Медведева никто не испугался. А зря...
Серьезное достоинство Дмитрия Анатольевича в том, что его не принято бояться. Отчитываясь перед Думой, он запугивал страну мягко, апокалипсис рисовал пастельными фразами, приближающийся конец описывал с нежностью и в результате и сам не напугался и людям с депутатами помог не обращать на сказанное внимание. Отговорил, уехал и все разошлись по своим делам, уже через день забыв о чем Медведев рассказывал депутатам.
Самое страшное – призыв Медведева продолжать рушить страну федеральной раздробленностью, делить людей на богатых и бедных, и душить водителей: «Дальнейшие перспективы транспортного комплекса связаны с созданием условий для привлечения средств инвесторов, включая механизмы государственно-частного партнёрства. У нас есть и концессионные соглашения… есть и успешные проекты. Это… Западный скоростной диаметр в Петербурге … ведётся строительство скоростной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом… Подобные проекты тем не менее должны перестать быть экзотикой, вот это – самое главное, чего мы должны добиться».
В переводе на язык конкретики и фактов Медведев похвастался платными дорогами и порадовался, что умело отдавая государственные деньги в частные руки концессионеров, в итоге сдает водителей им в аренду. Платный асфальт страны это и есть главное, чего необходимо добиться. Этот ужас означает, что для власти нет понятия частных интересов, проблемы гражданина не играют роли. Зато четко и цинично обозначен интерес государства – автобус платный, трамвай платный, поезд платный, самолет платный, так почему же автомобиль должен ездить просто так? И если у гражданина или наемного водителя интерес есть, а денег на дорогу нет, то будет, как с безбилетником в трамвае – иди пешком. И называется этот приговор нам с вами «привлечение средств инвесторов»…
И дело не в отсутствии денег. Их в избытке и нескончаемо будет еще: «Реформируется система финансирования дорожного хозяйства путём создания дорожных фондов. За прошлый год только из федерального бюджета на эти цели направлено порядка 440 млрд рублей. Объём региональных дорожных фондов составил 590 млрд рублей – это в 3 раза больше финансирования 2010 года» доложил Медведев, не осмелившись суммировать обе цифры, поскольку получается триллион рублей, который обещал Путин в предвыборный президентский период и на который министр финансов Силуанов отозвался резонным возражением, что в сусеках на все дороги страны не сыскать больше 200 млрд.руб… А еще нужно помнить, что в том самом 2010 году страна достроила трассу Амур, потратив вообще на все дороги, учитывая финал Амура, 740 млрд.руб. То есть даже в «голодные» годы у нас рублей хватало на любую асфальтовую затею без привлечения частных инвестиций…
И никого не напугала нарисованная Дмитрием Анатольевичем картина собственной неосведомленности в дорожных вопросах… Бесспорно, телевидение давно объяснило нам, что Медведев со своим рекламным БМВ Х5 живет в отчужденном и безлюдном мире и про страну узнает по косвенным признакам и, возможно, из Твиттера… А лукавая прислуга, заправляющая его машину и приносящая завтрак, не договаривает… Озаботившись столичной ситуацией Премьер сообщил: «К хроническим заторам на дорогах приводят и существующая сегодня инфраструктура, и… взрывной рост автомобилизации. Хотел бы напомнить, в прошлом году наша страна стала вторым после Германии рынком Европы: продано 2,74 млн автомобилей». (На самом деле 2.9млн.)
Дмитрий Анатольевич! Вас обманули! За МКАДом есть жизнь! 2.7 миллиона автомобилей купила вся страна, а не Москва. Взрыва не было! В Москве как покупали 300 000 машин ежегодно, так и покупают, при этом столько же отправляют донашивать в регионы и потому численность столичного автопарка не меняется годами. Как было 3.5 миллиона так и остается… А ни пройти ни проехать у нас нельзя по совсем другим причинам… Из-за Ваших неприкасаемых, из-за Вашей полиции, которую пора переименовывать обратно, из-за Госдумы, принимающей коррупционные законы против водителей, которые Вам потом приходится исполнять и ежегодно отчитываться перед ними…
Хорошо, что Медведев никого не напугал в Госдуме. Но в стране многим стало страшно…
Сергей Асланян.
2009 - продано 1,5 млн авто в россии, 2010 - 1,9 млн, 2011 - 2,6 млн, 2012 - 2,9 млн
утилизируется и уходит заграницу в 5-10 раз меньше чем покупается, а значит рост есть и довольно активный
хм плохо вы знаете автора)
он когда на ВГТРК работал, с такими же речами выступал(это кстати сжатая текстовая версия радиоэфира)
А авто-журналист он отличный.
Пока не дочитал до подписи автора, был уверен, что это политическая агитка за авторством Зюганова.
Вообще-то дорожники и сейчас ответственны, и на них в суд можно подавать.
Во-вторых, я же написал - без судебной тягомотины. Т.е. хочется какого-либо механизма вроде осаги/каски.
И что-то мне подсказывает, что судебная тягомотина будет и с частниками, как щас со страховыми.
или вам вообще плевать, на цены продуктов(а платные дороги на них скажутся) на бензин цены вырастут 100%(они и так вырастут просто тут еще и оправдание будет) при этом будем платить за содержание этих дорог мы, в то время как бюджет и так в состоянии оплачивать ремонт и обслуживание этих дорог.