Написать пост

HierOS

Колхоз Inside и косяки в тележке

Начну с демонстрации того, какой машина попала в мои руки, местами можно было ужаснуться, однако к некоторому колхозу подошли весьма разумно (например колеса светятся только вместе с задней туманкой), но за некоторое можно было бы дать и по рукам.

За фотку спасибо товарищу @scr1pt
Перед покупкой была проведена диагностика машины, которая показала в основном замену сайлентблоков подрамника и задней подвески, замену тормозных шлангов, а также некоторой мелочевки.

Я думаю комментарии излишни :)

Загнав машину на диагностику вылез примерно такой список работ:
-Передние тормозные шланги
-Сайлентблоки задней подвески в кол-ве 4 штук
-Сайлентблоки подрамника в кол-ве 4 штук
-Верхняя опора ДВС
-Чашки пружин спереди и сзади
-Замена сальников распредвалов и гидриков
-Ремонт блока ABS
И сам для себя добавил пункт сразу же заменить головную оптику, тем более на клубевольво доставалась по довольно вкусной цене оптика ABM.

Много это или мало — каждый решает сам, скажу лишь что устранение недостатков, а также базовое ТО с заменой масел/фильтров/ГРМ вышло около 50000 (запчасти + работа), первые работы я проводил не сам, поэтому рассказывать про них особо нечего.


После сервиса у меня случилось несколько неприятностей, первая из которых — я едва не потерял задний правый суппорт, который на ходу попросту открутился, красота…
Снимаю колесо, а моему взору предстала картина одна краше другой

Немного грубой силы с помощью крепкой отвертки и гаечного ключа с молотком вернули пружину на место, однако возник вопрос, а с какого она оказалась так? выпрыгнула сама? или собрали заведомо криво?

Помимо такого казуса были отремонтирован блок ABS и заменен радиатор печки, из-за которого был пар от антифриза из вздуховодов, про них расписывать не буду т.к. про это детально расписано на сайте уважаемого SergVolvo (как нынче модно говорить — респект таким парням), чьим инструкциям я и следовал.

И на этом я кончил, спасибо что были с нами, всем до новых встреч :))
Личный опыт: Покупка машины
50 комментариев 16нравится 2избранное
xDemon
Nastushka
Gluek
crazy-pirate
kapion
Tangerine
firej
llmaxxxll
alexandrkusov
Fukurokudzu
yastreb
shirixae
sh
Kalashmatik
Nexan
cooler777
  • cooler777
    14 авг 2013 в 00:11
    Цена авто то какая? =)
    • HierOS
      14 авг 2013 в 00:12
      ну тут как посмотреть, если чисто машина то 230, если приплюсовать все плановые и жизненно важные расходы то 300 )
      • He1ix
        14 авг 2013 в 00:32
        Как-то совсем дешево.
        • HierOS
          14 авг 2013 в 00:33
          неликвид дикий, отсюда и ценообразование
          • He1ix
            14 авг 2013 в 00:35
            Я из любопытства залез на авто.хрю, за 230 там какой-то совсем стремный вариант, а так вроде 300-400 просят. Отдельно доставил эквазалайзер с ползунками на штатной магнитоле:)
            • HierOS
              14 авг 2013 в 00:45
              там даже те что висят 300-400 не совсем адекватны по цене, на самом деле, косяков хватает в каждой машине, была одна золотая, вроде 1 хозяин в россии, все дела, висела 350, потом упала до 300, за ней даже перекуп поехал из питера, итог - машина через день опять висела в москве уже за 250, вывод очевиден
              или первая машина которую я смотрел стоила вообще 400, ну там чел купил её в 10ом за 300к и еще вбухал 400к (я даже табличку затрат смотрел, неразумная трата денег, даже димон так деньги не тратил никогда) псих нах, так продавал в итоге всё равно ведро, я его пытался подвинуть +- 350 тогда, он не захотел, в итоге машина висит по сей день 310 с кучей исправлений (покрасил бампер сколотый, пробег стал меньше на 90к, скинул все ошибки, новому хозяину приколов достанется ощутимо)
  • sh
    14 авг 2013 в 01:36
    аппарат зачотный, но вольво бэу стремновато брать как по мне. это глюк, или крыло и дверь правые крашеные не в цвет?
    • HierOS
      14 авг 2013 в 01:39
      купешка до 98 года была проста как пять копеек грубо говоря, стрема особо нет, а вот с 99 года пошли сетевые машины с кучей лишней электроники и запчастями примерно вдвое дороже )
      её красили целиком года 3-4 назад, но допустили грубейшую ошибку, краска трехслойный перламутр, такой красить нужно исключительно в сборе, а её красили разобранную, машину отдельно, навесное отдельно, вот в итоге всё навесное на тон светлее под определенным светом... там даже лючок бензобака отличается по цвету от кузова
      • sh
        14 авг 2013 в 01:49
        у вольвы есть такая фича как смена серии по запчастям. типа модель одна, а запчасти не подходят по годам. отсюда конский ценник. на счет покраски - да, есть такой глюк=) поэтому у многих машин и бампера не в цвет кажутся. угон старого вольвешника это для мазохистов=) касательно вольвы был у приятеля прикол, он взял S80 98 года за 150 с убитым мотором. перебрал весь, все выставил, покатался. 2 дня на приколе - машина не заводится - метки убежали. он снова выставил - поездил - 2 дня и та же фигня. выяснилось по мануалу там момент затяжки ролика и углы зажигания чуть ли не от фазы луны зависят. короче по мне так очень геморная машина=) хотя люблю их почему-то.
        • HierOS
          14 авг 2013 в 01:56
          запчасти все пробиваются по вину без особых проблем по оригинальному каталогу, там бывает, что машина по документам 98 год например, но по вину пробивается скажем как 99ый, тут важно сразу определись какая машина и всё, с ценником как повезет, что то можно недорого взять, а что то денег стоит баснословных, однако в таких ситуациях спасает "оригинал без логотипа", я так радиатор печки взял втрое дешевле ) причем на радике намеренно сошкурили надпись "volvo" ))) ну и конечно же аналогов таки хватает, более новые вольвы имеют к тому же аналоги фордовские еще
          у друга такая же машина только белая перламутровая, красили бампер отдельно ему передний, справа в цвет кузова получился, слева ощутимо на несколько тонов отличается на солнце...
          новые вольвешники тоже особо не тягают, общался с гайцами на эту тему )
          а по меткам ГРМ есть прикол там лютый, приспособа нужна или знать фичу ) мне мастер делал который у официалов работал раньше, а в остальном приколов не очень много, в целом все на виду, подлезть можно практически везде )
          • sh
            14 авг 2013 в 02:02
            главное что ты доволен=)
            я все сааба взять порывался, но потом здравый смысл победил=)
            • HierOS
              14 авг 2013 в 02:03
              это верно )
              у саабов салоны слишком скучные очень уж, при этом внешность весьма необычная, но ведь больше времени проводишь внутри )
              • sh
                14 авг 2013 в 02:07
                мне как раз салон в саабе нравится больше всего. я про 9000 и 9-5. сплошняковая торпеда как кокпит, кнопочки всякие и замок зажигания у ручки КПП. и сиденья. в жизни не сидел в более удобных сиденьях.
                • HierOS
                  14 авг 2013 в 02:11
                  у меня их салон ассоциируется с е36 сильно уж ) пластика там много(
                  • sh
                    14 авг 2013 в 02:12
                    а где его сейчас мало?
                    • HierOS
                      14 авг 2013 в 02:20
                      у меня :) жесткие пластик только на таких вещах как решетки воздуховодов или облицовка тоннеля ) остальное все мягенько, стоечки всякие, торпеда и т.д.
                      • sh
                        14 авг 2013 в 02:24
                        ну на моем древнем ниссанище тоже пластик по большей части мягкий, от чего его салон не перестает быть скучнейшим=) но к чести сказать сверчков почти нет.
                        • HierOS
                          14 авг 2013 в 02:26
                          японцы бездушные )))
                          у меня один очень интересный сверчок был, скрип издавала защелка ремня на сидушке оО хрен знает как так, само пришло само и ушло
                          • sh
                            14 авг 2013 в 02:29
                            касательно бездушности это да. все япы что у меня были высоким дизайном салона не отличались. зато эргономика, даже на старых машинах это песня. все под рукой, все очевидно и логично. когда брал аудос у приятеля на неделю - долго привыкал к туевой хуче подрулевиков, дурацких кнопочек и неудобных ручек=)
                            • HierOS
                              14 авг 2013 в 02:30
                              у меня схожее чувство было когда сел в пассат б6 за руль после вольво, вроде современно, все дела, но чето как то неуютно стало, даже дверь хлопает не так как то
                              • sh
                                14 авг 2013 в 02:33
                                я больше всего охреневал со старых Ешек мерсовых, у меня 124 был, я када первый раз сел - смотрю, а подрулевик всего один слева. во попадос... =))
                                • HierOS
                                  14 авг 2013 в 02:36
                                  хм, я когда на 124 катался как то даже на наличие второго подрулевика внимание не обратил )))
    • HierOS
      14 авг 2013 в 01:41
      зато в плане бэу криминал это редкое исключение, чем реальная возможность нарваться, собственно отсюда и риск угона минимален
  • azmorf
    1 14 авг 2013 в 01:42
    >к некоторому колхозу подошли весьма разумно (например колеса светятся только вместе с задней туманкой)
    Простите, а что в этом разумного? Идиотам, которые вечером-ночью ездят с задними противотуманками, по голове хочется дать. Они как правило очень яркие и включать их можно только в туман (нас даже в автошколе этому учили)
    • HierOS
      3 14 авг 2013 в 01:45
      скажем так, мне это не нужно - я не включаю, в этом и разумность, такое часто подключают тупо к габаритам или ближнему, как всякие ДХО и прочее (подобие ДХО было в оптике что с машиной забрал)
      а задние туманки даже днем раздражают ощутимо
      • azmorf
        14 авг 2013 в 07:58
        Если в этом плане, то вопросов нет :). Вот установщик по-любому ночью красовался с включенными задними противотуманками..
        • HierOS
          14 авг 2013 в 10:31
          ну я это, тоже выпендрился на кадабраконусах, в статике ))
    • sh
      3 14 авг 2013 в 02:14
      с задними противотуманками ездят те, кто не знает что передние включаются отдельно, либо не знает что у него нет передних вообще, а о назначении задних и не подозревает. я задней противотуманкой часто объясняю любителям моргать дальним в зад.
      • HierOS
        14 авг 2013 в 02:22
        у меня кнопки прям рядом перед-зад :) причем алгоритм у них абсолютно разный, задняя туманка без фиксации с индикацией на приборке, а передние туманки с фиксацией и индикацией на самой кнопке, т.е передние туманки можно оставить всегда включенными и они будут загораться при зажигании, а вот заднюю задумано включать только по нужде )
        • sh
          1 14 авг 2013 в 02:26
          я привык я японскому (тойота, мазда, ниссан) варианту включения туманок - на палке поворотников. там обычно две крутилки - наружняя включает ближний и габариты, а внутреннее кольцо - туманки. щелчок с фиксацией - передние, еще один с возвратом - задние. выключаются обе сразу если что.
          • HierOS
            14 авг 2013 в 02:27
            у меня сзади одна просто ) хотя фонари симметричные и в теории можно сделать вторую
            • sh
              14 авг 2013 в 02:29
              на месте второй небось фонарь заднего хода.
              • HierOS
                14 авг 2013 в 02:30
                неа, ЗХ как раз 2шт
                • sh
                  14 авг 2013 в 02:31
                  тада странно, что туманка одна.
                  • HierOS
                    14 авг 2013 в 02:37
                    ага, абсолютная симметрия ведь
  • Fukurokudzu
    14 авг 2013 в 07:39
    Самое главное забыл - в машине изначально не было блондинки, а теперь есть %)
    • HierOS
      14 авг 2013 в 10:33
      а что, блондинка это плохо?
      • Fukurokudzu
        14 авг 2013 в 16:14
        напротив, я отношу это к удачному тюнингу )
  • alexandrkusov
    14 авг 2013 в 08:14
    Думал не дождусь )) машина огонь!! У Андрея руки растут из правильного места так что тачка со временем будет только лучше !!! Прокатиться так и не получилось, да и времени не было ))
    • HierOS
      14 авг 2013 в 10:33
      прокатишься еще )
      • alexandrkusov
        14 авг 2013 в 10:35
        акей) если сегодня все будет гуд я буду на новой тачке ))
        • HierOS
          14 авг 2013 в 10:40
          на чем? )
          • alexandrkusov
            14 авг 2013 в 11:16
            как куплю покажу)
            • HierOS
              14 авг 2013 в 11:17
              ну лааааадно
  • firej
    14 авг 2013 в 09:33
    чото все машины меняют, тоже чтоле заморочиться....
    только вот не придумаю причины - зачем
    • HierOS
      14 авг 2013 в 10:34
      на тазу накатался )
  • MysticBeast
    18 авг 2013 в 15:58
    злая галя
  • automaker
    23 сен 2013 в 19:03
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.