Замена масла в Пежо-307
Внимание!
Менялось моторное масло в Пежо-307 2004г.в. с бензиновым двигателем объёмом 1,6л.
Подготовка
01. Покупаем масло
02. Покупаем масляный фильтр
03. Вот так выглядит фильтр сбоку
04. А вот так он выглядит сверху
05. Четырёхгранник для откручивания сливной пробки
06. Размер непонятный (где покупал - не помню)
07. "Трещётка", удлинитель и "головка" на 27 для откручивания масляного фильтра
08. Они же
09. Без машины масло меняют только на бутербродах
10. Канистра, куда будет сливаться "отработка"
11. Масло меняю на прогретом двигателе
Автоликбез
12. Открываем капот и видим
13. Крышка масляного фильтра покрупнее
Лайфхак
14. Чтобы не снимать защиту картера при замене масла, в нём была проделана
15. Для того, чтобы можно было открутить сливную пробку не снимая защиту картера (используется ключ из картинок 05 и 06)
Процесс
16. Откручиваю сливную пробку из картера и подставляю канистру для отработки
Не уроните пробку в яму!
Вчера минут 15 искал её когда уронил )17. Откручиваю крышку масляного фильтра
18. Вот так выглядит снятый масляный фильтр и крышка
20. Протираю крышку
21. Вот так она выглядит изнутри
22. Надо бы удалить остатки масла из под крышки фильтра
23. Для этого использую шприц без иглы из аптеки. После откачивания масла получается вот так
24. На крышку фильтра надеваю новую резинку и смазываю её новым маслом
26. Вставляю в крышку масляный фильтр и смазываю маслом резинку на штоке фильтра
27. Закручиваю обратно сливную пробку с медной шайбой
28. Закручиваю обратно новый масляный фильтр с крышкой
29. Заливаю ровно 3 литра масла
Постпроцесс
30. Завожу двигатель, выезжаю из гаража, закрываю яму.
31. Смотрю не сочится ли масло из под крышки фильтра.
32. Заезжаю в гараж и иду домой.
33. Утром проверяю уровень масла по щупу. Получилось на 1см ниже отметки "максимум".
Всем нового масла!
p.s. Масло меняю один раз в 10тык.
p.p.s. Фотографировал 1-й раз, сорри за качество.
Меняю масло
сам
32
33.7%
только на СТО
47
49.5%
масло надо менять?
16
16.8%
проголосовало 95 пользователей
Это Казахстан, у нас и бензин (Аи92) дешевле...
Что касается защиты картера - 1 раз снимал, да и то, наполовину, очень уж геморойно там все откручивать. Поэтому, я его чуть наклонял и по нему уже сливал отработку.
Собираюсь также вырезать отверстие, благо масло буду менять вот, буквально, на днях.
За инструкцию - спасибо! Мне не потребуется, но вообще полезно будет.
Скоро очередь будет за заменой воздушного/салонного фильтра, да еще мелочевки - постараюсь тоже сделать что-то подобное, давно уже зреет мысль.
А салонный даже не знаю где находится )
И сколько его таким образом "вылилось"?
Кажется, что по такой детальной инструкции даже я бы смогла его поменять)