Кадабраконусы. СПб. Велопост
Все срачи в комментах по поводу организации мероприятий поутихли. Лучшие фоточки давно растащены по альбомам втентактлика и прочим злачным местам. Даже видосики со всех ракурсов уже собраны по сусекам в единый пост. И тут внезапно появляется мой пост.
Если кто не помнит, я сейчас пешеход. Вернее не совсем пешеход - временами я еще и велосипедист. И на кадабравстречу я решил съездить именно на велосипеде.
Во-первых, хотелось сменить подгузниково-пелёночную обстановку на что-то более весёлое.
Во-вторых, хотелось попробовать поснимать движущиеся объекты со смазом заднего фона (давно хотел попробовать, но было лень специально для этого куда-то идти)
Ну и в-третьих, прикольно приехать на автомобильную тусовку на велике и проехаться по трассе для машин =)
По Питеру на велике в хорошую погоду можно передвигаться быстрее, чем на машине (если ехать в пределах правил). Дорога "туда" у меня заняла всего 40 минут и средняя скорость вышла 21 км/ч. На машине по городу выходит также, но вел может в любой момент заехать на тротуар или газон и сократить путь. При этом я не особо вкручивал и держал крейсерскую скорость в 22-27 км/ч, т.к. она позволяет не задолбаться и сильно не потеть. Вот трек. Обратно та же история.
Я проезжал трек два раза.
Первый раз ехал совсем без подготовки, даже не подумал на какие звёзды накинуть цепь =) В итоге сразу же на старте слишком резко повернул и задел педалью асфальт. А когда выравнивал вел еще и конус снёс. Потом с расстройства в повороте заблокировал заднее колесо и совсем потерял "накат". В общем хреновая попытка, но, внезапно, время оказалось не самым худшим. У 4х машин результаты были ещё хуже. Поэтому, я решил проехать еще раз, но уже учесть ошибки.
Во-второй раз я постарался не сильно разгоняться, чтобы спокойнее пройти повороты не нажимая на тормоза, поэтому основное ускорение можно было оставить на участок с "лосиным тестом" где для велосипедиста фактически прямая траектория. Время получилось меньше почти на две секунды и на 14 результатов в таблице лучше.
Если бы была третья попытка можно было бы еще улучшить на секунду точно, т.к. скорость можно было и поднять =)
Велосипед в этой ситуации имеет преимущество перед машинами в манёвренности и в наборе скорости с места. Я не раз замечал, что при старте со светофора дёрнуть решивший понтануться пацанский заниженный таз на первых 100 метрах - раз плюнуть. С одной такой девяткой мы три светофора гонялись =) Я от них отрываюсь со старта, потом они меня обгоняют и упираются в светофор и так дальше.
Вывод: если бы были большие прямые, то хрен бы я на велике показал вменяемое время =)
Хочется добавить свои 5 копеек в обсуждения организации подобных мероприятий.
Во-первых, нужно собирать инициативную группу, которая приедет на место за час до начала и организует трассу. чтобы основной массе участников было не скучно. Я опоздал на 40 минут, но всё равно застал самый разгар расстановки конусов. Как-то это не комильфо.
Во-вторых, нужен флаг, который будет видно издалека, чтобы все сразу поняли что здесь тусуется кадабра, а не районный клуб "бодрый таз".
В-третьих, нужно сразу продумывать что делать после мероприятия. Чтобы все успели спланировать своё время =)
В предыдущих отчетах я уже выкладывал свою склейку видосиков.
У меня было снято 18 роликов общим объёмом в 1 ГБ. Видео я склеивал через стандартную виндовую киностудию, поэтому качество сильно испортилось. Если кому нужны оригиналы, то они тут.
С эффектом движения несколько фоток более менее получилось. Только я почему-то решил фокусироваться на водителях, а в итоге получилось, что если фокусироваться на машинах было бы прикольнее.
При текущих настройках съёмки мой фотик сохраняет на каждый снимок два файла: NEF со всеми данными с матрицы и jpg низкого качества для предпросмотра (по ним потом удобно отбирать фотки). Эти самые джипеги-превьюшки я в тот же день выложил в публичный альбом контакта. А вот перевести NEF в JPG руки дошли только сегодня.
Фоточки я решил ограничить по ширине 1920 пикселями, ведь как говорил всем известный Вильям III: 640 Кб должно хватить всем. Забрать фотки можно отсюда (там их 48 штук) Если сильно хочется, могу скинуть вам в личку NEF файл - мучайте его сами.
Я старался не напортачить, поэтому просто чуток кадрировал и подрыгал ползунками яркости в фотошопе. Не серчайте, если чей-то макияж выглядит неестественно.
Ну и напоследок, чуток псевдорандомных фоточек:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
P.S. а еще мне обнаклеили шлем и заклеили яблоко на раме. Так что теперь в Питере бывают и кадабравелики.
Если кто не помнит, я сейчас пешеход. Вернее не совсем пешеход - временами я еще и велосипедист. И на кадабравстречу я решил съездить именно на велосипеде.
Казалось бы, нахрена?
Во-первых, хотелось сменить подгузниково-пелёночную обстановку на что-то более весёлое.
Во-вторых, хотелось попробовать поснимать движущиеся объекты со смазом заднего фона (давно хотел попробовать, но было лень специально для этого куда-то идти)
Ну и в-третьих, прикольно приехать на автомобильную тусовку на велике и проехаться по трассе для машин =)
Туда и обратно
По Питеру на велике в хорошую погоду можно передвигаться быстрее, чем на машине (если ехать в пределах правил). Дорога "туда" у меня заняла всего 40 минут и средняя скорость вышла 21 км/ч. На машине по городу выходит также, но вел может в любой момент заехать на тротуар или газон и сократить путь. При этом я не особо вкручивал и держал крейсерскую скорость в 22-27 км/ч, т.к. она позволяет не задолбаться и сильно не потеть. Вот трек. Обратно та же история.
Конусы
Я проезжал трек два раза.
Первый раз ехал совсем без подготовки, даже не подумал на какие звёзды накинуть цепь =) В итоге сразу же на старте слишком резко повернул и задел педалью асфальт. А когда выравнивал вел еще и конус снёс. Потом с расстройства в повороте заблокировал заднее колесо и совсем потерял "накат". В общем хреновая попытка, но, внезапно, время оказалось не самым худшим. У 4х машин результаты были ещё хуже. Поэтому, я решил проехать еще раз, но уже учесть ошибки.
Во-второй раз я постарался не сильно разгоняться, чтобы спокойнее пройти повороты не нажимая на тормоза, поэтому основное ускорение можно было оставить на участок с "лосиным тестом" где для велосипедиста фактически прямая траектория. Время получилось меньше почти на две секунды и на 14 результатов в таблице лучше.
Если бы была третья попытка можно было бы еще улучшить на секунду точно, т.к. скорость можно было и поднять =)
Велосипед в этой ситуации имеет преимущество перед машинами в манёвренности и в наборе скорости с места. Я не раз замечал, что при старте со светофора дёрнуть решивший понтануться пацанский заниженный таз на первых 100 метрах - раз плюнуть. С одной такой девяткой мы три светофора гонялись =) Я от них отрываюсь со старта, потом они меня обгоняют и упираются в светофор и так дальше.
Вывод: если бы были большие прямые, то хрен бы я на велике показал вменяемое время =)
Организация
Хочется добавить свои 5 копеек в обсуждения организации подобных мероприятий.
Во-первых, нужно собирать инициативную группу, которая приедет на место за час до начала и организует трассу. чтобы основной массе участников было не скучно. Я опоздал на 40 минут, но всё равно застал самый разгар расстановки конусов. Как-то это не комильфо.
Во-вторых, нужен флаг, который будет видно издалека, чтобы все сразу поняли что здесь тусуется кадабра, а не районный клуб "бодрый таз".
В-третьих, нужно сразу продумывать что делать после мероприятия. Чтобы все успели спланировать своё время =)
Видосики
В предыдущих отчетах я уже выкладывал свою склейку видосиков.
У меня было снято 18 роликов общим объёмом в 1 ГБ. Видео я склеивал через стандартную виндовую киностудию, поэтому качество сильно испортилось. Если кому нужны оригиналы, то они тут.
Фоточки
С эффектом движения несколько фоток более менее получилось. Только я почему-то решил фокусироваться на водителях, а в итоге получилось, что если фокусироваться на машинах было бы прикольнее.
При текущих настройках съёмки мой фотик сохраняет на каждый снимок два файла: NEF со всеми данными с матрицы и jpg низкого качества для предпросмотра (по ним потом удобно отбирать фотки). Эти самые джипеги-превьюшки я в тот же день выложил в публичный альбом контакта. А вот перевести NEF в JPG руки дошли только сегодня.
Фоточки я решил ограничить по ширине 1920 пикселями, ведь как говорил всем известный Вильям III: 640 Кб должно хватить всем. Забрать фотки можно отсюда (там их 48 штук) Если сильно хочется, могу скинуть вам в личку NEF файл - мучайте его сами.
Я старался не напортачить, поэтому просто чуток кадрировал и подрыгал ползунками яркости в фотошопе. Не серчайте, если чей-то макияж выглядит неестественно.
Ну и напоследок, чуток псевдорандомных фоточек:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
P.S. а еще мне обнаклеили шлем и заклеили яблоко на раме. Так что теперь в Питере бывают и кадабравелики.
А по поводу флага - он обязательно нужен. И на месте проще будет ориентироваться опоздавшим, да и для солидности и понту покатит )
Всегда уезжаю первым со светофора, а потом меня все догоняют. Ибо надо вставать в первый ряд чтобы все видели и не зажали.
"бодрый таз" - зачот =)
Не 100, но 50 вполне получается проехать во главе.
Но таз настроенный погоняться порвет вел на первых метрах. Потсоны у мурзикса видимо либо не хотели гоняться по настоящему, либо с тазом произошла какая-то поломка, либо тазовод не умеет своим тазом управлять.
Читер!)
[зануда_мод]
Ну если положить на правила, как это делают велосипедисты, то и на машине тоже можно ездить по тротуарам и газонам.
[/зануда_мод]
http://www.rg.ru/2013/07/12/velosiped.html
В новом законе всё будет.
Спок. Пересекаешь дорогу и едешь дальше.
в один ряд возможно правее
раньше было так:
по крайней правой полосе в один ряд возможно правее
Разница очевидна.
Если примут тот документ, что я выложил - будет проще.
месяца через 3 тоже будет первый год владения, но статистика другая получается. впрочем, работа-дом исключительно по набережным (которые в сравнении с городом едут), либо не часпик, либо за город. в итоге время экономится, местами значительно. деньги считать не умею. на работе корпоративная парковка есть, дома в общем найти несложно.
впрочем, тоже думаю о том, чтобы продать ради недвижимости и пересесть обратно на вел, но грустно за поездки выходного дня и магазины. иэх.
вот только два минуса: я девочка и у меня нет гаража =)