Написать пост

Slava27

Медведева никто не испугался. А зря...


Серьезное достоинство Дмитрия Анатольевича в том, что его не принято бояться. Отчитываясь перед Думой, он запугивал страну мягко, апокалипсис рисовал пастельными фразами, приближающийся конец описывал с нежностью и в результате и сам не напугался и людям с депутатами помог не обращать на сказанное внимание. Отговорил, уехал и все разошлись по своим делам, уже через день забыв о чем Медведев рассказывал депутатам.

Самое страшное – призыв Медведева продолжать рушить страну федеральной раздробленностью, делить людей на богатых и бедных, и душить водителей: «Дальнейшие перспективы транспортного комплекса связаны с созданием условий для привлечения средств инвесторов, включая механизмы государственно-частного партнёрства. У нас есть и концессионные соглашения… есть и успешные проекты. Это… Западный скоростной диаметр в Петербурге … ведётся строительство скоростной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом… Подобные проекты тем не менее должны перестать быть экзотикой, вот это – самое главное, чего мы должны добиться».

В переводе на язык конкретики и фактов Медведев похвастался платными дорогами и порадовался, что умело отдавая государственные деньги в частные руки концессионеров, в итоге сдает водителей им в аренду. Платный асфальт страны это и есть главное, чего необходимо добиться. Этот ужас означает, что для власти нет понятия частных интересов, проблемы гражданина не играют роли. Зато четко и цинично обозначен интерес государства – автобус платный, трамвай платный, поезд платный, самолет платный, так почему же автомобиль должен ездить просто так? И если у гражданина или наемного водителя интерес есть, а денег на дорогу нет, то будет, как с безбилетником в трамвае – иди пешком. И называется этот приговор нам с вами «привлечение средств инвесторов»…

И дело не в отсутствии денег. Их в избытке и нескончаемо будет еще: «Реформируется система финансирования дорожного хозяйства путём создания дорожных фондов. За прошлый год только из федерального бюджета на эти цели направлено порядка 440 млрд рублей. Объём региональных дорожных фондов составил 590 млрд рублей – это в 3 раза больше финансирования 2010 года» доложил Медведев, не осмелившись суммировать обе цифры, поскольку получается триллион рублей, который обещал Путин в предвыборный президентский период и на который министр финансов Силуанов отозвался резонным возражением, что в сусеках на все дороги страны не сыскать больше 200 млрд.руб… А еще нужно помнить, что в том самом 2010 году страна достроила трассу Амур, потратив вообще на все дороги, учитывая финал Амура, 740 млрд.руб. То есть даже в «голодные» годы у нас рублей хватало на любую асфальтовую затею без привлечения частных инвестиций…

И никого не напугала нарисованная Дмитрием Анатольевичем картина собственной неосведомленности в дорожных вопросах… Бесспорно, телевидение давно объяснило нам, что Медведев со своим рекламным БМВ Х5 живет в отчужденном и безлюдном мире и про страну узнает по косвенным признакам и, возможно, из Твиттера… А лукавая прислуга, заправляющая его машину и приносящая завтрак, не договаривает… Озаботившись столичной ситуацией Премьер сообщил: «К хроническим заторам на дорогах приводят и существующая сегодня инфраструктура, и… взрывной рост автомобилизации. Хотел бы напомнить, в прошлом году наша страна стала вторым после Германии рынком Европы: продано 2,74 млн автомобилей». (На самом деле 2.9млн.)

Дмитрий Анатольевич! Вас обманули! За МКАДом есть жизнь! 2.7 миллиона автомобилей купила вся страна, а не Москва. Взрыва не было! В Москве как покупали 300 000 машин ежегодно, так и покупают, при этом столько же отправляют донашивать в регионы и потому численность столичного автопарка не меняется годами. Как было 3.5 миллиона так и остается… А ни пройти ни проехать у нас нельзя по совсем другим причинам… Из-за Ваших неприкасаемых, из-за Вашей полиции, которую пора переименовывать обратно, из-за Госдумы, принимающей коррупционные законы против водителей, которые Вам потом приходится исполнять и ежегодно отчитываться перед ними…

Хорошо, что Медведев никого не напугал в Госдуме. Но в стране многим стало страшно…

Сергей Асланян.
29 комментариев 11нравится 1избранное
Posledny
k102
Unik
vnztlv
aleksigk
Naemnick
BeeRMaN
Fukurokudzu
ichugin
B-Vladi
Napseg
  • telefrager
    21 апр 2013 в 10:13
    казалось бы автор оперирует фактами, но факты против него:
    2009 - продано 1,5 млн авто в россии, 2010 - 1,9 млн, 2011 - 2,6 млн, 2012 - 2,9 млн
    утилизируется и уходит заграницу в 5-10 раз меньше чем покупается, а значит рост есть и довольно активный
    • ATHeiSt
      6 21 апр 2013 в 10:35
      Так в посте и написано русским по белому - 2.9 купила Россия, а 300 тыщ в год покупает москва. Как-то я в вашем комментарии логики не увидел.
    • rds
      21 апр 2013 в 11:09
      Есть города и деревни в которых есть куда развиваться. И в москве много транзитного и иногороднего транспорта.
  • RealGun
    21 апр 2013 в 11:05
    димка писал про то что в моске не проехать не пройти, не про России в целом то.. в целом сказал что в России продано.. Москва же вся Россия..
  • PingWin
    5 21 апр 2013 в 11:13
    Да вообще статья для белок-истеричек. Передёргивание фактов, манипуляции с цифрами. При всей моей нелюбви к медведеву, статья - заказной бред.
    • Slava27
      1 21 апр 2013 в 11:24
      Заказной?
      хм плохо вы знаете автора)
      он когда на ВГТРК работал, с такими же речами выступал(это кстати сжатая текстовая версия радиоэфира)
      • PingWin
        21 апр 2013 в 11:26
        Да пофигу где работал, у нас и по первому периодически подобный бред бывает...
        • Slava27
          21 апр 2013 в 11:30
          Подобного почти не бывает, ибо долго не работают, вот и Сергея поперли.
          А авто-журналист он отличный.
          • PingWin
            1 21 апр 2013 в 11:33
            Ну и правильно, что "попёрли". Ибо ничего отличного не вижу.
    • Fukurokudzu
      21 апр 2013 в 13:35
      Простите. вот вы когда пишете "заказной бред" - вы кого подразумеваете в данном случае заказчиком?
      • PingWin
        21 апр 2013 в 13:37
        Для подозрений есть СК РФ. Это их задача разбираться кто кого и зачем. Я лишь вижу статью с передёргиванием и намеренно искажаемыми фактами.
        • Fukurokudzu
          21 апр 2013 в 13:38
          Т.е. вы просто кидаетесь обвинениями, а на закономерный вопрос отвечать должна СК РФ. ок, вопросов больше не имею.
          • PingWin
            1 21 апр 2013 в 14:12
            Хорошо, тогда расскажите, откуда такой хороший неполживый автор взял цифры в "440" и "590" ярдов? 590 мне считать влом, это надо по всем субъектам документацию искать и суммировать, а вот цифра 440 очень просто проверяется - и в федеральном бюджете я вижу 150 ярдов инвестиций в дороги и 124 ярда на ремонт дорог. Видимо меня математике в школе плохо учили, но 440 у меня из них никак не получается. Более того, я привёл цифры по принятому бюджету (план), а цифры в исполненном (факт) ещё меньше 130 и 119 соответственно.
            • Fukurokudzu
              2 21 апр 2013 в 14:52
              Я и не утверждаю, что статья полностью правдива, меня смущает неистовое навешивание ярлыков на все подряд. Все вокруг продажные, один я стою весь в белом пальто, красивый
              • PingWin
                21 апр 2013 в 14:57
                Вы только что описали общий тон данной статьи и, вероятно, отношение автора.
    • at-hacker
      21 апр 2013 в 13:57
      +1

      Пока не дочитал до подписи автора, был уверен, что это политическая агитка за авторством Зюганова.
  • vanso
    21 апр 2013 в 11:41
    Так я и не понял, что плохого в платных дорогах. Практика передачи дорожного строительства частникам известная и применяется по всей европе, что-то никто не жалуется. Если хотя бы частники будут держать уровень качества своих дорог на уровне – нам от этого будет только лучше ведь, я лично готов платить за скоростной проезд до Питера. Это как с Сапсаном – хочешь медленнее, плати только за бензин, хочешь быстрее – плати еще и за дорогу. Али вы каждый день собрались туда-сюда мотаться?
    • vanso
      21 апр 2013 в 11:42
      Исходя из тезисной базы автора, у нас все должно быть бесплатно и для народа. Страна победившего коммунизма?
    • PingWin
      3 21 апр 2013 в 12:08
      Я вот вполне готов ездить (и платить, разумеется) по всем платным дорогам, если собственник дороги будет материально и без судебной тягомотины отвечать за любое ДТП и любой пробой колеса/подвески, если причиной являлось качество дорожного покрытия.
      • vanso
        1 21 апр 2013 в 12:19
        Согласен, мне тоже кажется естественной ответственность за такие вещи, когда я плачу деньги за свои удобство и скорость передвижения.
        • OlegTar
          1 21 апр 2013 в 12:21
          @PingWin, @vanso

          Вообще-то дорожники и сейчас ответственны, и на них в суд можно подавать.
          • PingWin
            2 21 апр 2013 в 12:24
            Во-первых их ответственность начинается, если они не залатают яму в течение 24 часов с момента её появления, а доказать это весьма непросто.
            Во-вторых, я же написал - без судебной тягомотины. Т.е. хочется какого-либо механизма вроде осаги/каски.
            • OlegTar
              21 апр 2013 в 12:36
              Я имел в виду, что если машина покалечена из-за дороги, то можно на дорожников в суд подавать.

              И что-то мне подсказывает, что судебная тягомотина будет и с частниками, как щас со страховыми.
    • OlegTar
      1 21 апр 2013 в 12:19
      По мнению автора ВСЕ дороги будут платными.
      • Fukurokudzu
        3 21 апр 2013 в 13:34
        Дороги и сейчас все платные, только а) возрастет цена б) уровень абстракции правительства от народа увеличивается еще на один слой.
  • Kalashmatik
    2 21 апр 2013 в 14:02
    фу политота на кОтабре, ффф бан нах!
    • Slava27
      2 21 апр 2013 в 14:22
      Себя ффбан засунь, политика и то, что творится на дорогах и в жизни самих автолюбителей это одно целое.
      или вам вообще плевать, на цены продуктов(а платные дороги на них скажутся) на бензин цены вырастут 100%(они и так вырастут просто тут еще и оправдание будет) при этом будем платить за содержание этих дорог мы, в то время как бюджет и так в состоянии оплачивать ремонт и обслуживание этих дорог.
      • Kalashmatik
        5 21 апр 2013 в 14:34
        и асланяна своего забери туда же, истерички блеать. Мне не плевать, но и ныть каждый раз мусоля эту тему да еще и на кадабру тащить, я б не стал, в общем вот вам мое фи.
        • Slava27
          21 апр 2013 в 14:52
          Ну кому-то нравится, теперь специально для вас в заголовке буду указывать, что от Асланяна статья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.