Парни, рассудите!
Весна, пришла пора менять колеса.
Имею миллион, выбор между VW Passat СС 2010-2011 2.0 TFSI и Opel Insignia 2.0 Turbo 2011-2012.
Понятно, что сейчас все крикнут Passat, т.к. опель такой опель, но по ездовым характеристикам и опциям опель уделывает пассата. Там и адаптивная подвеска и вентиляция сидений, и чтение дорожных знаков и ещё немного всяких плюшек, крутящий момент у опеля 350 Н*м против 280 у пассата и двигло чуть помощнее.
Я тоже считал опель опелем до тех пор, пока не почитал отзывы, не сравнил характеристики и т.д.
В итоге кто что себе взял бы: машину для себя (т.е. опель) или машину для восхищения окружающих (т.е. пассат). Все кричат бери пассат, но не им же ездить.
Пассат своим видом кричит о том, что стоит миллион, инсигния же скромней с виду, но покажет свою цену только, если ей пользоваться.
Выбор на BMW 2008 не падает, а ауди а4 мелковата.
Часто тут попадаются такие вопросы как у меня, всегда думал, что это просто, выбор всегда очевиден, но не тут то было, я оказался в числе тех, кто спрашивает.
Что?
Опель
213
49.9%
Фольц
214
50.1%
проголосовало 427 пользователей
Так что я не знаю, чего ты маешься.
Зато, как я недавно выяснил, на кадабре большинство — это одинокие молодые люди, которые боятся общения с живыми людьми. Соответственно, они молча голосуют за опель.
В третьих, большинство моих родственников считают мою КИА РИО офигенной тачилой люкс-класса, так что ты учитывай, что не все родственники могут трезво оценить отличия пассата и инсигнии.
То есть, по факту мнение людей с кадабры не релевантно твоей ситуации совершенно.
1. половина окружающих вообще не разбирается
2. половина из тех, кто хоть как-то разбирается, не имеет ни малейшего представления об некой "возвышенности" фольксвагена над другими брендами
3. те, кого вы будете подвозить, вообще должны радоваться, что их подвозят, а не они сами топаю пешком или едут на ужасном троллейбусе.
4. вам лайки вконтактике собирать или ездить на этой машине?
5. придумайте че-то еще сами.
В итоге ты что взял бы?
В посте мало инфы для обдумывания, я вижу только: "Опель по параметрам и начинке круче, но Пассат выигрывает по внешности". Учитывая то, что внешне Опель тоже очень даже ничего, то есть смысл отбросить эмоции и взять его.
Я уделил пару дней выбору автомобиля, до тех пор, пока сегодня не покатался на пассате, ауди а5, бмв и понял, что они тоже не кукурузу охраняют там в Германии. К душе ближе новый опель, чем старая бэха, выбор хочется сделать верный, чтобы не кусать себя потом. Как бэ миллион достался потом и кровью, на дороге не валяется.
В Пассате привлекает "порода", а Синька по сути совсем "пацан" :)
Но просто за 1400К Опель дает дизель с полным приводом (при том адекватным) и полный фарш без люка. Это будет богаче фольца и едет не хуже, а ближайшая сходная А4 будет в районе 1600-1800К.
Кияшка ни о чем ... потому что когда за 1000К передние сиденья сзади "отделаны" пластиком ощущения противоречивые. Камри крайне уныла, остается Аккорд, на который можно посмотреть.
И стоит Business Edition не 1.4кк. Таких цен у опеля в принципе нет. Самая зафаршированная инсигния будет стоить максимум 1.3кк, а на деле со скидкой - 1.2кк.
Плюшек будет больше, но динамики не будет. Для кое-какой динамики надо брать 2.0T, но только не 4x4.
ДСГ конечно плюс, главное чтоб не DSG7 ;)
В пользу чего был отказ от синьки?
Покупать вы будете за фактическую цену а не по конфигуратору. У опеля дела идут так себе, плюс они дают официальную скидку. Актуальные цены таки объективнее.
Опель хороший вариант если вам от машины нужны опции за недорого. Если нужно что-то другое - определённая динамика, комфорт езды - есть аналоги лучше.
Психолог в треде, все в Фрейда.
Инсигнию бери, я всегда был за турбу, турба есть турба, едет она всегда правильно, всяких пацанчиков на девятосах буш уделывать =)
Давай чо весну встретим, хата есть, бабы будут. С нормальными пацанами потусишь, чо ;)
Соглашайся.
Оснащение Insignia будет за ту же цену лучше, но вот трансмиссия там хуже, двигатель менее динамичный.
На вторичке цены начинаю с 1 милиона. Норм вариант будет 1.100.
Но имхо полный привод, дизель неплохой и высокий клиренс.
Мне нравится. Просто как вариант.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40441490-8092fe.html
p.s в пассате разве нету вентиляции сидений?
Вот такие сейчас они:
Претензии по качеству принимаются только в виде краш тестов.
Если тебе по боку проедут тележкой - будет как минимум царапина, скорее всего до мяса, т.е. покраска. В этом случае уже все равно будет, есть ли там мятина - бабки уйдут на красочные работы.
Дальше, если тебе все таки заедут той тележкой, то не зависимо от урона выплачивать ущерб будет другое лицо, тебе то какой дело что там случится?
у меня были прецеденты, когда контакт с тележкой или еще каким то неведомым но небольшим объектом оставлял вмятины, краска как раз не страдала. Даже если страдала - не все равно, кроме полировки или покраски, пришлось бы накладывать слой шпатлевки.
Сколько раз задевали у супермаркета, дома - пока не одного лица не нашел, убегают хулиганы и не хотят нести ответственность за содеянное почему-то :-)