Написать пост

Gareth

Парни, рассудите!


Весна, пришла пора менять колеса.
Имею миллион, выбор между VW Passat СС 2010-2011 2.0 TFSI и Opel Insignia 2.0 Turbo 2011-2012.
Понятно, что сейчас все крикнут Passat, т.к. опель такой опель, но по ездовым характеристикам и опциям опель уделывает пассата. Там и адаптивная подвеска и вентиляция сидений, и чтение дорожных знаков и ещё немного всяких плюшек, крутящий момент у опеля 350 Н*м против 280 у пассата и двигло чуть помощнее.
Я тоже считал опель опелем до тех пор, пока не почитал отзывы, не сравнил характеристики и т.д.
В итоге кто что себе взял бы: машину для себя (т.е. опель) или машину для восхищения окружающих (т.е. пассат). Все кричат бери пассат, но не им же ездить.


Пассат своим видом кричит о том, что стоит миллион, инсигния же скромней с виду, но покажет свою цену только, если ей пользоваться.

Выбор на BMW 2008 не падает, а ауди а4 мелковата.

Часто тут попадаются такие вопросы как у меня, всегда думал, что это просто, выбор всегда очевиден, но не тут то было, я оказался в числе тех, кто спрашивает.
Что?
Опель
213
49.9%
Фольц
214
50.1%
проголосовало 427 пользователей
40 комментариев нравится избранное
  • name-no
    17 12 мар 2013 в 22:30
    Пассат не восхищает окружающих, это унылая скучная машина, которая не умеет ездить и выглядит как серая масса.

    Так что я не знаю, чего ты маешься.
    • a1den
      1 12 мар 2013 в 22:32
      Поддерживаю, сам бы инсигнию взял, да бюджет не тот :)
    • Kalashmatik
      10 12 мар 2013 в 22:33
      Можно подумать опель прям шедевр ппц... имхо унылая тачка. А пассат именно ЦЦ, а не обычный - офигенен
      • Gareth
        12 мар 2013 в 22:34
        С виду
        • Kalashmatik
          1 12 мар 2013 в 22:36
          это да, внутри меня в нем бесит маленький руль от голфа, и невыразительный интерьер наподобии шкоды
        • Delfi
          14 мар 2013 в 10:26
          катались на тест драйве - хороша в управлении, хотя оценить сложно. Что не так сделал?
      • name-no
        2 12 мар 2013 в 22:37
        Ну, понятно, что они обе унылые, но ведь автор же вопрос поставил таким образом, что у пассата единственное преимущество — это неунылость: "машину для себя (т.е. опель) или машину для восхищения окружающих (т.е. пассат)". Так вот, во-первых пассат унылый и окружающих не восхищает, во-вторых, окружающим настолько глубоко нас рать, на чём ездит ТС, что если бы он это понимал, то топика бы вообще не было.
        • Gareth
          12 мар 2013 в 22:43
          Я не про тех окружающих, что по дороге ходят, а о семье, друзьях и т.д.
          • name-no
            2 12 мар 2013 в 23:06
            Ну, в таком случае ты напрасно спрашиваешь мнения у посторонних людей в интернете. Вот пример: в моей машине меньше двух человек не ездит практически никогда, кроме случаем техобслуживания автомобиля (заправка, мойка, ремонт). Со мной всегда ездит жена, мы даже работаем в одном здании. Поэтому когда мне нужно выбирать автомобиль — я не могу сказать "ездить на нём мне, поэтому выбор за мной", потому что ей тоже на нём ездить и она имеет такое же право голоса.

            Зато, как я недавно выяснил, на кадабре большинство — это одинокие молодые люди, которые боятся общения с живыми людьми. Соответственно, они молча голосуют за опель.

            В третьих, большинство моих родственников считают мою КИА РИО офигенной тачилой люкс-класса, так что ты учитывай, что не все родственники могут трезво оценить отличия пассата и инсигнии.
            • Gareth
              12 мар 2013 в 23:07
              Беда их в том, что поскольку им не ездить, то и оценивают они визуально и в плане значимости бренда. Т.е. фольц круче чем опель, вот и все.
              • name-no
                1 12 мар 2013 в 23:10
                Я тебе просто для контраста, чтобы ты понял, о чём я тебе толкую: мои родственники и знакомые не считают, что фольц круче опеля, они знают, что фольцы — это дешёвые б/у-шные жоповозки "из европы", которые сыпятся от старости.

                То есть, по факту мнение людей с кадабры не релевантно твоей ситуации совершенно.
                • Gareth
                  12 мар 2013 в 23:12
                  Тем не менее это лучше, чем заниматься самовнушением, не так ли?
                  • name-no
                    1 12 мар 2013 в 23:16
                    Нет, кстати. Я склонен считать, что лучше сначала определить потребности, потом под них подбирать что-то, что их удовлетворит. А сейчас у тебя ситуация из разряда "всё такое красивое, так и купила бы всё". И лишний миллион. Тебе зачем машина нужна?
              • Allalala
                12 мар 2013 в 23:13
                И что?
                1. половина окружающих вообще не разбирается
                2. половина из тех, кто хоть как-то разбирается, не имеет ни малейшего представления об некой "возвышенности" фольксвагена над другими брендами
                3. те, кого вы будете подвозить, вообще должны радоваться, что их подвозят, а не они сами топаю пешком или едут на ужасном троллейбусе.
                4. вам лайки вконтактике собирать или ездить на этой машине?
                5. придумайте че-то еще сами.
                • Gareth
                  12 мар 2013 в 23:14
                  Ездить.
                  В итоге ты что взял бы?
                  • Allalala
                    1 12 мар 2013 в 23:18
                    Я имею смутное представление об обоих машинах. Пассатов на дорогах почему-то больше.
                    В посте мало инфы для обдумывания, я вижу только: "Опель по параметрам и начинке круче, но Пассат выигрывает по внешности". Учитывая то, что внешне Опель тоже очень даже ничего, то есть смысл отбросить эмоции и взять его.
                    • Gareth
                      12 мар 2013 в 23:22
                      Понимаешь, ли.
                      Я уделил пару дней выбору автомобиля, до тех пор, пока сегодня не покатался на пассате, ауди а5, бмв и понял, что они тоже не кукурузу охраняют там в Германии. К душе ближе новый опель, чем старая бэха, выбор хочется сделать верный, чтобы не кусать себя потом. Как бэ миллион достался потом и кровью, на дороге не валяется.
                      • ut31337
                        1 12 мар 2013 в 23:31
                        Сам на днях смотрел на Синьку.... и судя по всему совсем не слабее она фольцев за сходную цену, а по "рюшечкам" однозначно богаче.
                        В Пассате привлекает "порода", а Синька по сути совсем "пацан" :)
                        Но просто за 1400К Опель дает дизель с полным приводом (при том адекватным) и полный фарш без люка. Это будет богаче фольца и едет не хуже, а ближайшая сходная А4 будет в районе 1600-1800К.
                        Кияшка ни о чем ... потому что когда за 1000К передние сиденья сзади "отделаны" пластиком ощущения противоречивые. Камри крайне уныла, остается Аккорд, на который можно посмотреть.
                        • Mighty
                          12 мар 2013 в 23:34
                          Ехать будет хуже, банально из-за КПП. Чтобы это понять достаточно обычного тест-драйва. Полный привод там аналогичный VW - халдекс на задней оси.

                          И стоит Business Edition не 1.4кк. Таких цен у опеля в принципе нет. Самая зафаршированная инсигния будет стоить максимум 1.3кк, а на деле со скидкой - 1.2кк.

                          Плюшек будет больше, но динамики не будет. Для кое-какой динамики надо брать 2.0T, но только не 4x4.
                          • ut31337
                            12 мар 2013 в 23:36
                            вы таки в конфигуратор то по втыкайте, для меня 1380 это все-таки 1400 а не 1300 :)
                            ДСГ конечно плюс, главное чтоб не DSG7 ;)
                            • Mighty
                              12 мар 2013 в 23:38
                              Вы таки в салон зайдите. Я от зафаршированной в усмерть инсигнии в ноябре отказался. Отдавали 2013 модельный год 2.0T Cosmo за 1.24кк.
                              • ut31337
                                12 мар 2013 в 23:40
                                И все-таки мыслить официальными ценами объективнее, чем ориентироваться на спец. предложения. Предлагаю на этом и остановиться.
                                В пользу чего был отказ от синьки?
                                • Mighty
                                  12 мар 2013 в 23:42
                                  Не в пользу. В тот момент конечная марка даже не рассматривался. Выбор шел между Volvo и Opel.

                                  Покупать вы будете за фактическую цену а не по конфигуратору. У опеля дела идут так себе, плюс они дают официальную скидку. Актуальные цены таки объективнее.

                                  Опель хороший вариант если вам от машины нужны опции за недорого. Если нужно что-то другое - определённая динамика, комфорт езды - есть аналоги лучше.
            • Mighty
              2 12 мар 2013 в 23:22
              Зато, как я недавно выяснил, на кадабре большинство — это одинокие молодые люди, которые боятся общения с живыми людьми.

              Психолог в треде, все в Фрейда.
              • name-no
                12 мар 2013 в 23:26
                Ты маргинал.
                • Mighty
                  1 12 мар 2013 в 23:27
                  А ты лжец и девственник!
                  • name-no
                    4 12 мар 2013 в 23:29
                    Я женат и искренен :-)
  • junkies
    1 12 мар 2013 в 22:33
    Passat СС сделан на старой платформе B6
    • angelform
      4 12 мар 2013 в 22:35
      и таки что в этом плохого? фиговая платформа?
      • junkies
        1 12 мар 2013 в 22:35
        а что хорошего? навешали рюшечек сверху
  • Novgorodtseva
    7 12 мар 2013 в 22:36
    Херня это всё, бери Kia Optima V6, американца ;) Ну или 2.0 турбо.
  • Napseg
    12 мар 2013 в 22:40
    возьми лучше гольф gti или астру opc
  • white99
    3 12 мар 2013 в 22:42
    Судзуки Кизаши с полным приводом!
    • He1ix
      1 12 мар 2013 в 22:43
      Кизаши уныл, если полный привод - то Legacy.
  • He1ix
    12 мар 2013 в 22:42
    Про пассат, хоть и не ЦэЦэ, но машина по сути та же. У инсигнии вроде как получше дела обстоят.
  • Gareth
    12 мар 2013 в 22:43
    Я 90 килограмм вешу, не подходит мне эта мелочь.
  • links
    1 12 мар 2013 в 23:14
    Бери Мондео на автомате с 200-сильным движком! Новый причем.
  • dR0n
    1 12 мар 2013 в 23:16
    Фига время то как идет, лет 10 назад, кроме биэмвэ, мерса и фольца ничего больше и не знали) а щас киа нериа, хундай перехундай мего тачки блин)
    Инсигнию бери, я всегда был за турбу, турба есть турба, едет она всегда правильно, всяких пацанчиков на девятосах буш уделывать =)
    • B-Vladi
      12 мар 2013 в 23:17
      Владельцы те же, только названия меняют. Маркетинг.
  • B-Vladi
    8 12 мар 2013 в 23:16
    Миллион, говоришь...
    Давай чо весну встретим, хата есть, бабы будут. С нормальными пацанами потусишь, чо ;)
    Соглашайся.
  • Mighty
    1 12 мар 2013 в 23:20
    FlexRide не адаптивная подвеска, а пародия. Достаточно спросить об этом у самих дилеров Opel.

    Оснащение Insignia будет за ту же цену лучше, но вот трансмиссия там хуже, двигатель менее динамичный.
  • MadeOfSun
    2 12 мар 2013 в 23:24
    а по мне инсигния выглядит дороже попсового пассата
  • Skotch
    13 мар 2013 в 00:12
    Немного в сторону.


    На вторичке цены начинаю с 1 милиона. Норм вариант будет 1.100.
    Но имхо полный привод, дизель неплохой и высокий клиренс.

    Мне нравится. Просто как вариант.
  • Vrtx64
    13 мар 2013 в 00:17
    Инсигния прикольная машинка, но тесновата внутри, по крайней мере для меня. А в целом бери то, что нравится тебе, нафига выслушивать чьи-то предпочтения?
    p.s в пассате разве нету вентиляции сидений?
  • olegsuv
    2 13 мар 2013 в 01:52
    Что за стремное фото пассата в посте?
    Вот такие сейчас они:

    • etti82
      1 13 мар 2013 в 09:32
      А мне в посте больше нравится - глядя на этот, создается впечатление что он сделан и фольги, как Insignia :-(
      • olegsuv
        13 мар 2013 в 15:23
        Идите вы в лес со своей фольгой, то киа оптима не угодила, то пассат.
        Претензии по качеству принимаются только в виде краш тестов.
        • etti82
          13 мар 2013 в 16:08
          Да, оптима еще веселее выглядит :-) Ну а чего краш тесты - для краш тестов грамотный каркас главное и ребра жесткости, а вот от тележек около супермаркета они не помогают - вмятины могут оставаться. А в паре с краской, которой сейчас красят машины "типа" во благо экологии, можно смело выбирать каждые три года вот такие творения чудесных маркетологов :-( Зато есть положительная сторона - въехал я однажды в люк на своей королле в 150 кузове и крышка люка ударила в брызговик, от этого переднее крыло пошло дугой и средняя его часть стала выпирать относительно передней двери наружу. Так я взял руками и назад его вправил, красота!
          • olegsuv
            14 мар 2013 в 01:58
            Давай так,

            Если тебе по боку проедут тележкой - будет как минимум царапина, скорее всего до мяса, т.е. покраска. В этом случае уже все равно будет, есть ли там мятина - бабки уйдут на красочные работы.

            Дальше, если тебе все таки заедут той тележкой, то не зависимо от урона выплачивать ущерб будет другое лицо, тебе то какой дело что там случится?
            • etti82
              14 мар 2013 в 08:50
              Хорошо,

              у меня были прецеденты, когда контакт с тележкой или еще каким то неведомым но небольшим объектом оставлял вмятины, краска как раз не страдала. Даже если страдала - не все равно, кроме полировки или покраски, пришлось бы накладывать слой шпатлевки.

              Сколько раз задевали у супермаркета, дома - пока не одного лица не нашел, убегают хулиганы и не хотят нести ответственность за содеянное почему-то :-)
    • Turbocat
      2 13 мар 2013 в 09:47
      Это новый СС, с 2012 года продается. А старый, имхо, гораздо выразительнее.
      • olegsuv
        13 мар 2013 в 15:24
        эээ, ну автор же говорит что собирается покупать новый СС, а он по идеи должен быть именно таким как на картинках сверху.
  • etti82
    13 мар 2013 в 09:19
    Вы же понимаете - опель уже достаточно давно изменился в лучшую сторону и продолжает это делать. Тут дело вкуса, если нравится опель, почему нет? Лично мне больше нравится пассат, в моих глазах он какой-то более добротный и основательный, в нем "больше немца". Опель похож на "мигранта-подростка" - он многое умеет, хорошо развивается, но его кости недостаточно окрепли, а мышцы еще недостаточно сильны. P.S. У меня астра :-)
    • madjke
      13 мар 2013 в 10:07
      я бы взял пассат все же, хотя конечно все эти ништячки это очень здорово, но все равно взял бы пассат.
      • etti82
        13 мар 2013 в 10:13
        Поддерживаю, только вот новый, который чуть выше в комментарии (модификация 2012 года) - морда совсем не нравится, какой-то поло-переросток. Маркетологи уже на дизайне экономить стали - как хорошо, сделал прототип и клепай его в разных размерах с минимальными изменениями в дизайне.
        • madjke
          13 мар 2013 в 10:16
          Ну это сейчас общий тренд производителей, все модели похожи друг на друга.
  • shock2d
    13 мар 2013 в 13:32
    инсигния больше, более навороченная, а по салону уж кому как нравится удобный и продуманный, но спокойный vw или инопланетный корабль с фонариками от opel. Взял бы инсигнию.
  • last1hopeful
    2 13 мар 2013 в 15:28
    раньше мне нравилась инсигния по фотографиям, по ТТХ и цене... а потом я как-то сел в неё посидеть.... :((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.