Написать пост

MaxDM

Тест-драйв LADA Priora

91 комментарий 4нравится избранное
musicxz
OlegTar
f1203
scl
  • Timur1976
    4 17 сен 2013 в 12:47
    мне не нравится, как далеко тачскрин от водителя находится. Все должно быть в легкой доступности.
    • OlegTar
      17 сен 2013 в 12:48
      а там точно тачскрин?
      • Timur1976
        17 сен 2013 в 12:49
        точно.
        • OlegTar
          17 сен 2013 в 12:54
          А не фиг во время дороги пользоваться)
          И то хорошо, что на уровне глаз! А не то что в Теане вниз передвинули.
          • Timur1976
            1 17 сен 2013 в 13:01
            всякое бывает
            • OlegTar
              17 сен 2013 в 13:05
              Что бывает? Если в навигаторе место перебить, то всё равно надо останавливаться.
              • Timur1976
                17 сен 2013 в 13:35
                бывает всякое :P
    • EmmGold
      17 сен 2013 в 19:57
      он в лёгкой доступности, у приоры салон маленький очень.
      • Timur1976
        18 сен 2013 в 05:57
        вижу, как ведущий тянулся
  • Timur1976
    17 сен 2013 в 12:49
    Люкс и ЭУР? Зачем? Он же неинформативен?
    • Kopylov
      5 17 сен 2013 в 13:15
      Нормальный там ЭУР, не менее информативнее ГУРа
      • f1203
        17 сен 2013 в 13:33
        Ну-ну, а нормальная резиновая женщина не отличима от настоящей
        • f1203
          2 17 сен 2013 в 13:49
          LAMBORGHINI GALLARDO и BUGATTI VEYRON лошьё проектировало. Смысл в ЭУРе: дешево и сердито. Реламщиков меньше слушаем, больше думаем.
        • Gwynnbleidd
          17 сен 2013 в 13:53
          ГУР вообще редкость на новых авто. На недорогих эур, на подороже - эГур с настраеваемым усилием, на совсем дорогих всякие сервоприводы
          • Molodec
            17 сен 2013 в 14:38
            да на фокусе давно ЭГУР настраиваемый.
            • Gwynnbleidd
              17 сен 2013 в 16:04
              т.е. можно самому через борткомп уровень усилия выбрать? на фф2 такое было разве?
              • ifknew
                17 сен 2013 в 16:06
                было, подтверждаю :)
              • Molodec
                17 сен 2013 в 16:17
                да, у меня такое, три режима.
                • pionerity
                  17 сен 2013 в 17:30
                  вон оно как оказывается!
                  надо мануал перечитать))))
  • firej
    17 сен 2013 в 12:50
    они чо, заболели? TCS и круиз контроль на ВАЗе?
    ппц
    • Timur1976
      17 сен 2013 в 12:51
      не забудь, это люксовая версия.
      • firej
        17 сен 2013 в 12:53
        и?
        • Timur1976
          17 сен 2013 в 13:02
          а то, что в обычных версиях ты получишь [eq
          • firej
            17 сен 2013 в 13:03
            я не получу :)
            я и люксовую не куплю

            надеюсь никогда
      • 100tik
        1 17 сен 2013 в 13:02
        Цена?
        • Kopylov
          1 17 сен 2013 в 13:05
          Сейчас люкс 442к стоит, смело можно 50-100 накидывать за круиз, ебд и прочие плюшки...
          • 100tik
            17 сен 2013 в 14:55
            Мож тогда кореец за 550 штук, не?
          • kupnet
            17 сен 2013 в 23:09
            Я думаю это как раз цена той, что в обзоре, судя из описания комплектации.
    • OlegTar
      9 17 сен 2013 в 12:56
      Надо развиваться.
      ВАЗ делает - плохо.
      ВАЗ не делает - тоже плохо.
      я фигею с вас!!!
      • firej
        17 сен 2013 в 12:56
        я говорил что плохо?
        я удивлен!
        • OlegTar
          17 сен 2013 в 13:01
          >>я говорил что плохо?
          >>они чо, заболели?

          как это понимать?
          • firej
            3 17 сен 2013 в 13:02
            это категорически не похоже на ВАЗ
            правда подозреваю не малая доля влияния от Рено проявляется
            • f1203
              17 сен 2013 в 14:37
              Радует, что ВАЗ превращается в Рено, а не наоборот
      • Fukurokudzu
        1 17 сен 2013 в 13:18
        так ведь это уже и не ваз.
        • OlegTar
          17 сен 2013 в 14:46
          я фигею с ВАЗ!
  • DimZ
    17 сен 2013 в 12:53
    ну что догнали корейцев.
    как достали разговоры про пластик
    • baroleg
      8 17 сен 2013 в 13:08
      до корейцев им как пешком до северного полюса, в районе китайцев 5-7 летней давности еще где-то мотыляются
  • baroleg
    8 17 сен 2013 в 13:11
    Ну почему? Почему коробка старая??? Что сложного взять коробку из гранты? С тросиками? Ну зачем делать половину работы? Что значит - потом будет? Идиоты какие-то. Снять с производства старье, сделать по нормальному, и выдать как Приора 2, или New Priora, или вообще название сменить, но выдать не кусок недоделанного говна, который еще надо усовершенствовать, а нормальную машину, чтобы было желание купить. А временный перерыв еще и спрос обеспечит
  • Nanoo
    1 17 сен 2013 в 13:14
    Эх, хотелось бы хвалить приору, но она заметно хуже, чем убитая королла жены.
    • slaviq232
      2 17 сен 2013 в 14:18
      держи нас в курсе про авто жены.
      • Nanoo
        1 17 сен 2013 в 20:23
        Сожалею, но не понимаю смысла сего комментария :(
    • f1203
      1 17 сен 2013 в 14:22
      Фото жены короллы в студию!
      • Nanoo
        17 сен 2013 в 20:23
        А обычная короллка, у меня в профиле на фоне приоры виднеется
  • Fukurokudzu
    20 17 сен 2013 в 13:20
    Тест-драйв подразумевает хоть какую-то объективность, поэтому правильнее было бы назвать это рекламой.
  • degrion
    14 17 сен 2013 в 13:29
    Двери от десятки всё ещё подходят?
    • andrewcocos
      4 17 сен 2013 в 14:38
      А что, правда подходят?
    • heartly
      18 сен 2013 в 21:59
      И да, и нет.
      По форме одинаковы, и поставить можно. По факту много гемора - проводка, пульты управления стеклоподьемниками, зеркалами центральным замком - все в двери, а в 10ке нет.
      Значит надо ставить приорообшивку, а крепления - в других местах, она не подойдет.
      + внутреннее пространство двери другое, В приоре там брус безопасности, в 10ке его нет - а этот брус при боковом ударе намного полезнее подушки при лобовом...
      так что скорее нет чем да.
      • degrion
        18 сен 2013 в 23:33
        По факту их в конце восьмидесятых разработали, то есть почти 25 лет назад.
        • heartly
          1 19 сен 2013 в 13:11
          Вы видимо далеки от инженерной специальности. Что там разрабатывать? Конечный результат зависит от технологической цепочки. Что то новенькое в области инженерной мысли было у фв, но вроде как идея затухла. Дверь как дверь, два листа 4 дырки поперечный брус...
          Вот с навесным работать надо. Замки, уплотнители. Мелочи, а на них как раз 95% и дрочит в своих солярисах
          • degrion
            1 19 сен 2013 в 13:15
            Нет, не далёк. Просто это позорище. Когда машину рисовал дизайнер, который к слову сбежал с автоваза, она была современной и перспективной. Но прошло уже 25 лет, сколько можно насиловать десятку фейслифтингами и сменой названия?
          • degrion
            19 сен 2013 в 13:20
            А... Глянул профиль и всё стало ясно :) На вкус и цвет, кому то нравятся наши машины, кому то нет. Я считаю, что это позор. Как и в случае с Волгой, чей кузов не менялся с момента выхода 24й.
            • heartly
              1 19 сен 2013 в 17:38
              Глянули профиль и сделали неправильный вывод.
              Если бы вы почитали больше, узнали бы: решение рестайлить 10ое семейство - результат аудита рено-ниссан. Придумывать сейчас что то другое - значит с нуля ставить на конвейер что то новое, чего не делали с 2003 года. Они не просто боятся, они думаю даже не рассматривают такой вариант.
              Проще обкатывать новые решения на приоре, потом переносить их на калину - и уже на ней срубать большие продажи. В сверхбюджетном классе главное - низкие издержки а не высокая конкурентная способность, это же очевидно по тому же логану.
      • DmitriyV
        19 сен 2013 в 13:22
        На десятках, где я снимал обшивку с дверей, Усилитель безопасности был - в виде трубы в нижней трети двери. Может с определенного года ставить стали.
  • Leeemon
    17 сен 2013 в 14:12
    А вдохновлялись создатели явно Астрой H. «СофтЛук», который они перепутали с софттачем визуально очень похож, тот же чОрный лак, даже хром-обвод у коробки очень похож.
  • Suhoy
    4 17 сен 2013 в 14:13
    А я хочу. И мне она нравиться больше чем то, что вы можете предложить взамен. Но, я не говорю про мечты типа ская или супры, это отдельная история.
    • slaviq232
      2 17 сен 2013 в 14:20
      да норм тачка была бы, если бы , как сказали выше, сразу поставили кпп с тросиками. Это же не сложно.
      • Suhoy
        17 сен 2013 в 14:29
        А с тросиками своих проблем нет?
        • slaviq232
          17 сен 2013 в 14:36
          ну во всяком случае не передавались бы вибрации на ручку пп. Типа так в иномарках давно уже.
          • DmitriyV
            3 17 сен 2013 в 16:16
            Народ! бля...ха муха, какая разница, передается вибрация на ручку КПП или нет!
            Это не Ху@ чтоб за него держаться!!!
            Им скорости надо переключать!!! А не смотреть со словами - Ух ты, ВИБРИРУЕТ
            • Molodec
              17 сен 2013 в 16:19
              да вибрация хрен с ним. Ход рычага короче, передачи втыкаются точнее. Короче одни плюсы.
              • lolwut
                1 17 сен 2013 в 16:26
                По опыту разных авто, что с тросиками, что с жестким приводом - все равно им далеко до варианта, когда рычаг напрямую в КПП воткнут. Никакие тросики с этим не сравнятся по четкости втыкания передач.
                Так что, для мордопривода (с коробкой поперек морды) тросик или не тросик - пофиг.
                • Molodec
                  17 сен 2013 в 16:31
                  Водил ВАЗ с кулисой сейчас Форд с тросиком и хочу сказать вам что разница не просто есть, она огромная.
                  • lolwut
                    1 17 сен 2013 в 16:39
                    Ну вот у меня была Девятка с кулисой, Пассат B3 с тросикоми и сейчас Нексия тоже с кулисой. Девятка - это нечто - рычаг болтается туда-сюда, передачи "ловить" приходится. А вот на Нексии четкость втыкания вполне сопоставима с Пассатом.
                    Единственная разница - на кулисе пресловутая вибрация присутствует. Но именно в плане четкости втыкания - никаких претензий. Так что видимо дело не столько в типе привода, сколько в качестве его исполнения.
              • DmitriyV
                17 сен 2013 в 16:56
                Как только у отца десятку забрал, была проблема при включении первой передачи. Подняли машину - ухо на механизме крепления рычага к кузову просто отвалилось. И то, все скорости кроме первой втыкались четко и без проблем! После замены этой резиновой фигни -все вообще отлично стало. ездил и на Пассате Б5 и на других новых и не очень иномарках - кардинальной разницы не заметил!
        • Molodec
          17 сен 2013 в 14:44
          весь мир давно на тросики перешел.
    • k102
      17 сен 2013 в 14:37
      тся же!
    • andrewcocos
      17 сен 2013 в 14:39
      Калина же лучше?
  • Delfi
    17 сен 2013 в 14:42
    Бампер и фары входят в комплектацию?)

    Помниться у нексий было описание новой модели - новая, более обтекаемая форма бампера... Дааа, это так важно, когда читаешь преимущества автомобиля
  • etti82
    17 сен 2013 в 15:06
    Посмотрел начало видео без звука - прогресс есть, панель прикольная :-)

    Сейчас вспоминаю свою 99ую - какая же хорошая у нее была покраска, если сравнивать с тойотой и опелем, тут прям царапается от любого прикосновения, хоть не дыши на нее :-(

    У кого есть свежий ВАЗ, как дела с покраской обстоят сейчас?
    • sh00ter
      17 сен 2013 в 15:09
      так же царапается быстро :(
  • c-make
    1 17 сен 2013 в 15:36
    Смотрю на ручку переключения передач и плачу, это просто адъ
  • alexandrkusov
    17 сен 2013 в 16:50
    заводится как 10 ка и звук дверей как в семёрке
    • Dup13x
      18 сен 2013 в 10:19
      если подумать, то звук закрывания дверей отличается у них даже механизмы совсем разные. У ВАЗ есть три типа замков как на классике, как на самарах,10ках,приорах и самое тихое, как на калине.
  • batya
    17 сен 2013 в 17:50
    Блин, по-моему, вообще нет такого автомобиля, который бы Зинкевич не расхваливал.
  • Bach777
    2 17 сен 2013 в 18:18
    айфон - говно
    • OlegTar
      17 сен 2013 в 19:22
      а причём тут айфон?
  • ZidanCo
    1 17 сен 2013 в 18:46
    Взяли и испортили всю комбинацию приборов. Это же такое уродство, когда цифры нанесены таким http://c.a.d-cd.net/adf567u-960.jpg образом...
  • theworldinside
    17 сен 2013 в 21:27
    1).пассажирский AIRBAG - они бы вообще совершенно другой цвет взяли, и сделали выпуклым бы его...
    2).зеркала - как лапухи у внедорожника...
    3).педали - да там фиг попадешь по педали тормаза в нужный момент....
    4)."совершенно ИННОВАЦИОННЫЙ пластик" - запатентовали ещё небось))
    5).монитор, ну запихнули так запихнули...
    6).кнопки на (забыл как называются, где право/лево, дальний, ..., лепестки вроде бы) *ну вы поняли* совсем крошечные, прям под ноготок....

    Грустьтоскапечаль....
  • kupnet
    17 сен 2013 в 23:18


    Во что мне это напомнило.:)

    Чего все так накинулись критиковать, по мне так хоть какой-то прогресс.
    Главный плюс, что рестайлинг, а не новая модель как раньше.
    • Timur1976
      18 сен 2013 в 05:58
      не с той моделью сравнил
  • Timur1976
    18 сен 2013 в 05:59
    и кстати, зачем на Гранте с МКПП площадка для отдыха ноги?
    • Nanoo
      18 сен 2013 в 08:30
      Ээ. На приоре с МКПП тоже она есть, и, невероятно, я не только на трассе ей пользуюсь, но и в городе часто)
      • Timur1976
        18 сен 2013 в 09:22
        а зачем?
        • Slava27
          18 сен 2013 в 10:22
          Не на педали же ногу держать...
        • Dup13x
          2 18 сен 2013 в 10:23
          Не советуют держать ногу на сцеплении, даже чуть чуть.
          • Timur1976
            18 сен 2013 в 19:01
            вопрос не по теме. Едем в городе. иногда есть необходимость чуть замедлиться.
            Почему все сразу жмут тормоз, а не просто отпускают газ? Сколько раз замечаю - отпустишь газ, машина сама притормаживает, а впереди едущий, как сумасшедший то газ, то тормоз...
            • baroleg
              19 сен 2013 в 15:53
              Когда на механике ездил, то так и делал, можно еще и передачу понизить, если место позволяет. Сейчас на автомате - в режиме D - он скорость по 1 км\ч будет скидывать секунды в 3, в S - да, можно на тормоз не жать, но постоянно переключаться лень, да и надоедает, а ездить в S по пробкам - не айс, все-равно
        • Nanoo
          18 сен 2013 в 18:40
          А куда мне ногу девать?) Передачи бывает и по 15-20 минут даже в городе не тыкаешь
          • Timur1976
            18 сен 2013 в 19:00
            извини :)
            Я когда на коробке учился, ногам некогда было отдыхать :)
            • Nanoo
              18 сен 2013 в 19:07
              О да, когда учишься отдыхать реально некогда, помню))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.