Колхоз Inside и косяки в тележке
Начну с демонстрации того, какой машина попала в мои руки, местами можно было ужаснуться, однако к некоторому колхозу подошли весьма разумно (например колеса светятся только вместе с задней туманкой), но за некоторое можно было бы дать и по рукам.
За фотку спасибо товарищу @scr1pt
Перед покупкой была проведена диагностика машины, которая показала в основном замену сайлентблоков подрамника и задней подвески, замену тормозных шлангов, а также некоторой мелочевки.
Я думаю комментарии излишни :)
Загнав машину на диагностику вылез примерно такой список работ:
-Передние тормозные шланги
-Сайлентблоки задней подвески в кол-ве 4 штук
-Сайлентблоки подрамника в кол-ве 4 штук
-Верхняя опора ДВС
-Чашки пружин спереди и сзади
-Замена сальников распредвалов и гидриков
-Ремонт блока ABS
И сам для себя добавил пункт сразу же заменить головную оптику, тем более на клубевольво доставалась по довольно вкусной цене оптика ABM.
Много это или мало — каждый решает сам, скажу лишь что устранение недостатков, а также базовое ТО с заменой масел/фильтров/ГРМ вышло около 50000 (запчасти + работа), первые работы я проводил не сам, поэтому рассказывать про них особо нечего.
После сервиса у меня случилось несколько неприятностей, первая из которых — я едва не потерял задний правый суппорт, который на ходу попросту открутился, красота…
Снимаю колесо, а моему взору предстала картина одна краше другой
Немного грубой силы с помощью крепкой отвертки и гаечного ключа с молотком вернули пружину на место, однако возник вопрос, а с какого она оказалась так? выпрыгнула сама? или собрали заведомо криво?
Помимо такого казуса были отремонтирован блок ABS и заменен радиатор печки, из-за которого был пар от антифриза из вздуховодов, про них расписывать не буду т.к. про это детально расписано на сайте уважаемого SergVolvo (как нынче модно говорить — респект таким парням), чьим инструкциям я и следовал.
И на этом я кончил, спасибо что были с нами, всем до новых встреч :))
За фотку спасибо товарищу @scr1pt
Перед покупкой была проведена диагностика машины, которая показала в основном замену сайлентблоков подрамника и задней подвески, замену тормозных шлангов, а также некоторой мелочевки.
Я думаю комментарии излишни :)
Загнав машину на диагностику вылез примерно такой список работ:
-Передние тормозные шланги
-Сайлентблоки задней подвески в кол-ве 4 штук
-Сайлентблоки подрамника в кол-ве 4 штук
-Верхняя опора ДВС
-Чашки пружин спереди и сзади
-Замена сальников распредвалов и гидриков
-Ремонт блока ABS
И сам для себя добавил пункт сразу же заменить головную оптику, тем более на клубевольво доставалась по довольно вкусной цене оптика ABM.
Много это или мало — каждый решает сам, скажу лишь что устранение недостатков, а также базовое ТО с заменой масел/фильтров/ГРМ вышло около 50000 (запчасти + работа), первые работы я проводил не сам, поэтому рассказывать про них особо нечего.
После сервиса у меня случилось несколько неприятностей, первая из которых — я едва не потерял задний правый суппорт, который на ходу попросту открутился, красота…
Снимаю колесо, а моему взору предстала картина одна краше другой
Немного грубой силы с помощью крепкой отвертки и гаечного ключа с молотком вернули пружину на место, однако возник вопрос, а с какого она оказалась так? выпрыгнула сама? или собрали заведомо криво?
Помимо такого казуса были отремонтирован блок ABS и заменен радиатор печки, из-за которого был пар от антифриза из вздуховодов, про них расписывать не буду т.к. про это детально расписано на сайте уважаемого SergVolvo (как нынче модно говорить — респект таким парням), чьим инструкциям я и следовал.
И на этом я кончил, спасибо что были с нами, всем до новых встреч :))
Личный опыт:
Покупка машины
или первая машина которую я смотрел стоила вообще 400, ну там чел купил её в 10ом за 300к и еще вбухал 400к (я даже табличку затрат смотрел, неразумная трата денег, даже димон так деньги не тратил никогда) псих нах, так продавал в итоге всё равно ведро, я его пытался подвинуть +- 350 тогда, он не захотел, в итоге машина висит по сей день 310 с кучей исправлений (покрасил бампер сколотый, пробег стал меньше на 90к, скинул все ошибки, новому хозяину приколов достанется ощутимо)
её красили целиком года 3-4 назад, но допустили грубейшую ошибку, краска трехслойный перламутр, такой красить нужно исключительно в сборе, а её красили разобранную, машину отдельно, навесное отдельно, вот в итоге всё навесное на тон светлее под определенным светом... там даже лючок бензобака отличается по цвету от кузова
у друга такая же машина только белая перламутровая, красили бампер отдельно ему передний, справа в цвет кузова получился, слева ощутимо на несколько тонов отличается на солнце...
новые вольвешники тоже особо не тягают, общался с гайцами на эту тему )
а по меткам ГРМ есть прикол там лютый, приспособа нужна или знать фичу ) мне мастер делал который у официалов работал раньше, а в остальном приколов не очень много, в целом все на виду, подлезть можно практически везде )
я все сааба взять порывался, но потом здравый смысл победил=)
у саабов салоны слишком скучные очень уж, при этом внешность весьма необычная, но ведь больше времени проводишь внутри )
у меня один очень интересный сверчок был, скрип издавала защелка ремня на сидушке оО хрен знает как так, само пришло само и ушло
Простите, а что в этом разумного? Идиотам, которые вечером-ночью ездят с задними противотуманками, по голове хочется дать. Они как правило очень яркие и включать их можно только в туман (нас даже в автошколе этому учили)
а задние туманки даже днем раздражают ощутимо
только вот не придумаю причины - зачем
На сайте AUTOsobi.com.ua вы сможете найти как новые авто, так и частные объявления о продаже транспорта б/у.
выгодно покупайте и продавайте - автомобили, мото технику, автобусы, водный транспорт, авиа транспорт, гаражи, грузовые авто, спецтехнику