Написать пост

MaxDM

Замена масла в Пежо-307


Внимание!
Менялось моторное масло в Пежо-307 2004г.в. с бензиновым двигателем объёмом 1,6л.



Подготовка


01. Покупаем масло

02. Покупаем масляный фильтр

03. Вот так выглядит фильтр сбоку

04. А вот так он выглядит сверху

05. Четырёхгранник для откручивания сливной пробки

06. Размер непонятный (где покупал - не помню)

07. "Трещётка", удлинитель и "головка" на 27 для откручивания масляного фильтра

08. Они же

09. Без машины масло меняют только на бутербродах

10. Канистра, куда будет сливаться "отработка"

11. Масло меняю на прогретом двигателе

Автоликбез


12. Открываем капот и видим

13. Крышка масляного фильтра покрупнее

Лайфхак


14. Чтобы не снимать защиту картера при замене масла, в нём была проделана отверстие специальная дыра

15. Для того, чтобы можно было открутить сливную пробку не снимая защиту картера (используется ключ из картинок 05 и 06)

Процесс


16. Откручиваю сливную пробку из картера и подставляю канистру для отработки

Не уроните пробку в яму!

Вчера минут 15 искал её когда уронил )

17. Откручиваю крышку масляного фильтра

18. Вот так выглядит снятый масляный фильтр и крышка

20. Протираю крышку

21. Вот так она выглядит изнутри

22. Надо бы удалить остатки масла из под крышки фильтра

23. Для этого использую шприц без иглы из аптеки. После откачивания масла получается вот так

24. На крышку фильтра надеваю новую резинку и смазываю её новым маслом

26. Вставляю в крышку масляный фильтр и смазываю маслом резинку на штоке фильтра

27. Закручиваю обратно сливную пробку с медной шайбой

28. Закручиваю обратно новый масляный фильтр с крышкой

29. Заливаю ровно 3 литра масла

Постпроцесс


30. Завожу двигатель, выезжаю из гаража, закрываю яму.

31. Смотрю не сочится ли масло из под крышки фильтра.

32. Заезжаю в гараж и иду домой.

33. Утром проверяю уровень масла по щупу. Получилось на 1см ниже отметки "максимум".

Всем нового масла!



p.s. Масло меняю один раз в 10тык.
p.p.s. Фотографировал 1-й раз, сорри за качество.
Меняю масло
сам
32
33.7%
только на СТО
47
49.5%
масло надо менять?
16
16.8%
проголосовало 95 пользователей
26 комментариев 4нравится 4избранное
Allalala
Marlboro
denpototsky
alexi-s
  • MaxDM
    26 апр 2013 в 11:09
    Желающие могут угадывать номер по фотке 09.
  • DjFiesto
    26 апр 2013 в 11:12
    Мне знакомый меняет з 200 руб., заодно, пока машина висит на подъемнике, можно глянуть чего и как там с ходовкой... (=
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 11:18
      У меня получается 117руб. - столько стоит 3 банки сибирской короны, кторые выпиваю во время замены )
      • DjFiesto
        26 апр 2013 в 11:34
        А у нас за 200 руб можно купить 5.5 банок сибирской короны (=
        • MaxDM
          26 апр 2013 в 11:42
          Ого! Это где?
          • DjFiesto
            26 апр 2013 в 11:49
            Да у вас почти столько же (=
            Это Казахстан, у нас и бензин (Аи92) дешевле...
  • alex-shadie
    26 апр 2013 в 11:21
    добавлю, что периодически медную шайбу неплохо бы менять)
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 11:28
      Зачем? Эту уже 3-й раз ставлю. На мелкой шкурке просто фигачу её немного с двух сторон и всё.
  • drifter
    4 26 апр 2013 в 11:22
    Был бы гараж с ямой... А так пока на СТО, во время планового ТО.
    • alex-shadie
      26 апр 2013 в 12:01
      хм.. а в чем проблема без ямы масло поменять? частенько на улице меняю)
      • drifter
        26 апр 2013 в 12:10
        защиту без ямы не очень удобно снимать-ставить. На 11 сам менял, а тут просто машина на гарантии, пусть в сервисе под присмотром меняют
  • alexi-s
    26 апр 2013 в 11:29
    Спасибо) Такое же заливаю. В следующий раз наверно буду сам, перед зимой времени не было + еще и антифриз менял, так что на СТО делал
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 11:32
      Антифриз мне меняли, когда ГРМ меняли. А всяким "экспресс-заменам масла" я как-то не доверяю )
  • Marlboro
    26 апр 2013 в 11:55
    Можно еще артикулы всякого добавить в пост. Например, для 307-го рестайловой модели масляный фильтр нужен такой: 1109-AJ (это по exist'у, хотя, полагаю, артикулы "прозрачные").
    Что касается защиты картера - 1 раз снимал, да и то, наполовину, очень уж геморойно там все откручивать. Поэтому, я его чуть наклонял и по нему уже сливал отработку.
    Собираюсь также вырезать отверстие, благо масло буду менять вот, буквально, на днях.

    За инструкцию - спасибо! Мне не потребуется, но вообще полезно будет.
    Скоро очередь будет за заменой воздушного/салонного фильтра, да еще мелочевки - постараюсь тоже сделать что-то подобное, давно уже зреет мысль.
    • Marlboro
      26 апр 2013 в 11:58
      P.S. Заодно вот поинтересуюсь, раз уж тут, если так можно выразиться, "клубная" тематика пошла, - сложно ли менять накладку на бампер и решетку на бампер - декоративные которые? Мне зимой чуть-чуть коцнули левую накладку (черная на рестайлах, аккурат под фарами) и решетка в двух местах слегка треснула. Если не знать, куда смотреть, - оно и незаметно. Но все-таки хочется исправить недоразумение. :)
      • MaxDM
        26 апр 2013 в 12:09
        У меня после аварии всё поотлетало. На следующий день в гараже обратно всё руками поставил безо всякого инструмента.
        • Marlboro
          26 апр 2013 в 14:20
          Так а сам бампер снимать надо? Или оно снаружи все менябельно?
          • MaxDM
            26 апр 2013 в 14:26
            Не надо бампер снимать. Можно даже не домкратить. Приляг под бампер и там всё станет понятно.
            • Marlboro
              26 апр 2013 в 16:30
              ок. на днях гляну
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 12:11
      Артикул масляного фильтра видно на фото. А у ключей и самого масла нет артикулов.
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 12:28
      Воздушный фильтр тоже сам менял. 6 шурупов откручиваешь, снимаешь крышку воздушного фильтра, ставишь новый фильтр и прикручиваешь крышку обратно.

      А салонный даже не знаю где находится )
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 12:28
      Коробка от воздушного осталась, если нужно могу артикул посмотреть...
  • Turbocat
    26 апр 2013 в 12:38
    Дырку в защите зубами выгрызали? Кстати такая дырка хороша когда сливное отверстие вниз смотрит, у меня она сбоку поддона и такой фокус не пройдет(
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 12:42
      Нет. Дрелью, потом напильником чуть-чуть. У меня она вниз и смотрит.
  • degrion
    26 апр 2013 в 13:28
    А я не меняю масло. Моё авто на столько технологично, что старое масло спускает через выхлопную, а мне остаётся только долить свежего.
    • Turbocat
      26 апр 2013 в 14:52
      С бензином заливай тогда.
  • kapion
    26 апр 2013 в 14:26
    А я меняю в основном на СТО. Этой весной впервые менял методом экспресс замены - старое масло вакумником выбрали через отверстие щупа. Потом через него же залили новое. 10 мин вся операция. Работа бесплатная, если масло у них брать. В общем вышло выгодно и быстро )
    • MaxDM
      26 апр 2013 в 14:28
      старое масло вакумником выбрали через отверстие щупа.
      И сколько его таким образом "вылилось"?
      • kapion
        26 апр 2013 в 15:26
        у меня со стороны щупа трубка достает до самой нижней точки масляного поддона, поэтому собрали лучше, чем если бы оно само сливалось (сливное отверстие у меня смотрит вбок)
  • Allalala
    26 апр 2013 в 20:25
    Крутой пост.
    Кажется, что по такой детальной инструкции даже я бы смогла его поменять)
    • MaxDM
      27 апр 2013 в 11:56
      Инструкция не совсем детальная. Специально не выкладывал фотки с алкоголем )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.