Написать пост

greyhard

Технические характеристики Nissan Silvia-GTR


• Двигатель GM LS3 480hp/640tq отсечка 6600 оборотов в минуту
• Установочный комплект двигателя. Кронштейны – GT-Shop
• Набор навесного оборудования GM LS
• Коробка передач HURTS GM LS 2.66
• Усиленный переходной колокол КПП для моторов GM
• Облегченный маховик GM LS весом 8кг
• Керамическое усиленное сцепление для двигателей LS3 / LS7 GM уменьшенного диаметра
• Масляный поддон Sikky для свапа двигателя с противоотливом
• ACCUSUMP
• Комплект проводки с мозгами 480/640 GM LS3. С доработками от GT-Shop
• Топливная система Nissan Silvia custom by GT-Shop
• Передняя подвеска WiseFab
• Задняя подвеска Nissan Silvia custom by GT-Shop
• Кардан DriveShaft
• Каркас безопасности «Московия»
• Сидения UNP & GT-Shop
• Тормоза Nissan GTR
• Выхлопная система Custom by GT-Shop
• Алюминиевые радиаторы охлаждения жидкостей Custom by GT-Shop
• Пластиковый кузов Nissan GT-R R35 Custom by GT-Shop
• Эксклюзивный винил от CIAY & GT-Shop

17 комментариев 6нравится избранное
yastreb
mrstepanov
derfur
MaxKadett
DimmaK
He1ix
  • He1ix
    30 мая 2013 в 12:50
    А можно поподробнее рассказать, почему выбрали именно этот двиг? В сильвию просто сам напрашивается RB26DETT, и киты уже готовые есть.
    • gos-ant
      30 мая 2013 в 13:06
      В дрифте все уходят с турбо на V8.
      • Thaw
        30 мая 2013 в 16:49
        Это по этому у тим оранж все тачки турбовые?
        • gos-ant
          30 мая 2013 в 18:32
          Вы читать умеете? Я говорю "уходят". Каких годов постройки их машины? Смотрите свежие проекты. Там сплошь V8, бывает и V8 с турбо, компрессором. Все от бюджета зависит.
          • Thaw
            1 31 мая 2013 в 18:02
            Я умею читать, в d1gp хренова гора машин с турбомоторами, не думаю, что у них остро проблема бюджетирования стоит. Кому что нравится, тот на том и ездит, четкой тенденции нельзя отследить. Круто, кстати, что вы умудрились во втором комментарии умудриться начать противоречить первомую
  • d12art
    30 мая 2013 в 12:51
    Основа от Сильвии получается? Детали от GT-R один-в-один по размерам? Ниссан за такое в суд не подаст?
    • shirixae
      1 30 мая 2013 в 13:09
      какое 1-в-1, дорогой, ты ослеп что ли? :)

      • d12art
        30 мая 2013 в 15:28
        Я спрашивал про габаритные размеры деталей, так то понятно что они не идентичные
  • bu4ka
    30 мая 2013 в 15:14
    Да и сильвиа это тот же ниссан вроде как
  • mrstepanov
    30 мая 2013 в 17:48
    А зачем из Сливы делать ГТ-Р, Слива и так внешне прекрасна, а вот новый ГТ-Р только японцы-любители Годзиллы оценят.
    • greyhard
      31 мая 2013 в 12:13
      У нас была готовая боевая слива. Захотелось чего то необычного. А так как в РДС нет ГТРа решили сделать бодилифт. Это дешевле чем заново строить реальный ГТР
      • mrstepanov
        31 мая 2013 в 12:24
        Крутой проект. Молодцы. Когда в Питере то РДС?
        • greyhard
          31 мая 2013 в 12:34
          21-22 июня пройдет 3 Этап соревнований "Российская Дрифт Серия 2013" в городе Санкт-Петербург
  • mrstepanov
    30 мая 2013 в 18:37
    По существу - проект хорош, молодцы ребята!
  • Q2W
    31 мая 2013 в 01:44
    А какой бюджет получился?

    Кардан DriveShaft
    Оригинально =)

    Алюминиевые радиаторы охлаждения жидкостей Custom by GT-Shop
    Вы радиаторы что ли сами делаете? Сложно? Зачем?

    Пластиковый кузов Nissan GT-R R35 Custom by GT-Shop
    Аккуратный получился? На фотках вроде да. Просто чё-то на всех дрифт-корчах, что я видел, такие жуткие обвесы, что просто мрак. Ближе, чем с 10 метров лучше не смотреть.
    • TheLosto69
      31 мая 2013 в 09:35
      "Просто чё-то на всех дрифт-корчах, что я видел, такие жуткие обвесы, что просто мрак. Ближе, чем с 10 метров лучше не смотреть." ну дык это же дрифт-корч... тут ответ сам собой нарисовался)))) постоянные контакты с иными предметами, которые находятся за пределами оного корча, создают и вырисовывают боевой облик)))
    • greyhard
      1 31 мая 2013 в 12:12
      Не поверите многие фирмы в США так и называются ) Кардан Подвеска ит.п.

      Радиаторы были готовые. Наши мастера переваривали входы и выходы антифриза для уменьшения трассы патрубков и увеличения трассы прохождения через радиатор.

      Обвес делали на заказ. Устанавливали наши мастера. Устанавливали как для себя. Так как у нас есть целый установочный цех то до первого заезда он был выставлен в идеале.

      Дальше уже идут касания машин. KIss the Wall и остальные неприятности как то вылеты с трассы. Наши мастера конечно все быстро восстанавливают между этапами. Но к концу сезона скорей всего он будет уже хорошо потрепан
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.