Написать пост

Disa

Приора Zoom-zoom!!!

60 комментариев 4нравится избранное
kapion
Skotch
Suhoy
Gareth
  • dolgonosic
    4 02 апр 2013 в 17:26
    *выругался матом*
    • vanchez
      4 02 апр 2013 в 17:39
      мазда 21088
  • Katrine
    3 02 апр 2013 в 17:36
    А где покатушки? Он хоть ездит вообще?
  • shirixae
    5 02 апр 2013 в 17:42
    Чувак на видео несет херню отборную.
  • FullZero
    2 02 апр 2013 в 17:44
    Мегаизвращение.
  • cooler777
    1 02 апр 2013 в 17:44
    ну мне не верится что наше двигло долго проходит под таким давлением.
    • alex-shadie
      1 02 апр 2013 в 17:46
      да с учетом цены на ремонт/новый приоровский двигатель это, я думаю, не особо критично. Единственная проблема в том, что его наверняка вытаскивать зае*ешься..
  • BeeRMaN
    1 02 апр 2013 в 17:46
    Лучше бы поездил.
  • cooler777
    1 02 апр 2013 в 17:46
    а вообще прикольно сделано. особенно родная заслонка-обманка.
  • Moonshine
    1 02 апр 2013 в 17:48
    Оно даже выглядит не так ужасно как звучит, ужасный скрип.
    Ну и в 240л.с. я не верю, не будет там их на заявленных 1.5 бара.
    • d12art
      02 апр 2013 в 20:14
      У друга калина турбо, около 300 л.с. ~ 5 сек до сотни, давление не помню. Кстати чувак не сказал о косяке кузова у рх8 - из-за того, что нет средней стойки кузов устает, деформируется. Ставят каркас туда короче, чтобы придать жесткость.
      • DjFiesto
        02 апр 2013 в 21:31
        Чувак вообще мало чего по делу сказал...
      • Q2W
        02 апр 2013 в 21:55
        А это ничего, что в стоке у rx8 жёсткость кузова 30000?
      • Bach777
        1 03 апр 2013 в 00:09
        А на разрывы как?
  • B-Vladi
    02 апр 2013 в 17:49
    Что-то я ничего не понимаю. Было 90, стало 240 Оо.
    Т.е. компрессор добавил 150 лошадей? Но как?!
    Т.е. если я себе такое наколхозю - у меня будет 350 лошадей?
    • Moonshine
      02 апр 2013 в 17:51
      Куда тебе еще и наддув - у тебя и так есть VVTL-i
      • B-Vladi
        02 апр 2013 в 18:03
        Много - не мало :)
        Я пока всерьёз об этом не думаю, просто выясняю ситуацию.
    • Moonshine
      02 апр 2013 в 17:58
      Ну а на самом деле ребята из Lotus пошли этим путем и прикрутили компрессор на 2zz-ge - получился lotus exige с 243 лошадиными силами.
  • phoptik
    1 02 апр 2013 в 17:53
    о я помню это продавали на авто.ру в каком-то году. За смешные деньги
  • DVasil
    02 апр 2013 в 18:03
    красава!
  • kdonskoy
    02 апр 2013 в 18:04
    Дурацкий выбор двигателя, имхо. Читал про мазду с 1uz-fe тойотовским, мне кажется лучше он, чем приоровский двиг. Тем более столько колхоза у них, ппц.
  • RealGun
    02 апр 2013 в 18:08
    а чем обичное двигло от той же мазды не воткнуть?))) обычный не ротор?)
    • juskobe
      1 02 апр 2013 в 20:07
      Роторный двигатель в этой Мазде размером с Фордового 3х-цилидрового экобуста
      • Q2W
        02 апр 2013 в 21:58
        Думаю, фордовский всё же побольше. Роторный размером с очень большой арбуз, наверное.
  • Spirit999
    02 апр 2013 в 18:18
    пздц его настроить еще был, январь на мотор еще блок на форсунки и блок управления коробкой через дроссель от мазды :)
  • Gareth
    2 02 апр 2013 в 20:04
    Да смешно, да убого, но ведь получилось же.
  • aqvaer
    1 02 апр 2013 в 20:55
    колхоз
  • dosia
    02 апр 2013 в 21:18
    А реально ведь предлагают экземпляры с убитыми ротарами
    их во что-то еще можно переоборудовать, но только чтобы гемора меньше было?
    • Q2W
      02 апр 2013 в 21:59
      А чем замена двигателя на такой же не канает?
      На крайняк на такой же от rx7 с турбой - едет лучше. Правда, он потяжелее.
      • dosia
        02 апр 2013 в 22:03
        3д модели переходника не канает

        рх это же роторы, я за что-нибудь практичное
        • Q2W
          02 апр 2013 в 22:05
          3д модели переходника не канает
          Чё-чё?

          рх это же роторы, я за что-нибудь практичное
          Дык и покупай сразу приору (раз речь о свапе на приоровский мотор).
          Зачем портить хорошую машину-то, если денег нет на неё?
          • dosia
            02 апр 2013 в 22:07
            они там моделировали переходник в видео, нафиг такое делать

            проще взять какую-нибудь иномарку из 90ых вместе с коробкой присобачить и будет ездить 500-600 тыщ вместо 50-60
            просто интересно, что туда взлазило кроме приоры
            • Q2W
              1 02 апр 2013 в 22:25
              проще взять какую-нибудь иномарку из 90ых вместе с коробкой присобачить и будет ездить 500-600 тыщ вместо 50-60
              Я знаю способ ещё лучше: привариваем две рельсины ржавые советские так, чтобы торчали вперёд метра на три. К ним привязываем осла и поехали.
              Миллион пройдёт.
              • dosia
                02 апр 2013 в 22:27
                Какая-то агрессия... я же не говорю от запека ставить, может туда что-то маздовское влезет
                • Q2W
                  02 апр 2013 в 22:29
                  Как думаешь, зачем мазда туда роторный двигатель засунула?
                  Чё б вот сразу не засунуть туда какой-нить sky active (или как он там называется?).
    • shirixae
      02 апр 2013 в 22:34
      Я видел 1JZ-GTE запихнутый в RX8
    • shirixae
      02 апр 2013 в 22:39
      Двигатель от хаябусы или R1 можно засунуть, но, боюсь, момента у них маловато. С ними корчи из Smart Fortwo/Roadster делают.
      • Q2W
        02 апр 2013 в 23:20
        С хаябусой точно не едет.
        • shirixae
          02 апр 2013 в 23:27
          Ну потсчему, 500-600 коней с движка бусы снимают, но момента там не много, нужна кастомная коробка с большими передаточными, которая переварит лишние кони в ньютон-метры.
          • Q2W
            02 апр 2013 в 23:49
            Дак в стоке-то хаябусе тяжко возить 1300кг - под такой нагрузкой он легко может меньше ротора отъездить.
            А уж если с него 500-600 коней сняли, то тем более.
  • Dozer
    02 апр 2013 в 21:25
    В пост призывается @Q2W
    • Q2W
      02 апр 2013 в 22:00
      Ваще-то видео страшный байан. В т.ч. тут, на кадабре, оно было и мы его уже обсуждали.
      Да и вообще, мало ли как можно испортить хорошую вещь. О чём тут говорить-то вообще?
      • Dozer
        1 02 апр 2013 в 22:04
        Я не видел.
        И да, я тоже против установки запчастей от тазов ни иномарки.
  • DjFiesto
    1 02 апр 2013 в 21:42
    Про эту самоделку я хотел услышать, но не от этого индивидума, т.к. его: "Обычно двигатель в приоре стоит не продольно кузову ставят, а вот так..." Слово пер-пен-ди-ку-ляр-но не влезло в его мозг?

    И вообще я хочу видеть что выдает приборка во время поездки!
    • nextgent
      2 02 апр 2013 в 22:52
      меня ещё "совместили все дырки" убило... дырки у него в жопе и носу, а в переходниках ОТВЕРСТИЯ! Дико бесят такие личности, честно сказать он больше похож на пидора))
      • slaviq232
        02 апр 2013 в 23:36
        Это не отверстия , а НОРКИ !!!
  • Suhoy
    02 апр 2013 в 21:55
    В том и прелесть тюнинга - непредсказуемость. Совместить не совмещаемое, или внезапность. Едет, например, ничем не выделяющаяся машина, а потом хлоп, и ушла со светофора быстрее форика, скажем. Работа достойна уважения.
    • Q2W
      1 02 апр 2013 в 22:01
      Эта машина тоже скорее всего непредсказуемо ведёт себя на дороге. Ибо развесовку испортили.
      • shirixae
        02 апр 2013 в 22:37
        Почему испортили? Там ещ 50кг запчастей а багажнике. :)
        • Q2W
          02 апр 2013 в 23:19
          Ну ваще-то важен не только баланс зад/перед 50/50, но и чтобы как можно большая часть веса была сосредоточена ближе к центру (чтобы инерция при кручении вокруг вертикальной оси была меньше) и ниже (то же, но при заваливании в повороте).
          • shirixae
            02 апр 2013 в 23:20
            Юмора ты совсем не понимаешь...
            • Q2W
              02 апр 2013 в 23:26
              Видимо =)
          • Suhoy
            03 апр 2013 в 07:21
            И вообще, стремление к развесовке я видел на бэхе 7 серии, где АКБ в багажнике. Не думаю, что обычные авто среднего класса занимаются таким вопросом.
            • Q2W
              2 03 апр 2013 в 11:04
              Значит ты мало видел =)
      • Suhoy
        1 03 апр 2013 в 07:16
        Да, конечно, каждый водитель настраивает машину, когда с дачи едет или людей везет.
        • Q2W
          2 03 апр 2013 в 11:05
          Не все люди покупают rx-8 чтобы с дачи картоху возить.
    • B-Vladi
      2 02 апр 2013 в 22:42
      Вот как раз в грамотном тюнинге всё предсказуемо, а это называется "колхоз".
      • Suhoy
        2 03 апр 2013 в 07:17
        Ваш грамотный тюнинг - это есть деньги, есть каталог, заказали готовое, поставили. НЕ ИНТЕРЕСНО. Не индивидуально.
        • B-Vladi
          03 апр 2013 в 13:20
          Согласен, но это не отменяет понятие колхоз.
    • name-no
      1 03 апр 2013 в 14:18
      > и ушла со светофора быстрее форика

      Водитель которого в носу ковыряется... Я так тоже на светофорах периодически (при желании) быстрее всяких каенов ухожу, двести метров проехал, оттормозился, стоишь на следующем светофоре... Хихикаешь, на каены пальцем показываешь. Скучно в пробках этих вечных, да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.