Написать пост

fouriki

Выбираю вторую машину

Доброго, кадабровчане!

Настал момент выбора следующей машинки. И тут я не знаю даже в какую сторону смотреть.
В идеале хочется, чтобы не очень старо, смотрелось нормально, седан, механика, 140-150 лошадок. Кондей (лучше климат) разумеется. Не запредельное каско. Всякие рюшечки (мультирули, круизы, etc) желательны, но не обязательны. Бюджет 600-650к. И тут оказывается, что не такой уж и большой выбор под данные требования. Поэтому придется что то жертвовать. Смотрел на Октавию в предыдущем кузове (10-11 год), но меня тут пугают, что на ней поршневая сыплется. Смотрел бэху единичку (2008+) - говорят дрыгатели сыпятся. И бэху на механике еще и не найдешь. И каско дорого. Аккорд в бюджет не вписывается. Можно еще сивик посмотреть. наверное, но какие подводные камни - неизвестно. В общем, я даже с автоматом смирился уже. Но на октавии если дсг смотреть - страшно: говорят, что при активной езде она сыплется тоже. Или не мучаться и взять киарио из салона/солярис (но всего 123 лошадки и что то жаловались на подвеску, хотя, слышал, что её поправили). А может, следует посмотреть на какие то другие модели/марки? Посоветуйте.
Что брать?
Октавию
84
29.8%
Бмв-единичку
39
13.8%
Сивик
48
17.0%
Киарио/солярис
36
12.8%
Ладу гранту с автоматом
61
21.6%
Ничего из перечисленного. В комментах все расскажу.
14
5.0%
проголосовало 282 пользователя
74 комментария нравится избранное
  • 150rus
    10 окт 2013 в 23:48
    кто эти люди кто посоветовал шкоду?
    себе не взяли наверное
    • rds
      2 11 окт 2013 в 00:30
      Из предложенного самый сбалансированный вариант А вообще автору надо определитсья с бюджетом а то как бы цена в 2 раза отличается, если не шкода, то хонда остальное с ними не вяжется
      • fouriki
        11 окт 2013 в 19:43
        ну я по авто ру смотрел по требованиям. там как раз все из перечисленного попадало. и 1-ка 2008-2009 года, и октавия 2010-2012
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:42
      А что не так со шкодой?)
  • He1ix
    10 окт 2013 в 23:51
    У сивика смотреть на рейку, больное место. Ну и кстати, чпокус за эти деньги будет с двумя литрами и всеми фишечками и рюшечками. Еще мазда 3, опять же двухлитровая.
    • He1ix
      10 окт 2013 в 23:53
      Kia Cerato еще, опять же двухлитровая.
      • fouriki
        11 окт 2013 в 19:43
        серато новые дороговато выходят. не новую не смотрел, гляну. спс
    • Gwynnbleidd
      1 11 окт 2013 в 07:56
      мацдо 6 10 года в 650 с небольшим + должна нормальная влезть... Надежная телега, 150 сил, мкпп...
      • Q2W
        11 окт 2013 в 14:57
        Гниёт на третий-пятый год жизни.
        • Gwynnbleidd
          11 окт 2013 в 15:01
          ? у меня был первый кузов кузов взял 3х леткой отдал 6 леткой другу (т.е. машина на глазах) - ни пятнышка ржи даже на сколах до металла
          • Q2W
            11 окт 2013 в 15:03
            Ну мне уже в двух кузовных сервисах рассказывают одну и ту же историю, что к ним уже пару лет приезжают мазды шерсть 8-9 годов в состоянии девяток конца 90-х.
            • Gwynnbleidd
              11 окт 2013 в 15:04
              мистега
              • Q2W
                11 окт 2013 в 15:07
                Возможно, к ним утопленников штатовских возят.
                В России много шестёрок, пригнанных из заграницы? Или в основном их тут покупали в те года?
                • Gwynnbleidd
                  11 окт 2013 в 15:55
                  тут. для америки они малеха отличались и вообще редкость, там ж еще 6S была удлиненная с 3.7 двиглом). Реально странно, неужели так качество упало....
      • fouriki
        11 окт 2013 в 19:44
        хм, спасибо. а обслуживание дорогое? кушает сколько? каско тоже надо посчитать
        • Gwynnbleidd
          11 окт 2013 в 22:26
          обслуживание в специализированных сервисах стоит вменяемо. После вольвы мне вообще дешевым кажется. Заменителей по подвеске тьма
  • BearVodkaBalalaika
    6 11 окт 2013 в 00:04
    Фаршированные фокус (может быть даже найдешь двухлитровый ФФ3 с нормальной мультимедией) и матрешка.
    Мондео/мазда 6.

    Б/у DSG + TSI мне было бы как-то ссыкотно брать (если тебе интересна механика - одной проблемой меньше, но судя по отзывам, сам двиган там рекорды надежности ну никак не ставит).

    Единичка за 650К будет либо не очень свежая, либо совсем неедущая. Еще один спецеффект - машина достаточно скромная, а цены на нормочасы и расходники почти такие же, как для полноценных премиум-ванн. Основной плюс (если конечно ты агрессивный пасанчик) - отсутствие мордопривода.
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:47
      фокус, вроде, весьма дорогой в обслуживании и по запчастям же?
      ну про дсг предыдущую тоже наслышан и тоже страшновато. а с ти-эс-айем что не так?

      единичка же, вроде, переднеприводная, разве нет?
      за 600 по тому же авто ру выходило что то 2008 года и около 140 лошадок
      • BearVodkaBalalaika
        11 окт 2013 в 23:34
        По крайней мере ФФ2 в обслуге достаточно дешев.
        Объективный недостаток - после 100-150 тыков движки 1,8 и 2,0 нередко начинают поджирать масло, но если не постоянно крутить движок и менять масло чаще положенного раза в 20 тыков - и эти движки живут довольно долго. Поговаривают, что двухлитровые ФФ3 масло уже не жрут (хотя двиг там в целом тот же). В районе 60-80 тыков обычно меняются рычаги задней подвески и стойки стаба. В хорошем неофициальном сервисе весной мне насчитали 12200 за все про все с работой. Остальные детали подвески обычно живут 120 тыков и более.

        У единички привод задний.

        Про TSI - немало негативных отзывов (плюс отзывы в рубрике "вторые руки" Авторевю) по надежности. На эту тему лучше внимательно проштудируй ваговские форумы.
  • Shyros
    11 окт 2013 в 00:45
    Про единичку. Не особо там мотор сыплется, основная проблема это сальники клапанов, вторая - вальватроник. По первому пункту цена вопроса окол 25к, по второму - 15к. На первый пункт для машину 8го года я бы сразу заложился.
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:48
      Меня пугали тем, что моторы-N-ки сыпучие.
      • Shyros
        11 окт 2013 в 23:50
        Из глобального, только то, что я написал. Их проблема - рабочая температура от 103 до 110 градусов, сальники клапанов умирают к 100к. ХЗ проблема в резинках или масле castrol (она само по себе горит неплохо). Вобщем не вожно. 2 литра мотор можно брать, но заложиться на сальники клапанов. 2.5 мотор (n52), у него трабла еще с кольцами поршней, вот его брать не надо или закладыватся еще на поршни. А самая засада n53 (могу ошибаться), вобщем тот, что с дизельным впрыском))).
  • olegsuv
    11 окт 2013 в 02:41
    Посмотри нового сида, не знаю как у вас, у нам их завезли с 6 подушками безопасности в базовой версии.
    С двигом 1.6 стоит 20k$ новая, двиг там вполне вменяемый.
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:49
      у нас новая киа стыд стоит от 580 за пустышку. с 1.6 - 630 сразу.
  • Nanoo
    1 11 окт 2013 в 06:20
    А я бы Дастер взял.
    Полноприводный почти джип очень полезен как вторая машина.
    Вон, тот же Pathfinder столько раз нас спасал зимой, что не счесть.
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:49
      Я немного некорректно выразился, наверное. "вторая" в смысле "следующая после первой")
      Внедорожник не хочу, совершенно не цепляют.
    • Typuk
      11 окт 2013 в 21:33
      Джипов с муфтой не бывает. Тогда Шнива, и ждать не нужно. Но и тот и этот никак не вяжется с концепцией автора, разговор в никуда.
  • kupnet
    11 окт 2013 в 08:33
    Где в списке мазда 6? Выглядит солидно, за эти деньги в полном фарше возьмешь.
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:52
      по авто ру за эти деньги буквально несколько штук 2010 года
      • kupnet
        11 окт 2013 в 22:41
        Не посмотрел на город, по привычке смотрю М-МО, у нас за такую денюжку можно взять 2л на автомате 2010 года со всеми рюшечками.

        А так еще корову(она же корола) хвалят, присмотрись :)
        • fouriki
          12 окт 2013 в 14:46
          город не принципиально так то. совершенно никаких трудностей не доставит пригнать машину из Мск/МО - Уфа-Мск-Уфа уже два раза ездил, нормуль.

          Ссылки на такие варианты можно?
          • kupnet
            12 окт 2013 в 17:19
            Автору

            Я правда вообще не умелец выбирать из Б/У, но еще недавно хотел себе одну из таких :)
            • fouriki
              14 окт 2013 в 08:00
              аппаратик прикольный. н
            • fouriki
              14 окт 2013 в 08:00
              но я глянул каско - как на бэху почти (
  • f1203
    4 11 окт 2013 в 08:53
    Все современные авто сыпятся. Бери омегу Б 2000 года
    • Dozer
      11 окт 2013 в 11:38
      да! или вектру Б 1.6.
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:52
      xD
  • Disa
    11 окт 2013 в 09:24
    Пассат можешь взять B6 08-09 годов
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:54
      спасибо, гляну
  • gregst
    11 окт 2013 в 10:11
    в октавии сыпется не поршневая и коробка, а сцепление
    которое меняется по гарантии на раз-два (а на коробку гарантия пять лет)

    сравнивать копейку и октавию не очень корректно. копейка это ж бээмве, типа премиум, октавия нет. зато октавия больше копейки намного (что салон, что багажник)

    в общем про октавию могу все рассказать если надо
    • He1ix
      11 окт 2013 в 10:49
      Ну вообще по замене поршневой и мехатроника TPI есть...
      • gregst
        11 окт 2013 в 11:44
        прости, я не понимаю о чем ты говоришь
        • He1ix
          11 окт 2013 в 11:46
          Ты ж знаешь про октавию все.
          • gregst
            11 окт 2013 в 12:40
            наверное я неправильно выразился, когда писал "все рассказать"
            имелось ввиду рассказать про эксплуатацию и те проблемы, которые появлялись у меня.

            тем не менее, что такое TPI я так и не услышал
            • He1ix
              11 окт 2013 в 12:42
              TPI в терминологии ВАГ - описание заводской проблемы и способов ее решения.
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:58
      Почему то всегда думал, что сцепление - это расходник, который под гарантию не попадает.
      А у тебя какой движок, как он вообще?

      Ну бээмвэ я посмотрел, каско запредельное выходит (

      октавия очень нравится внешне. поэтому изначально смотрел именно на нее. потом уже начал смотреть другие варианты.

      Сколько лет владеешь, какие косяки вылазили?
      • gregst
        14 окт 2013 в 11:42
        ну я откровенно говоря не очень знаю как там что работает) не замарачивался

        мне поменяли сцепление один раз по гарантии - начались стуки при переключении с 1 на 2 передачи. поменяли за день по гарантии

        еще из косяков неровно стоял руль - на заводе не попали по рискам, переставили за пол часа наверное.

        главный косяк это то, что нужно часто подливать масло в двигатель. но тоже на мой взгляд не критично

        в остальном проблем вроде нет


        главным минусом для себя я вижу то, что это шкода, то есть скажем так дешевый бренд. если не замарачиваешься на этом то октавия отличный вариант. а новая так еще круче

        забыл сказать, у меня октавия А5 с июня 2011г.


        каско около 40 в год, ТО около 8000, сейчас пробег 43000 км, расход по городу около 10, по трассе около 7 литров
        • fouriki
          14 окт 2013 в 12:44
          Расход слегка опечалил)) у меня на Ксю расход 11-13 с моим стилем езды. Тут, наверное, будет примерно также ) хотя я не знаю, как ты ездишь)
          Все облизываюсь на движки с расходом 7-8 в городе)
          А у тебя какой дрыгатель? сколько пони, турбина?
          Дешевость-бюджетность шкоды не пугает совершенно.
          Новая дороговата для меня, хотя выглядит просто агонь.

          ТО - 8000 рублев каждое или это ТО-40к? Какой межсервисный интервал по регламенту?
          • gregst
            14 окт 2013 в 12:50
            я езжу на работу и с работы в пробках, поэтому расход большой

            двигатель 1.8 турбо, 152 лошади

            8000 (примерно) это каждое то, интервал 15000 км
  • iAxeL
    11 окт 2013 в 11:45
    а чё еденичку,
    e39 бери - будь мужиком!
    • fouriki
      11 окт 2013 в 19:59
      некронемца предлагаешь брать? слышал, что надежные очень. но как то что то поновее хочется)
  • last1hopeful
    11 окт 2013 в 11:59
    Октавия хороший выбор. вот даже чел продает за адекватные деньги клубную машину http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=45&t=116799
    • Dozer
      11 окт 2013 в 12:25
      TSI+DSG.
      ты желаешь ТС зла?
      • He1ix
        11 окт 2013 в 12:28
        Зато "В салоне чехлы из экокожи от клубного ателье BM". Однозначно надо брать.
        • Dozer
          11 окт 2013 в 12:55
          чехлы...
          чел отъездил почти четыре года, потея жопой на дерматине вместо того, чтобы сидеть на нормальных родных сиденьях. хочется сразу поставить диагноз.
          • He1ix
            11 окт 2013 в 13:01
            Не дерматин, а илитная экокожа. Без переплаты за бренд.
            • Dozer
              11 окт 2013 в 13:34
              илитная кожа без переплаты за кожу.
            • Dozer
              11 окт 2013 в 13:46
              • He1ix
                11 окт 2013 в 13:47
                Ну вот зачем ты это сюда принес, а? Мне от этого "логотипа" еще на их форуме дурно стало, а теперь он еще и здесь...
                • Dozer
                  11 окт 2013 в 13:50
                  идеальная ава для общения на руавте.
                  • He1ix
                    11 окт 2013 в 14:05
                    Идеальная - вот эта, бгг:
                    • Dozer
                      11 окт 2013 в 14:18
                      ты застал жору и давайте дружить блогами?
                      • Dozer
                        11 окт 2013 в 14:18
                        недавно было.
                      • He1ix
                        11 окт 2013 в 14:21
                        • Dozer
                          11 окт 2013 в 14:21
                          это фотошоп уже, но да. оно.
                        • Dozer
                          11 окт 2013 в 14:23
                          жоре надо было постить на кадабру а не в руавту.
                          • He1ix
                            11 окт 2013 в 14:24
                            О да. Тут бы его на руках носили.
                            • Dozer
                              11 окт 2013 в 15:27
                              во-во
      • gregst
        11 окт 2013 в 12:49
        обоснуй
        • Dozer
          11 окт 2013 в 12:56
          терли 100 раз уже. ну сколько можно?
          • gregst
            11 окт 2013 в 13:18
            херли тереть если по факту проблем если и есть, то они решаются гарантией
            • Dozer
              1 11 окт 2013 в 13:33
              гарантия на двигатель всего два года, например. и вообще, зачем нужна машина, в которой в любой момент может коробка накрыться?
              • gregst
                11 окт 2013 в 13:43
                в любой машине может что-то наебнуться

                вопрос только в том, как долго это может покрываться гарантией

                причем тут двигатель и коробка? на коробку же гарантия 5 лет
                • Dozer
                  11 окт 2013 в 13:49
                  объясню развернуто.
                  двигатель проблемный, гарантия на него уже закончилась.
                  коробка проблемная и хоть гарантия на нее еще не закончилась, ездить и думать, что она в любой момент может сломаться, неприятно.
    • gregst
      11 окт 2013 в 13:08
      ужасная новость(( слишком дешево
    • fouriki
      11 окт 2013 в 20:03
      боюсь дсг)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.