Написать пост

MaxDM

Концепты и модели, которые не пошли в производство

01.

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.
28 комментариев 4нравится 2избранное
muzhaos
slaviq232
RealGun
scl
  • sh
    1 28 мая 2013 в 16:52
    Кат зафейлил, картинка не ресайзится.
    • MaxDM
      28 мая 2013 в 16:55
      Это не ко мне. Переделываю.
  • scl
    1 28 мая 2013 в 17:01
    ух,последний газик улетный:) полный привод купешка:)
    • scl
      28 мая 2013 в 17:05
      Эту необычную машину с четырьмя ведущими колесами группа специалистов горьковского автомобильного завода спроектировала для сельских механизаторов. В 1955 году были построены и испытаны два образца, которые получили индекс М73: один с кузовом "купе" и вместительным багажником, на крышке которого размещалось колесо, другой - с кузовом "пикап". Ведущий конструктор модели Г. Вассерман стремился создать уменьшенную копию известного автомобиля М72 (ГАЗ-72), который представлял собой комбинацию шасси ГАЗ-69 и кузова ГАЗ-20. Двигатель (1220 см3, 35 л. с.) и трехступенчатая коробка передач использованы от "Москвича-402".
      Автомобиль М73 длиной около 3,4 м и снаряженной массой чуть больше тонны серийно не выпускался, но стал прототипом автомобиля повышенной проходимости "Москвич-410".
      Простые формы кузова, облегчающие его мойку и очистку от грязи, малые свесы спереди и сзади, значительный дорожный просвет и большие (относительно габарита автомобиля) колеса придали М73 характерный функциональный облик.
  • Leeemon
    2 28 мая 2013 в 17:25
    CityVan надо было запускать, дебилы. Раз уж с Газелью заморачивались.
    Щас бы рулили на рынке мелко-коммерческих авто, а не Рено Кангу и всякие Партнеры и Берлинги.
  • dolgonosic
    28 мая 2013 в 17:31
    газ 3121 - волга хаммер
    газ 31107 - волга ролс
    газ31061 - волга ескалейд
    газ 3106 - волга каен
  • baroleg
    5 28 мая 2013 в 17:38
    Еще раз выматерился на правительство, автоваз и всех пид***ов, которые дали бабла вазу, вместо ГАЗа. До сих пор считаю, что volga siber и вообще волга клевые машины
    • sh
      1 28 мая 2013 в 17:42
      Волка сайбер такая же волга, как фиат 124 - жигули.
      • baroleg
        28 мая 2013 в 17:50
        и что? зато она выглядит не как шлак
        • sh
          1 28 мая 2013 в 17:55
          Она выглядит ровно как крайслер себринг, чем, собственно и является. Там от ГАЗа только мулька. И при том, что наши деятели купили сборочную линию именно АМЕРИКАНКИ, со всеми вытекающими, в то время как у себринга была более подходящая европейская версия с повторителями поворотников на крыльях, климатом, РКПП (опционально) и более вменяемым салоном.
          К слову, тот же себринг в штатах был провальным по продажам. Собственно поэтому газу линию и отжалели.
          • necks
            28 мая 2013 в 22:19
            Гы)) Сам вживую этот крайслер видел в Германии)))
  • sh
    1 28 мая 2013 в 17:44
    ГАЗ 3103 серийно выпускался кстати, только ограниченной (опытной) серией. Видел парочку на дорогах Питера. Для своего времени неплохая разработка была.
  • CooLeroff
    2 28 мая 2013 в 18:20
    По поводу 15 картинки: ГАЗ в еще тогда понял что с дорогами лучше не станет и надо начинать делать машины без колес.. Жаль не пошла, было бы так:
    • sh
      28 мая 2013 в 18:28
      21я волга на антиграве=)
  • scr1pt
    28 мая 2013 в 18:54
    3115 жаль что проект свернули
    а 31107 - это разве не обычная волга, только пропущенная через тюнинг-ателье?
  • ifknew
    5 28 мая 2013 в 18:59
    ГАЗ 3106 ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
    • Turbocat
      1 28 мая 2013 в 19:11
      Ниче ты не понимаешь, модные фары-усы шикарны)
      • ifknew
        28 мая 2013 в 20:36
        И непонятное отверстие под номером для лучшей аэродинамики,)
        • CooLeroff
          1 28 мая 2013 в 21:41
          Вентиляция слепого водителя) Зрячий такую не купит
  • muzhaos
    28 мая 2013 в 23:23
    3103 - блин, по мне так имела бы не плохой спрос, опять при более менее достойном качестве сборки
    3161 и тигр - 2 - по мне так вообще на вид очень даже достойные авто даже для нынешнего времени. И тоже бы взяли свою нишу...был бы хоть выбор между шеви-нивой и уазом.
    А вот минивен реально был бы востребован на рынке. как уже выше описали.

    Могут ведь...но такое ощущение что спицально парашу делают всякую, мол и так покупают..ГАЗЕЛИ эти...
  • PingWin
    29 мая 2013 в 00:14
    3115 - я один вижу сходство?


    и они же на американском, вроде, рынке были с одноблочными фарами, но увы не нашёл подходящего ракурса, но морда вот такая:
    • sh
      29 мая 2013 в 00:29
      Что-то определенно в этом есть. Но не думаю, что все уж настолько слизано (см. остекление задней двери, например).
      • PingWin
        29 мая 2013 в 10:28
        Да я и не говорю, что слизано - просто интересен сам факт, что машины со схожими задачами очень уж похоже выглядят. А может дизайнеры ГАЗа просто увидели магентис где-нить на выставке и им вдохновлялись :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.