Написать пост

wizard85

Легенда с прицелом

Писать про новый AMG, Brabus и пр. не хочется, а вот вспомнить с чего всё начиналось и что есть сейчас как раз хочется.
15 декабря прошлого года стал обладателем Mercedes-Benz C230 Kompressor W202 (1998 года) и понеслась

Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Я положил глаз на данную серию в далёком 2001 году, когда первый раз побывал в его салоне. Всё располагается там, где должно, а не как иначе (Приборная панель как по заказу для меня)
Лишних кнопок нет (Этим особенно страдают японцы)
Салон хоть и не огромный, но очень просторный. Ввиду того, что я не перевариваю кожу в салоне, вилюр пришёлся очень кстати.
Отдельного внимания заслуживают седушки: Да, это не спортивные Рекаро, но не хуже: Держат хорошо, спина не устаёт, подголовник действительно под головой.
Что, собственно есть в комплектации Esprit:
2.3 литра под капотом с компрессором (турбиной низкого давления, кто не знает) — 196 породистых немецких жеребцов, 270нм тяга
1.4 тонны веса (140 лс/тонну)
6.8с до сотни в спорт-режиме
Заниженная подвеска — нифига не практично, но зато как смотрится))
16« литьё (опять не практично, но вид бесподобен)
Спорт-обвесы, но без заднего спойлера
Про стеклоподъёмники и кондей молчу — они есть везде =)
6 колонок в салоне. Это теория.
Теперь практика: Досталось мне это чудо немецкого автопрома со 180.000 пробега после солидного руководителя большой фирмы. Тобишь ездили аккуратно и не быстро.
Что сразу менять: Масло, Тормозные колодки, Музыку — то, что стояло — играло качественно, но не более. Как выразился один человек „Не эмоционально“. Теперь играет лучше.
Расход топлива: 12-14 литров 95-ого в городском цикле на 100км даже сейчас. Если лить бензин на Шеле или Аджипе — 11-12 на сотню. Если охота погонять (Машина к этому располагает на 100%) — 14-18 литров на сотню. Тяга в турбине не пропала т.к. ей практически не пользовались (включается на 3к оборотов).
У всех всегда вопрос про сервис: Нет, низя такую машину чинить в гараже у себя или дяди васи. Единственное, что можно — это доливать тосол и масло.
Да, о чём это я? А, ну да! Форд Фокус СТ курит в сторонке по скорости. В принципе, позиционировать машину как спорткар на 100% нельзя, но на процентов 80 можно. Если забыть про прицел, то чувствуется мощь американца с европейской практичностью. Звук выше всяких похвал, а в эксплуатации неприхотлива. Если сравнивать с новыми иномарками — выглядит и едет лучше 90% новых машин.
Из минусов: Ремонт только у офицалов, дорогие запчасти и расходники (Mobil 1 0w40 Full-Syntetic удовольствие не дешевое). Остальное — только плюсы.
17 комментариев нравится избранное
  • basic
    25 мар 2008 в 19:44
    Отзыв замечательный, тока компрессор!= турбина ;-) Компрессор приводится в движение не выхлопными газами, а приводным ремнем, поэтому расход растет по сравнению с турбиной.
  • wizard85
    25 мар 2008 в 19:48
    @basic Есть такое, но суть одна: повышает давление топлива при попадание в двигатель))
  • basic
    25 мар 2008 в 19:49
    @wizard85 Повышает она наполнение смеси в цилиндрах, обогащая её воздухом за счет создания избыточного давления ;-)
  • kozak
    26 мар 2008 в 00:35
    Почём купил?
  • Breeder
    26 мар 2008 в 00:46
    Супер машинка! Стоит каждой копеечки, вложенной в нее!:)
  • Breeder
    26 мар 2008 в 00:49
    Странно, я конечно ничего плохого не думаю,но вы пишете что досталась с пробегом 180к. А в гараже написано 177к. Поправьте:)
  • wizard85
    26 мар 2008 в 02:33
    @kozak Подарили.
  • wizard85
    26 мар 2008 в 02:33
    @Breeder Это примерно) Сейчас пробег 183к
  • Hunter777
    26 мар 2008 в 02:38
    Чего говорить — красавец)
  • akeeper
    26 мар 2008 в 07:32
    Mobil 1 0w40 Full-Syntetic удовольствие не дешевое…
    Разве оно так сильно подорожало? Я только его (именно такое масло) и использую…
  • wizard85
    26 мар 2008 в 14:17
    @akeeper По сравнению даже с 10w40 Full-Syntetic оно дороже раза в полтора.
  • akeeper
    26 мар 2008 в 14:27
    @wizard85 Эм… я к тому разве его цена настолько высока, что есть основание писать про дорогие расходники?
  • wizard85
    26 мар 2008 в 18:28
    @akeeper Это только масло. Ещё колодки тормозные, антифриз и пр. Масло это только пример. Само обслуживание дорогое.
  • Breeder
    28 мар 2008 в 19:20
    @eliseystolyar Вы ничего не понимаете, это же классика!(с)
    На вкус и цвет… (с)
  • KoNY
    28 мар 2008 в 21:41
    u menea tot je w202…otlicino i nikakih problem… 1994 goda krome masla nicego
  • Breeder
    28 мар 2008 в 23:09
    @KoNY я думаю выражу мнение большинства если попрошу не писать транслитом.
    Пользуйтесь http://translit.ru/, пожалуйста!
  • mindfixer
    07 мая 2008 в 11:04
    компрессор включается на 2200 оборотов +/- в зависимости от положения дроссельной заслонки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.