Написать пост

JDoe

Борьбы с коррозией псто

Привет, кадабра!

Я наконец-то созрел для освежения облика своей повозки, и у меня возникла куча вопросов.
Прошу советов мудрых =)

Пациент - Элантра J3 корейской сборки 2005 года выпуска. Куплена год назад в качестве первой машины (когда-нибудь я напишу по ней финансовый стриптиз, наверно).

Фронт работ выглядит следующим образом:
(осторожно, картинки)


Неглубокие царапины "не до металла"


Вздувшаяся краска



Ржавчина на правой задней арке и притертость


Мелкие сколы


Ржавчина на багажнике


И аккурат на крышке багажника


Страшная крышка капота


Бонусом идут гора соли на обивке салона и ржавые крепления сидений



Это далеко не все, но остальные проблемы укладываются в вышеперечисленные категории (например, неглубокие царапины у меня есть на всех дверях и со всех сторон, да и левая задняя арка тоже просит карщетки).

Есть общее представление о ремонте, полученное из Гугла: отскрести ржавчину - зашкурить - обезжирить - залить преобразователем ржавчины - зашпаклевать - красить в несколько слоев - заполировать - покрыть лаком - еще раз полирнуть. Цвет краски подбирается исходя из принесенной в магазин мелкой детали, например, крышки от лючка бензобака, при этом нельзя брать баллончики, ибо краска из них плохо защищает от влаги. На этом мои познания заканчиваются =)

Есть желание сделать это все своими руками, максимум - на пару с другом.

Теперь, собственно, вопросы:
Как конкретно проводится удаление ржавчины? Во сколько слоев класть краску, лак, нужна ли грунтовка, вычищать ли ржавчину полностью, до металла, или удалить только рыхлую часть и полить преобразователем?

Как лечить неглубокие царапины?

Как красить крышку капота там где хромированная накладка? Она тоже какая-то ржавая.

Какие средства лучше всего использовать? Для краски и лака важна марка или сойдут любые, попадающие в цвет и одобренные производителем? Какой использовать преобразователь?

Что делать с этой чертовой солью?

А не проще ли пойти к профессионалам, и если проще, то где в Питере найти нормальных маляров?
118 комментариев 3нравится 7избранное
bm9701
Q2W
Yah
  • He1ix
    2 05 авг 2013 в 23:29
    Салон в химчистку, тачку облить целиком. Остальное - так, полумеры.
    • JDoe
      05 авг 2013 в 23:39
      А чем полный перекрас здесь будет лучше точечного? Коррозию сильнее остановит?
      • He1ix
        05 авг 2013 в 23:41
        Будет полнее видна картина, например, очаги, которые уже есть, но из-под краски еще не вылезли.
        • JDoe
          06 авг 2013 в 00:02
          Логично.
          Правда, прозреваю, полный перекрас у питерских коллег Автоботаника будет стоить сильно дороже точечного своими руками.
          • He1ix
            06 авг 2013 в 00:18
            Ну это естественно, тут уже надо исходить из того, сколько еще планируется эксплуатировать эту машину.
            • JDoe
              06 авг 2013 в 00:29
              А с этим я еще сам толком не определился.
              Если вкратце, то или поезжу год-два и продам, или буду кататься пока сыпаться не начнет и продам.
          • He1ix
            06 авг 2013 в 00:19
            А, ну и выглядеть будет лучше, естественно.
          • at-hacker
            06 авг 2013 в 14:20
            Если время есть, отвези на покраску в Белоруссию. Конторка одна, под Витебском находящаяся, божилась, что могут облить машину полностью за от 17 тыр.
            • Q2W
              06 авг 2013 в 15:33
              17 тыр? Они ещё за краску доплачивают чтоль?
              • at-hacker
                06 авг 2013 в 15:50
                Матерьялы отдельно.
                • Q2W
                  06 авг 2013 в 16:01
                  А качество?
                  • at-hacker
                    06 авг 2013 в 16:04
                    ХЗ, я у них не делал. Но предъяву жеж предъявить всегда можно.
                    • JDoe
                      1 06 авг 2013 в 16:06
                      Съезди в Белоруссию
                      @
                      Съезди в Белоруссию еще раз
                      • at-hacker
                        06 авг 2013 в 16:11
                        Шо это было? 8-[ ]
                        • f1203
                          06 авг 2013 в 16:14
                          Картинка не вставилась
  • B-Vladi
    05 авг 2013 в 23:29
    Капот, крепления сидений и обивку под замену, остальное счищается, шпаклюется и красится. Попутно с покраской меняются резиночки и молдинги, если нужно.
    • JDoe
      05 авг 2013 в 23:50
      А почему капот под замену?
      • B-Vladi
        06 авг 2013 в 00:00
        Потому что он изнутри гниёт. Это либо переваривать, либо выкидывать. У меня то же, только хуже))
        • JDoe
          06 авг 2013 в 00:32
          Внутри - это внутри самой детали? Мне всегда казалось, что там все ок.
          А если применить инновационный подход, и снаружи капот зачистить по стандартной технологии, а внутри все облить каким-нибудь rust-stop? (если сказал глупость, прошу не пинать)
          • B-Vladi
            06 авг 2013 в 03:40
            Посмотри на фотку, где вздулась краска. Такой бугор от того, что внутри детали гниль. На капоте эта гниль уже снаружи. В любом случае я не жестянщик, что делать в такой ситуации точно не скажу.
            На счет инновационного подхода не в курсе. Это всё колхоз, имхо.
            • JDoe
              06 авг 2013 в 15:58
              Ну, как мне кажется, если залить невидные глазу места этой дрянью, то хуже явно не будет.
              • B-Vladi
                06 авг 2013 в 16:35
                Мне тоже.
        • Q2W
          06 авг 2013 в 15:34
          У меня то же, только хуже))
          И что ты собираешься с этим делать?
          • B-Vladi
            06 авг 2013 в 16:36
            Покупать новый капот))
            • Q2W
              06 авг 2013 в 16:43
              А, у тя тока капот. У меня у друга на Селике всё печальней.
              • B-Vladi
                07 авг 2013 в 00:48
                Сочувствую. Мне только с капотом и крылом немного не повезло, остальное в порядке. Даже дно в идеале для своих годов))
                • Q2W
                  07 авг 2013 в 11:19
                  А ты зимой на своей Селике ездишь?
                  • B-Vladi
                    07 авг 2013 в 12:14
                    Ещё как))
                    Правда сейчас летний вариант, на зиму передний бампер перекину и всё.
                    • Q2W
                      07 авг 2013 в 12:25
                      Как же московская соль пощадила твой кузов? Открой тайну. =)
                      • B-Vladi
                        07 авг 2013 в 12:27
                        Я хз =)
                        Вообще я собираюсь промазать дно, пока не поздно.
  • omfg11
    6 05 авг 2013 в 23:31
    страшные весТЧИ..2005 год и гнилая..пффф
    • TheRiddle
      05 авг 2013 в 23:39
      Я думаю эта машина не видела мойки с того же 2005 года. Нельзя так к технике относится
    • Q2W
      06 авг 2013 в 15:35
      Кузовщики рассказывают страшные истории о маздах 3 и 6 2008-2009 годов гнилых как девятки 90-х годов.
  • bodan6666
    05 авг 2013 в 23:39
    Капец. У меня уже восьмой год повседневной нещадной эксплуатации машины, но таких ржавых следов не замечено. на крыле только краска слегка вздулась. вовремя заметил- подскрасил кисточкой и все норм. немного жучков стало появляться от недавней поездки в Киев, камушками побило бампер и парочку до крыши долетели..
    но это мелочи по сравнению с вашими фото
    • He1ix
      05 авг 2013 в 23:41
      Ну тут явно богатая история у машины, у меня тоже Хёнде, того же года, но такого ада нет.
      • JDoe
        05 авг 2013 в 23:48
        Да нету никакой богатой истории. Я у машины второй владелец, до меня каталась тетенька из числа друзей семьи, и все.
        Собственно, из минусов у нее - а) что тетенька ее реально очень редко мыла и не особо шарила в машинах, поэтому нормально не ухаживала; б) что она не просто каталась, а занималась развозкой продавщиц из одного конкретно взятого магазина и пробег у нее ~150к км (пробег честный).
        Из плюсов - поскольку тетенька в машинах не сильно спец, то чинилась она строго у официалов.
        В итоге имеем относительно неплохие внутренности при подубитом экстерьере.
        • JDoe
          05 авг 2013 в 23:50
          И то, те же притертости и соль появились уже когда я ездить начал.
        • He1ix
          06 авг 2013 в 00:18
          150 тык при таком годе минус? У меня не менее честный 170 тык, и я считаю его маленьким.
          • JDoe
            06 авг 2013 в 00:24
            Ну, меня, как человека в месяц проезжающего 1 -1,5к максимум, слегка смущает)
            С другой стороны, движок вроде капиталки не просит, так что я особо и не парюсь.
            • He1ix
              06 авг 2013 в 00:27
              Ты просто мало ездишь:) Я накатываю двадцатку с копейками за год, передвигаясь исключительно по городу, в котором населения полмиллиона:) Не таксист и не курьер. Есть знакомый, который делает полтинник.
              • JDoe
                06 авг 2013 в 00:33
                Возможно)
                До недавнего времени мне до работы было ехать ~9км, до сих пор скучаю по тем сладким временам.
                • Linberg
                  1 06 авг 2013 в 01:00
                  6 месяцев, 40ккм. кадабра виновата во всем)
                  • bodan6666
                    06 авг 2013 в 12:24
                    ого. это как так?
                    я за год накатал 35ккм. это при условии, что много езжу по городу, живя за мкадом и частенько выезжая на дальняки.
                    • Linberg
                      06 авг 2013 в 12:40
                      ну с кадаброй на дальняки мы накатали минимум 7к
                      раз в месяц стабильно езжу в украину 1.2к.в этом месяце вот два раза будет)
                      по городу катаюсь много по вечерам\ночам\выходным (не таксист))))
                      • bodan6666
                        06 авг 2013 в 12:45
                        Поменяю машину, тоже буду с кадаброй кататься.
                        На моей без особой подготовки далеко не выехать
                        • Linberg
                          1 06 авг 2013 в 12:48
                          хм. а разве у @scl с подготовкой?)) Вон в какие дебри ездит))
                          • scl
                            06 авг 2013 в 12:50
                            я вообще никогда не готовлю авто:) ваз же,- в любой дыре починится:))))))
                            • Linberg
                              06 авг 2013 в 13:02
                              причем сам собой починится
                              • scl
                                06 авг 2013 в 13:03
                                ну далеко не всегда:) но починится:)
                                • bodan6666
                                  06 авг 2013 в 13:09
                                  Кстати да. У меня так внутренний шрус сейчас работает. То хрустит как перепуганный, то днями не слышно его.
                                  А еще ж зараза хруст слышно тогда, как до зарплаты далеко. Вот так и откладываю его замену до последнего
                                  • scl
                                    06 авг 2013 в 13:27
                                    а вот шрус надо менять иначе машинка может как нибудь встать,но встает как правило только когда уже постоянно на повороте хрустит
                                    • bodan6666
                                      06 авг 2013 в 14:58
                                      Не, наружные вовремя меняю. а вот внутренний хрустит только при трогании с первой.
                                      с зарплаты планировал его менять и диски тормозные. а то вибрация на руль идет
                          • bodan6666
                            06 авг 2013 в 13:07
                            Ну в принципе да. Меня скорее пугает тот факт, что если что-то сломается конкретно, что придется надолго встать.
                            Я то по мелочи могу отремонтироваться, а если что серьезное- беда.


                            Самое страшное было, когда под Тверью порвался ремень, который с генератором связан.В кармане денего немного было и до сервиса больше 20 км было. Аккума могло не хватить. По инструкции от отца вязал колготки подруги как ремень. До сервиса хватило дотянуть. Там уже деньги перевели и отремонтировался.


                            Вот подобные ситуации меня и пугают..
                            • Linberg
                              06 авг 2013 в 13:17
                              ну без гены я ездил на одной машине около 100км ночью на трассе со светом.
                              на ауди около 200 по Москве. и после этого стартером бодро крутила раз 10))
                              • omfg11
                                07 авг 2013 в 13:27
                                без гены много проехать можно только на тупой тачке с карбом
                                • Linberg
                                  1 07 авг 2013 в 13:55
                                  Audi A6 тупая тачка с карбом? может все же просто хороший аккумулятор тут играет роль?
                                  • omfg11
                                    11 авг 2013 в 00:54
                                    моя сотка на кджетронике с годовалой цетровской 55 проехала 45 км и после этого бензанасос мог только холостые, а ехать отказывалась..
                                    • Linberg
                                      12 авг 2013 в 01:12
                                      ну у меня 200км спокойно проехала. и проехала бы еще столько же. и кстати у меня автомат -> больше энергопотребление чем на механике. да и бензонасоса два. так что у тебя скорее всего либо акуум уже мертвый, либо что-то очень активно кушало энергию.
                            • scl
                              06 авг 2013 в 13:26
                              это не самое страшное же,можно и на тросу докатить:)
                            • JDoe
                              06 авг 2013 в 15:10
                              >По инструкции от отца вязал колготки подруги как ремень.
                              Жесть)
                              • bodan6666
                                06 авг 2013 в 19:47
                                Ну а что? не было ничего более подходящего. вот и колхозил из того, что под руку попалось))
  • omfg11
    2 05 авг 2013 в 23:43
    продавай не заморачивайся, бери телегу ингольштадтских мануфактур и про ржавчину забудь
  • lolwut
    06 авг 2013 в 01:07
    Сам сейчас ломаю голову над проблемой со ржавчиной. Но пока так и не определился, как и автор топика - делать ли самому точное устранение очагов (с последующим ожиданием появления новых), либо отдать в полный тотальный перекрас.

    Первый вариант хорош тем, что бюджетен и что я буду точно знать что именно делалось с машиной и как. Но смущает то, что в малярных работах руки малость не из того места растут (холодильник и велосипед это максимум на что меня хватило, и результатом я не очень доволен).

    Второй вариант покупает тем, что отдал машину и получил её перекрашенную под ключ. Но это в идеале. Про факту же обязано будет что-то потеряно из элементов салона, что-то не так прикручено, покрашено не там и не так - в общем типичный спектр ньюансов при обращении в большинство кузовных и малярных мастерских.
    Ну и еще полный перекрас весьма небюджетен - мне с моей машинкой придется расчитывать тысяч на 60 минимум, а учитывая возможные сварные работы по кузовне (а они у топикстартера тоже возможно понадобятся) - полная стоимость под ключ в районе 130-150.
    • DmitriyV
      06 авг 2013 в 12:20
      и еще - ржа вылезет снова :(
      • Linberg
        06 авг 2013 в 12:41
        да. перекрас не спасет от ржавчины на фотках в топике. в конце зимы все снова вылезет (вздуется краска как минимум)
      • lolwut
        06 авг 2013 в 12:46
        Есть еще идея покрыть вообще весь кузов целиком (естесственно после полной разборки и зашкуривания) составом для пикапов. Как делал автоботаник когда-то, например. В полости мовиля налить или еще какой-нибудь гадости, по идее будет почти вечный кузов.
        • JDoe
          06 авг 2013 в 12:49
          У меня уже возникала эта мысль. По идее, было бы неплохо, но дорого, блин - по цене мало чем отличается от полного перекраса.
        • Q2W
          06 авг 2013 в 15:40
          Этот состав ведь не спасёт от ржавчины, которая внутри металла. Т.е. надо сначала убрать вообще всю ржавчину с металла (а это невозможно).
          • lolwut
            06 авг 2013 в 15:42
            Без доступа воздуха коррозия должна остановиться же, не?
            • Q2W
              06 авг 2013 в 15:46
              А почему тогда после простой перекраски опять вздувается?
              • JDoe
                06 авг 2013 в 16:00
                Может, нарушение технологии?
                Вообще, у меня после экскурса по форумам и опроса шарящих знакомых сложилось впечатление, что единого мнения нет и проблему лечат кто во что горазд.
                • Q2W
                  06 авг 2013 в 16:02
                  Может, нарушение технологии?
                  Опытные специалисты говорят, что всё равно вздуется, ещё не перекрасив машину =). Не думаю, что прям все закладывают нарушение технологии в прогноз.
  • JDoe
    2 06 авг 2013 в 10:24
    В тред призывается @autobotanik!
  • last1hopeful
    3 06 авг 2013 в 10:43
    покупаешь пару банок ортофосфорной кислоты в чип и дипе, набор ключей, шаждачки разных зерен, специальный брус для их крепления, металическую щетку, так же балоны грунтовки и краски в цвет + много монтажного скотча. разбираешь все узлы где у тебя ржавеет. зачищаешь грубой шкуркой/метал щеткой особо "пушистые" места, после смазываешь ортофосфорной кислотой - ждешь когда вспенится, убираешь результат хим. процесса тряпкой, при необходимости повторить. если лень ждать после можно пройтись шкуркой с мелким зерном, вновь смазать тонким слоем ортофосфорной, дождаться её высыхания и можно грунтовать и красить. для работы с кислотой рекомендую купить резиновый перчатки, чтобы не травмировать кожу.
  • degrion
    1 06 авг 2013 в 11:37
    Вычищаешь ржавчину до металла, проходишься кислотным грунтом, потом обычной грунтовкой, потом шпаклюешь, красишь и лаком, потом полируешь. Кузов лучше не перекрашивать. Родная заводская краска куда лучше новой.
    • f1203
      06 авг 2013 в 12:17
      Согласен, заводскую краску лучше оставить. Хотя... по фото похоже, что авто автора уже перекрашивали.
      • JDoe
        06 авг 2013 в 12:48
        Таки не красили.
        • f1203
          06 авг 2013 в 16:04
          Тоже не факт. Сосед по гаражу жаловался: машина новая из салона, начала ржаветь дверь, поехал к официалам те: что же вы хотите машине битая-перекрашениая. Такие вот чудеса бывают.
  • DmitriyV
    06 авг 2013 в 12:18
    Покраска очень геморная процедура, а если по сути, то:
    1. учитывая сказанное - только полная покраска
    2. ржавчина удаляется механически - берется болгарка с насадкой-щеткой и чистится или наждачкой вручную (удаление химией не практиковал)
    3. шпаклюем, грунтуем, наносим базу, наносим лак
    В теории все просто. Вопросы?
    • JDoe
      06 авг 2013 в 12:51
      Вопросы в конце поста)
      Основной вопрос - какие именно щпаклевки\грунты\краски применять и правда ли, что краска из баллончика хуже обычной?
      • Linberg
        06 авг 2013 в 12:59
        90% успеха в покраске - это подготовка поверхности. насчет краски хз. красил и такой и из баллончика. Из баллончика намного проще, для обычной нужен хороший компрессор как минимум (который в ашане на 180-200 литров в минуту не прокатит).
        Я бы на твоем месте хорошо подготовил бы поверхность на какой нибудь одной датели, и покрасил из баллончика. посмотрел на результат. Кстати если хочешь оставить машину себе, то снимай крылья и обрабатывай его с двух сторон. иначе толку 0. снаружи покрасишь, а с другой стороны все гнить будет.3-6 месяцев и все вылезет снова. Это 100% относится к местам, где краска вздулась.
        • JDoe
          06 авг 2013 в 13:06
          >Кстати если хочешь оставить машину себе, то снимай крылья и обрабатывай его с двух сторон.

          А что тогда с арками делать, всю жопу же не снимешь?
          • Linberg
            06 авг 2013 в 13:12
            почитай в инете статьи типа этой
            гуглятся по запросу аля "обработка кузова автомобиля от коррозии"
            Если делать комплексно - есть шанс спасти кузов от дальнейшего гниения.
          • Linberg
            06 авг 2013 в 13:13
            пиши в личку если есть вопросы) вообщем)
            • JDoe
              06 авг 2013 в 14:00
              Спасибо! Как появятся еще вопросы - задам)
            • Q2W
              06 авг 2013 в 15:43
              Так что с арками-то делать?
              • DmitriyV
                06 авг 2013 в 20:09
                Зачищать, шпаклевать, грунтовать, красить...
                Можно антикором обработать. Больше ничего.
                • Q2W
                  06 авг 2013 в 20:16
                  В заднем крыле два листа металла: один наружний, который мы видим, и один внутренний, имеющий немного другую форму. Так вот между ними не пробраться без распила кузова нафиг. А ржавчина там есть, когда арки начинают гнить.
                  Как такие арки зачищать, шпаклевать, грунтовать и красить?
                  • DmitriyV
                    06 авг 2013 в 20:56
                    Да, все вышеописанное... и продавать ))))
                    Т.к. если это не коллекционный экземпляр или первая папина машина (как тут http://mover.uz/watch/M12LiJ8/), то затраты времени, сил и денег впустую.
                    • Q2W
                      06 авг 2013 в 21:19
                      Дело в том, что так происходит последнее время со всеми без исключения современными машинами после пяти лет эксплуатации по советской зиме с ядерными солями.
                      Если все начнут продавать свои пятилетние машины, никто не будет их покупать.

                      Короче, сдаться - это не решение.
                      • DmitriyV
                        06 авг 2013 в 21:37
                        ИМХО, тут дело не в сдаче, а в политике производителей, которые делают такие машины. Например, на 15летнем японце кузов, как с завода, только краска выцвела, а на гарантийной тойоте (у друга) - уже сколы и в близкой перспективе ржавчина.
                        Поэтому я на своей подкрашиваю локально детали с переходом. Да, при ближайшем рассмотрении видно, что 1,5 см крыла у арки перекрашено, но я для себя это делаю, а не на выставку.
                        • Q2W
                          06 авг 2013 в 22:31
                          Во-первых, я тоже делаю для себя, но хочу, чтоб всё было близко к идеалу.
                          Во-вторых, долго тебе удастся подкрашивать сколы? Как часто они у тебя появляются?
                          На арке сколы вообще появляются обычно очень быстро у тех, у кого она не защищена выглядывающим подкрылком/молдингом. У меня, в частности, та часть, что на колесо смотрит, уже вся в сколах и начала цвести. Вот я сейчас её перекрашу, всё там очистят от ржавчины, на сколько смогут, но через какое-то время скрытые в крыле очаги ржавчины, которые неудастся достать, вылезут опять. Чё вот мне делать?
                          Продавать машину не предлагать - она у меня любимая.
                          • DmitriyV
                            06 авг 2013 в 22:48
                            В твоем случае потупил бы так:
                            все очистить максимально от ржи, битуумной мастики, тонкий слой грунта, краска, лак, аккуратная полировка перехода вручную(!!!).
                            на 2 года должно хватить
                            • Q2W
                              06 авг 2013 в 23:09
                              Да это понятно всё. Только оно опять потом вылезет.
                              • lolwut
                                2 06 авг 2013 в 23:22
                                С такой логикой можно вообще и не пытаться что-то делать - все равно все сгинет рано или поздно. Тут ключевой вопрос - когда оно вылезет следующий раз? 2 года неплохо. А если сделать так, что лет на 5-7 хватит - уже отлично, как мне кажется.
                                • Q2W
                                  06 авг 2013 в 23:46
                                  С такой логикой можно вообще и не пытаться что-то делать - все равно все сгинет рано или поздно.
                                  Ну речь не о вечности, конечно, но и два года - очень мало.
                                  • DmitriyV
                                    06 авг 2013 в 23:54
                                    за 2 года машина надоест ИМХО конечно
                                    • Q2W
                                      1 07 авг 2013 в 00:04
                                      За 2 года надоест скучная машина. Не скучная - не успеет.
                                      • Linberg
                                        07 авг 2013 в 11:52
                                        если она такая не скучная - то думаю найти донора с нормальной кузовной деталью и переварить по точкам на свою машину можно будет ;) но естественно и цена соответственная.
                                        • Q2W
                                          07 авг 2013 в 12:03
                                          Вот тоже об этом думаю, но это не сильный ли колхоз будет?
                                          • Linberg
                                            07 авг 2013 в 12:09
                                            нет =)главное после замены хорошо обработать поверхности и хватит надолго. кузовщики так и стараются менять детали по сварным точкам целиком.
                                            Я кстати насчет своей думаю пока: вот поменяю все помятые крылья, капот, дверь уже поменял водительскую. они оттенком будут отличаться. может нафиг красить, а затянуть пленкой? выйдет намного дешевле, а резльутат тот же. естественно перед оклейкой все сколы на кузове обработать - чтобы под пленкой не гнило ничего
                                            • Q2W
                                              07 авг 2013 в 12:25
                                              кузовщики так и стараются менять детали по сварным точкам целиком.
                                              Дело в том, что заднее крыло на большинстве машин является одним целым с кузовом. А это значит, что чтобы её поменять, нужно менять нафиг весь кузов, что, конечно, бредово.
                                              Поэтому заднее крыло обычно отрезают от донора по стойкам, например. Но, боюсь, если от моей машины отрезать заднее крыло по стойкам, можно считать, что колхоз пошёл в полный рост. Т.к. геометрия явно пострадает, а идеально детальки не выставят.
                                              Да и стоит ли так издеваться над машиной из-за ржавчины на ободе арки? Как-то объём затрагиваемого железа сильно не сопоставим с объёмом проблемного железа.

                                              А вот по поводу плёнок - есть очень большой риск, что через год-два плёнка потеряет свой товарный вид и выглядеть будет очень не ок.
                                              Ну и малейшая царапина на краске выглядит как мелкая царапина и особо не заметна, а на плёнке сразу ад.
                                              • B-Vladi
                                                07 авг 2013 в 12:31
                                                Во-во в жопу плёнку, сам еле избавился от неё.
                              • DmitriyV
                                06 авг 2013 в 23:24
                                а если вылезет - повторить процедуру. Это как с хроническим заболеванием, к счастью, не смертельным )))
      • r0b1n
        06 авг 2013 в 13:14
        Краской из баллончика только на заборе "Х*Й" писать. Красить компрессором и краскопультом.
      • DmitriyV
        06 авг 2013 в 13:59
        Шпатлевка http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=17
        Грунт BODY 634 ГРУНТ-НАПОЛНИТЕЛЬ 4+1
        Краска и лак под него http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=121
        Антигравий для порогов и днища http://www.bia.su/good/1368/
        • JDoe
          06 авг 2013 в 14:00
          Спасибо!
          • DmitriyV
            07 авг 2013 в 09:00
            Сейчас сам голову ломаю - надо днище обработать и пороги восстановить. днище мастикой залью, только с маркой мастики не определился. А пороги буду делать так - грунт, антигравий, краска, лак.
      • DmitriyV
        06 авг 2013 в 14:01
        Она другая чуток. При должной сноровке можно и качественно покрасить. Я Растяжку стоек передних из балончика пульнул - полгода, полет нормальный, не облупилась, не потрескалать. Только повторил весь процесс - зачистка, грунт, краска, лак....
      • lolwut
        1 06 авг 2013 в 12:48
        "Продать" это конечно офигенный совет на все случаи жизни. А если, например, машина "дорога как память" (с)?
  • bodan6666
    1 06 авг 2013 в 12:28
    Автор, я бы продал на твоем месте машину. Легкую косметику в гараже ей навести и подавать объявление. Если ее повело так рано гнить, значит метал не очень качественный. Перекрасишь полностью, а она через месяц снова жуками покроется.
    • DmitriyV
      06 авг 2013 в 19:18
      Все верно, покроется, не через месяц конечно, но к весне точно.
  • Linberg
    06 авг 2013 в 12:51
    @bodan6666
    я вот тоже склоняюсь к совету этого варианта автору.
    я в своей помятой ауди не хочу ничего шпаклевать красить - только замена на бу детали в цвет.
    На правом крыле вздулась краска весной - видимо уже когда то задевали его и перекрашивали - через 4 месяца сейчас там и живого места нету. гниет. причем гниет всего 2-3см - но менять крыло надо все целиком.
    Так что подкрасить и продать.
    • r0b1n
      06 авг 2013 в 13:12
      В цвет не попадешь б/у деталью 99.9% :)
      • Linberg
        06 авг 2013 в 13:14
        естественно) но она не гниет как старая
  • r0b1n
    1 06 авг 2013 в 13:10
    Покрасить сам быстро и качественно ты не сможешь. За выходные не управишься :). Нужен инструмент, дорогой, качественный и разный + материалы.
    Судя по посту ты о покраске имеешь отдаленное представление (я по сути тоже). Не стоит оно того, чтобы самому это затевать. Разобрать и зачистить сможешь, а вот подготовить и покрасить вряд ли, будет она у тебя в гараже стоять разобранная. Хоть ты её несколько раз перекрасишь, но будет она выглядеть всё равно как покрашенная веником в пустыне, хуже чем она выглядит сейчас. И отдашь в конечном итоге за смывку старой краски и покраску на сервисе больше чем просто за покраску.

    Если нет желания творить своими руками и постигать азы мастерства подготовки и покраски - не ввязывайся.

    Если тебе это интересно, хочется копаться своими руками, то разбираешь сам, на сервисе чистят, подготавливают, красят и собираешь сам и удовольствие получишь и машина в итоге будет готова.
  • Q2W
    1 06 авг 2013 в 15:45
    Как конкретно проводится удаление ржавчины?
    Вырезанием всего ржавого металла и небольшого кол-ва к нему прилегающего.

    Во сколько слоев класть краску
    Зависит от краски, но в среднем три слоя.

    лак
    Зависит от лака. Вообще на банке с краской и лаком обычно пишут. Больше лака - лучше зашита ЛКП от сколов, в которых потом появляется ржавчина.

    нужна ли грунтовка
    Если ложишь краску на металл - нужна. Если на краску - не нужна.

    вычищать ли ржавчину полностью, до металла, или удалить только рыхлую часть и полить преобразователем?
    Вычищать на сколько это возможно. И даже больше. Потом нехватающий металл заменить шпатлёвкой.

    Для краски и лака важна марка или сойдут любые, попадающие в цвет и одобренные производителем?
    Любая покраска из баллончика не особо надёжна. По-нормальному надо красить распылителем в покрасочной камере и т.д. В остальных случаях будет неочень.

    Что делать с этой чертовой солью?
    Избавляться. Она сильно ускоряет ржавение.

    А не проще ли пойти к профессионалам, и если проще, то где в Питере найти нормальных маляров?
    Знаю пару нормальных контор, но ценник от 7к за элемент где-то.
    • JDoe
      07 авг 2013 в 02:05
      Давно ждал подобного)
      Спасибо
    • B-Vladi
      07 авг 2013 в 12:21
      Если ложишь краску на металл - нужна. Если на краску - не нужна.
      На шпатлевку тоже нннада)
      • Q2W
        07 авг 2013 в 12:26
        Точно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.