Написать пост

Vaes

Мои приблизительные вложения за год владения BMW 1992 г. в.

Всех приветствую!
Свой первый пост на Автокадабре решил написать о финансах. Точнее прикинуть сколько я уже вложил в свой автомобиль - BMW пятой серии поколения e34 и 1992 года выпуска. Кстати, мой первый автомобиль.
Купил в августе 2012 года с пробегом ~352 000 км за 190 000 рублей. В эту стоимость входил комплект зимней резины на родных литых дисках, пакет с разбитыми отражателями передней фары, механизмами стеклоподъемников и всякий ненужный хлам в багажнике (банка краски, лампочки, предохранители, рыболовные крючки и т. п.).
Сохраняю чеки, записываю всё, что покупал на разборках. Не учитываю расходы на мойки, бензин, косметику, аксессуары типа щетки, автомобильного ароматизатора, косметики.



Торсионы багажника (2 шт.) - 1 600 руб.
Торсионы капота (2 шт) - 1 900 руб.

Тормоза
Трос ручного тормоза SWAG (2 шт.) - 1560 руб.
Ремонтный комплект тормозного суппорта ATE (4 шт.) - 840 руб.
Винт переднего тормозного диска BMW (2 шт.) - 80 руб.
Болт ступицы BMW (2 шт.) - 70 руб.
Паста для тормозных колодок BMW (4 шт.) - 140 руб.
Паста для колодок (1 шт.) - 200 руб.
Паста для направляющих (1 шт.) - 200 руб.
Комплект монтажный тормозных колодок ATE (1 шт.) - 300 руб.
Передние тормозные колодки TRW (2 шт.) - 1 490 руб.
Задние тормозные колодки TRW (2 шт.) - 960 руб.
Тормозные диски передние, задние Zimmermann (1 комплект) - 6 220 руб.
Тормозная жидкость Castrol (2 л.) - 700 руб.
Штуцер прокачки тормозного суппорта (4 шт.) - 300 руб.
Датчик износа тормозных колодок (2 шт.) - 330 руб.
Тормозные колодки ручного тормоза Lucas/TRW(1 комплект) - 660 руб.

Кожух вентилятора радиатора (1 шт.) - 2 500 руб.
Лампа H1 55w Osram (2 шт.) - 567 руб.
Щетки стеклоочистителя Bosch (1 комплект) - 1 295 руб.
Резинки на щетки дворников - 300 руб.
Мотор отопителя Termal (1 шт.) - 5 500 руб.
Корпус отопителя Behr (б/у) - 2 500 руб.
Резистор скоростей мотора отопителя (б/у) - 500 руб.
Масло BMW Super Power 5w-40 (8 шт.) - 2 904 руб.
Масло для промывки - 300 руб.
Сливная пробка для картера и шайба - 155 руб.
Шайбы глухой заклепки (для защиты картера) BMW (6 шт.) - 1440 руб.
Насос ГУРа (б/у) BMW - 3 000 руб.
Шкив для ГУРа (б/у) BMW - 300 руб.
Моторчик омывателя - 250 руб.
Крепление заднего бампера BMW (б/у) - 200 руб.
Перчаточный ящик BMW (б/у) - 500 руб.

Рулевая/Подвеска
Шланг подкачки задних амортизаторов BMW (2 шт.) - 7 180 руб.
Тяга рулевая с оконечником Lemforder (2 шт.) - 2 360 руб.
Стойка стабилизатора передняя Lemforder (2 шт.) - 1 220 руб.
Задний амортизатор TRW (2 шт.) - 3 460 руб.
Шайба опорная заднего амортизатора BMW (2 шт.) - 220 руб.
Проставка под пружину верхняя BMW (2 шт.) - 480 руб.
Опора амортизатора задняя SWAG (2 шт.) - 500 руб.
Штифт BMW (6 шт.) - 450 руб
Уплотнительная шайба BMW (2 шт.) - 150 руб.
Самоконтрящаяся гайка с буртиком BMW (6 шт.) - 168 руб.
Тарелка BMW (2 шт.) - 168 руб.
Гайка шестигранная самоконтрящаяся BMW (2 шт.) - 100 руб.
Колпачок BMW (2 шт.) - 530 руб.
Проставка под пружину BMW (2 шт.) - 580 руб.
Пыльник амортизатора Swag (2 шт.) - 190 руб.
Прокладка пружины нижняя (2 шт.) - 470 руб.
Болт BMW (2 шт.) - 300 руб.
Кольцо центровочное 74,1-72,6 мм (4 шт.) - 250 руб.
Болты M12х1,5х28 с конус, хромированные (20 шт.) - 600 руб.
Пружина задняя KYB (2 шт.) - 1 980 руб.

Свеча Denso (6 шт.) - 891 руб.
Свеча NGK (6 шт.) - 918 руб.

Лямбда-зонд NGK (1 шт.) - 3 530 руб.

Антифриз концентрат BMW (4 шт.) - 1 680 руб.

Сервис
Кузовные работы, задний стакан - 3 000 руб.
Сход-развал - 900 руб.
Прокатка передних дисков - 2 000 руб.
Балансировка и проверка - 300 руб.

Итого: 74 336 рублей

Весь ремонт делаю сам, помогают друзья. Сейчас пробег ~362 000 км. Машина стоит в гараже, идут работы по восстановлению работы системы отопления/кондиционирования.
Ещё в планах, конечно, многое, что тоже требует денег.
Считаю, что мне повезло и многие в такие авто вкладывают больше времени, сил и денег.
Расход бензина на 100 км - это отдельная тема. Можете считать грубо в среднем 12 литров на 100 км 95.
126 комментариев 10нравится 1избранное
mvcdev
TauRus36
sadfuzzy
Linberg
nuclear
Cresh
MaxKadett
Nexan
mclas
intersign
  • intersign
    22 сен 2013 в 21:19
    Та вцелом довольно бюджетно. Кой-где можно было палехче, но экономия вышла бы несущественной. Слышал что Лемфордер последнее время несколько сговнился. Алсо, шозамля первый пункт в Рулевая\Подвеска? Я чото не знал о 34-ках? =)
    • intersign
      22 сен 2013 в 21:22
      Масло не жрет? Маслосъемные колпачки уже меняны? Как днище в целом и кузовня в частности?
      • mclas
        5 22 сен 2013 в 21:24
        Риторические вопросы) Ты ещё спроси целы ли пороги.
        • intersign
          22 сен 2013 в 21:25
          =) Редко, но бывает. Понимаю, что врядли за такие деньги. Ибо лазил недавно по вилке 120-160 - полный пэ, в лучшем случае дырки стеклотканью залеплены и измазаны толстым-толстым слоем битума.
      • Vaes
        22 сен 2013 в 21:25
        Масло кушает. Маслосъемные колпачки, прокладки масляного стакана, клапанной крышки - нужно менять. Но пока не дымит. Днище в целом хорошо, пороги буду менять до зимы, ибо люк, а трубки идут прямо в пороги. В общем новые пороги и трубки по правильному вывести и все.
    • Vaes
      3 22 сен 2013 в 21:27
      Это опция на седаны шла по заказу. На универсалах встречается чаще - система постоянного клиренса. В независимости от загрузки - клиренс постоянный. Работает в контуре с ГУР, особая жидкость идёт в особые амортизаторы с подкачкой. Колдун регулирует клиренс, а гидроаккумуляторы давление под которым должна идти жидкость в амортизаторы. В общем актуальна она больше на универсалах. Дорога в обслуживании. Я от неё отказался, поставил обычные амортизаторы.
      • intersign
        3 22 сен 2013 в 21:30
        Понял, спасибо! Такое, действительно будет только мудить через два десятка лет. Я бы тоже къебенезировал.
        • ifknew
          16 22 сен 2013 в 22:33
          словцо-то какое, къебенезировал, браво!
          • intersign
            22 сен 2013 в 23:54
            Запишите в словарик, дарю =)
  • mclas
    22 сен 2013 в 21:21
    Шланг подкачки задних амортизаторов BMW (2 шт.) - 7 180 руб.
    Вот это что? Универсал у тебя?
    • Vaes
      22 сен 2013 в 21:24
      Нет, у меня седан. По умолчанию шло на универсалах. Видимо, какой-то немец захотел себе такую штуку на седан. Прикольная вещь, но я её удалил. Стоит обычная подвеска.
      • mclas
        1 22 сен 2013 в 21:25
        Она бесполезная на седанах, это же система поддержания просвета при нагрузке, насколько я понимаю, а в седан 700 кг не загрузишь в багажник.
        • intersign
          22 сен 2013 в 21:27
          Дык там пневмобаллоны стоят, или что-то (масло?) в сами амортизаторы вдувается?
          • Vaes
            1 22 сен 2013 в 21:28
            Масло. В сами амортизаторы.
          • mclas
            22 сен 2013 в 21:28
            Вот может автор пояснит, у меня на универсале было так - кидаю мешок цемента в багажник, а машина даже не приседает.
          • Vaes
            1 22 сен 2013 в 21:31
            Система такая. Специальный амортизатора в который идет шланг с жидкостью. От амортизатора шланг идет в "грушу", по умному гидроаккумулятор, который выдает эту жидкость или наоборот её забирает. А жидкость берется из бачка ГУРа...
            • intersign
              22 сен 2013 в 21:35
              Круто взнуздано! Эт получается, ежели рвет магистраль, то мы остаемся с просевшей жопой и без ГУРа. Чем-то частично напоминает Citroёn XM-овский Hydroactive\Hydroactive II.
              • Vaes
                1 22 сен 2013 в 21:48
                Ситроен развивал и использовал эту систему достаточно долго. А немцы в итоге отказались от этого, на X5, например, стоит уже пневмо. Короче на новых BMW такого уже нет.
        • Vaes
          22 сен 2013 в 21:28
          В том числе поэтому я её и удалил.
        • ssmonach
          22 сен 2013 в 21:35
          У меня на вольво 960 такая была, догорая, но прикольная. Неважно количество тел в авто - 50-100 метров и по машине совсем не скажешь - просвет одинаковый.
  • dimon777
    1 22 сен 2013 в 22:02
    Че ? Swag ? TRW ?
    С ума сошел ? Это говно нельзя ставить
    • Vaes
      22 сен 2013 в 22:17
      А что ставить? Я выбирал их по отзывам, обзорам в сети... TRW... ну пиндык от тормозных колодок машине не наступит. Стойки назад я хочу поменять на Kyb или Bilstein. Опоры Swag... посмотрим. Тросы ручника Swag, ну только растянуться или порваться могут...
      Остальное всё старался брать поставщиков на конвейер.
      • OlegTar
        22 сен 2013 в 22:41
        dimon777 только за оригинальные запчасти.
      • dimon777
        1 22 сен 2013 в 23:08
        Ставь оригинал , не надо экономить
        • Vaes
          1 22 сен 2013 в 23:17
          Не могу.
          • degrion
            2 22 сен 2013 в 23:20
            Запомни, сваг и фэби это не производители, это упаковщики и упаковывают они всякий китай. Читай форум и смотри, что кладут в оригинальную упаковку.
          • dimon777
            2 22 сен 2013 в 23:23
            Постарайся . Дешево и качественно не бывает
            • Vaes
              22 сен 2013 в 23:26
              Поставщиков на конвейр покупать то можно? Ate, bosch, ZF, Lemforder и ещё куча... ?
              • dimon777
                1 22 сен 2013 в 23:47
                Знаешь , нередко партия оригинала делается под лучшим контролем и из лучших материалов , чем партия неоригинала , хотя вроде как и с одного завода .
                • Vaes
                  23 сен 2013 в 00:02
                  Ок. Встречал такую гипотезу, что BMW ставит логотипы на детали прошедшие особый контроль, хоть как ты и говоришь завод один. Но, например, переплачивать за тормозные колодки, фильтры, свечи я не хочу и не буду. Потому, что качество не уступает. В наше время правят маркетологи. Сомневаюсь, что на заводе ATE два конвейера: для BMW и для всех остальных. Контроль качества, бла-бла-бла, в итоге разницы между оригинальными свечами (NGK) и из той же серии NGK - нет. Т. е. я переплачиваю за бренд. Экономить можно по разному: можно покупать, что дешевле, а можно, что не уступает в качестве. Чем тормозные диски Zimmerman хуже оригинала от BMW или сцепление Sachs, хуже оригинала? И я уверен, что качество оригинала за 20 лет упало: новые экономичные (экологичные) технологии, другие материалы... Хотя жидкости я покупаю только оригинал или аттестованные.
                  • dimon777
                    23 сен 2013 в 03:15
                    Хуже естественно , если это не тюнинг-запчасти .
                    Не ври сам себе . Я этого дерьма на своем опыте съел много и знаю что к чему побольше большинства . И как меня смешат те , кто экономит , свято веря что деталь за 1000 руб такая же качественная , как за5000р
            • intersign
              1 22 сен 2013 в 23:54
              Ага, смотрел я тут на ценнег на оригинальный суппорт Е34 - 10000руб./шт., аж срыгнуть захотелось. Я понимаю шо БМВ и все такое. Но 10000.... Как бэ жестоковато.
              • Q2W
                23 сен 2013 в 01:19
                Недорого, ябвзял.
              • dimon777
                23 сен 2013 в 20:09
                Это первая реакция неподготовленного человека , с годами ты привыкнешь и тебя не удивят ни двухмассовый маховик за 50к , ни двойной Ванос за 60к , ни передняя подвеска в полном сборе за 150к , ни бензонасос за 20к .
                И знаешь , главный прикол в том , что даже после таких вложений некробмв в глазах нормальных людей так и остается нищебродским ведром , которого на дороге даже последний таз не будет пропускать .
                Но мы сами выбрали этот путь и будем тащить свой крест , пока живы
                • Q2W
                  23 сен 2013 в 20:12
                  Интересный момент. Вот ты хотел уйти от копроэкономики, которая обязывает покупателей платить оброк за пользование автомобилем.
                  А тем временем сам делаешь продажи тем же самым производителям за то же самое =).
                  • dimon777
                    23 сен 2013 в 20:15
                    Я плачу прежде всего за качество . А качество в таких авто как бмв , ауди и т.д. Стоит дорого . Есть и неоригинал , который качественнее оригинала , но он и стоит ощутимо дороже
                    • Q2W
                      23 сен 2013 в 20:17
                      Это понятно всё. Я о другом.
                      • dimon777
                        23 сен 2013 в 20:17
                        А о чем тогда ?
                        • Q2W
                          23 сен 2013 в 20:19
                          О том, что ты всё равно работаешь на копроэкономику, потому что именно она заставляет тебя покупать дорогие детальки к старому авто.
                          Потому как если б не она, ты б взял новую бнв и она была бы качественной и не ломалась бы 10 лет.
                          • dimon777
                            23 сен 2013 в 20:21
                            Да , но новые бмв в сервисах тупо живут , в то время как я всего лишь 1-2 раза в неделю туда заезжаю
                            • Q2W
                              1 23 сен 2013 в 20:24
                              1-2 раза в неделю - это over часто. Я даже восьмёрку свою реже ремонтировал. А она за год съедала три-четыре своих стоимости.
                              Так что помимо платы оброка производителю вместо единовременного платежа при покупке, ты ещё имеешь некисло гемора, т.е. нефинансовых затрат.
                              • dimon777
                                23 сен 2013 в 20:30
                                Ну блин , нередко просто и в сервисе нет нужных деталей .
                                К примеру сраную кулису мкпп я 3 месяца ждал , очень редкая штука .
                                Поэтому оставляю в сервисной теплой парковке , дабы не платить за гараж по дням
                      • dimon777
                        23 сен 2013 в 20:18
                        Продавать запчасти по отдельности не так выгодно , как продавать машины целиком
                        • Q2W
                          2 23 сен 2013 в 20:20
                          Продавать запчасти по отдельности в несколько раз выгодней, чем продавать машины целиком. Вот ради интереса прикинь по экзисту, во сколько тебе обойдётся новая бнв и сравни цену с ценой из салона =).
                          • dimon777
                            23 сен 2013 в 20:24
                            Просто у экзиста наценка космическая , я по своим каналам получаю чистокровный оригинал из Германии в среднем в полтора раза дешевле , чем на экзисте . И точно знаю , что Левака не подкинут . И по тем ценам нередко оригинал стоит почти столько же , сколько и неоригинал на экзисте
                            • Q2W
                              1 23 сен 2013 в 20:25
                              чистокровный оригинал из Германии в среднем в полтора раза дешевле , чем на экзисте
                              Да даже если так, всё равно все детальки машины будут стоить раз в 10 дороже самой машины.
                              • dimon777
                                23 сен 2013 в 20:27
                                Ну , грубо если :
                                170к - двигло в сборе , 350к-коробка в полном сборе вместе с корзиной , кулисой и всеми составляющими .
                                Около 500к-кузов
                                А новая в свое время около 3 лямов стоила
                                • Q2W
                                  23 сен 2013 в 20:32
                                  170к - двигло в сборе
                                  Ух-ты, я думал, это только у меня такое двигло дешёвое.

                                  Ну и кроме двигла, коробки и кузова, у тебя в машине ещё очень дофига всякого барахла. Это и агрегаты всякие и просто трубочки-резиночки-болты.
                                  • dimon777
                                    23 сен 2013 в 20:46
                                    Да я и сам офигел от дешевизны двигателя
                  • dimon777
                    23 сен 2013 в 20:17
                    И если ты знаешь особенности производства , то наверное в курсе , что при производстве оригинала контроль выше и материалы другие . При производстве неоригинала допускается брак , и процент этого брака зависит уже от производителя неоригинала .
                    Хотя , главное и с оригиналом на левак не нарваться
                • intersign
                  23 сен 2013 в 22:21
                  Дааа... Есть в старых ведрах что-то совсем другое... Настоящее. Но БМВ я таки пока не потяну, буду ипстись с некроамериканцами.
                  • dimon777
                    23 сен 2013 в 22:24
                    Некроамериканцы совсем другие - валкие , мягкие , настраивающие на неторопливую расслабленную езду . Особо сильно со старых кадиллаков тащусь , но то , что хочу , в рашку не ввезти ввиду пошлин .
                    • intersign
                      23 сен 2013 в 22:31
                      С сигарой в зубах и Jim Beam в стакане...
                      Калорашное правительство сделало все чтобы мы купили Ладу Калину. Авотхрен.
                      • dimon777
                        23 сен 2013 в 22:45
                        А мне щас налога на штуку баксов придет . А все потому что я тварь такая , не люблю отечественный автопром .
                        • Q2W
                          24 сен 2013 в 01:52
                          Налог тебе придёт не поэтому. А потому, что автомобиль с для советского человека - это роскошь. А поскольку советский человек обязан по гроб жизни своему сеньёру, то вот пусть ему и платит оброк.
                        • Q2W
                          24 сен 2013 в 01:55
                          А за то, что ты не любишь отечественный автопром, ты платишь таможенную пошлину и утилизационный сбор.
  • xDemon
    6 22 сен 2013 в 22:43
    Я что-то не понял.
    За год 10 тысяч пробега и запчастей на 75? Ой, ну не знаю что и сказать, если это так..
    • Vaes
      22 сен 2013 в 22:52
      А, забыл самое главное. Купил в августе, права получил в декабре. С августа по декабрь на машине ездил друг, но совсем мало. Потом машина стояла где-то месяц - ремонт заднего стакана, его порвало - варили. И сейчас авто стоит уже неделю после того как вытащил печку. Так, что пробег такой маленький. А по деньгам... ну ещё варить пороги, капиталка бошки, передний бампер, выхлопная и ещё найду что исправить, доделать, переделать, улучшить.
      • 150rus
        22 сен 2013 в 23:54
        это сколько еще вкладывать в машину?
        а самое интересное что потом за эти деньги ее не продать никогда
        • savex
          3 22 сен 2013 в 23:57
          Такие машины чинят не для того, чтобы продать. А чтобы потом ездить и никому не продавать.
          • 150rus
            4 22 сен 2013 в 23:59
            потом ездить в автосервис?
            • savex
              23 сен 2013 в 10:54
              Человек сам чинит и ездит - получает опыт и незабываемые ощущения от управления машиной премиум класса. Никакая КИА и Хёнде никогда не будет так управлятся. Какой автосервис? )))
              • 150rus
                23 сен 2013 в 12:09
                да все понятно что ремонтировать будет сам.
                для первой машины нормальный вариант
            • dimon777
              3 23 сен 2013 в 19:42
              Что правда - то правда . Если бмв едет по дороге - то она едет либо в сервис , либо из сервиса .
              Если в бмв ничего нигде не течет - значит уже все вытекло
              • Vaes
                23 сен 2013 в 21:20
                Ага, в моей машине ничего не ломается, всё сломалось 15 лет назад. Если ты правда заезжаешь на сервис 1-2 раза в неделю, то это правда очень часто.
                • dimon777
                  23 сен 2013 в 21:24
                  Ну это с учетом зимних простоев в сервисе . Когда вроде бы все сделано , а доделать - деталей нету , вот и приходится ставить машину в сервисе и ждать , пока детальки придут
                • dimon777
                  23 сен 2013 в 21:25
                  Ну и машина твоя все-таки сама по себе надежнее заметно . Е60 и по сей день считается самым капризным кузовом , даже новая ф10 считается надежнее
                  • Vaes
                    23 сен 2013 в 21:29
                    Не думал, что E60 такая капризная...
                    • dimon777
                      23 сен 2013 в 21:35
                      По сей день считается самой капризной почему-то . Хотя , в плане дооснащения очень все просто , даже с разными жгутами можно одни и те же блоки использовать и все будет работать
              • Alsh
                23 сен 2013 в 23:50
                У меня, вероятно, неправильные бмв были. Масло не жрут и нигде ничего не течет.
                • dimon777
                  24 сен 2013 в 14:22
                  Странно , мне сказали , что бмв должна жрать масло в любом случае , а раз у меня не жрет , то скорее всего некоторые масляные каналы забиты и , следовательно , где-то есть масляное голодание ,
                  Хотя , так , двиг вроде ровно работает , можно даже зажигу на блок поставить стоя и она почти не дрожит
                  • Alsh
                    24 сен 2013 в 19:18
                    А чем принципиально двигатель бмв отличается от двигателя форда или тойоты, при том, что последние масло не жрут?
                    • dimon777
                      24 сен 2013 в 21:33
                      Ну у тойот двигатели хоть и заметно надежнее , чем на бмв , но масло мой Авенсис к примеру жрал и не стыдился , причем нигде ничего не протекало , прокладки везде новые стояли , но время от времени приходилось подливать .
                      Субарь масло жрал , но он и турбовый был .
                      Касаемо Фордов - не знаю , не владел машинами этой марки , но многие говорят , что у Фордов одни из самых надежных двигателей
                      • Alsh
                        26 сен 2013 в 00:43
                        Есть простая прописная истина. Не должен двигатель внутреннего сгорания, который крутится до 7 тысяч оборотов, жрать масло при условии исправного состояния ЦПГ. После 7 тысяч жор допустим, т.к. маслосьёмные кольца могут не справляться. Но это зависит от конструктивных особенностей самих колец.
        • Vaes
          23 сен 2013 в 00:07
          Ну... как бы понятно, что я никогда не отобью вложенные деньги. Такой цели у меня нет.
  • savex
    1 22 сен 2013 в 23:55
    Молодца! Этой машине с тобой повезло. ))
    Удачи на дороге!
    • Vaes
      23 сен 2013 в 00:03
      Спасибо!
  • abuharsky
    23 сен 2013 в 00:12
    а бензин порядка 100к в год?
    • Vaes
      23 сен 2013 в 00:17
      Я не считаю. Знаю, что был большой расход. Ориентировался по деньгам, на сколько дней мне хватало 500-1000 рублей. Расход уменьшил - перебрал тормоза, поменял свечи, поменял лямбда-зонд. Следующий этап - замена датчика распредвала. Замена лямбды дала экономию,. За те же деньги я проезжаю больше. Заправлялся 95, сейчас машина заправлена 98. По субъективным ощущениям едет лучше, расход такой же. 100к это много? Я когда выбирал первый авто, для меня расход бензина был... вообще не в приоритете из факторов влияющих на мой выбор.
      • abuharsky
        23 сен 2013 в 11:05
        ну как бы 100к в течении года - это много, да, учитывая стоимость авто в 200к.
        • dimon777
          23 сен 2013 в 19:47
          Это совсем немного
      • Alsh
        1 23 сен 2013 в 23:51
        Зачем лить 98 бенз, если СЖ мотора под 92-95???
        • Vaes
          24 сен 2013 в 22:26
          У меня M50 двигатель. Ничего плохого в этом нет, что лью 98. Просто так я бы не заправлял.
          • Alsh
            1 26 сен 2013 в 00:31
            Я понял, что не М20. Плохого, может и нет. Но и смысла то тоже нет.
            • Vaes
              28 сен 2013 в 11:54
              Не знаю. Я верю этому - bmwservice.livejournal.com/5962.html
              • Alsh
                28 сен 2013 в 12:11
                Так он же и пишет там, что есть смысл его лить, если СЖ выше 11.
  • vovka3x9
    23 сен 2013 в 11:43
    Очень дорого! Лучше уж кредит и новую взять, отдавая по 100000 в год. А при ваших руках и на ТО можно будет не тратиться.
    • dimon777
      23 сен 2013 в 19:46
      Да че ты понимаешь в дороговизне .
      У меня только в коробку более 150к ушло .
      А всякие чмошники покупают за 400-500к новый хлам и еще чего-то вякают
  • pjslot
    1 23 сен 2013 в 11:49
    надо быть очень целеустремлённым человеком что б купить настолько поношенное авто да ещё и вливать в него такие суммы.. просто очень хотелось именно бмв? а так бы по хорошему можно было взять эдак трёхлетнего корейца из современных модных моделек и горя не знать ещё N лет с ним.
    • dimon777
      3 23 сен 2013 в 19:44
      Знаешь , когда я еду на своем 11-летнем некроведре , я просто кончаю от чувства своего превосходства над псевдояпами , корейцами и прочими новыми ведрами , которые даже на 100 км/ч резкий поворот заложить не могут
      • Linberg
        23 сен 2013 в 20:12
        это бюджетные машинки, где все упрощено. что ты хочешь, Дим) им тебя не понять кстати
        • dimon777
          23 сен 2013 в 20:13
          Тогда почему они меня считают нищебродом ? Я ж на ремонты в год трачу больше , чем ихние пукалки стоят
          • Linberg
            23 сен 2013 в 20:15
            кто тебя считает нищебродом? покажи пальцем
            • dimon777
              23 сен 2013 в 20:19
              Коллеги по работе . Хотя лично я не понимаю , как при такой зарплате можно быть не нищебродом ?
            • dimon777
              23 сен 2013 в 20:20
              Щас , надеюсь , хоть работу поменяю , уже взял больничный и сходил на собеседование
              • Vaes
                23 сен 2013 в 21:37
                А на чем коллеги ездят?
                • dimon777
                  23 сен 2013 в 21:42
                  Фокусы в последнем кузове , хундаи , шкоды .
                  • Vaes
                    23 сен 2013 в 21:44
                    )))) Ну, так это другая лига ваще-то. Они просто не в теме.
                    • dimon777
                      3 23 сен 2013 в 21:56
                      Но зато понтов выше крыши - это :
                      1. Я не хочу разбираться в устройстве авто . Копаться в машине - удел нищебродов , а мне все сделают по гарантии или по КАСКО .
                      2. Тот у кого нет двойного климат-контроля , у того ведро , значит .( хотя я к примеру не говорю им что в климате нет смысла , когда салон тряпкой отделан )
                      3. Излюбленнейшая тема - Экологичность выхлопа . Хотя , смысл гордиться экологичным выхлопом , когда на обеде один хрен , в парке мусоришь ?
                      4. Технологичность - вот это сила , как все любят хвалиться своими дсг , тси , экобустами , адаптивными коробками , подвесками и прочей туфтой , хотя при этом если у кого-то и есть электропривод , то только водительского сиденья и только примитив из разряда вверх-вниз , вперед-назад .
                      5. Стиль . Типа раз предыдущий кузов - то уже не в тренде .
                      • Vaes
                        23 сен 2013 в 22:12
                        )
                      • dolgonosic
                        1 02 фев 2014 в 13:11
                        а как климат и тряпка связаны?
                        • Vaes
                          02 фев 2014 в 13:34
                          Какой климат и какая тряпка? Не понял.
      • Vaes
        23 сен 2013 в 21:33
        У тебя некроведро? У меня тогда, что? Меня, кстати, друг отговорил от покупки e30. Но на счет поворотов это да, одно удовольствие.
        • dimon777
          23 сен 2013 в 21:36
          А мне е23 очень понравилась
    • Vaes
      1 23 сен 2013 в 22:33
      Хотелось именно BMW. В начале я хотел взять себе что-нибудь типа копейки ВАЗ, но потом получилось по деньгам, что можно взять и современнее. Смотрел w124 Мерсы, потом 200с класса, потом ауди, потом bmw 3. Машин 15 посмотрел, в итоге чем-то мне 5 серия BMW приглянулась. Не жалею и очень доволен. Отечественные не рассматривал принципиально, комфорт и надежность не те. Очень много людей меня отговаривали брать старую иномарку, настаивали на том, чтобы взял 3 летние жигули или да - корейца... Я правда очень доволен: все электростеклоподъемники, ABS, электрозеркала с подогревом, личинка замка водительской двери с подогревом, форсунки омывателя с подогревом (чьи-то шаловливые ручки уже там были, поэтому пока они работают), круиз-контроль, электролюк открывается в двух положениях, hi-fi звук, спортивные сиденья (уставшие конечно), фаркоп на всякий случай, противотуманки, электро регулировка наклона фар, кондиционер с возможностью раздельного регулирования температуры для пассажира и водителя, подушка безопасности. Мне кажется, для 1992 года вполне себе ничего. Я правда обо всех опциях узнал только после того как начал ковыряться в ней. Прошлый хозяин хороший маляр, но авто ему делали. Я бы руки им оторвал. Постепенно исправляю их косяки. Иногда мне кажется, что я не смогу пересесть в авто, которое морально свежее... И для начинающих водителей, BMW прощает очень много ошибок...
      • dimon777
        23 сен 2013 в 22:51
        Подсаживает правда . У меня стоял рекаровский салон , полностью электро , с подколенником . Потом увидел м-салон и понял , что на этих сидухах я в гараж и поеду , во что бы то ни стало .
        Разница между мерино и дакота - небо и земля оказалась , теперь и пассажирское сиденье с памятью , боковинами , ну и естественно все , включая подголовник - электро . Вот тебе и нет 80к .
        А прикол в том , что когда я с ним закончу , еще подобного изврата захочу .
        Но климат у меня правда однозонный . Наверное будут м-зеркала , которые с кнопки складываются.
        И это не считая таких едва заметных мелочей , как алюминий в салон от м5 и черный потолок от м-пакета с обычной пятерки .
        • Alsh
          1 23 сен 2013 в 23:53
          Не проще было М5 сразу купить? О_О
          • Linberg
            24 сен 2013 в 00:25
            а смысл брать ушатанную тачку, если в этой уже мотор, коробка, кузов в идеале?д ешевле салон перекинуть
          • dimon777
            1 24 сен 2013 в 14:23
            А зачем ? Налог не потяну , не гоняю , а в основном в пробках торчу , да и после восстановления старой пятерки от одной мысли про восстановление старой м5 можно очком колоть алмазы , как орешки
            • Alsh
              24 сен 2013 в 19:32
              Прежде чем сказать, что тебе это не нужно - стоит сначала прокатиться. И не стоит брать изначально уставший автомобиль.
              • dimon777
                24 сен 2013 в 21:37
                Катался , знаю . Но правда на е39 .
                Совсем другой звук , совсем другая динамика , другая подвеска( но подвеску можно такую и на простую пятерку переставить ) .
                Но та была на механике еще . Е60 м5 на механике вроде как вообще не делали никогда
                • Alsh
                  26 сен 2013 в 00:33
                  Были Е60 М5 на механике. Мало, но были. Про другую подвеску - в случае с пятёркой вздор. Обыный М-пакет по подвеске - то же самое. На трояках некоторых ставили сайленты со смещением и заваленные опоры - да. На е46 и выше ходовка отличается и колёсная база шире. Е60 и Е39 в этом плане ближе к гражданским машинам.
                  • dimon777
                    26 сен 2013 в 07:48
                    У е60 м5 тоже крылья шире , чем у гражданской е60 , и эти крылья позволяют ставить на перед 275-е шины
          • dimon777
            24 сен 2013 в 14:28
            Я вот кстати думаю , м-торпеду лучше простую ставить и не париться или все-же задрочиться с проекцией ?
            • Nexan
              24 сен 2013 в 16:31
              Даже если ты решишь не париться и ставить простую, через некоторое время всё равно задрочишься с проекцией, сам же знаешь )
              • dimon777
                24 сен 2013 в 17:55
                Что верно-то верно
            • Alsh
              24 сен 2013 в 19:34
              Проекция - больше понты. А вот торпеда в коже - приятное дополнение.
              • dimon777
                24 сен 2013 в 21:35
                Ну м-торпеда в любом случае в коже будет .
                Просто в первом случае тупо менять торпеду и все ,
                Во втором - еще и лобач под проекцию и саму проекцию докупать и еще много траханья
      • ngreduce
        1 26 сен 2013 в 21:38
        e34 красивая
        • Q2W
          27 сен 2013 в 14:26
          no.
          • ngreduce
            3 27 сен 2013 в 21:41
            О вкусах не спорят.
            • dimon777
              27 сен 2013 в 23:33
              Особенно с теми , чьи вкусы весьма дурные
  • Vaes
    26 окт 2017 в 18:15
    Я тут уже давно продал этот автомобиль. И посчитал свои расходы за весь период владения (30 месяцев) с примерными тратами на бензин. Владел в период 2012-2015 гг. Уже написал пост на другом ресурсе.

    Будет ли интересен такой копипаст на кадабре?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.