Написать пост

DrDeath

Opel Mokka vs. Skoda Octavia

Народ, мучаюсь выбором мокка или октавия, выбираем ездить вдвоем, я 180 см, жена 160 см наверно :) Ну естественно брать топ обе около 1 200 000 р.

Октавия:
+ Большая
+ Память сидения, зеркал
+ Едет бодрее
- Основной наверное, DSG7

Мокка:
+ Какой никакой полный привод
+ Клиренс
+ простой 6 ст. автомат
- Дохлый мотор
- Память сидений/зеркал

Ну с октавией еще запарка с подогревом лба какая то, в общем по заказу там какой то квест, у опеля вроде все проще бери че хочешь
Че лучше
Opel Mokka
71
21.9%
Skoda Octavia
253
78.1%
проголосовало 324 пользователя
Двигатель октавии?
Дизель + DSG6
48
47.1%
Бензин + DSG7
54
52.9%
проголосовало 102 пользователя
77 комментариев 2нравится 1избранное
Bulikus
dimace
  • ktoxot
    2 08 авг 2013 в 19:26
    Хм, а что если подождать или разузнать того момента, когда появится Octavia Scout?
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 19:29
      Ну, во первых особо ждать некуда, итак ждать пока привезут, да и денег лишних нет, еще вебасты, вторые колеса на дисках и т.д. да и привод с клиренсом это больше как бонус, а не необходимость, просто других вариантов машин за 1 200 000 для себя не обнаружили, больше всего смущает DSG7 которая там в натяг стоит...
      • ktoxot
        08 авг 2013 в 19:33
        С DSG вообще подстава, альтернативы у концерна не остается. Поэтому приходится верить и надеяться, что они таки допили коробас и она стала надежней, если верить интернетам и манагерам, то примерно так и есть.
        Пока 5 лет идут - можно вообще не париться, но вот при продаже как она уйдет - это вопрос.
        • DrDeath
          08 авг 2013 в 19:41
          Именно так и пытаюсь себя уговорить побороть единственный минус авто, была бы хотя бы мокрая, но увы только на дизеле
        • DrDeath
          08 авг 2013 в 19:42
          Да и в случаи чего я думаю в гараже ее переберут с немецкими запчастями в разы дешевле чем официалы поменяют целиком за 300 000 :D
  • freewood
    08 авг 2013 в 19:27
    Что в DSG плохого?
    • ktoxot
      3 08 авг 2013 в 19:29
      Ой ну зачем спросил, сейчас же начнется)
      Если коротко то она ломается от русской манеры езды. DSG плох на вторичке и если машине больше 5 лет.
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 19:29
      Ничего, пока она новая :)
      • vevorobev
        08 авг 2013 в 19:31
        Гарантия 5 лет. Вы больше планируете отъездить?
        • DrDeath
          08 авг 2013 в 19:33
          А кто его знает сколько придется, вон тойота кряхтит но 21 год ездит как никак. В этой стране и гарантия 5 может оказаться негарантийным случаем, да и 5 лет торчать в гарантии это хужче, чем 2 года не торчать :D
          • vevorobev
            08 авг 2013 в 19:47
            Там летит мехатроник - это 100% гарантий случай.
            • DrDeath
              08 авг 2013 в 19:49
              Ну у нас могут 5 раз перепрошивать, подгонять, вместо замены, пока оно там не отвалится :D
              • scr1pt
                08 авг 2013 в 20:14
                да не, не все так печально. 1 раз перешивают, на следующий меняют.
        • ktoxot
          08 авг 2013 в 19:33
          А продавать как? Если альтернативы не будет - то ок, но у нас то народ какой? Наслушается всякого и привет.
          • DrDeath
            08 авг 2013 в 19:35
            Ну... я все таки пока при покупке о продаже сразу не думаю
  • vevorobev
    5 08 авг 2013 в 19:29
    Все-таки разные машины. Я бы еще понял, если вы с Етькой сравнивали.
    Мокка довольная маленькая, но это может быть и плюсом при парковке. У Мокки, как вы уже и сами сказали, очень дохленький движок. Кроссовер она никакой из-за переднего бампера, думаю что у октавии он повыше будет. Зато довольно приятный салон.
    Лично я бы выбрал новую октавию, уж больно мне понравилось как она едет. Действительно лучше, чем FL.
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 19:31
      Разные потому что выбираем по цене, а не по классу и прочему, Ну мокка все равно повыше, но это бонус, а не необходимость
      • vevorobev
        1 08 авг 2013 в 19:32
        Она повыше но в ней не чувствуешь себя просторнее. У меня в октавии сидение в самом нижнем положении, так там над головой места еще ого-го, хотя я не самый низкий - 177. Хотя если вам на дорогу приятнее с высока смотреть, тогда да.
        • DrDeath
          08 авг 2013 в 19:33
          Да нет, сам на камри катаюсь, наоборот было непривычно из мокки смотреть
    • g-d
      08 авг 2013 в 19:31
      +1 за Йетти. По ощущениям от езды многие от нее просто балдеют
      • DrDeath
        3 08 авг 2013 в 19:34
        Увы, но новая октавия, единственная шкода на которую приятно смотреть, йети в этом списке ниже последнего места :D
        • g-d
          08 авг 2013 в 19:36
          Я исхожу из того, что водитель по большей части сидит внутри)
          И как по мне октавия сама выглядит не супер, но это уже на любителя)
          • DrDeath
            08 авг 2013 в 19:37
            Ну внутри октавия на мой взгляд тоже получше, да и кроссовер с полным приводом не цель, просто таже астра не нравится как мокка :)
      • ktoxot
        08 авг 2013 в 19:34
        Етька то да, но страшненькая
  • xxppll
    17 08 авг 2013 в 19:44
    нелепый вопрос на шкодабре
  • Nekroman
    08 авг 2013 в 19:44
    Тут выбор надо делать в первую очередь по потребности в том или ином авто. Если езда в основном по хорошим дорогам, нет необходимости в высоком клиренсе, то конечно октавия. Если же планируются частые выезды на природу, на рыбалку, в общем по местам с более жесткими условиями, то надо брать кроссовера. Плюс в нем посадка повыше, подключаемый полный привод иногда может помочь.
    Сам я смотрю сейчас в сторону SsangYong Korando (New Actyon в России), у него и с мощностью все в порядке и комплектации есть хорошие. По проходимости один из лучших кроссов. Его, кстати, обновили немного, вчера в Корее презентовали фейслифтинговую модель. Вот его и собираюсь взять.
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 19:46
      Да в том то и дело, что это все бонус, а не нужда, просто мокка единственная альтернатива, которая понравилась при цене ~1 200 000
    • vevorobev
      08 авг 2013 в 19:50
      Но тут выбор между октавией и моккой. Посмотрите какие у неё бампера низкие, она врят ли будет вольготнее себя чувствовать на бездорожье.
      • DrDeath
        08 авг 2013 в 19:51
        Ну мокка повыше на 2-3 см, мне обе после мертвых стоек будут высокие :D
  • squadgazzz
    08 авг 2013 в 19:51
    да мокка вообще говно видимо. её обосрали во всех тест-драйвах, что я видел.
  • He1ix
    10 08 авг 2013 в 19:52
    Полноприводная Теана, 1188000, элеганс+, либо лакшери за 1234000. И лучше второй вариант, доплата небольшая, а ништяков отсыпают прилично.
    • DrDeath
      2 08 авг 2013 в 19:54
      Не, теана нравилась на бумаге, посидел понял, что фигня какая то, не на ее стоимость
      • He1ix
        7 08 авг 2013 в 19:56
        То есть за лифтованную корсу миллион двести нормально? Или за C-класс?
        • DrDeath
          08 авг 2013 в 19:57
          По ощущениям от автомобиля да, про тиану тоже самое не могу сказать
          • He1ix
            4 08 авг 2013 в 19:59
            Странные ощущения, честно скажу. Ну да ладно.
            • DrDeath
              08 авг 2013 в 20:04
              Ну я тиану щупал после крауна, может это наложило отпечаток сравнения с крауном по меньшей цене :D
              • He1ix
                5 08 авг 2013 в 20:06
                Тогда опель вообще должен был показаться совершенным ужасом. Тесный, отделочка так себе.
                • DrDeath
                  08 авг 2013 в 20:15
                  Ну как раз не тесный и отделочка вполне
                • scr1pt
                  08 авг 2013 в 20:16
                  да теана отделочкой тоже не блещет какбе. не говно, но и не супер.
                  • He1ix
                    08 авг 2013 в 20:25
                    В своем классе - возможно, хотя и очень спорно. Оба варианта классом ниже. А уж на кроссоверах так и вообще производители отдыхают, такое ощущение, что салон там из вторсырья.
                    • scr1pt
                      3 08 авг 2013 в 20:51
                      Щкода точно не хуже теаны будет по отделке
                      • He1ix
                        3 08 авг 2013 в 21:00
                        Шутку понял, смешно.
                        • scr1pt
                          08 авг 2013 в 21:24
                          ко-ко-ко.
                          много раз ездил в теане нынешней и предыдущей пассажиром.
                          в шкоде новой не сидел, но октавия тур отделкой не хуже теане, отвечу. кожаных сидений нет, но это уже особенности комплектации. По-моему не для кого не секрет, что ипонцы унылые по отделке.
                          • DrDeath
                            08 авг 2013 в 21:27
                            Не, шкода на коже или кожа/алькантара, сам хочу комбинированную, но в топе вроде только кожа, слава богу нет полена вместо руля, никогда не понимал и не пойму этой фигни
                            • gregst
                              08 авг 2013 в 22:48
                              можно комбинированную
                          • He1ix
                            08 авг 2013 в 21:27
                            Ну и зачем ты закукарекал? Или это настоящий немецкий премиум голос подает?
                            • scr1pt
                              08 авг 2013 в 21:58
                              Ну-ну :)
                              Расскажи мне чем отделка теаны лучше отделки шкоды?
                              • He1ix
                                08 авг 2013 в 22:08
                                Да как бы всем. Начиная с пластика, особенно на дверях, заканчивая шумоизоляцией. И вот что интересно, один знакомый экс-владелец пассата почему-то не нашел, к чему придраться в теане. Более того, в качестве следующей машины взял корейский кроссовер, теана в бюджет не пролезла. И тоже не нашел, к чему придраться. Или премиальная шкода еще премиальнее пассата?
                                • DrDeath
                                  08 авг 2013 в 22:12
                                  Как бы теану мы не рассматриваем, можно жальше не сраться, а отделка везде говно, относительно того что было раньше
                                  • He1ix
                                    08 авг 2013 в 22:14
                                    Тут согласен. Особенно это касается ткани в салоне. Настоящий японский велюр - офигенная штука. То, что называют велюром сейчас, больше на половую тряпку смахивает.
                                • scr1pt
                                  2 08 авг 2013 в 23:55
                                  Ну а почему-то я вылезаю из гольфа, который двумя классами ниже и сажусь в теану и никаких преимуществ кроме "кожи" на дверях и на сиденьях (хотя это спорный плюс) не вижу.
                                  А, ну лампочки, которыми кнопки свеклоподъемников подсвечиваются прикольные, но подсветка внутри кнопок все равно эффективнее. А вот автоматический стеклоподъемник только у водителя в 2013 году это пипец я считаю. Сиденья, на которых приятно сидеть перед телевизором, но не за рулем, тонкая баранка руля, двери (кстати о шумоизоляции), закрывающиеся с дребезгом...
                                  Премиальная шкода, премиальный пассат, премиальная бмв, да любой немецкий автомобиль (за опель не скажу) по отделке и эргономике уделает японский (за премиум не скажу).
                                  Объявляю срач оконченным, чет лень уже.
  • Napseg
    4 08 авг 2013 в 20:04
    > я 180, жена 160 наверно
    я сам не дюймовочка, но может стоит похудеть?
    • DrDeath
      5 08 авг 2013 в 20:05
      Помоему все поняли, что это рост
      • BeeRMaN
        5 08 авг 2013 в 21:58
        Я подумал, что это скорость, с которой будут ездить.
        • DrDeath
          1 08 авг 2013 в 22:16
          Задом
          • Delfi
            3 09 авг 2013 в 09:25
            Боком
  • dem0n
    08 авг 2013 в 20:54
    мокка - эт опель, автоматы на них веселые)))
    наслышан)
    • DrDeath
      1 08 авг 2013 в 21:09
      Главное, чтобы те от кого наслышан понимали разницу между роботом и автоматом
      • dem0n
        08 авг 2013 в 21:43
        с автоматической коробкой *
        так ок?
        • DrDeath
          08 авг 2013 в 21:46
          Ну хз, так и не ясно это про роботов или гидрачи? :D
    • etti82
      08 авг 2013 в 21:35
      Как владельцу опеля, объясните - что там с автоматами веселого, интересно послушать? :-)
      • dem0n
        08 авг 2013 в 21:45
        лень писать, читаните форумы (проблемы не едичны)
        • etti82
          2 08 авг 2013 в 23:22
          Вы не представляете сколько форумов я прочитал, но все равно не понимаю о чем Вы. Хоть намекните! А то так вот и слухи рождаются, один сказал о каких то проблемах на каком-то опеле.. на каком, на какой коробке.. не важно.. на опеле! :-)
        • etti82
          08 авг 2013 в 23:26
          Нет, знаю одну проблема - да и та была не с коробкой передач, а с конструктивным недостатком радиатора на первых астра h, охлаждайка и масло мешалось из-за треснувшей перегородки. Так это проблему решили еще году в 2008-2009.

          Вот была у меня тойота королла на роботе - вот где проблемы с коробкой передач! :-)
  • Turbocat
    08 авг 2013 в 21:03
    Уже сказали про передний бампер мокки, он низкий как утюг. Чем вообще думали в опеле когда так делали?
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 21:10
      Ну хз, в салоне мерял 19 см точно было
    • Panaman
      08 авг 2013 в 21:17
      Для России опель не так давно выпустил новый бампер... Он повыше.
    • Leeemon
      08 авг 2013 в 22:18
      Они пофиксили вроде.
  • Panaman
    08 авг 2013 в 21:12
    Ну мокка это вообще-то не совсем опель, а корейский шевролет... Хотя мне самому нравится....
  • etti82
    08 авг 2013 в 21:36
    Мокка - ключевое слово звучит так: "Какой? - никакой, полный привод!".

    Прикол это, а не внедорожник. Платить за 30% возможностей внедорожника на 20-30% больше, чем стоит хороший седан, какой смысл?
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 21:39
      Смысл в том, что это второй автомобиль который за сумму меньше или равную 1 200 000 после октавии вызывает симпатию, а у октавии проблемы с заказом определенных опций, поэтому и головоломка
  • Leeemon
    2 08 авг 2013 в 22:17
    Повторяю свой стандартный вопрос — нормальные машины не рассматриваете?
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 22:18
      С радостью выслушаю ваши варианты нормальных новых машин за 1 200 000
      • Leeemon
        08 авг 2013 в 22:21
        BMW 1er
        MB 1-class
        не?
        • Leeemon
          08 авг 2013 в 22:21
          А-класс, конечно же
        • DrDeath
          3 08 авг 2013 в 22:22
          И нафиг этот барабан с шильдиком в пол цены?
          • Leeemon
            08 авг 2013 в 22:27
            Ну для начала ты бы посидел, прокатился и сравнил, перед тем как так заявлять.
            Ну это как пример.
            Тот же Гольф будет поинтересней Октавии, если не рассматривать вопрос багажника.
            D-класс еще есть.
            Брат взял Оптиму в максималке за 1.200.
            • ktoxot
              1 08 авг 2013 в 22:29
              Чем гольф интереснее октавии?
              • Leeemon
                08 авг 2013 в 22:35
                Ну вообще последние поколения не так, чтоб уж очень отличаются. У гольфа вроде по опциям выбор получше а так — гольф он и есть гольф. не зря в честь его с-класс назвали.
                • ktoxot
                  1 08 авг 2013 в 22:41
                  По мне так однохерственно, что гольф, что октавиа.
                • gregst
                  1 08 авг 2013 в 22:50
                  мне вот думается что так класс называли только потому, что он первый появился
                  • ktoxot
                    08 авг 2013 в 22:53
                    Нифига, до этого была карола
            • DrDeath
              1 08 авг 2013 в 22:29
              Да я в X6 посидел и как бы удивился только тому, что там как то все колхозно не на миллионы рублей, в 1 думаю точно не лучше, оптима тоже не впечатляет даже на вид
              • Leeemon
                2 08 авг 2013 в 22:38
                Почти любой салон интересней салона VW.
                А оптима на вид куда лучше Мокки. Хотя это, конечно, фломастеры.
                Но D-класс на этом не ограничивается.
                Я для себя бы лучше взял машину классом повыше с только нужными опциями, чем напичканное донельзя авто ниже классом.

                Новый Мерс, кстати, великолепен по дизайну.
                • DrDeath
                  08 авг 2013 в 22:41
                  Ну у меня салон октавии не вызвал столько негатива как салон x6? я вообще к тойота/лексусному салону привык.
                  Да я как бы и не пичкаю всем подряд, последний пакет по функционалу потому что в нем память зеркал/сидений да последний пакет безопасности, итого ~ 1 120 000
                  • Leeemon
                    2 08 авг 2013 в 22:47
                    > я вообще к тойота/лексусному салону привык.
                    печалька тогда. к такому сложно привыкнуть:
                    • DrDeath
                      08 авг 2013 в 22:51
                      Ну не к современному г..
                    • Allalala
                      09 авг 2013 в 01:18
                      О_о это что?
                      • Leeemon
                        09 авг 2013 в 06:33
                        Камри же
                  • Leeemon
                    1 08 авг 2013 в 22:50
                    Ну так посчитай, сколько по деньгам выйдут нужные тебе опции на BMW/MB.
                    Или сколько выйдет тот же C5/508 с теми же опциями.
                    DS4, думаю, легко уложится в цену и доставит, думаю, больше удовольствия.
                    • DrDeath
                      08 авг 2013 в 22:51
                      Французы нахер :D
                      • Leeemon
                        2 08 авг 2013 в 22:52
                        мда... ну ок, чо. бери тогда шкоду за овердохуя.
                      • Leeemon
                        1 08 авг 2013 в 22:55
                        Кстати, глупый вопрос, а че на Суперб тогда?
                        • DrDeath
                          08 авг 2013 в 23:01
                          Потому что он урод
                          • Leeemon
                            08 авг 2013 в 23:03
                            Короче я взял бы премиум немца или японца. Если чуть не хватает на то, что хочется — взял бы чуть б.у.
                            • gregst
                              4 08 авг 2013 в 23:07
                              вот объясни. человек хочет новую машину. из салона. при этом задает конкретный вопрос - эта или эта.
                              зачем тут же ему советовать взять бу?
                              • Leeemon
                                08 авг 2013 в 23:16
                                херасе тут же. ну и к тому же тут я описал как бы поступил я и не более.
                            • DrDeath
                              08 авг 2013 в 23:19
                              Против б.у. ниче не имею, но в данном случаи только новая :(
          • Leeemon
            1 08 авг 2013 в 22:28
            Опять же, тебе машина нужна, чтоб кофе варила или чтоб ездила хорошо?
            • DrDeath
              08 авг 2013 в 22:31
              Да октавия вроде хорошо ездит и кофе не варит
              • Leeemon
                08 авг 2013 в 22:35
                Так на кой тогда в списке Мокка? :)
                • DrDeath
                  08 авг 2013 в 22:37
                  План "Б" :D
                  • Leeemon
                    5 08 авг 2013 в 22:39
                    Ответь мне, нахера тебе Корса с салоном Астры и высокой посадкой по цене Инсигнии?!
                    • DrDeath
                      08 авг 2013 в 22:43
                      Потому что астра мне не нравится, а инсигния дороже
        • gregst
          1 08 авг 2013 в 22:50
          ахахахахахаха)))
          зачот шутка))

          а чо не купер или смарт?

          нахер человеку маленькие машинки если он с клас хочет?
          • Leeemon
            08 авг 2013 в 22:51
            Ты вообще сидел в них? Они уж точно не меньше, а то и больше той же Мокки. И человек не С-класс хочет, а приятную ему поповозку, судя по разбросу в выборе.
            • gregst
              1 08 авг 2013 в 22:52
              в бмве копейке сидел, ездил
              в октавии сидел, ездил

              октавия значительно больше

              в топе октавия мне нравится больше

              про мокку ничего не скажу
              • Leeemon
                08 авг 2013 в 22:53
                Ну так я про Октавию и не спорю. Она уж в Д по размерам завалилась. Но человек смотрит и её и Мокку, значит на размер ему насрать.
                • DrDeath
                  08 авг 2013 в 23:02
                  Не ну я привык к камри, но в мокке спереди в принципе не тесно как мне казалось
        • Turbocat
          09 авг 2013 в 02:01
          MB A-class
          Зачем этот переднеприводный выкидыш, только за красивые глаза?
          • Leeemon
            1 09 авг 2013 в 06:35
            Правильно. Корса по цене инсигнии конечено круче, ага
            • Turbocat
              09 авг 2013 в 09:27
              Нет, как и обычная октавия за 1200.
          • Leeemon
            09 авг 2013 в 10:00
            А в чем вообще проблема с А-классом? Кроме того, что у него передний привод?
            • Turbocat
              09 авг 2013 в 10:09
              Дорого и не нужно, на мой взгляд. Это все равно что брать ауди с передним приводом, когда есть более дешевые vw и skoda которые не хуже.
              • dolgonosic
                09 авг 2013 в 11:04
                ой ой ой....как бы не началось!!!)))))))))
                • Turbocat
                  09 авг 2013 в 11:16
                  ну и пусть)
      • dolgonosic
        2 09 авг 2013 в 00:32
        cla200
        • Leeemon
          09 авг 2013 в 06:32
          +100500, кстати
    • ktoxot
      08 авг 2013 в 22:19
      Например?
  • gregst
    08 авг 2013 в 22:53
    а как так октавия получилась у тебя за лям двести?

    чот дохера ж
    • DrDeath
      08 авг 2013 в 23:03
      ну округлил по деньгам, а так около 1 124 000 минимум че хочу, не считая всякие коврики и прочее
      • gregst
        08 авг 2013 в 23:08
        жалко что нельзя получить бесключевой доступ без топа. а в топе такие вещи, как автоматический парковщик. нахера он?))

        • DrDeath
          08 авг 2013 в 23:21
          Ну топ же :D Нам больше память водителей нужна, чтоб не ебстись постоянно, все остальное приятные мелочи
          • Leeemon
            08 авг 2013 в 23:32
            Хз, у меня у брата на S40 за 800 тык была. Нах лям 200 за это отдавать — хз.
            • DrDeath
              1 08 авг 2013 в 23:34
              Ну была, да всплыла
  • Buran
    08 авг 2013 в 23:30
    Шкода -- качество, опель -- говно. Я шарю, честно.
    • etti82
      08 авг 2013 в 23:31
      Именной такой должен быть ответ, человека, который шарит :-))
      • Buran
        08 авг 2013 в 23:32
        Просто я очень рекомендую просто поверить мне ). Я конечно могу обосновать, но придется долго и серьезно писать, а я так редко делаю, потому что ленивый.
      • Buran
        08 авг 2013 в 23:33
        Кстати, у меня у самого опель. Если вернуться назад, я бы купил октавию вместо астрочки не думая.
  • irudakov30
    2 09 авг 2013 в 08:09
    Бери Subaru XV 2.0 комплектация CC. Тот же 1 млн. 200 тыс. При этом фирменный субаровский полный привод, отлично едет, отличная управляемость (никаких кренов в поворотах)
    .
    • dolgonosic
      09 авг 2013 в 09:43
      да не фига оно не едеть с атмо 2 литра
    • gregst
      09 авг 2013 в 09:54
      если нет кренов значит жесткаая подвеска?
      • Leeemon
        09 авг 2013 в 10:03
        Это не истина, хотя в большинстве случаев так и есть.
    • z051
      11 авг 2013 в 15:37
      WAIT, OH SHI~ она что, без водителя едет?
      а, не, пруль :)
  • DrDeath
    09 авг 2013 в 10:03
    Чет теперь задумался дизель но коробку понадежней, или бензин с коробкой похреновей. Как там у нас с дизелем дела обстоят?
    • Leeemon
      09 авг 2013 в 10:04
      Не лучше, чем с коробкой. Т.е. куча предрассудков и минимум реальных проблем при должном уходе.
  • dolgonosic
    09 авг 2013 в 11:04
    афтор! про CLA200 жду ответ!)
    • DrDeath
      09 авг 2013 в 11:09
      Не ну мерседес я думаю и совсем другая статья расходов, опять же от 1 270 000
      • dolgonosic
        09 авг 2013 в 11:40
        да ну брось. за 1270 есть все что надо, да без люка, без панорамной крыши, без супер пупер мпз от харман кардон, и без самбуфера....но кондей, автомат, парктроник, попогрей, автосвет, автодождь литье, ксенон, лоб с подогревом - это все есть. не думаю что по запчастям будет шибко дороже шкоды, при условии "знать где покупать"
        • dolgonosic
          09 авг 2013 в 11:43
          да и нафиг ей запчасти первые два года - расходники - не думаю что шибко дороже.
        • gregst
          09 авг 2013 в 12:32
          сабвуфер
          • dolgonosic
            09 авг 2013 в 12:45
            кеп?)
            • gregst
              09 авг 2013 в 12:54
              граммар наци
              • dolgonosic
                09 авг 2013 в 12:55
                окей.
                Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер
                принято?)
                • gregst
                  09 авг 2013 в 16:14
                  прощен, так и быть)
        • DrDeath
          09 авг 2013 в 17:17
          Надо память седений и зеркал, а их нет :D а 1 300 000 да идет он нахер :D
          • dolgonosic
            09 авг 2013 в 18:06
            вот мы с супругой водим один автомобиль, точнее три последних водили вдвоем.
            я 192, супруга 169
            двигаем только сидуху вперед назад)
            спинку и зеркала не трогаем вообще.
      • Leeemon
        09 авг 2013 в 11:48
        Ну так салоны всегда можно прогнуть по цене. А в этой ценовой категории — довольно сильно. Хотя хз, как с этим у премиума обстоит.
      • dolgonosic
        09 авг 2013 в 11:52
        копипаста моде он
        1. Мерседес cla 1,6, 156 лошадей, передний привод или 2,0, 211 лошадей полный привод
        2. Мерседес C 1,6 156 лошадей, задний привод
        3. Вольво s60 2,0, 180 лошадей, передний привод

        CLA 1,6 можно заказать к марту-апрелю, с нужными мне допами стоимость получается 1,35 ляма. Цена вполне ок, даже еще сотка остается на КАСКО.
        Прокатившись на CLA я немного расстроился. Салон там пиздец. Ну не дотягивает он до мерседеса, при чем сильно. Качество не то, которое должно быть у мерседеса. Хотя что ждать от мерседеса за 1,3 ляма? Помимо качества материала салон еще и гремит (сверчки), конечно не как фокус, но данный факт все же немного расстраивает. Машина жесткая (с обычной подвеской), почки каждую кочку чувствуешь жопой. По сравнению с С-классом салон хуже, едет жестче, шумка хуже, но зато резвее, не смотря на робот. Один огромный огромный плюс - она очень мне нравится внешне, понравилась резвость машины.

        СLA 2,0 будет скорее всего к лету 2014 года и в базе будет стоить от 1,6 ляма. До 1,6 ляма докинуть не проблема, но вот мне кажется бредом столько платить за А-класс, с учетом того, что сейчас можно купить E-шку за 1,7

        C-класс, их сейчас до жопы, отдают за 1,2 ляма, т.к. в феврале выйдет полностью новый кузов. Понравился салон, качество сборки, качество материалов, едет тихо, мягкая, но блядь, такая сука унылая, что при разгоне, что снаружи. Вот смотрю на нее снаружи и плакать хочется, наверно эта машина больше подходит моей маме. После выхода нового кузова на сколько машина упадет в цене?
        Еще как вариант думаю подождать до февраля и посмотреть обновленную версию, может они что-то придумают с унылым дизайном снаружи?

        копипаста моде офф
    • ktoxot
      09 авг 2013 в 11:10
      ДЫк она смотрится как обмылок же. Какой-то недо С класс.
      • dolgonosic
        09 авг 2013 в 11:36
        ну так это А-классе 4х дверное купе)
      • dolgonosic
        1 09 авг 2013 в 11:42
        а смотрится как премиальный cls ))
        первый раз даже не совсем вкурил, оооо, новый цлс) а все оказалось проще цла...потом посмотрел на ценник - вполне гуманно как входной билет в мерседес...ибо а-классе и б-классе - совсем не возбуждают. хотя новая бешка (Б-классе) поднялась в моих глазах, по сравнению со старой))))))
        • ktoxot
          09 авг 2013 в 12:06
          Ну не знаю, надо поехать пощупать его в салоне. Я просто недавно мимо проезжал, увидел его и он показался мне каким то отмасштабированным cls. Как будто моделька cls.

          По обслуге явно дороже чем октавия выйдет. Даже берем простые ТО.

          А бешка - отличный молодежносемейный поповоз. Который к тому же и выглядит достойно.
          • dolgonosic
            09 авг 2013 в 12:51
            По обслуге явно дороже чем октавия выйдет. Даже берем простые ТО.
            не настолько дороже как хочется испугаться, кмк, не могу найти стоимость ТО
            Уважаемые клиенты!

            Обращаем Ваше внимание, что с 01.05.2013 стоимость нормочаса на сервисных станциях «Мерседес-Бенц РУС» составляет:

            для легковых а/м 4100,00 Руб (с НДС)


            замена масла буит стоит не 4700, как в шкоде, а ~7000.

            А бешка - отличный молодежносемейный поповоз. Который к тому же и выглядит достойно.
            молодежне - да, семейне = хз. это ж бмв копейка один в один теперь стала по кузову-объему салона
            • ktoxot
              09 авг 2013 в 13:35
              Нет сейчас под рукой стоимости нормочаса у моего дилера, но там что-то в районе 2100.

              А когда смотрел а класс там ТО 1 выходило где-то 13000
              • dolgonosic
                09 авг 2013 в 13:37
                Нет сейчас под рукой стоимости нормочаса у моего дилера, но там что-то в районе 2100.
                в шкоде нормочас 2100 и обязательно только смена масла - итог 4700 на мою октавию.
                А когда смотрел а класс там ТО 1 выходило где-то 13000
                тут помимо масла могут входить еще фильтры
                • He1ix
                  09 авг 2013 в 13:38
                  2100 нормочас? Совсем вы в этой вашей Москве зажрались.
                  • dolgonosic
                    09 авг 2013 в 13:39
                    ну а как?))) ктохоть из питера))))
                    • He1ix
                      09 авг 2013 в 13:41
                      Просто у нас нормочас для машин простых смертных стоит где-то 1100-1500. Я теперь понимаю, почему народ из ДС так любит в Тулу на ТО ездить.
                      • dolgonosic
                        09 авг 2013 в 13:50
                        200 км туда 200 обратно. т.е. бензина и моточасы на 400км дешевле 1тысячи рублей?)
                        • He1ix
                          09 авг 2013 в 14:37
                          Ну дык есть большие ТО, на которых может получиться дешевле. Опелеводы очень любят, насколько я знаю. @kulakowka вот ездил.
                          • dolgonosic
                            09 авг 2013 в 15:14
                            ну может быть..но потерянное время тоже стоит денег
                    • He1ix
                      09 авг 2013 в 13:43
                      И в Питере тоже зажрались!:)
                • ktoxot
                  09 авг 2013 в 13:41
                  У меня там еще фильтры, у тебя думаю тоже.
                  • dolgonosic
                    09 авг 2013 в 13:45
                    нет, масло+масляный фильтр + пробка - все.
            • ktoxot
              09 авг 2013 в 13:40
              • dolgonosic
                09 авг 2013 в 13:45
                ну вот по ссылкам видно, что 13000 - это масла и фильтры. с фильтрами ТО на октавию выльется в тысяч 8-10)
                6 232,81 - это в моей шкоде только масло поменять)))) я меняю со своим маслом и фильтром ~4500 за все
  • cemenoff
    09 авг 2013 в 11:43
    Citroen DS4 или DS5? Хотя ценники на DS5 не знаю, укладывается она в 1200К?
    • Leeemon
      09 авг 2013 в 11:47
      Французов они, видите ли, не не хочУт. Им приподнятая Корса интересней.
      • dolgonosic
        09 авг 2013 в 11:57
        ну толковая там тока дс5.
        дс4 сомнительная машина, у меня у друга такая, раз в неделю точно езжу на ней. машина для передних седаков, сзади ооочень мало места, багажник средней паршивости - нормальный для этого класса но не более. но отделка приятная будет за 1200 и комплектация норм, но вот афтор странный - там силовые агрегаты все от бмв))))) французское там только дезигн и название
        • Leeemon
          09 авг 2013 в 12:01
          Так а автору большего и не надо по вместимости, он же Мокку смотрит, не забывай.
          • dolgonosic
            09 авг 2013 в 12:59
            да уже обратил внимание. но вообще странная позиция к ситро
        • cemenoff
          09 авг 2013 в 12:52
          А я читал, что ДС5 не едет совсем. У нее вроде движок от ДС4, а в ДС4 движок от ДС3. ДС5 намного тяжелее ДС4. Хотя могу и ошибаться, т.к. сам не сравнивал ДС4 и ДС5.
          ДС4 предложил потому, что у нее клиренс большой плюс экстерьер и интерьер выглядят интересно. К тому же автор сказал, что в машине сидят максимум 2 человека, значит сколько свободного места сзади ему не интересно.
          • dolgonosic
            09 авг 2013 в 12:57
            тогда может быть. в дс4 и дс3 есть и 1.6 - 120лс и 1.6Т - 160лс.
            даже с последним дс4 едет хуже октавии 1.8Т-152, а уж 1.8Т-180 и подавно
          • dolgonosic
            09 авг 2013 в 12:57
            в остальном да, в правильном цвете дс4 снаружи и при нормальной комплектации внутри выглядит ок
  • Benedict
    1 09 авг 2013 в 13:48
    Не смотрели на новый Ford Kuga? Я вот тут посидел в салоне, мне понравилась. По деньгам примерно в ту же сумму.
    • DrDeath
      09 авг 2013 в 17:21
      Да не, подороже выходит, а брать тупо самый дешман дорогой машины не хочется
  • Bach777
    2 09 авг 2013 в 16:54
    Шкоду октавию за 1200000.. ппц. Остановите змлю я сойду. Вы еще приору за 450 купите. пздц
    • DrDeath
      09 авг 2013 в 17:21
      Еще один... варианты?
      • Kalashmatik
        10 авг 2013 в 02:59
        Ц клас если не брать премиум марки должен заканчиваться в районе 800, а начинаться от 500, Д соответственно от 800 до 1,2 лимоа, а Е от 1 лимона и т.п., у тебя же получается не премиум Ц по цене Д, что вызывает когнитивный диссонанс. Потому, что на эти деньги можно смотреть либо премиум либо классом выше.
        • DrDeath
          10 авг 2013 в 10:47
          И чево в ней нет, что есть в D? :)
          • Kalashmatik
            1 10 авг 2013 в 11:43
            смотря с каким сравнивать, если с классом выше то как минимум в ней нет места, если говорить, а премиумах за эту цену, то как минимум качества. А что касается опций, то они как правило у машины классом выше и так уже в базе понапиханы.
            • DrDeath
              10 авг 2013 в 12:11
              Ну да, места там нет вообще... ага...
            • vevorobev
              10 авг 2013 в 16:00
              Нет места - это еще слабо сказано, уши коленки поджимают, ага.
        • ktoxot
          10 авг 2013 в 12:42
          Современные реалии говорят о том, что это не так.
        • vevorobev
          10 авг 2013 в 16:01
          Да, так было лет 5 тому назад. С нынешними ценами шкала не актуальна.
  • DrDeath
    09 авг 2013 в 20:43
    Дизель + DSG6 31 50.0%
    Бензин + DSG7 31 50.0%
    Демоны :D
  • DrDeath
    10 авг 2013 в 19:54
    Поеду завтра на инсигнии кататься, у них перед сменой 130 000 скидки :) Не дает мне покоя эта гребаная DSG, пока склоняюсь, что 5 лет гарантии на 7 все таки лучше чем дизель на 6, которая все равно умрет, а пробег у меня маленький, лучше 5 лет
    • gregst
      11 авг 2013 в 15:27
      мне на мою машину при покупке предложили сделать расширенную гарантию. она фактически дублирует заводскую, но действует 5 лет. цена 6000 рублей. ограничение только одно - весь ремонт только в этом сервисе
      • DrDeath
        11 авг 2013 в 16:09
        Пока шел до инсигнии пересмотрел свои взгляды на оптиму, конеxно 2.4 180 на автомате подтупливают и думают? после 1.8 dsg и V6 3.0 ручка, но зато психологически лучше без dsg и в наличии стоит как раз то что надо... До кучи сравнил с i40, опций больше за дешевле, но качество и никакая динамика, "едет" как хочет она, а не я...
    • Leeemon
      11 авг 2013 в 22:19
      Нет бы сразу послушал, а :)
      • DrDeath
        11 авг 2013 в 22:26
        Не, инсигния нафиг, оптиму скорей всего возьмем :D
        • Leeemon
          12 авг 2013 в 07:11
          Ну Инсигния по комплектухе Оптиме сильно проиграет, да.
  • DrDeath
    13 авг 2013 в 23:30
    Ну все, куплена optima prestige со скидкой 120 000 за 1 140 000 + коврики :D
    • He1ix
      13 авг 2013 в 23:32
      Поздравляю. Ну и ждем отчет с фоточками.
    • gregst
      14 авг 2013 в 10:29
      поздравляю

      а почему в результате не октавия?
      • dolgonosic
        14 авг 2013 в 11:28
        дауж. в октвии яблоко нельзя подключить)
        • gregst
          14 авг 2013 в 12:00
          можно. я специально узнавал. и через блютус, и через спец.разъем
          • dolgonosic
            14 авг 2013 в 12:03
            ну т.е. черех допы, стоимостью дохера денег)))
            • gregst
              14 авг 2013 в 13:03
              там эта приблуда около 4000 стоит вроде
        • DrDeath
          14 авг 2013 в 19:02
          Огрызок туда же куда и DSG :)
      • DrDeath
        14 авг 2013 в 19:02
        Потому что нахер DSG :D
        • dolgonosic
          14 авг 2013 в 19:06
          ну-ну
          • DrDeath
            14 авг 2013 в 19:08
            быстро, надежно, дешего
            выбирай два варианта :D
            • dolgonosic
              14 авг 2013 в 19:23
              не вкуриваю в суть происходящего
        • gregst
          14 авг 2013 в 21:15
          ну если аз-за надуманных предрассудков ты выбрал корейца.. дело твое
          • DrDeath
            14 авг 2013 в 21:16
            Ваши размышления о корейцах не менее надуманные :)
            • gregst
              14 авг 2013 в 21:28
              само собой

              только что Шкоде, что Вагу уже очень много лет они умеют делать качественные автомобили, а корейцам лет 15? когда они оторвались по качеству от китайцев?
              • DrDeath
                14 авг 2013 в 21:34
                Сходите-посидите в оптиму, а потом подумайте как ваг с таким качеством, родили такую качественную коробку-расходник
                • gregst
                  14 авг 2013 в 21:36
                  с коробкой нет проблем никаких. просто смиритесь с этим
                  • DrDeath
                    14 авг 2013 в 21:43
                    Да мне уже все равно, нет так нет, вашим лучше :D
                  • He1ix
                    14 авг 2013 в 21:43
                    http://autokadabra.ru/shouts/54207
                    Зачем сцепу меняли, если проблем нет?
                    • DrDeath
                      1 14 авг 2013 в 21:48
                      >> 2) Примерно на 16 тысячах заменили сцепление - дсг она такая дсг
                      Видимо плохо о дсг можно говорить только владельцам, для остальных все круто велкам в секту
                    • gregst
                      14 авг 2013 в 22:25
                      я хз чо та мнаписано, много букав)

                      но видимо на 16 тыщах заменили сцепление как ниже пишут?

                      ну мне тоже поменяли сцепление на 16 тыщах) ща уже 32, проблем нет)

                      и в моем понимании сцепление и коробка это все же разные вещи, связанные, но разные
                      это раз

                      два. насколько я понимаю, есть несколько поколений дсг. на новую октавию, 7 гольф и так далее ставят новое поколение коробки

                      и даже потенциальные проблемы (коих вроде как и нет) с 7-ми ступенями, 2-мя сцеплениями и переключением без потери мощности круче автомата 6-ти ступенчатого

                      ps гарантия на дсг - 5 лет
                      • He1ix
                        14 авг 2013 в 23:02
                        Коробка одна и та же, DQ250, с минорными изменениями. Мне известен случай замены мехатроника на 16 километрах пробега. Именно 16, не 16 тысяч. Гарантия - это клево, но я вот считаю, что ломаться простительно БУ машине. Иначе зачем платить больше за новую машину, да еще и обслуживать ее по дилерским ценам?
                        Засим срач заканчиваю, все обсуждалось мильен раз, я просто высказал свое мнение, ты - свое. Друг друга мы все равно не переубедим.
                        • gregst
                          15 авг 2013 в 09:32
                          ну а я знаю людей, у которых на бмв х6 через 3.5 тыщи стукануло двигатель
                          это не показатель
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.