Мы в детстве с потсонами, когда гуляли, заглядывали в машины и искали у кого больше скорость на спидометре нарисована. Почему-то мы тогда думали, что именно эта цифра означает максималку. Найти какой-нибудь аппарат, у которого на спидометре было далеко за 200 считалось дико почетным, и разговоров потом было на несколько дней об этом событии.
По внутренностям все родное, даже не вскрывалось. Только некоторые клапана были поменяны, т.к. ремень обрывался. И вот вскрытие и показало, что там капиталками совсем не пахнет. При этом двигатель абсолютно ровно держит холостой, многие новые позавидуют. Расход сейчас 8 - 10 по городу. Максималка по навигатору - 164, дальше не рискнул, думаю 180 поедет. Удачный блок попался )
не слепит конечно,яркость,контрастность регулируются,ну а самое главное можно менять цвет подсветки,надоела белая поставил другую,точнее любую,в распоряжении движки rgb
ночью когда чуток засыпаешь,ставил ярко красную,чтобы глаза резала:)
спидометр, тахометр цифро-аналог....
причем тут китай? у меня хоть выбор есть...,панелей куча, на свой вкус :)
я выбрал в основном из за возможности смены цветов,на фото она не так симпатично выглядит, как в живую.... ну и полноценный бк с кучей настроек ...
Не, 160 у меня никто не замечал. А на 180 в сонате уже были довольно ощутимы аэродинамические шумы, народ чует неладное и начинает на спидометр поглядывать :)
приборов,но это от стенок колодцев зависит,от дизайна,где то видно где то нет, придется глазками туда сюда побегать,отвлечься ......
на вкус и цвет,еще раз повторю,мне чашечки-колодцы не нравятся,и ничего красивого не вижу в этом,скорее наоборот,не знают уже, что придумать еще
вот проекция на лобовое нравится...
зависит от дизайна...
@PingWin правильно сказал про пассажира,ведь пассажиром может быть хозяин авто,временно севший отдыхать или инструктор,а им явно захочется увидеть нужное на приборках...
вполне реальные!если человек подменивший с автомата сел на ручку может банально забыть переключиться с четвертой на пятую,а сидя на пассажирском сидении уже по оборотам можно увидеть...
хотя можно и услышать конечно,но не всегда:) или водитель может не заметить перегрев или малое количество бензина,или не выключенный поворотник, да мало ли,запросто что то можно не заметить
а пассажир может подсказать...ведь необязательно водитель может быть опытным,в отличие от пассажира...
ппц у тебя сложности.
90% времени в машине один человек - водитель. к тому же, нужно быть полным кретином, чтобы рассчитывать на чью-то помощь при управлении авто.
вы сразу стали опытным?:)
порою 10 процентов достаточно, чтобы угробить машину
я просто привел пример ,но этого же не означает, что нужно отказываться от таких панелей...
кому то нравится кому то нет,мне не нравится и не красиво на мой вкус...
а еще мне не нравится отражения в колодцах ночью...
ездил на машине одного товарища, у которого на зеркале куча всякой хрени висела - никаких проблем. если тебе что-то постоянно мешает и отвлекает, надо не рисковать и сдать права.
я не понял.у вас самоцель меня опустить, унизить во всем? у вас, что ни сообщение то нападки:) то претензии к авто,То к панели,то к моей личности... не слишком ли вы загнули?
удачи вам в этом хороший человек, да:)
и да, вам до моего водительского стажа еще далековато,покатайтесь мое,наберите опыт....
достаточно, 16 лет вас устроит? километражный стаж под 800 тысяч км,устроит?
крупных городов насмотрелся,наездился,подрезателей повидал,в москве их хватает....
хотя в регионах культуры еще меньше:( там как в деревне,ладно хоть скорости ниже....
так что вот....
пробег - не всегда показатель. например, человек, который работает водителем в москве, имеет совсем другой уровень вождения относительно водителя, который часто ездит на большие расстояния по загородным трассам.
согласен,у меня пробеги и трассовые и городские...
нет пожалуй только зарубежного опыта....
может ошибаюсь, но кажется там несильно сложнее:)
у отца например был служебный водитель проработавший всю жизнь водителем, а это более 50 лет вождения,и вот он категорически боялся в казани ездить,привык ездить между городами да в маленьких городах
но все таки это получше показатель,чем годовой
отец например у меня имеет много лет права,но опыта у него километражного гораздо меньше...
немного не так:) в ладе был уверен,в этой пока не знаю,мало еще проехал
уверенность здесь в не в том, что она не сломается, а в том, что я прямо сейчас могу сесть и поехать куда угодно по стране без страха, что она сломается,так как починить можно быстро и дешево без поисков и ожидания запчастей..
а ломается абсолютно все...
ну и механика же,если вдруг сломается,всегда можно дотянуть на тросу
а за рубежом уже совсем другая история получится:)))
откуда там запчасти на наше авто?
да, искать там запчасти на ваз - дело непростое. если в столице еще может быть дилер лады, у которого ходовые запчасти, скорее всего, есть в наличии, то на всей остальной территории это равносильно поиску деталей на пагани зонда в вологодской области.
вот поэтому прокат лучше имхо,о с другой стороны учитывая качество их дорог,маловероятно встрять :)на ладе точно не побоялся бы,на калине смущает 16 клапанный двигатель,электронная педаль газа,усилитель руля,а остальное все тоже самое:)но с другой стороны по россии же тоже можно встрять, но езжу же,ремень главное вовремя поменять и все:) больше бояться нечего....
озадачен вопросом перед летней поездкой сменить ремень раньше или после поездки:)вроде пока рано:)
повезло,а еще он был 20 летний:) там было не так много электрики , раньше авто делали качественнее и надежнее...
самый простой пример вылета электрики без симптомов перегоревшая лампа по причине выработки ресурса,но это конечно же мелочь...
но ведь ресурс есть у всего :)
а сейчас учитывая современное качество электрика крайне не надежна увы,даже дорогущие немцы не блещат надежностью
у всего есть свой ресурс, это да. обычно, беспроблемный срок службы современных товаров ограничивается сроком гарантии. производителю экономически невыгодно заниматься ремонтом за свой счет и он производит товары с запасом надежности, чтобы свести такие ремонты к минимуму, а в идеале исключить совсем.
более того. рассказы про надежность/ненадежность современных машин во многом преувеличены. если машина начнет сыпаться сразу после окончания гарантии, я больше не куплю авто этой марки и производитель об этом прекрасно знает. исключение составляет только горячо тут любимый ВАГ, у которого есть реальные проблемы с надежностью, что подтверждается маленькой гарантией (всего 2 года), мнением людей, которые с этими машинами работают (He1ix), а также отзывами самих владельцев (раз и два).
ну вот не в обиду корейцам и тем более сидам
просто ради любопытства, а не ради того чтобы обругать авто смотрел в инете отзывы
- Слабое лакокрасочное покрытие
- На первом ТО поменяли оба опорных подшипника (вина диллера) как потом выяснилось надо было приехать после 3000 км. пробега что бы подтянуть, но видите ли забыли предупредить. Заменили по гарантии.
- Мало емкий аккумулятор, с вебастой хватило на 2 года, пришлось заменить на более емким.
- На 35000, застучало спереди справа, у диллера заменили небольшую тягу (развило саленблок)
http://auto.mail.ru/opinions/kia/ceed/49686/
При пробеге примерно 30000 загорелись сигнальные лампочки неисправности двигателя, АВС, стояночного тормаза, отключился электроусилитель руля! Диллер приговорил жгут проводов ведущий к блоку управления двигателем. Вы скажете всё очень просто: гарантия 5 ЛЕТ! Но на практике получается по другому: предложили оплатить ремонт самому (цена вопроса 64000 руб.)Причиной отказа в гарантийном ремонте стало окисление контактов проводов! Назревает вопрос почему они окислились? Или машину нужно держать в гараже и ездить по выходным???))))) После некой борьбы и угроз обратиться к самому высокому руководству, диллер пошёл на уступки и согласился с гарантийным ремонтом. Но такой запчасти как жгут прводов в России нет, её заказали из Кореи, жду втрой месяц! Остаётся надеятся только на лучшее!!! Делайте выводы! Может Мне так не повезло, а может лучше не связываться с Корейский автопромом нашей сборки! Я лично для себя выводы уже сделал!!!
http://auto.mail.ru/opinions/kia/ceed/48365/
видимо даже после проблем резко перейти на другую марку не все готовы,а вдруг и другая подведет?
так что брак,проблемы бывают у всех абсолютно....
на профильных форумах и не такое можно найти, а вот когда люди пишут про поломки в ключе, что, мол, "дсг - такая дсг", это значит, что подобные ситуации с машиной случаются регулярно. ты напрягись, почитай по ссылкам, там не очень много.
еще можешь у Хеликсу задать пару вопросов, он как раз у ОД на обслуживании ВАГов работает. что примечательно, никто из сотрудников салона сам на ваге не ездит.
в профильные не лазал,но думаю там тоже подобное есть :)
просто так "повезти" может каждому же,но не дай бог конечно....
просто в авто самая капризная часть как правило электрика,и чем ее больше тем шансов нарваться на поломку выше,"науку о контактах" еще никто не отменяли мрет она чаще всего внезапно,это я говорю как бывший электронщик:)
у знакомой в салоне продающих ландроверы тоже никто не ездит на роверах:)))
хотя может тут еще частично и цена виновата...зарплаты уверен не у всех могут там позволить купить, да еще и обслуживать ландровер
не зря же анекдот придуман про ландровер на дороге:)
это печалит еще больше, если знаешь, что гольф в максималке стоит почти 1.4 млн и у него пластик на задних дверях жесткий и места на заднем диване мало. даже корейцы себе такого в ц-классе не позволяют.
Печалька,гольфик мне очень нравится из всех вагов...
А еще я до сих пор "влюблен" в Vag Lupo 1.2TDi с огромным сзади шильдиком 3L означающим расход и большой кнопкой по центру Econom, хоть и название не очень:)
Такая миленькая машинка,жаль только, что запчасти почти все не от гольфа,а свои оригинальные и машинку уже больше не выпускают
Ну и клиренс конечно удручает на нем:) Но когда я в него сел,я просто был поражен,сидишь словно в большой настоящей немецкой машине,хоть она и совсем небольшая и и без обшивки порою в в дверях:) Ока,но немецкая и навороченная:) Идеальная городская машинка:)
Кстати места в ней было больше чем в Оке, по ширине она как Ваз,это просто внешне кажется маленькой...
я же весной на автовыставку специально ходил, посмотреть на седьмого гольфа, типа, вдруг я поспешил с покупкой сида.
так вот, пришел, сел, понажимал кнопочки и пришел к выводу, что качество сборки и материалы в нем ничем не лучше, а сборка даже похуже в некоторых местах (если сравнивать с моей комплектацией)
про нее, да :) я когда в первый раз увидел шильдик 3L посмеялся,думал приклеили сами ..:)
Двигатель
Количество цилиндров 3
Количество клапанов (на цилиндр!) 2
Рабочий объем двигателя 1191 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 61 л.с.
Обороты макс. мощности 4000 об.мин.
Максимальный крутящий момент 140 Нм
Обороты макс. крут. момента 1800 об.мин.
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие наддува 1
Рекомендуемое топливо ДТ
Расположение двигателя Спереди поперечно
Габариты
Длина 3530 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2321 мм
Колея
Передних колес 1392 мм
Задних колес 1400 мм
Объем багажника 130 л
Объем багажника максимальный 830 л
Снаряженная масса 855 кг
Емкость топливного бака 34 л
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 километров в час 14.5 с
Диаметр разворота 9.8 м
Расход топлива
В смешанном цикле 3 л/100 км
В городском цикле 3.6 л/100 км
В загородном цикле 2.7 л/100 км
для такой крошки нехилый момент:) турбодизель :)
а расход ммм
вроде в каком году этот автомобиль признан как самый экономичный автомобиль...
и припарковать где хочешь можно....
несмотря на низкий клиренс за счет тяговитости из сугробов он вылезает не шлефуя совсем:)
не, при моих 185 роста и 95 кг веса я в такой машине буду смешно смотреться. да и голый металл в салоне - совсем спартанские условия. кстати, у приборов там есть колодцы.
У той которую я видел не помню были колодца или нет,мне тогда не до колодцев было :) Это вообще забавная история была с просмотром автомобиля...
А вот мой друг (рост 195 вес 120 кг) которого я попросил посмотреть машинку,когда выбирал что нибудь себе напротив изумился вместимости Лупо:) Но он же и отговорил ее покупать "забраковав" ее из за подергивания коробки.Потом то мы выяснили, что это был робот, а не автомат, которому свойственны подергивания, но с другой стороны хорошо что не купил ввиду отсутствия запчастей в свободной продаже,да и не смог бы я на ней путешествовать,низкая очень ...
Но машинка очень порадовала
Если на холостом дизель ощущался немного, то на ходу его совсем не было слышно... Если были лишние деньги однозначно купил для города ее...
не то что бы сильно ,но звук, да, впечатляет на холостом:) как то не свойственно издавать тракторные звуки такой крошке
скажем опель трехцилиндровый бензиновый трясло больше:)
я собирался ехать в выходные в соседний город смотреть это авто позвонив владельцу а он сказал что уехал к друзьям на выходные в другой город,город оказался моим,пришлось в 11 ночи на такси ехать смотреть авто:) подъехав увидел его припаркованного в сугробе,думал придется выталкивать,а лупо выехал без намека на пробуксовку:)
это первое что меня удивило,второе размер внутри и третье абсолютная бесшумность на ходу,хотя возможно на скорости выше 60ти двигатель и слышно,не было возможности разогнаться....
а как люди газели паркуют?
меня intersign на своем линкольн таун каре 1994 (4.6 литра) прокатил - очень впечатляет, знаешь ли. говорит, парковаться сложнее конечно, но не так, чтобы очень.
ну под как паркуются я имел ввиду найти место парковочное:) одно дело маленькой легковушки найти место особенно зимой(парковка с ручником сильно помогает), другое для такого монстра:)))
а еще расход:) но красив,очень красив!
расход по городу - около 18 литров. (если на сиде постоянно топить, выйдет 16, а в обычном режиме - 11-12) так что не все так плохо. и на дороге все уважают, пускают и улыбаются :)
Да на самом деле классические капотные седаны (с просматривающимся мордой\жопой) проще всего парковать. Было дело отогнал свой, и друга БМВ Е46 (купе) попытался на место ЛТК загнать. Я не смог =))) Ничерта не видно, ни спереди ни сзади, ни в зеркала. Почувствовал себя блондинкой за рулем Матиза. С тех пор иной раз отношусь к ним с пониманием =)
ну и еще по поводу водителя отца, вероятнее всего он саму езду в большом городе не боялся,а скорее всего езду по знакомому городу,страшно и не хочется плутать...
скажем так ,когда я подаю в незнакомое место москвы,я уже куда тише и аккуратнее еду, тоже самое касается и незнакомых трасс...
ну и еще в каждом городе свой стиль вождения...
например когда я начал ездить в самару меня удивил сильно их стиль езды, это крайне резвый старт с прокруткой,и торможение в пол с визгом у красного светофора...
а в моем городе например в отличие от москвы трогаются уже чуть ли не на желтый,попробуй так тронуться в москве,в лучшем случае останешься без морды... и также опасно резко тормозить в москве,нужно убедиться, что в тебя не влетят,так как пытаются пролететь перекресток до последнего...
или опять в же в моем городе словно в деревне едут занимая две полосы,моргание и сигналы не помогают,едут как бараны большинство:((
а еще в некоторых городах(бугульма например) моргает не зеленый, а красный:) едешь видишь зеленый, думаешь сейчсас заморгает зеленый, потом загорится желтый и уже потом красный,а нет,тут желтый....
А вот последнее фото мне самому интересно с какой машины, т.к. спидометр всего до 180 размечен...
Ну и как бы на всех авто спидометр размечен на 20-30% больше конктрукционной максималки.
Кстати, ночью нормально с ней? Красные/синие индикаторы не слепят?
ночью когда чуток засыпаешь,ставил ярко красную,чтобы глаза резала:)
спидометр, тахометр цифро-аналог....
у х4 убого сделали его:(
все никак руки не дойдут отправить производителям приборку на апдейт прошивки:)
я выбрал в основном из за возможности смены цветов,на фото она не так симпатично выглядит, как в живую.... ну и полноценный бк с кучей настроек ...
у меня хоть выбор есть...
меня все устраивает
да,даже в ней,просто не нравятся чашечки :(на вкус и цвет....
Я вот, помнится, когда на дозоре по трассе в город возвращался - на 180 ехал, дык в салоне воцарилась гробовая тишина :)
к тому же, 160 у меня тоже не сильно заметно, поэтому имеет смысл напоминать иногда, чтобы не расслаблялись )
тюнинг:)))
http://www.nexia-faq.ru/styling/styling-panel-priborov.html
на вкус и цвет,еще раз повторю,мне чашечки-колодцы не нравятся,и ничего красивого не вижу в этом,скорее наоборот,не знают уже, что придумать еще
вот проекция на лобовое нравится...
@PingWin правильно сказал про пассажира,ведь пассажиром может быть хозяин авто,временно севший отдыхать или инструктор,а им явно захочется увидеть нужное на приборках...
хотя можно и услышать конечно,но не всегда:) или водитель может не заметить перегрев или малое количество бензина,или не выключенный поворотник, да мало ли,запросто что то можно не заметить
а пассажир может подсказать...ведь необязательно водитель может быть опытным,в отличие от пассажира...
90% времени в машине один человек - водитель. к тому же, нужно быть полным кретином, чтобы рассчитывать на чью-то помощь при управлении авто.
порою 10 процентов достаточно, чтобы угробить машину
я просто привел пример ,но этого же не означает, что нужно отказываться от таких панелей...
кому то нравится кому то нет,мне не нравится и не красиво на мой вкус...
а еще мне не нравится отражения в колодцах ночью...
.
особенно то что находится всегда перед глазами...
удачи вам в этом хороший человек, да:)
и да, вам до моего водительского стажа еще далековато,покатайтесь мое,наберите опыт....
крупных городов насмотрелся,наездился,подрезателей повидал,в москве их хватает....
хотя в регионах культуры еще меньше:( там как в деревне,ладно хоть скорости ниже....
так что вот....
нет пожалуй только зарубежного опыта....
может ошибаюсь, но кажется там несильно сложнее:)
у отца например был служебный водитель проработавший всю жизнь водителем, а это более 50 лет вождения,и вот он категорически боялся в казани ездить,привык ездить между городами да в маленьких городах
но все таки это получше показатель,чем годовой
отец например у меня имеет много лет права,но опыта у него километражного гораздо меньше...
там проще даже. все организованно и логично.
уверенность здесь в не в том, что она не сломается, а в том, что я прямо сейчас могу сесть и поехать куда угодно по стране без страха, что она сломается,так как починить можно быстро и дешево без поисков и ожидания запчастей..
а ломается абсолютно все...
ну и механика же,если вдруг сломается,всегда можно дотянуть на тросу
а за рубежом уже совсем другая история получится:)))
откуда там запчасти на наше авто?
озадачен вопросом перед летней поездкой сменить ремень раньше или после поездки:)вроде пока рано:)
p.s. ломается все и вся,только не знаешь где и когда:)
самый простой пример вылета электрики без симптомов перегоревшая лампа по причине выработки ресурса,но это конечно же мелочь...
но ведь ресурс есть у всего :)
а сейчас учитывая современное качество электрика крайне не надежна увы,даже дорогущие немцы не блещат надежностью
более того. рассказы про надежность/ненадежность современных машин во многом преувеличены. если машина начнет сыпаться сразу после окончания гарантии, я больше не куплю авто этой марки и производитель об этом прекрасно знает. исключение составляет только горячо тут любимый ВАГ, у которого есть реальные проблемы с надежностью, что подтверждается маленькой гарантией (всего 2 года), мнением людей, которые с этими машинами работают (He1ix), а также отзывами самих владельцев (раз и два).
просто ради любопытства, а не ради того чтобы обругать авто смотрел в инете отзывы
- Слабое лакокрасочное покрытие
- На первом ТО поменяли оба опорных подшипника (вина диллера) как потом выяснилось надо было приехать после 3000 км. пробега что бы подтянуть, но видите ли забыли предупредить. Заменили по гарантии.
- Мало емкий аккумулятор, с вебастой хватило на 2 года, пришлось заменить на более емким.
- На 35000, застучало спереди справа, у диллера заменили небольшую тягу (развило саленблок)
http://auto.mail.ru/opinions/kia/ceed/49686/
То-в пределах нормы. качество обслуживания техцентров - низкое. Запотевание левой фары изнутри по гарантии меняли 9 месяцев.
http://auto.mail.ru/opinions/kia/ceed/49466/
При пробеге примерно 30000 загорелись сигнальные лампочки неисправности двигателя, АВС, стояночного тормаза, отключился электроусилитель руля! Диллер приговорил жгут проводов ведущий к блоку управления двигателем. Вы скажете всё очень просто: гарантия 5 ЛЕТ! Но на практике получается по другому: предложили оплатить ремонт самому (цена вопроса 64000 руб.)Причиной отказа в гарантийном ремонте стало окисление контактов проводов! Назревает вопрос почему они окислились? Или машину нужно держать в гараже и ездить по выходным???))))) После некой борьбы и угроз обратиться к самому высокому руководству, диллер пошёл на уступки и согласился с гарантийным ремонтом. Но такой запчасти как жгут прводов в России нет, её заказали из Кореи, жду втрой месяц! Остаётся надеятся только на лучшее!!! Делайте выводы! Может Мне так не повезло, а может лучше не связываться с Корейский автопромом нашей сборки! Я лично для себя выводы уже сделал!!!
http://auto.mail.ru/opinions/kia/ceed/48365/
видимо даже после проблем резко перейти на другую марку не все готовы,а вдруг и другая подведет?
так что брак,проблемы бывают у всех абсолютно....
еще можешь у Хеликсу задать пару вопросов, он как раз у ОД на обслуживании ВАГов работает. что примечательно, никто из сотрудников салона сам на ваге не ездит.
просто так "повезти" может каждому же,но не дай бог конечно....
просто в авто самая капризная часть как правило электрика,и чем ее больше тем шансов нарваться на поломку выше,"науку о контактах" еще никто не отменяли мрет она чаще всего внезапно,это я говорю как бывший электронщик:)
у знакомой в салоне продающих ландроверы тоже никто не ездит на роверах:)))
хотя может тут еще частично и цена виновата...зарплаты уверен не у всех могут там позволить купить, да еще и обслуживать ландровер
не зря же анекдот придуман про ландровер на дороге:)
короче, при гитлере такого не было ©
А еще я до сих пор "влюблен" в Vag Lupo 1.2TDi с огромным сзади шильдиком 3L означающим расход и большой кнопкой по центру Econom, хоть и название не очень:)
Такая миленькая машинка,жаль только, что запчасти почти все не от гольфа,а свои оригинальные и машинку уже больше не выпускают
Ну и клиренс конечно удручает на нем:) Но когда я в него сел,я просто был поражен,сидишь словно в большой настоящей немецкой машине,хоть она и совсем небольшая и и без обшивки порою в в дверях:) Ока,но немецкая и навороченная:) Идеальная городская машинка:)
Кстати места в ней было больше чем в Оке, по ширине она как Ваз,это просто внешне кажется маленькой...
так вот, пришел, сел, понажимал кнопочки и пришел к выводу, что качество сборки и материалы в нем ничем не лучше, а сборка даже похуже в некоторых местах (если сравнивать с моей комплектацией)
ты про эту машину? смешная табуретка, да ))
Двигатель
Количество цилиндров 3
Количество клапанов (на цилиндр!) 2
Рабочий объем двигателя 1191 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 61 л.с.
Обороты макс. мощности 4000 об.мин.
Максимальный крутящий момент 140 Нм
Обороты макс. крут. момента 1800 об.мин.
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие наддува 1
Рекомендуемое топливо ДТ
Расположение двигателя Спереди поперечно
Габариты
Длина 3530 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2321 мм
Колея
Передних колес 1392 мм
Задних колес 1400 мм
Объем багажника 130 л
Объем багажника максимальный 830 л
Снаряженная масса 855 кг
Емкость топливного бака 34 л
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 километров в час 14.5 с
Диаметр разворота 9.8 м
Расход топлива
В смешанном цикле 3 л/100 км
В городском цикле 3.6 л/100 км
В загородном цикле 2.7 л/100 км
для такой крошки нехилый момент:) турбодизель :)
а расход ммм
вроде в каком году этот автомобиль признан как самый экономичный автомобиль...
и припарковать где хочешь можно....
несмотря на низкий клиренс за счет тяговитости из сугробов он вылезает не шлефуя совсем:)
А вот мой друг (рост 195 вес 120 кг) которого я попросил посмотреть машинку,когда выбирал что нибудь себе напротив изумился вместимости Лупо:) Но он же и отговорил ее покупать "забраковав" ее из за подергивания коробки.Потом то мы выяснили, что это был робот, а не автомат, которому свойственны подергивания, но с другой стороны хорошо что не купил ввиду отсутствия запчастей в свободной продаже,да и не смог бы я на ней путешествовать,низкая очень ...
Но машинка очень порадовала
Если на холостом дизель ощущался немного, то на ходу его совсем не было слышно... Если были лишние деньги однозначно купил для города ее...
скажем опель трехцилиндровый бензиновый трясло больше:)
я собирался ехать в выходные в соседний город смотреть это авто позвонив владельцу а он сказал что уехал к друзьям на выходные в другой город,город оказался моим,пришлось в 11 ночи на такси ехать смотреть авто:) подъехав увидел его припаркованного в сугробе,думал придется выталкивать,а лупо выехал без намека на пробуксовку:)
это первое что меня удивило,второе размер внутри и третье абсолютная бесшумность на ходу,хотя возможно на скорости выше 60ти двигатель и слышно,не было возможности разогнаться....
из всех иномарок мне почему то больше всего таки нравятся американки....
меня intersign на своем линкольн таун каре 1994 (4.6 литра) прокатил - очень впечатляет, знаешь ли. говорит, парковаться сложнее конечно, но не так, чтобы очень.
а еще расход:) но красив,очень красив!
и в аварию попасть не страшно, не дай бог... метала там наверное очень много...
жаль, судя по отзывам он ненадежный...
вот такую машинку я наблюдал во дворе у себя на севере
там движок был установлен от зилка:)
скажем так ,когда я подаю в незнакомое место москвы,я уже куда тише и аккуратнее еду, тоже самое касается и незнакомых трасс...
ну и еще в каждом городе свой стиль вождения...
например когда я начал ездить в самару меня удивил сильно их стиль езды, это крайне резвый старт с прокруткой,и торможение в пол с визгом у красного светофора...
а в моем городе например в отличие от москвы трогаются уже чуть ли не на желтый,попробуй так тронуться в москве,в лучшем случае останешься без морды... и также опасно резко тормозить в москве,нужно убедиться, что в тебя не влетят,так как пытаются пролететь перекресток до последнего...
или опять в же в моем городе словно в деревне едут занимая две полосы,моргание и сигналы не помогают,едут как бараны большинство:((
а еще в некоторых городах(бугульма например) моргает не зеленый, а красный:) едешь видишь зеленый, думаешь сейчсас заморгает зеленый, потом загорится желтый и уже потом красный,а нет,тут желтый....