Opel Mokka vs. Skoda Octavia
Народ, мучаюсь выбором мокка или октавия, выбираем ездить вдвоем, я 180 см, жена 160 см наверно :) Ну естественно брать топ обе около 1 200 000 р.
Октавия:
+ Большая
+ Память сидения, зеркал
+ Едет бодрее
- Основной наверное, DSG7
Мокка:
+ Какой никакой полный привод
+ Клиренс
+ простой 6 ст. автомат
- Дохлый мотор
- Память сидений/зеркал
Ну с октавией еще запарка с подогревом лба какая то, в общем по заказу там какой то квест, у опеля вроде все проще бери че хочешь
Октавия:
+ Большая
+ Память сидения, зеркал
+ Едет бодрее
- Основной наверное, DSG7
Мокка:
+ Какой никакой полный привод
+ Клиренс
+ простой 6 ст. автомат
- Дохлый мотор
- Память сидений/зеркал
Ну с октавией еще запарка с подогревом лба какая то, в общем по заказу там какой то квест, у опеля вроде все проще бери че хочешь
Че лучше
Opel Mokka
71
21.9%
Skoda Octavia
253
78.1%
проголосовало 324 пользователя
Двигатель октавии?
Дизель + DSG6
48
47.1%
Бензин + DSG7
54
52.9%
проголосовало 102 пользователя
Пока 5 лет идут - можно вообще не париться, но вот при продаже как она уйдет - это вопрос.
Если коротко то она ломается от русской манеры езды. DSG плох на вторичке и если машине больше 5 лет.
Мокка довольная маленькая, но это может быть и плюсом при парковке. У Мокки, как вы уже и сами сказали, очень дохленький движок. Кроссовер она никакой из-за переднего бампера, думаю что у октавии он повыше будет. Зато довольно приятный салон.
Лично я бы выбрал новую октавию, уж больно мне понравилось как она едет. Действительно лучше, чем FL.
И как по мне октавия сама выглядит не супер, но это уже на любителя)
Сам я смотрю сейчас в сторону SsangYong Korando (New Actyon в России), у него и с мощностью все в порядке и комплектации есть хорошие. По проходимости один из лучших кроссов. Его, кстати, обновили немного, вчера в Корее презентовали фейслифтинговую модель. Вот его и собираюсь взять.
много раз ездил в теане нынешней и предыдущей пассажиром.
в шкоде новой не сидел, но октавия тур отделкой не хуже теане, отвечу. кожаных сидений нет, но это уже особенности комплектации. По-моему не для кого не секрет, что ипонцы унылые по отделке.
Расскажи мне чем отделка теаны лучше отделки шкоды?
А, ну лампочки, которыми кнопки свеклоподъемников подсвечиваются прикольные, но подсветка внутри кнопок все равно эффективнее. А вот автоматический стеклоподъемник только у водителя в 2013 году это пипец я считаю. Сиденья, на которых приятно сидеть перед телевизором, но не за рулем, тонкая баранка руля, двери (кстати о шумоизоляции), закрывающиеся с дребезгом...
Премиальная шкода, премиальный пассат, премиальная бмв, да любой немецкий автомобиль (за опель не скажу) по отделке и эргономике уделает японский (за премиум не скажу).
Объявляю срач оконченным, чет лень уже.
я сам не дюймовочка, но может стоит похудеть?
наслышан)
так ок?
Вот была у меня тойота королла на роботе - вот где проблемы с коробкой передач! :-)
Прикол это, а не внедорожник. Платить за 30% возможностей внедорожника на 20-30% больше, чем стоит хороший седан, какой смысл?
MB 1-class
не?
Ну это как пример.
Тот же Гольф будет поинтересней Октавии, если не рассматривать вопрос багажника.
D-класс еще есть.
Брат взял Оптиму в максималке за 1.200.
А оптима на вид куда лучше Мокки. Хотя это, конечно, фломастеры.
Но D-класс на этом не ограничивается.
Я для себя бы лучше взял машину классом повыше с только нужными опциями, чем напичканное донельзя авто ниже классом.
Новый Мерс, кстати, великолепен по дизайну.
Да я как бы и не пичкаю всем подряд, последний пакет по функционалу потому что в нем память зеркал/сидений да последний пакет безопасности, итого ~ 1 120 000
печалька тогда. к такому сложно привыкнуть:
Или сколько выйдет тот же C5/508 с теми же опциями.
DS4, думаю, легко уложится в цену и доставит, думаю, больше удовольствия.
зачем тут же ему советовать взять бу?
зачот шутка))
а чо не купер или смарт?
нахер человеку маленькие машинки если он с клас хочет?
в октавии сидел, ездил
октавия значительно больше
в топе октавия мне нравится больше
про мокку ничего не скажу
Зачем этот переднеприводный выкидыш, только за красивые глаза?
чот дохера ж
.
а, не, пруль :)
Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер Сабву́фер
принято?)
я 192, супруга 169
двигаем только сидуху вперед назад)
спинку и зеркала не трогаем вообще.
1. Мерседес cla 1,6, 156 лошадей, передний привод или 2,0, 211 лошадей полный привод
2. Мерседес C 1,6 156 лошадей, задний привод
3. Вольво s60 2,0, 180 лошадей, передний привод
CLA 1,6 можно заказать к марту-апрелю, с нужными мне допами стоимость получается 1,35 ляма. Цена вполне ок, даже еще сотка остается на КАСКО.
Прокатившись на CLA я немного расстроился. Салон там пиздец. Ну не дотягивает он до мерседеса, при чем сильно. Качество не то, которое должно быть у мерседеса. Хотя что ждать от мерседеса за 1,3 ляма? Помимо качества материала салон еще и гремит (сверчки), конечно не как фокус, но данный факт все же немного расстраивает. Машина жесткая (с обычной подвеской), почки каждую кочку чувствуешь жопой. По сравнению с С-классом салон хуже, едет жестче, шумка хуже, но зато резвее, не смотря на робот. Один огромный огромный плюс - она очень мне нравится внешне, понравилась резвость машины.
СLA 2,0 будет скорее всего к лету 2014 года и в базе будет стоить от 1,6 ляма. До 1,6 ляма докинуть не проблема, но вот мне кажется бредом столько платить за А-класс, с учетом того, что сейчас можно купить E-шку за 1,7
C-класс, их сейчас до жопы, отдают за 1,2 ляма, т.к. в феврале выйдет полностью новый кузов. Понравился салон, качество сборки, качество материалов, едет тихо, мягкая, но блядь, такая сука унылая, что при разгоне, что снаружи. Вот смотрю на нее снаружи и плакать хочется, наверно эта машина больше подходит моей маме. После выхода нового кузова на сколько машина упадет в цене?
Еще как вариант думаю подождать до февраля и посмотреть обновленную версию, может они что-то придумают с унылым дизайном снаружи?
копипаста моде офф
первый раз даже не совсем вкурил, оооо, новый цлс) а все оказалось проще цла...потом посмотрел на ценник - вполне гуманно как входной билет в мерседес...ибо а-классе и б-классе - совсем не возбуждают. хотя новая бешка (Б-классе) поднялась в моих глазах, по сравнению со старой))))))
По обслуге явно дороже чем октавия выйдет. Даже берем простые ТО.
А бешка - отличный молодежносемейный поповоз. Который к тому же и выглядит достойно.
не настолько дороже как хочется испугаться, кмк, не могу найти стоимость ТО
Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что с 01.05.2013 стоимость нормочаса на сервисных станциях «Мерседес-Бенц РУС» составляет:
для легковых а/м 4100,00 Руб (с НДС)
замена масла буит стоит не 4700, как в шкоде, а ~7000.
А бешка - отличный молодежносемейный поповоз. Который к тому же и выглядит достойно.
молодежне - да, семейне = хз. это ж бмв копейка один в один теперь стала по кузову-объему салона
А когда смотрел а класс там ТО 1 выходило где-то 13000
в шкоде нормочас 2100 и обязательно только смена масла - итог 4700 на мою октавию.
А когда смотрел а класс там ТО 1 выходило где-то 13000
тут помимо масла могут входить еще фильтры
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=98
6 232,81 - это в моей шкоде только масло поменять)))) я меняю со своим маслом и фильтром ~4500 за все
дс4 сомнительная машина, у меня у друга такая, раз в неделю точно езжу на ней. машина для передних седаков, сзади ооочень мало места, багажник средней паршивости - нормальный для этого класса но не более. но отделка приятная будет за 1200 и комплектация норм, но вот афтор странный - там силовые агрегаты все от бмв))))) французское там только дезигн и название
ДС4 предложил потому, что у нее клиренс большой плюс экстерьер и интерьер выглядят интересно. К тому же автор сказал, что в машине сидят максимум 2 человека, значит сколько свободного места сзади ему не интересно.
даже с последним дс4 едет хуже октавии 1.8Т-152, а уж 1.8Т-180 и подавно
Бензин + DSG7 31 50.0%
Демоны :D
а почему в результате не октавия?
выбирай два варианта :D
только что Шкоде, что Вагу уже очень много лет они умеют делать качественные автомобили, а корейцам лет 15? когда они оторвались по качеству от китайцев?
Зачем сцепу меняли, если проблем нет?
Видимо плохо о дсг можно говорить только владельцам, для остальных все круто велкам в секту
но видимо на 16 тыщах заменили сцепление как ниже пишут?
ну мне тоже поменяли сцепление на 16 тыщах) ща уже 32, проблем нет)
и в моем понимании сцепление и коробка это все же разные вещи, связанные, но разные
это раз
два. насколько я понимаю, есть несколько поколений дсг. на новую октавию, 7 гольф и так далее ставят новое поколение коробки
и даже потенциальные проблемы (коих вроде как и нет) с 7-ми ступенями, 2-мя сцеплениями и переключением без потери мощности круче автомата 6-ти ступенчатого
ps гарантия на дсг - 5 лет
Засим срач заканчиваю, все обсуждалось мильен раз, я просто высказал свое мнение, ты - свое. Друг друга мы все равно не переубедим.
это не показатель