Написать пост

MadeOfSun

Как научиться ездить медленно?

Кто знает можно перестать ездить быстро?
Часто езжу Подольск-Москва. Скорость держу 140-160. Очень редко вижу еще хоть кого-то, кто едет со мной в одном темпе.
Что-то со мной значит не так. Но я не могу ездить со скорость потока. Ощущение скуки, раздраженности(от того, что приходится ползти за кем-то) и засыпаю.

Интересны мнения людей, которые прошли через эту стадию и стали ездить спокойно.
Может музыку надо слушать потише или поспокойнее? Только что об этом подумал.

Нравоучения от тех кто всегда ездил медленно не интересны, они не подействуют по естественным причинам.
134 комментария 19нравится 4избранное
Cresh
BeeRMaN
Linberg
OlegTar
akhnak
Korak
TauRus36
cooler777
Jeka178RUS
savex
vans239
Slava27
B-Vladi
TroLLik
SharkWithaGun
foreversmiling
lumpur
Tangerine
Chevava
  • lolwut
    14 31 авг 2013 в 12:34
    Купить вместо селики какой-нибудь жып, и гордо неторопливо на нем рассекать. Еще круиз желателен в довесок.
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 12:39
      Круиз есть, с ним я себя чувствую как-то не комфортно. Боюсь не успеть среагировать, расслабляюсь.
      Да и кажется мне, не в селике дело. Знаю ребят на селике, которые ездят не больше 3000 об/мин и его кредо, экономия бензина. Вот прет чувака ездить экономно...
      • lolwut
        31 авг 2013 в 12:43
        Не, машина сильно может на манеру езды влиять. У меня вот нексия и спортейдж, и на нексии я тоже не могу ездить медленно. А на спортейдже езжу как на лимузине - машина тяжелее и выше, стоит АКПП - так что хочется на нем не топить, а плыть как на корабле.
        • shock2d
          31 авг 2013 в 21:57
          Да и скорость на спортиках, во всяком случае последних двух поколений, по другому ощущается. В сравнение с сонатой, которая у меня до этого была - стал медленнее на трассе, хотя управляемость лучше, но именно ощущения другие.

          = менять селику ))
      • rds
        01 сен 2013 в 22:10
        После работы попрыгай, музыку включи расслабляющую и заведи себе девушку, поменяй авто и набери с десяток кг :) мне помогло, смена машины на диван на колесах меняет приоритеты. Бмв не покупай лучше уж тогда мерс. Мне так девушки всегда ограничителем выступали, ну и обязательно автомат!
    • Allalala
      01 сен 2013 в 01:44
      Мой жып мне не помогает в этом плане.
      • lolwut
        7 01 сен 2013 в 04:03
        Боюсь обидеть, но у тебя не жып совершенно. Жып это рама, большой клиренс, большие колеса.
        • Allalala
          2 01 сен 2013 в 04:31
          Ну... высокий? - высокий. Большой? - большой. Валкий? - без понятия, наверное да. Четыре колеса крутятся? - да, бывает. Черный? - еще какой! Ну чем не жып?:)
          • olegsuv
            02 сен 2013 в 02:48
            Тут как начитаешься кадабры так получается что джип, который реально внедорожник, это только jeep wrangler.
            • Allalala
              02 сен 2013 в 03:00
              Ну так а я о чем. Джип - это все высокое, и пофиг. А то приходят тут истинные ценители и фанаты каких-то там эталонных рамных внедорожников, которые могут залезть в любой в мире лес, и начинают тут свои нравоучения... :)
              • olegsuv
                02 сен 2013 в 03:02
                И движок должен быть нормальный.
                А то какие-нить французы надуют через жопу малолитражку и выдадут как "внедорожник", а про двигатель забывают...
                • Allalala
                  02 сен 2013 в 03:06
                  А какая разница? Ездить по городу на работу / в супермаркет (стоять в пробках) можно и в экономичной пукалке, которая не рвет все шкоды со светофора.
                  • olegsuv
                    02 сен 2013 в 03:07
                    После логана 1.2 мне хочется обосцать и сжечь все эти пукалки.
                    • Allalala
                      02 сен 2013 в 03:12
                      Не ездила, не знаю.
                      Хотя меня чисто в теоретическом плане очень интересует Фиеста со своим ультра-экономичным микро-движком, который якобы может и ехать.
                      А то есть призрачная перспектива покупки второй машины, которая 146% должна топливо только нюхать. А мне хочется, чтоб она не только нюхала, но и ехала и внутри была нормальной (мелкий Ситроен С1 - это уже совсем какая-то крайность, имхо).
                      • olegsuv
                        02 сен 2013 в 03:17
                        Экономия - это хрень, имхо.

                        Меня уже порядком бесят цифры в характеристиках расхода авто.
                        Читаю себе на пляже журнал "за рулем" (от нефиг делать, форбсы вычитал) и смотрю, у того 4л средний расход, у того 5л... И реально бесит что у меня машина жрет 7-8л даже на трассе, хотя в характеристиках красота: 5/6/7л на трасса/смеш/город.

                        Хочешь дешево кататься - ставь газ, если не жалко места в багажнике под балон, больше вариантов нет.
                        • Allalala
                          02 сен 2013 в 03:23
                          Не, никакого газа.
                          Вообще, хз как ты ездишь, но у меня на трассе я лично получала что-то около 5,5 л / 100 км. В целом мой реальный расход практически не отличается от заявленных на сайте цифр (понятно, что на сайте не учтены зимние прогревы и мертвый столбняк на дорогах), но если брать исключительно езду - я полностью укладываюсь в обещанное.
                          • theFerret
                            4 02 сен 2013 в 08:04
                            В 90% случаев когда владелец говорит "я укладываюсь в паспортный расход" это означает "я неправильно замеряю расход топлива".

                            Надеюсь, что ты входишь в оставшиеся 10% :)
                            • Allalala
                              02 сен 2013 в 13:39
                              Я тут недавно уже рассказывала все максимально детально.
                              Суть - головой расход по чекам = 10. Производель обещал 9.1 в городе.
                        • Allalala
                          02 сен 2013 в 03:25
                          И это. у меня у знакомого есть Пассат универсал, дизель 1,6, МКПП, на трассе он иногда получает расход ниже 5, в городе - обычно в пределах 7.

                          Вообще у меня сложилось впечатление, что бензиновые двигатели в плане отличий реального расхода от заявленного намного сильней расстраивают своих владельцев, чем дизельные.
                          • olegsuv
                            2 02 сен 2013 в 12:17
                            На дизелях другое дело и другие цифры.
              • lolwut
                4 02 сен 2013 в 03:14
                Транспортное средство, умеющее взобраться на бордюр и выехать с заледеневшей парковки, но при этом закапывающееся на безобидном песчаном пляже (ибо муфта в трансмиссии перегрелась) и садящееся на брюхо в 20см коллее язык не повернется назвать «джипом» будь он хоть трижды высоким, чорным и брутальным с виду.

                А эталонные рамные внедорожники стоит ценить, ибо их с каждым днем в мире все меньше и меньше. Патруль вон огламурился совсем, скоро раму потеряет. Крузер еще держится. Лендровер вроде жив пока. Страшно, что скоро останутся только китайцы и уаз протрирот, без альтернатив.
                • Allalala
                  02 сен 2013 в 03:19
                  Хватит занудствовать:)
                  Все мы тут прекрасно понимаем, чем внедорожник отличается от паркетника)
                  • lolwut
                    02 сен 2013 в 03:42
                    Разглагольствую ради великой справедливости и ради автора треда, я ему выше советовал жып, так что конкретика здесь полезна. Пущай покупает крузер восьмидесятку или сотку лифтованный и на правильных колесах — сразу же отучится под 200 летать и виражи закладывать. А в качестве особо надежного средства отучения от скорости и шашек можно и уазик буханку или хантер порекомендовать )
            • shirixae
              02 сен 2013 в 18:03
              Не вранглер, а лоуер фоти. Вот он - точно жып.
      • Dretun
        4 01 сен 2013 в 05:30
        Не хочу обидеть Юлю, но это не жып, это большая полноприводная пузотёрка.
        Хотя у меня вообще полный пузотёр на недоприводе...
        • Allalala
          01 сен 2013 в 17:41
          Жып.
          • lolwut
            1 01 сен 2013 в 17:56
            Если ни разу бездорожье не видел - значит не жып )
            • Allalala
              02 сен 2013 в 01:51
              Только сухое.
            • Allalala
              02 сен 2013 в 01:51
              А, ну и моя нечищенная стоянка зимой - тоже экстрим еще тот.
      • OlegTar
        01 сен 2013 в 12:26
        Поэтому ты катаешься 180?
        • Allalala
          01 сен 2013 в 17:41
          Очень-очень-очень редко. И не всю дорогу, а пару минут.
  • Chevava
    4 31 авг 2013 в 12:41
    Привет коллега!
    Как будто мозг работает с ускорением, а окружающий мир кажется уныло-скучным тормозом. Нужно ли сопротивлятся? А может пора на два колеса?
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 12:52
      Как бы сказать...
      я тут недавно познакомился с человеком, назовем его медиумом, он меня посмотрел и сказал, что во мне сидит какая-то установка на... ну что-то типа " не живи".
      И я тут подумал, я 3 раза улетал на десятке с дороги. Третий раз был для нее последний.
      1 раз мне селику процарапали пиздюки на скутере.
      1 раз я притянул чувака со встречки, можно посмотреть как это нелепо было у меня в профиле
      И вот на прошлых выходных, я стоял в пробке. И в меня тупо откатился старичек на двенашке, ничего страшного не случилось, но сам факт того, что притягиваются эти случаи опасен.

      Два колеса для меня, мне кажется приговор.
      • EmmGold
        31 авг 2013 в 16:26
        Эта установка называется "Токсоплазма" - паразит, живущий в мозге. Уменьшает чувство страха. Живёт у хищных животных, а выращивает потомство в пище этих самых хищников. Когда потомство вырастает, нужно чтоб хищник съел свою жертву вместе с этими паразитами... как-то так ;)
        • MadeOfSun
          31 авг 2013 в 17:15
          да и вроде, мы хищных животных не едим.
      • Turbocat
        2 31 авг 2013 в 20:18
        Бгг, медиум. Даю установку.
        ЗЫ еще бы к бабке ведунье сходил
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 12:56
      когда я еду меньше 120, мне кажется с еду медленно...
      Может и правда, машина и громкая музыка способствуют.
      Я тут как-то проехался в пятерке на такси, на 60 было уже страшно и быстро.
      Но я не собираюсь всю жизнь ездить на селике, и пятерке ваза я тоже не хочу, может беху 5ку, но там вообще скорость то не ощущается. Караул.
  • Q2W
    31 авг 2013 в 12:50
    Но зачем?
  • Q2W
    31 авг 2013 в 12:51
    Вообще я лично за собой заметил, что когда я за рулём дивана, я еду неспешно. По крайней мере первые несколько часов точно.
  • etti82
    8 31 авг 2013 в 12:52
    Открыв для себя Relax-FM, расход упал на 2литра, а скорость по городу теперь исключительно 60 км/ч. Советую, отличная тема!
    • uaque
      31 авг 2013 в 14:14
      дада, эрмитаж фм в питере. сразу все перестает бесить, кроме назойливых пассажиров, которым хочется послушать что-нить "помоднее"))
    • Chevava
      1 31 авг 2013 в 19:10
      Ну или Мегаполис ФМ, для ценителей современности.
  • MaxKadett
    9 31 авг 2013 в 13:00
    Завести семью.
    • MadeOfSun
      3 31 авг 2013 в 13:04
      хотелось бы, что-то не настолько радикальное))
      • MaxKadett
        31 авг 2013 в 13:08
        :)
      • 150rus
        31 авг 2013 в 14:14
        да пора уже о продолжение рода подумать а то с такими скоростями можно до первенца не дожить
  • bodan6666
    31 авг 2013 в 13:04
    Я тоже с подольска.
    Калина конечно не ферарри, но на ней по симферопольке гоняю 140. Скорость сильно зависит от настрения и времени езды.
    Стараюсь ездить не в часы пик(пораньше, попозже). Машин меньше,можно и полетать. На зиму интуитивно сбавляю скорость.

    Если не выспвшийся еду, то 140 ощущается как 60 км\час, а если отосплюсьто 100км\час ощущается как 140. Может и бред.
    На дальняках всегда еду мыстро, иначе монотонность усыпляет.
    Одной аварии и вылета с дороги хватило,чтобы пропало желание летать в плохую погоду.
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 13:09
      да вчера дождь шел хороший.. а я опять до 160 там разогнался и меж рядов скакал.
      Потом до мкада доехал, встал в пробку и подумал, что надо что-то с этим делать..
      • bodan6666
        31 авг 2013 в 13:24
        мне в дождь вообще приходится ползти, машина планирует на высоких скоростях
  • Marwin
    31 авг 2013 в 13:22
    MadeOfSun, понимаю тебя... тоже езжу подольск - москва, и тоже до 180 после поста особенно в центр. И жип - не решение вопроса. Скорее наоборот... колея меньше чувствуется, и вообще не замечаешь, как разгоняешься.
    Но я, честно говоря, считаю, что для симферопольки 140 для левого ряда - это адекватная скорость. Если народ едет гуськом в таком темпе - я вполне комфортно себя чувствую, и не хочу шашковать!
    Если появляются тошноты... тогда ппц, сразу манёвры, перестроения, обгоны на 180 и прочие опасные ситуации. Идея в том, что ты никогда не будешь обгонять машины, едущие только на 10кмч быстрее, чем хочешь ты.
    Поэтому давайте еще раз вспомним правила: 1) нужно ехать со скоростью потока, 2) чем левее ряд - тем быстрее должны все ехать.
    Тогда будет происходить естественная сортировка ездунов по скорости движения и не будет раздражающих факторов, провоцирующих на ненужные манёвры.
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 13:30
      да... порой бывает и 180, когда тороплюсь.. но у меня на 180 ограничитель, по этому я ее не насилую :)

      Конечно, да, если кто-то едет на 10 км медленнее чем я хочу, то ничего страшного, приторможу и поеду спокойно со скорость на которой не буду засыпать.
      Но проблему эту мою, с притяжением не решит, она внутренняя, а не внешняя. Так что, пинать на то, что другие тошноты бессмысленно, надо в себе что-то поменять.
      • Marwin
        31 авг 2013 в 13:41
        дело не в пинании тошнотов, а в том, что надо уважать других участников движения. И если кто-то хочет ехать быстрее, чем ты, даже не смотря на превышения правил - подвинься вправо.
        Как ехать медленнее самому... я, к сожалению, не знаю ответа кроме как купить неуправляемое корыто, но это чревато еще большей опасностью, чем ехать 150 на премиуме. Хотя есть отдельные качественные экземпляры... например мне стрёмно ездить быстро на крузаке.... он вообще не тормозит и не рулится, но в целом-то машинка неплохая. Мерседесы тоже не провоцируют на скоростные манёвры. На мерсе я почти всегда еду в потоке. Вот кстати да... на мягких машинах начинаешь задумываться немного о другом и кайфовать не от перегрузок перестроений, а от мягкости хода.
        • MadeOfSun
          1 31 авг 2013 в 13:45
          а я хотел следующую машину купить rx-8 xD
          наверно какойнить мерс ц класса будет более благоразумной покупкой.
          • Marwin
            1 31 авг 2013 в 13:52
            с класс - тоже зажигалки. По-настоящему комфорт и кайф от вождения начинается у Ешек. При чем у меня щас вот 10-летняя Ешка, не шибко дорогая, но до сих пор как новая, уютная и чистенькая. А как едет... сказка (пневма решает). Какие гонки? Какой экшен? ты просто плывешь среди всех остальных жопотрясок, вольяжно и неторопливо
            • MadeOfSun
              31 авг 2013 в 13:56
              ну, это все равно я прямо сейчас не смогу сделать. Возьму себе на заметку, что следующая машина должна быть мягкой.
              Вообще мне ауди нравятся...
          • Q2W
            31 авг 2013 в 23:32
            Ты от содержания селики-то плакал, зачем тебе рыкса?
            • MadeOfSun
              01 сен 2013 в 15:59
              что я всю жизнь буду иметь одинаковый уровень дохода?
        • EmmGold
          1 31 авг 2013 в 20:10
          Где-то читал:
          Мерседес - Стремится к спокойной езде
          БМВ - Провоцирует погонять
          Ауди - Как хочешь, так и поедем.
          • MadeOfSun
            01 сен 2013 в 16:00
            я тоже такого мнения, что ауди что-то среднее.
  • foreversmiling
    2 31 авг 2013 в 13:22
    Меня сподвигли 2 вещи.
    1) год назад (за рулем был не я, но все равно)

    причина: 60км\ч по снегу, и всего лишь нажатие на тормоз не в тот момент в ооооочень плавном повороте.
    2) курсы ru_chp (и подобное каждый день) + курсы ExtrimDrive: теория+зимний

    Это не значит, что я только и делаю, что тошню, но сильно за скорость потока стараюсь не выбиваться.
    Никакой опыт не спасет от внезапно лопнувшего колеса на такой скорости, да и вообще хер знает, что еще может случится - дороги у нас не рассчитаны на такие скорости: даже на самой идеальной и то можно ямку словить внезапную.
    По мне так 120 за городом самое оно: и штрафов не огребешь (только если от камер) и шансов на фейл много меньше, чем на 160.
    • foreversmiling
      31 авг 2013 в 13:23
      *ля, опечатался :) там во тором пункте "курсы" одни лишние вначале)))
      • lolwut
        4 31 авг 2013 в 13:32
        Нормально. "Курсы ру-чп" это дело полезное )
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 13:33
      как разбогатею, похожу на курсы :)
      2 авария на детке

      3 аария

      ехал тоже 140-160,в ливень)) потом пол года ходил пешком...
      сейчас,уже машина другая, дорогу держит лучше,как-то по другому вспоминается тот случай.
      Хотя и джипы разлатаются в щепки,когда в грузовик врезаются.
      • foreversmiling
        2 31 авг 2013 в 13:56
        Самое главное, что я усвоил с курсов (хотя это и витает на поверхности, но как-то не задумывался раньше): что проф водитель от обычного отличается тем, что во-первых чувствует пределы своей машины, а во-вторых, анализирует ситуацию и старается предвидеть, как могут поступить окружающие водители.
        Так что я скорее сейчас ориентируют на ту скорость, когда как мне кажется буду иметь время среагировать на резкое изменение дорожной ситуации. Когда я один - это одна скорость, когда с пассажирами - совсем друга.
        Конечно это все очень растяжимо и надеюсь выяснять верность моих догадок мне не придется еще оооочень долго... Но лично мне такие мысли помогают держать себя в каких-то разумных рамках уже чуть больше, чем год.
        • muzhaos
          31 авг 2013 в 14:04
          А вот смотри...Я знаю пределы своего автомобиля. Знаю с какой скорости я смогу быстро остановится, как на максимуме я войду в поворот, могу предсказать поведение всяких личностей на дороге. Но это не меняет мою скорость. Я еду и еду. И все под моим контролем. Рекород 20км за 15 минут. Из этих 20 км я ехал с постоянной скоростью 200 (с адским ревом двигателя, повторюсь - у меня трехступка), ночью при малом трафике. В общем, я не считаю это нормальным. Но ехать по другому просто не могу. Теряю все ощущение драйва и ехать как то по другому уже не получается. Как будто реально все вокруг замедляется, тебе кажется что ты едешь не спеша, успеваешь объезжать препятствия, реагировать на ямы, неровности, оттормозится если это необходимо. Все кажется обычным. Но при этом, если ты допустишь хоть одну маленькую ошибку влетишь на все 200 км\ч...
          • foreversmiling
            3 31 авг 2013 в 14:33
            Повторюсь, что разумные пределы для каждого свои.
            Но после аварии (фото выше) я видел друга (был за рулем), который, хоть никто не пострадал, был бледный, как снег, т.к. прекрасно понимал, что будь чуть все по другому - было бы 4 трупа, а еще хуже, он бы остался один с подобной ответственностью...
            А там было всего 60, но тачка уже под списание.
            Я вот не хочу видеть себя на его месте - даже о мыслях об этом становится как-то не по себе.
            Я с конца 2007 года с правами (да стаж не велик, но все таки), из них только в последние полтора года задумался о какой-то ответственности не только перед собой любимым.
            Так что, возможно, просто должно что-то случиться, что заставит переосмыслить все.. или надо найти какой-то свой выход.
            И даже при всем при этом не понимаю, как можно не нарушать на пустой прямой дороге с нашими ограничениями в 90.
            Плюс отлично понимаю, что все машины разные. На текущей просто больше 140 ехать не очень комфортно, а на прошлой и 160+ (дальше расчерчено не было) можно было топить и казалось, что на месте стоишь. Приходилось делать усилия над собой, посматривать на спидометр и снижать....
            • Allalala
              01 сен 2013 в 02:03
              Если каждого водителя воспитывать такой вот аварией, то это ппц, я считаю.
          • Korak
            31 авг 2013 в 15:10
            Как-то совсем уж медленно ты ехал - 20 км за 15 минут. Среднюю скорость думаю сам посчитаешь. Так что 200 ты там ехал может минуту от силы, а остальное время тошнил.

            Я бывает из одного города в другой (28 км) доезжаю за 11-12 минут. Средняя скорость 140 км/ч. Ну и естественно такое же ощущение полного контроля за автомобилем и другими участниками дорожного движения.
            • muzhaos
              31 авг 2013 в 16:04
              Ну 15 минут это так девушка моя сказала, которая удивилась почему я так быстро доехал :) А позвонил я ей уже после того как пришел домой. Так что значит приехал до места назначения еще быстрее. 200 ехал только по мкаду, далее 140 - 160. От пятницкого шоссе до ленинградки. С учетом того что после этой поездки взбрендило проверить состояние авто типа, проверить мало в акпп, так как оно там у меня подтекает, а на таких скоростях может вообще лить) Время сам не засекал, но 15 минут это с учетом вышел из одного дома, завел, чуть прогрел, доехал, проверил машину, поднялся во второй дом)
          • Allalala
            01 сен 2013 в 02:02
            Но ведь ты ездишь не для драйва, а для выполнения бытовой функции - перемещение своего попца из т. А в т. Б.
            Хз как, но тебе надо как-то научиться расценивать вождение машины не как прикольное занятие и способ пощекотать нервы, а как исключительно утилитарную деятельность.
            • muzhaos
              01 сен 2013 в 14:18
              В целом верно. Я как раз воспринимаю машину как способ испытать драйва) Только вот беда, ничего пока этого заменить не может( Я слишком нищщеброд что бы арендовать трек и ездить там на пределе возможного, но при этом если я не испытаю этого драйва, у меня начинается ломка - становлюсь злым, нервным, вспыльчивым и тд. Состояние похожее на то когда сигареты кончались, или секса давно не было) Не реально без этого в общем :( И как быть?
              • lolwut
                01 сен 2013 в 15:02
                Автосимуляторы с нормальной физикой и с контроллером в виде руля и педалей.
              • Allalala
                01 сен 2013 в 17:42
                Хз, я теоретик:)
              • uaque
                01 сен 2013 в 23:31
                чувак, ты же из дефолт-сити, там безопасных и эффективных способов пощекотать нервы должно быть вполне достаточно. в ленобласти последнее, что нашли - веревочный городок, там трассы разного уровня сложности на деревьях. с "красной" запомнился момент, когда стоишь на краю маленькой площадки, приколоченной к раскачивающемуся на ветру деревцу, держишь в руках канат и понимаешь, что следующий "этап" - это прыгнуть с ним вниз, теоретически угодив в веревочную сетку, по которой надо лезть дальше... так вот прыгнуть вниз сложно. сердце где-то в горле болтается, каждое мгновение решаешься, почти зажмуриваешься и не можешь себя заставить шагнуть в никуда. очччень спокойно потом домой едешь XD
                • Q2W
                  02 сен 2013 в 01:26
                  Не то удовольствие.
                  • uaque
                    02 сен 2013 в 01:33
                    разумеется.
                    в данном случае все, что угодно, кроме трека будет лишь сублимацией. но это не помешает ей работать, физиологически все есть - выброс гормонов, последующее расслабление "и птички запели, и солнышко засветило" и рвать куда-то уже неохота.
                    я вообще за "экологичную" реализацию своих наклонностей. чтобы близким не попадало, ну или вот соседям по потоку.
          • theFerret
            3 02 сен 2013 в 08:20
            "Знаю с какой скорости я смогу быстро остановится, как на максимуме я войду в поворот, могу предсказать поведение всяких личностей на дороге."

            Ты ничего этого не знаешь. Ты только думаешь, что знаешь.
      • OlegTar
        1 01 сен 2013 в 12:59
        Это не твой афропост, где ты перевернулся?
        • MadeOfSun
          01 сен 2013 в 15:59
          нет, я не боюсь об этом говорить)
    • Allalala
      01 сен 2013 в 01:59
      На 180 пролетишь по ямке - и не почувствуешь. Разве что там будет дырище 2х2.
  • muzhaos
    31 авг 2013 в 13:47
    Очень тебя понимаю...

    Даже на восьмерке у меня всегда была цель положить стрелку, ибо по другому скучно... А на восьмере 175 км\ч это даже мягко сказать что очень опасно :) Сейчас на додже почти каждую ночь езду по мкаду 195 - 200, сейчас уже и эту скорость ощущаю хреново, средняя скорость по городу поднялась с ~70км\ч до 120 и мне кажется что еду не спеша..Музыку слушаю самую разную, но на динамичной еду все равно всегда быстрее. Спокойная езда где то 120 км\ч. Когда еду с девушкой стараюсь якобы не гнать, но постоянно слышу возгласы этой же девушки что мол мы уже под 180 несемся, а мне кажется что катимся километро 80 - 100 и музыку с ней слушаю только спокойную :) Она меня сейчас тоже пытается все к психологу затащить + сама на него учится и уверяет что у меня тоже есть такая установка, что даже отрицать бессмысленно... В общем как то так... Тоже не знаю что делать
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 13:53
      Для начала, надо осознать, что есть такая проблема.
      Когда признаешь ее, с ней можно работать.
      По этому я и создал, тут топик,что бы в голове отложилась эта проблема. А то опять, что-то нашепчет в голове "давааааааай,нажмиии чуть сильнеее, ну что тебе жалко??"
      • muzhaos
        31 авг 2013 в 13:57
        не, у меня в голове, к счастью, ничего не шепчет :) Просто сразу педаль в пол и поехал. При всем при этом у меня машинка довольно плавная и не очень любит резких маневров + все неисправности которые сейчас есть: тормоза, рулевое, ушедшее схождение, опорные подшипники в стойках. Машину на любом крутом повороте начинает сносить. Хотя тут может еще и резина не для таких маневров :(
  • whisk
    31 авг 2013 в 13:52
    На этой стадии просто советы не подействуют. Нужен комплексный подход. Идея о психотерапевте может прозвучать немного странно, но она уместна. Вот это "ощущение скуки, раздраженности(от того, что приходится ползти за кем-то) и засыпаю" — симптомчик.
  • dosia
    31 авг 2013 в 14:04
    Купи кабана овощного, я так планировал бороться
  • MadeOfSun
    3 31 авг 2013 в 14:06
    Еще каюсь... есть такая проблема, мне не приятно когда меня обгоняют.
    Помню в детстве когда с родителями ездили в деревню в Воронеж, отец постоянно гнал,всех обгонял и очень расстраивался, когда мы останавливались в туалет сходить и нас обгоняли те, кого мы уже обгнали. В общем выходит из детства установка сидит какая-то.. надо реально к психологу идти.
    • muzhaos
      31 авг 2013 в 14:07
      оооооо.......Это вообще у меня больная тема :) Прям браться по несчастью :)
    • ikolesoo
      2 31 авг 2013 в 15:24
      Да ладно, наоборот надо ездить как те, кого постоянно обгоняли. Разница во времени на расстояниях до 400км между ездой +20 и +40/60 к ограничению минимальна, а последствия разные. Это как в пробке, те кто постоянно перестраиваются создают себе видимость быстрого передвижения, а на деле едут рядом с теми, кто едет в полосе постоянно, только они еще и рискуют притереться.
      • MadeOfSun
        31 авг 2013 в 16:06
        я пробовал ехать от Подольска до Москвы 100-120... кажется что едешь гораздо дольше.
        ну, тоесть едешь однозначно дольше... это не 400 км ухабистых дорог.
        • ikolesoo
          1 31 авг 2013 в 16:21
          Попробуй погонять какую-нибудь гоночную игрушку, с хорошей реализацией физики, отключи все помощники. Возьми машину, примерно подходящую под твою и посмотри, что будет, если ехать на пределе. Обычно очень быстро понимаешь, что в повороте может очень сильно сыграть +10 км/ч. Ну еще попробуй выехать с кем-то параллельно, пусть человек едет +20, а ты гони. И посмотри на разницу во времени, в бензине, нервах, колодках и пр.
          • Allalala
            01 сен 2013 в 02:07
            Он переворачивался, так что не вариант.
            • ikolesoo
              01 сен 2013 в 21:25
              Улетал давно, а тут может поймет, как часто был близок к исходу. Я чаще наблюдаю летчиков на 2х полосных трассах, вот эти черти точно жить не хотят, судя по стилю обгона "а поеду ка я фуре в лоб".
          • muzhaos
            01 сен 2013 в 14:20
            А у меня наоборот, после игрушек, хочется превзойти результаты в жизни :) И я стараюсь машину прям прям по лезвию ножа провести :)
            • ikolesoo
              01 сен 2013 в 21:23
              Тогда берешь конусы, ставишь кучу резких поворотов и маневрируешь!) Это гораздо сложнее, чем на скорости выполнять маневры. Там от машины все зависит почти, а тут от того, как ее применишь.
  • firej
    31 авг 2013 в 14:15
    я бы тебе посоветовал ездить на машинке, которая не может быстрее сотни разгоняться )
    мой опель например такой - да, я езжу быстрее потока, но 110-115 и не больше
  • klinsmann
    31 авг 2013 в 14:32
    1. Круиз-контроль, 130 ставишь и катишь спокойно
    2. Музыка. Ни в коем случае не ставь Dj Tiesto, adagio for strings )) Очень опасная)))
    Скачай кстати Дидюля альбомчики, очень интересная музыка, не даёт заснуть и не заставляет гнать
    3. Штрафы знай ) Радар-детектор если есть выруби. Будешь на чеку ) лишнего не втопишь)
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 14:34
      я знаю где камеры xD
      я гоняю обычно только на семфиропольке. Я ее наизусть уже знаю.
      На незнакомых дорогах веду себя поспокойнее.
      • klinsmann
        31 авг 2013 в 14:36
        ну. на симферопольке красота ведь, 130 поставь и едь от МКАД до Чехова допустим)
        • klinsmann
          31 авг 2013 в 14:36
          скоро понаставят камер за среднюю скорость ловящие, и весело будет :)
          • MadeOfSun
            1 31 авг 2013 в 16:10
            хорошая мотивация не гонять, на меня подействует думаю.
  • Alsh
    2 31 авг 2013 в 15:12
    Как вообще на селике можно гонять бесстрашно? Тормоза, мотор и подвеска от короллы/авенсиса. Разве что выглядит спортивно и купе. Баб клеить - самое то, но не гонять.
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 16:04
      да легко :)
      люди на тазах быстрее ездят :)
      • Alsh
        31 авг 2013 в 16:06
        Не стремно?) Хоть бы тормоза поставил получше =)
        • MadeOfSun
          31 авг 2013 в 16:11
          нет не стремно, если не перегревать их то работают.
          • Alsh
            31 авг 2013 в 18:22
            Ну удачи. Моё дело - предложить.
            • MadeOfSun
              01 сен 2013 в 16:01
              проблема не в тормозах.а желании поддать газку,услышать рев мотора.
              • ikolesoo
                4 01 сен 2013 в 21:25
                Езди на второй)
              • Alsh
                01 сен 2013 в 22:36
                С таким желанием стоит купить автомобиль более подготовленный. Удовольствия больше и убиться шансов меньше.
  • Kalashmatik
    4 31 авг 2013 в 15:25
    Попробуй вытащить шило из жопы, должно помочь. Как говорится: "кто понял жизнь, тот не спешит..."
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 16:11
      про нравоучения я уже говорил
      • Kalashmatik
        4 31 авг 2013 в 16:29
        да ты можешь много чего говорить, в том числе и самому себе, но это все будет самообман, а все решается просто - мозги надо включать и контролировать себя.
  • pdacity
    31 авг 2013 в 15:34
    @MadeOfSun а тебя по пути из Подольска в Москву случайно ни разу серенький смартик не обгонял ?

    Если да, то у меня схожие с тобой проблемы :)
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 16:12
      да врятли... меня обгоняют только когда я не гоняюсь)))))
      или если скорость больше 180))
  • Gwynnbleidd
    5 31 авг 2013 в 16:39
    подрастешь - само пройдет....

    еще смена машины (класса) помогает. на мазде 6 я по городу ездил сильно более нервно чем на с80. а по трассе так вообще стал как пенсионер - по м3 до дачи на 129 или 149 (как позволяет) на круизе, фа-фа дальним кто мешает....
  • nextgent
    31 авг 2013 в 16:54
    мне кажется тебе не хватает адреналина, пока молодой это нормально) попробуй прыгнуть с парашютом, покататься на лыжах/доске, какие нибудь водные виды спорта (теже лыжи/доска)
    • MadeOfSun
      31 авг 2013 в 17:19
      надо на БИ записаться в конце концов:)
  • titovskiy
    2 31 авг 2013 в 22:17
    на автодромах гонял? возможно поможет регулярный выезд и там уде отрываться, хотя от тоски ощущения потока это может не спасти... тут как бы не к психиатору
    • MadeOfSun
      01 сен 2013 в 16:02
      да у меня автомат 140 сильный,какой там автодром))
      тазоводов смешить)))
  • barsuk777
    2 31 авг 2013 в 23:43
    С годами все пройдет, повзрослеешь и все будет ок.
  • Allalala
    01 сен 2013 в 02:09
    Поставь ограничитель скорости в машине на более низкой отметке. На сильно более низкой.
    Оно хоть и будет тебе постоянно в заднице зудеть, но "если уговоры не помогают, надо отсекать на корню",
  • Gwynnbleidd
    1 01 сен 2013 в 08:32
    а еще распечатай табличку новых штрафов и положи в машине. поможет. 20-40 станет стоит 500р, а за +80 могут и лишить....

    и вообще я не вижу проблемы в именно быстрой езде. машина позволяет? да. тормозит? да. ну и едь. другое дело езда "нервная" как гонсчеги в попэц укушенные-резкие перестроения, метания по рядам. подрезания.... вот это надо пресекать, ибо пацанство, дебилизм и вообще лошарство. недавно ехал до дачи (на м3, ночь). от мкада ехали вместе с серым мондео. так вот я тупо встал в левую, влючил бонджови и вымаргивал тошнящих, ехал по круизу 140-149. он метался из ряда в ряд, туда, сюда, в итоге-к съезду в г. апрелевка мы подъехали ОДНОВРЕМЕННО". И В ЧЕМ ПРОФИТ?)
    • Q2W
      01 сен 2013 в 12:44
      а за +80 могут и лишить....
      Ты так говоришь, как будто за +60 перестали лишать.
      • Gwynnbleidd
        01 сен 2013 в 13:28
        да чет хреново сформулировал
    • MadeOfSun
      01 сен 2013 в 16:08
      я толерантный к другим участникам движения)))
      без дела не мотаюсь туда сюда, лень :))))
      но если вижу возможность кого-то объехать, то появляется желание этим воспользоваться.
      Фарами не моргаю, не на всех действует. Проще объехать.
    • Allalala
      01 сен 2013 в 17:43
      Взятка все порешает.
      • Gwynnbleidd
        01 сен 2013 в 23:15
        цена вопроса в мск будет 10-15 тысяч рублей минимум, максимум-зависит от наглости дпс. автор вроде не на топовом мерсе рассекает чтобы такими суммами просто так бросаться
        • Allalala
          02 сен 2013 в 01:50
          Один разок можно и раскошелиться на индульгенцию.
          • Gwynnbleidd
            02 сен 2013 в 08:04
            ну в общем да, это может стать стимулом
  • vamp756
    3 01 сен 2013 в 09:49
    Семья есть? Дети? Я могу кратковременно разогнаться до 150-160 и не смотря на то что машина позволяет так ехать - я сразу сбрасываю скорость, стоит на секунду представить что сына может ждать жизнь без отца. Кто его будет воспитывать? Какой то другой дядя? Так глупо потерять жизнь вот так, просто потому что не выдержит колесо, и на такой скорости шансов выжить почти нет. А ты в курсе что большинство штатных покрышек просто не рассчитано на такие скорости. А даже если рассчитано, то саморез решит за тебя твою судьбу.

    Вот такой ход мыслей меня обычно настигает когда наступает минутная слабость нажать на газ
  • MysticBeast
    01 сен 2013 в 10:09
    занизь машину. физически быстро ездить не сможешь.
  • reseta
    2 01 сен 2013 в 11:15
    да ладно, что ты в самом деле...
    самоубьешься и все ок будет =)
    • MadeOfSun
      01 сен 2013 в 16:10
      и правда чего я парюсь)
  • Korak
    01 сен 2013 в 11:59
    У меня такая же проблема как у автора топика. Тоже люблю ездить быстро. В городе еще стараюсь себя сдерживать, а когда на трассу выхожу, то держу 150-160 км/ч. Если находится тот кто едет быстрее, то в 95% случаев закусываюсь. Шашками не занимаюсь, практически никогда никого не подрезаю, просто еду очень быстро.

    Семьи нет, поэтому о себе видимо не думаю. В аварии уже был, в 2011 году зимой разбил свой Фокус в хлам на объездной в городе. Но там я и не ехал быстро, просто было уже темно, а фура встала прямо на дороге без габаритов. Фотография того, что осталось от фокуса есть у меня в гараже. Семь месяцев на больничном мой пыл никак не остудили. С каждой новой машиной планка средней скорости неуклонно повышается.

    Со мной уже все мои коллеги боятся ездить, причем на полном серьезе. Говорят ты слишком быстро и опасно водишь. А мне кажется всё под контролем и никакой опасности нет. Вот такие дела.
  • KorneySan
    01 сен 2013 в 12:11
    Экстремальный способ.
    Зарядить аккумулятор до упора.
    Отключить генератор.
    Ехать. При отключённом генераторе напряжение проседает тем быстрее, чем больше обороты. Проехать как можно больше, после падения напряжения до 9-8,5 вольт подключить генератор и перезарядить аккумулятор.
    Повторить по вкусу.

    P.S. При напряжении ниже 8 вольт не крутит стартер, при напряжении ниже 7 вольт машина давится на ускорении и не заводится "с толкача", при напряжении ниже 6,5 вольт начинаются пропуски искрообразования.
    P.P.S. Согласно эксплуатационным параметрам, падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт - переразряд со всеми вытекающими. ;)
  • OlegTar
    1 01 сен 2013 в 12:24
    Приезжай на покатушки с конусами, потом всякое желание отпадает быстро ехать.
    • lolwut
      01 сен 2013 в 13:13
      >желание отпадает быстро ехать
      Потому что на конусах сотрешь всю резину и будет потом страшно на лысой кататься по дорогам? )
      • OlegTar
        01 сен 2013 в 14:00
        Да не, хватает проходить поворот на скорости.
        • lolwut
          01 сен 2013 в 16:39
          Ну вообще да, после покатушек на конусах домой ехалось как-то более спокойно и размеренно, не хотелось давить тапку. Весь пар на "треке" выпустил.
          Так что, для топикстартера может быть тоже вариант.
    • Turbocat
      01 сен 2013 в 15:04
      А вот нифига, наоборот тянет повороты проходить на пределе.
  • scl
    1 01 сен 2013 в 14:10
    Забавный пост
    Я конечно 140-160 уже езжу крайне редко,но быстро ездить к сожалению люблю и поэтому иногда боюсь даже задумываться о быстрой машине,она по любому меня спровоцирует на быструю езду,как минимум на быстрый старт,что тоже чревато...
    Так что если и езжу очень быстро(выше 140) то либо по знакомой дороге,либо по магистрали,либо днем по незнакомой где хороши видно дорогу,повороты ,покрытие...
    А вот в Москве тошнить по городу чревато банально тем, что будешь постоянно оттормаживаться перед влетающими перед тобой машинами:(

    В свое время меня отучило временно от быстрой езды буквально до тошниловки дтп с пешеходом,задел зеркалом за сетку которую в руке держал мужик стоящий на пешеходном переходе,точнее пытающегося сбежать от меня когда меня на гололеде понесло,тогда же я понял, что хуже пешехода ничего нет,лучше в столб, но не в него,месяц околачивания у следователя дает о себе знать...

    Ах да, первые два года я безбожного гонял,без башки так сказать,зимой по маленькому городу катались с друзьями под 140, но что самое удивительное когда я гонял не было ни одного дтп,повезло, за то на маленьких скоростях мелкие дтп типа задел там заборчик тут,было очень большое количество на первом авто

    С пешеходом дтп было вообще на скорости 40 км в час,пешеход упал с и сломал ногу,сальто через капот я сделал на скорости 70 км в час,а вот на скорости выше ста ни одного дтп.
    Даже тогда, когда у меня на ходу вылетело плохо затянутое заднее колесо обогнавшее меня по дороге я спокойно остановился в сугробе без заноса не улетев с дороги ,хоть скорость была выше 120...

    Гонять надо отучиваться - увы понимание этого приходит со временем....
    p.s. самый простой пожалуй для меня способ отучиться гонять купить какой нибудь 90 лошадковый дизелек 4на4: на раме:)
  • muzhaos
    1 01 сен 2013 в 14:30
    Кстати! Добавлю еще немного своих мыслей по этому поводу.

    Я когда работал на машине в ткс банке на доставке кредитных карт, ездил ну очень много. Доходило до того что от 10 до 15 тыс в месяц наматывал по области. Первый месяц все было как обычно...Но вот потом желание гонять опало на проч) Просто стал совершенно спокойно ездить) А когда уволился, прошло пару месяцев и понеслось :) все вернулось на круги своя) Может нужно больше ездить?)

    Я думаю самый оптимальный вариант решения данной проблемы, это выбираться на трек хотя бы пару раз в месяц по часику. Можно скидываться на аренду и гонять компанией :)
    • scl
      01 сен 2013 в 14:35
      Интересная мысль,да,и в принципе даже логично,надоедает много ездить и поэтому ездишь спокойно,я вот вернувшись с отпуска,заметил, что по городу стал чуток поспокойнее ездить,накатался за летний сезон вдоволь...
      И я бы даже с удовольствием бы ездил по городу тихо,с медленными стартами со светофоров,но перспектива постоянного оттормаживания из за влезающих ,отбивает напрочь желание ездить тихо :(
      • muzhaos
        01 сен 2013 в 14:38
        Кстати во!) Ты прям дополнил мою мысль) Я думаю что когда много ездишь просто начинаешь ценить больше комфорт передвижения, так как на большой скорости соответственно и утомляешься быстрее, поэтому со временем начинаешь ценить свои силы))
        • scl
          01 сен 2013 в 14:46
          Вспомнил когда в первый раз велик вез на крыше,было немного страшно,стартовал тихо,в повороты входил аккуратно,перестраивался плавно, ну и тормозил как можно плавнее,доехав до Ботанического сада с Ясенево, был крайне удивлен маленькому расходу даже с учетом пробки на трешке и далее.
          Именно тогда я серьезно задумался как себя научить медленно ездить,очень понравился и расход городской и то что ехал и получал удовольствие от тихой спокойной езды,кроме конечно боязни за велосипед на крыше.
          Ах да, тогда же мне очень понравилось, что народ уже сильно не подрезал и держал больше дистанцию чем обычно пр спокойной езде :) Хоть блин постоянно вози с собой велик:)
  • binba
    1 01 сен 2013 в 17:55
    Совсем недавно тоже стал об этом задумываться.
    По-моему единственный выход - это трек. Гонять там, а на дороге терпеть, беречь силы, резину, подвеску и ждать выходных, что бы погонять на треке.
    Можно попробовать ходить на картинг, там заносы, перегрузки и дтп))
    • dosia
      05 сен 2013 в 00:06
      После трека еще тяжелее домой за рулем ехать, проверял
      дрифтовал на открытом карт трэке в дождь, обратно ехали на двух машинах, так и зудело в одном месте продолжить компетишн
      • Q2W
        05 сен 2013 в 11:37
        Значит мало трека было.
  • ViEL
    5 01 сен 2013 в 23:27
    да забей. гоняй дальше, в снег, в дождь, если жизнь ничему не научила еще. такие фотки выложил, а пишешь хрень какую то. или понтанулся так? медиумы твои - отстой. или ты и цыганей всех под ряд тоже слушаешь на улице? я и сам могу тебе и нагадать и "посмотреть". совпадения это все, а не "установки". ну а если гонять и дальше собираешься, я тебя попрошу, не уберись в ни в чем не виноватых людей. это могу быть и я, и мои друзья, или кто нибудь отсюда. раз уж установки есть, лучше в столб лети
    • MadeOfSun
      02 сен 2013 в 14:59
      не ной
      • ViEL
        02 сен 2013 в 18:16
        я и не ною. так, высказался только.
        я и сам не идеальный, но понимаю что могу угробить и себя и других. езжу примерно до +20. по трассе, если никого нет в машине и на дороге по машине в минуту ~140.
  • Q2W
    02 сен 2013 в 01:27
    Кстати, по поводу установок. Слушай, а у тебя иконки в машине есть?
    • MadeOfSun
      02 сен 2013 в 14:59
      узко мыслишь))
  • theFerret
    02 сен 2013 в 08:02
    Мне лично помогает следующее:
    1. автосимуляторы. Именно симуляторы, именно на руле. Там очень хорошо понимаешь, что скорость опасна. В реальности очень многие люди не осознают, насколько опасна скорость. RBR, LFS, GTR2, или хотя бы rFactor. NFS Shift даже можно. Когда ты несколько раз виртуально разобьёшься, то отношение к скорости поменяется. Ну, у меня по крайней мере поменялось.
    2. музыка. Под Rammstein я не могу ехать медленно и неагрессивно, а вот под классику могу.
    3. поменять машину на что-нибудь, что не едет
  • Gwynnbleidd
    3 02 сен 2013 в 08:07
    Кстати, а банальную силу воли применить не пробовал? Мы ж вроде как люди, и должны себя контролировать. А то твой пост очень похож на вопли БНВводов " что на БНВ нуникак низя ездить медлена, она ПРОВОЦИРУЕТ жи!!11"
    • MadeOfSun
      02 сен 2013 в 15:00
      сейчас практикую силу воли за рулем :)
  • Gwynnbleidd
    3 02 сен 2013 в 08:08
    а ну и еще могу тебе прямо здесь провести краткий ликбез по тому, что (не дай Бог) ожидает тебя, если по твоей вине погибнут или пострадают люди. И даже если просто погибнут или пострадают от твоего вождения, при отсутствии твоей вины.
    • MadeOfSun
      02 сен 2013 в 15:02
      можно попробовать.
      • Gwynnbleidd
        3 02 сен 2013 в 17:37
        Да легко. Слушай и запоминай.

        ответственность бывает трех видов-уголовная (в нашем случае ст. 264 УК РФ), административка (штрафы КОАП) и гражданская. Из них первые две наступают при наличии вины. А вот с гражданской есть свои приколы.

        1. Уголовка. Ст. 264 УК РФ - причинение тяжкого вреда или смерти из-за нарушения ПДД. Там аж 6 частей, перерисовывать все лень, скажу только что самое "мягкое" наказание это до 2 лет лишения свободы (возможны альтернативы). А теперь давай рассмотрим конкретно твое нарушение- скорость. все знаю про знаки, но не каждый помнит про п. 10.1 ПДД, под который можно подтащить почти любое ДТП со жмуром. Пример - водитель летит по трассе с превышением, бухой идиот перебегает дорогу в неположенном месте и его сносят наглушняк. Идиота в морг, водилу в колонию. Шанс доказать невиновность водилы если будет установлено превышение скорости. Причем не только ограничения а именно пресловутого п. 10.1 - минимальны.

        2. про коап даже говорить нечего, всем все известно.

        3. гражданка. мало кто знает, что гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности (автомобиль) несут БЕЗВИНОВНО. то есть пофигу - виноват водитель или нет, оплачивать лечение, похороны, выплаты по потере кормильца он будет В ЛЮБОМ МАТЬ ЕГО СЛУЧАЕ. вот поэтому у меня ОСАГО до 3 млн. (сделал бы и 10 но 3 - предел).

        • Alsh
          1 02 сен 2013 в 17:40
          Надо тоже расширить полис осаго, а то 120 тысяч при нынешних расценках - смешно.
  • zxEngineer
    3 02 сен 2013 в 09:52
    надо снять шумку
    • scl
      02 сен 2013 в 09:55
      +1 :)
      гениально:)
    • MadeOfSun
      02 сен 2013 в 15:03
      хаха ну да как вариант :) без нее было страшнее
  • TheLosto69
    02 сен 2013 в 14:08
    Ты ездишь в таком темпе, просто потому, что тебе комфортно в машине на таких скоростях. Сними на пару дней выхлоп, оставь один коллектор и попробуй пожагонить под 160))) Самое хреновое, что когда потом поставишь обратно выхлоп, то будешь ездить ещё быстрее)) проверено.
    у меня на семерке скоростной режим, что в городе, что на трассе выше чем на сивике, просто потому, что в сивике, на скоростях за 100 не комфортно. В городе с ямками и кочкчами, трудно ехать больше 50. Но когда еду, стараюсь ехать в темпе потока, что бы не создавать помех. Про колейность я вообще молчу.
    Хочешь так же?
    корчуй тачко, выкидывай пол салона, ставь винты, делай развал -3.5 градуса, делай злой кастом выхлоп и овощизм тебе обеспечен. Либо овощ, либо сломанный позвоночник и кровь из ушей))
    ЗЫ сам по себе знаю, что как только сделаю выхлоп тише чем есть сейчас, темп поднимется.
    ЗЫЫ а за скоростью и адреналином едь на трэк)
  • dosia
    1 05 сен 2013 в 00:19
    дарю lifehack
    что лично мне мешает разгоняться до 140 км/ч на трассе:

    - движок 1.4 который не даст как телочки сами знаете кому..
    - воющая коробка при скорости выше 90 км/ч
    - разбалансированные колеса
    - грыжа на переднем колесе
    - сорванный болт на переднем колесе (1 из 4) и да это на колесе с грыжей
    - отсутствие подушек
    - видео краш тестов моей машины на реплее
    - мягкие тормоза
    - отсутствие абс
    - подзатыльники которые никогда не держатся на кресле и не удержат мою голову в случае удара


    и я теперь боюсь взять машину крепче, надежнее и безопаснее, вдруг опять начну куролесить, ведь что меня тогда остановит?
    • lolwut
      05 сен 2013 в 00:28
      Автоугадайка: у тебя ланос?
      • dosia
        05 сен 2013 в 00:29
        хуже, но ланос тоже подойдет для учебы ездить медленно
        • lolwut
          05 сен 2013 в 00:29
          Неужели таврия/славута?
          • dosia
            05 сен 2013 в 00:31
            эй, я же рассказывал как ездить медленно, а не как вообще не ездить
            p.s. в профиле заполнено)
            • lolwut
              05 сен 2013 в 00:32
              У тебя его не посмотреть, иначе бы я автоугадайку бы и не начинал.
              • dosia
                05 сен 2013 в 00:33
                о, прикольная штука

                пыжик у меня 405 GL
    • MadeOfSun
      05 сен 2013 в 00:34
      о боги...
      • Tolik292
        03 окт 2014 в 02:40
        Та же самая проблема..Не могу ездить спокойно! Уже есть мелкие дтп нужно задуматься но я всё равно ебашу. Не всегда судьба будет улыбаться... Надо как то от этого отучиться! И живу я тоже в Подольске)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.