Написать пост

tmr
tmr

Цельнометаллические колеса

Колеса автомобилей, создаваемых для достижения рекордов, вообще не имеют шин. Они делаются из легких и прочных алюминиевых сплавов и работают гораздо лучше колес, одетых в резину.

38 комментариев нравится избранное
  • DeadFine
    2 19 мар 2013 в 21:44
    Мы в детстве на великах без камер и покрышек рассекали как-то, прямо на ободах. :)
    • alex-shadie
      25 19 мар 2013 в 21:47
      Достигли рекордов?))
    • scr1pt
      5 19 мар 2013 в 21:59
      а мы шланги вставляли вместо того, чтобы камеры заклеивать
      • tmr
        13 19 мар 2013 в 22:04
        Ага, колбасу строительную еще, вместо камеры :)
      • DeadFine
        19 мар 2013 в 22:30
        Было такое, ага. :)
  • f1203
    6 19 мар 2013 в 22:20
    Полезная информация. После этого поста горный тюнинг выйдет на новый уровень, ТАЗы на кочках будут греметь как тазы!!!
    • lumpur
      2 19 мар 2013 в 22:37
      Они по кочкам не ездят же, пружины спилены.

      Это вы хорошо придумали.

      Где-нибудь в другой вселенной тазы уже вваливают без шин и ставят рекорды, а мы здесь все шутим.
      • Nikitian
        1 19 мар 2013 в 22:42
        Ну вообще даже на самых спортивных автомобилях с самой ровной дорогой подвеска необходима. Задача подвески не только и не столько смягчать рельеф, сколько обеспечивать постоянный контакт колёс в условиях перераспределения нагрузки.
  • Nikitian
    7 19 мар 2013 в 22:24
    Это круче
    • TheEternal
      8 19 мар 2013 в 22:27
      Ага, особенно зимой. Особенно в Москве. Я прямо представляю, как все дырки вровень с ободом забьются льдом и... можно достигать рекордов, не хуже цельнометаллических.
      • Molodec
        17 19 мар 2013 в 22:30
        ))
        Дырки просто для показа технологии в действии. вы действительно думаете что они такие идиоты ?
        • Templier
          1 20 мар 2013 в 09:16
          Можно к таким шинам сразу как доп опцию - подогрев колес предлагать:D
        • vamp756
          20 мар 2013 в 10:52
          Для жарких стран можно и не закрывать дырки, зачем тратится.
          • vyobukhov
            20 мар 2013 в 12:40
            Ну да, только вот снег то растает, а камень нет :)
      • Nikitian
        19 мар 2013 в 22:31
        Это ж для демонстрации. Полиэтиленом затянуть и всего делов.
        • sniffersly
          1 20 мар 2013 в 07:55
          боковины наверняка будут как у обычных шин. то есть внешне они наверняка будут похожи на обычные колеса.
    • MadeOfSun
      19 мар 2013 в 22:49
      шо это такое?
      • Nikitian
        19 мар 2013 в 22:50
      • Nikitian
        19 мар 2013 в 22:53
        Даже вот так нагляднее будет: https://www.youtube.com/watch?v=fqRJ9GfIJtI
      • tmr
        2 19 мар 2013 в 22:54
        • Linberg
          19 мар 2013 в 23:05
          ооо...моя)))
        • kopusa
          1 19 мар 2013 в 23:54
          Мне кажется это A4.
          • tmr
            2 20 мар 2013 в 00:05
            Действительно, а4 в6 :)
            • temasan
              6 20 мар 2013 в 00:14
              Блин, но выглядит это офигенно смешно:)
            • sniffersly
              1 20 мар 2013 в 07:50
              интересно, как у них с боковой нагрузкой. можно ли валить боком, короче, и на сколько хватит...
            • tutpusto
              3 20 мар 2013 в 09:01
              телега
        • romaavto
          20 мар 2013 в 10:31
          Юбка бампера крашена :)
      • Ronki
        20 мар 2013 в 20:52
        Технология старая, но так и не стала популярна, если не ошибаюсь то использовалась на одном из марсоходов.
    • tutpusto
      20 мар 2013 в 09:02
      Что-то я не верю в эти супер-технологии. У обычных шин хитрость в том, что давление на диск со всех сторон, не смотря на то что на покрышку давит только снизу. А тут не так.
  • andreydralov
    20 мар 2013 в 00:07
    явно не для Росии
  • olegsuv
    1 20 мар 2013 в 01:59
    Сила трения между резиной и асфальтом в любом случае будет выше чем между алюминием и асфальтом. Плюс, резина за счет упругой деформации гасит неровности. И на завершение, соприкосновение резины и асфальта менее шумное чем алюминия и асфальта.

    Так что алюминиевые колеса подходят для сферических дорог в вакууме.
    • kopusa
      1 20 мар 2013 в 02:29
      Не забывайте еще о площади соприкосновения.
      • olegsuv
        1 20 мар 2013 в 02:40
        На фоне всего того что я уже перечислил, площадь уже не сыграет особой роли.
    • beliakov
      20 мар 2013 в 08:40
      Вроде это из статьи о реактивных повозках которые по пустыне сверхзвуковой барьер побивают? Конечно никто по асфальту не собирается на таких колесах ездить.
  • Kamikaze
    20 мар 2013 в 02:10
    Интересно, это выдержка из журнала "для детей до 12 лет"?
    • tmr
      20 мар 2013 в 13:14
      Бинго!
  • Fukurokudzu
    3 20 мар 2013 в 13:08
    эдак они скоро поезда придумают.

  • Svobodniy
    1 20 мар 2013 в 15:41
    А в чем собственно смысл поста? Большинство рекордов на соляном озере в США ставились на спец. болидах с металлическими колесами.
    • tmr
      20 мар 2013 в 20:06
      Пруф или не было.
      • Svobodniy
        20 мар 2013 в 20:38
        Я уже точно не помню всех рекордсменов, но 3 минуты поиска по Вики и переход по паре ссылок выдает вот это:
        1. болид TRUST SSC
        http://www.tiptoptech.net/trust-ss.html
        "Два передних колеса без шин из кованого алюминиевого сплава"
        2. болид Bloodhound SSC
        http://www.3dnews.ru/news/bloodhound_ssc_gryadet_novii_rekord_skorosti/
        "нельзя забывать и о весе колес, которые должны быть максимально легкими. Этим требованиям соответствует конструкция, изготовленная с применением титана, алюминиевых сплавов, а также металлических композитных материалов"

        Ну и страницы про колеса на офф сайта этих проектов:
        1. http://www.thrustssc.com/thrustssc/Engineering/Wheels_2_Stones_0.html
        2. http://www.bloodhoundssc.com/project/car/wheels
        Там есть и история, как они дошли до этого, и всякие испытания...
        • tmr
          20 мар 2013 в 20:44
          Тоже загуглил. Thrust - да, оба. Bloodhound кажется еще рекордов не ставил. Остальное - на колесах с резиной. Но в общем согласен - абсолютные рекорды принадлежат авто без резины. Не знал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.