках
                • Timur1976
                  12 окт 2013 в 13:49
                  перестановка букв. прочитал как "есть же, например, те же иномарки с трубой и без, или ты по этому поводу тоже переживаешь?

                  подумал про трубы глушителя
          • Vaes
            4 12 окт 2013 в 13:21
            Ээээ... вообще тогда в чем смысл ездить на авто свыше 100 л. с. и на 54 л с. едут же? Приблизительно тоже самое, что твой вопрос про турбины.
          • HierOS
            12 окт 2013 в 21:49
            турбо если не валить жрет столько же, сколько атмо аналогичного объема )
          • vanso
            1 12 окт 2013 в 21:50
            Турбированный мотор экономичнее аналогичного по мощности атмосферного. Я ответил на твой вопрос? Без серьезного повышения расхода позволяет сделать экономичный автомобиль еще и динамичнее.
            • Timur1976
              13 окт 2013 в 03:45
              почему?
              • muzhaos
                13 окт 2013 в 18:16
                Потому что динамика повышается не за счет подачи большего количества воздуха, а из за сильно сжатого воздуха, который дает больший профит при том же количестве топлива)
                • Thaw
                  2 13 окт 2013 в 19:31
                  Сотри, не позорься.
                • kdonskoy
                  2 13 окт 2013 в 19:35
                  Больше воздуха в цилиндры, значит и больше топлива.
                  • muzhaos
                    13 окт 2013 в 23:45
                    Так ведь сжатый воздух куда проще возгарается. А из турбины он выходит как раз таки сжатый и подается в цилиндры. В теории должно гореть лучше, при том же количестве топлива. Иначе почему говорят что с турбиной динамика и расход равны атмосфернику большего объема?
                    • kdonskoy
                      14 окт 2013 в 07:55
                      Я не знаю откуда такое выражение.
                      Пропорции все же должны быть у смеси, если загнать турбиной воздуха и не обеспечить бензонасосом повышенной производительности и большими форсунками адекватное колво бензина, то будет бедная смесь.
                • Alsh
                  1 13 окт 2013 в 22:52
                  Отсыпь штолле.
            • bower
              13 окт 2013 в 10:12
              ага скажи это sti и evo
          • a-nonimno
            14 окт 2013 в 11:35
            мой двухлитровый турбо немец ест поменьше твоей атмосферной малолитражки. профит в том, что мреди тачки с турбиной и без, при одинаковом количестве коней, у турбовой объем двигла меньше, воздуха хлебает больше, расход меньше.
        • Moonshine
          12 окт 2013 в 12:18
          Да, нет - он прав. Если в городе нет нормальных дорог, не говорят уже о гоночной трассе, то зачем вкладывать в машину кучу денег для того, чтобы она стала лучше ездить в таких условиях, который рядом и в помине нет.
          • ifknew
            3 12 окт 2013 в 13:47
            машина с турбой должна ездить только по гоночной трассе? что за вздор?

            комплект наддува можно поставить на тазик заплатив около 50-60 тысяч, это не так уж и много, некоторые колёса покупают дороже.

            по вашей логике получается, что большинство машин должно быть с пихлом не более литра, не везде же есть гоночные трассы
            • Timur1976
              1 12 окт 2013 в 13:53
              тут должна быть картинка про троллейбус
            • Moonshine
              1 12 окт 2013 в 13:54
              По моей логике нет смысла улучшать динамику автомобиля при отсутствии возможности её испытать. Не говоря уже о том, что ставить турбину именно на Ладу это явный признак ФГМ.
              • Timur1976
                12 окт 2013 в 13:56
                окей, давай поставим в салон уличный кондицинер, разрежем окна и выбросим капот, а че, мы же улучшаем?

                Без бампера, динамика теряется, т.к. аэродинамика плачет по такой машине
                • Moonshine
                  12 окт 2013 в 14:05
                  Ну, естественно, что спереди все-таки должно быть что-то. Реальные пацаны прорезают дырки в бампере, через которые проводят трубки. Радиатор получается торчит снаружи бампера, на месте номерного знака. Но лучше все-таки сразу взять автомобиль, конструкция которого предусматривает установку интеркулера.
              • ifknew
                1 12 окт 2013 в 13:58
                как это отсутствии возможности ее испытать? а порвать со светофора какую-нибудь иномарку? ;)
                • Timur1976
                  12 окт 2013 в 14:07
                  лучше пусть сразу в столб рвет.
                • Moonshine
                  1 12 окт 2013 в 14:11
                  Нету дорог. Минуту назад ты порвал со старта БМВ, а сейчас ты стоишь и меняешь пробитое колесо на погнутом диске.
                  • ifknew
                    3 12 окт 2013 в 14:16
                    ни разу не менял пробитые колёса после того, как рванул со светофора
                    • Moonshine
                      1 12 окт 2013 в 14:23
                      Часто гоняете по Комсомольску-на-Амуре?
                      Я даже готов согласиться, что возможно это имеет какой-то смысл в Центральном регионе, где есть неплохие дороги. Но Тимур же сказал - у них нет хороших дорог.
            • Moonshine
              2 12 окт 2013 в 14:09
              Ну и провокационный вопрос: зачем на Ладе турбина? Что она даёт? Возможность пшикать блоуоффом под окнами? Уменьшенный в 5 раз ресурс двигателя? Огромную кучу проблем по обслуживаю всей этой системы? Чувство неуверенности при каждом старте двигателя?
              • ifknew
                1 12 окт 2013 в 14:14
                ок. можешь не ставить.
                • Moonshine
                  12 окт 2013 в 14:27
                  Просто это глупое решение, сделанное под воздействием попадания мочи в мозг. Для Лады уже есть хорошие, проверенные решения на основе атмосферных двигателей. Вот можно ознакомиться:
                  http://tmsport.ru/sport/page/price/price_tms_2010.doc
                  • ifknew
                    2 12 окт 2013 в 14:34
                    ты реально думаешь, что я сейчас буду оправдываться за всех тазоводов турбированных? :)

                    хотят - пускай делают, не вижу смысла искать смысл в их действиях.
                    • Moonshine
                      12 окт 2013 в 14:37
                      Я рад, что мы пришли к взаимопониманию.
              • HierOS
                12 окт 2013 в 21:51
                у тазов итак ресурс движка никакой )))
                • bower
                  13 окт 2013 в 10:14
                  получается им терять нечего)))
                  • HierOS
                    13 окт 2013 в 22:26
                    ну да, особо нечего
        • Timur1976
          1 12 окт 2013 в 13:14
          Хорошо. Тогда ответь на другой вопрос - зачем в городе джип? Если на нем ездят исключительно в городе, и рельсы переезжают со скоростью черепахи?
          • ifknew
            12 окт 2013 в 13:45
            чтобы по выходным на дачу ездить, как вариант
            • Timur1976
              12 окт 2013 в 13:52
              я же написал - только город
          • Vndzzz
            12 окт 2013 в 17:04
            Нахер не нужен. Джип и при езде на дачу не особенно нужен, если ездить умеешь и голова на плечах имеется.
            • bower
              13 окт 2013 в 10:16
              бывают дачи к которым кроме как на джипе никак не проедешь
              • Templier
                2 14 окт 2013 в 09:21
                Бывает джипы застревают там где легковушки со свистом проезжают))
  • kulichik
    16 12 окт 2013 в 10:50
    Натяну панаму я,
    На свою на голову.
    Пусть не греет нихуя,
    Но,зато, как здорово!
  • Slava27
    12 окт 2013 в 10:54
    Большеват, туда хватило бы куллера, который меньше в 2 раза.
    при этом, его можно было бы спрятать в стоковый бампер, с небольшими доработками.
    • bower
      13 окт 2013 в 10:16
      пацаны не поймут
  • Timur1976
    12 окт 2013 в 11:00
    Просто непонятно, зачем часть машины снимать и так ездить? Аэродинамики никакой, вид у машины становится ужасный, при аварии, бампер не будет выполнять свою функцию (т.к. его тупо нет), и все эти девайсы войдут в ноги водителю.
    • junkies
      3 12 окт 2013 в 12:32
      бампер не выполняет никакой функции при аварии, а вот за бампером усилитель да. но он на фото есть
      • Timur1976
        12 окт 2013 в 13:09
        Ну как не выполняет. Например, легкое дтп. Можно отделаться треснувшим бампером например. А в данном случае, повреждения будут совсем другого характера
      • Q2W
        13 окт 2013 в 16:17
        А ещё бампер спасает ноги кегль от переломов.
  • kirkuza
    12 окт 2013 в 11:25
    у школоты нет денег на бампер
    • ifknew
      2 12 окт 2013 в 11:29
      при чём тут школота?
      • slaviq232
        2 12 окт 2013 в 11:31
        обычно про школоту бредят сами школьники и обиженные школьниками.
    • Timur1976
      12 окт 2013 в 11:30
      у нее и машины нету
  • artem73
    4 12 окт 2013 в 12:08
    а может просто просто бампер на доработке, или заказан другой, а ездить надо каждый день
    • Timur1976
      12 окт 2013 в 13:09
      и так, практически у всех, кто поставил интеркулер.
    • Timur1976
      12 окт 2013 в 13:10
      И ездят круглый год, потому что бампер никак не доделают.
    • bower
      13 окт 2013 в 10:18
      да не, поставишь бампер и никто не увидит что у тебя таз с турбиной
      • HierOS
        13 окт 2013 в 22:27
        там обычно снизу бампер режут что видно все равно )
  • Timur1976
    12 окт 2013 в 13:11
    Подойдем с другой стороны.
    Установка турбины, интеркулера и снятый бампер + без грз, полагается ли тому штраф?
    • ifknew
      1 12 окт 2013 в 13:48
      чо ты докопался до посона? завидно, что он свой тазик надул, а ты свой нет?
      • Timur1976
        12 окт 2013 в 13:54
        тазик пусть в бане надувает, может у него это получится:)
      • Timur1976
        12 окт 2013 в 13:55
        Я на такие глупости даже внимания не обращаю, ну поиграется паренек и перестанет. Сам, или об столб :)
  • muzhaos
    12 окт 2013 в 13:31
    Под интеркуллер нужно покупать специальный бампер, с вылетом вперед. Я себе так делать буду :) Когда прикуплю свап на 2.4 литра...))
    • ifknew
      1 12 окт 2013 в 13:48
      жди поста тимура с вопрошанием о смысле.)
      • Timur1976
        12 окт 2013 в 13:54
        если у него будет бампер, мне пофигу :))
        • slaviq232
          12 окт 2013 в 15:25
          то есть у тебя баттхерт тупо из за бампера ?
          я вот ору с тех кто пружины режет. Но это , как мне сказали на этом сайте, мода, как и красные мокасины.
  • kdonskoy
    2 12 окт 2013 в 17:06
    Автор - пенсионер.
    • Timur1976
      12 окт 2013 в 17:47
      сказал человек с одним постом. (шутка).
      Нет, не пенсионер.
      • kdonskoy
        2 12 окт 2013 в 20:35
        Значит, слишком категоричны :)
        Парни молодые, копили денег на турбину, корячили кулер (который кстати обязателен по факту), зачем же его прятать теперь, перед пацанами же не выпендришься.

        А количество постов с какой целью проверяют? Может я в комментариях люблю общаться? :)
  • xfishbonex
    13 окт 2013 в 00:12
    Хороший понт — дороже денег. Хотя тут, конечно, возможность сделать сложные щщи присутствует только перед такими же упоротыми одноклубниками, остальные просто не поймут.
  • Alsh
    13 окт 2013 в 00:29
    Бампера - лишний вес. Лишний вес - неспортивно. Чем меньше рабочий объём, тем серьёзнее тюненх.
    • Timur1976
      13 окт 2013 в 03:46
      ок. снимаем стекла, зеркала - мешают же потоку воздуха, бампер тоже можно снять, крылья, крышку багажника, салон к чертям срезаем (кабриолет), хотя, можно и лобовуху спилить.
      • Alsh
        13 окт 2013 в 13:18
        Смех смехом, а в начале нулевых суровые тазодрагрейсеры снимали стекла и кузовные элементы, заклеивая пространство пленкой. И это реально помогало.
  • Thaw
    1 13 окт 2013 в 11:09
    Топик квинтессенция бреда какая то...просто на такого размера кулек бампер налезет только если его распилить и расколхозить, бампер стоит денег не мало, с распиленным машину потом не продашь, вот и весь сказ.
    • slaviq232
      13 окт 2013 в 11:45
      сколько стоит бампер на приору в цвет ? На 14 где то 1500. Я думаю это не много )
      • Thaw
        2 13 окт 2013 в 13:09
        Я не спец в ценах на вазовские запчасти, но погуглил - бампер +покрасить около 5 тыщ. Отдавать 5 тыщ, чтобы у чувака на хонде лого не было батхерта это перебор кмк.
  • snakeunsoft
    16 окт 2013 в 11:18
    Думаю, это переходная ступень...
    Друг поставил турпо на тавромотор
    Было:

    Стало:
    • muzhaos
      16 окт 2013 в 12:38
      Судя по первой фотке интеркуллер стоит только для красоты :) Он его потом подключил хоть?))
      • snakeunsoft
        16 окт 2013 в 12:41
        Ага.
        На фотках турбу просто не получится увидеть, ввиду размеров моторного отсека
        Вот еще видео, ниачем :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.