Машина на дровах
Первый пост - сорри, если что получится криво.
Хотел поделиться интересным фактом, который нашел. Оказывается, были машины на дровах :-) И даже до сих пор они ездят - пример на фотке Фиат 1100 сфотографированный в октябре 2010, правда разогнаться на них особо не получится.
На самом деле, машины ездят не на дровах, а на угарном газе (еще сложнее!), который генерируется в специальной установке, и так и называется - генераторный газ, а машины, соответственно, называются генераторными.
Суть в том, что дрова обжигаются в замкнутом пространстве с недостатком кислорода, и образуется угарный газ, который потом направляется в двигатель.
Этим лайфхаком пользовались поголовно все в Европе (в том числе, и русские), когда во время войны был острый дефицит жидкого топлива.
материал и фотография взяты с Не знали? и проверены в википедии
Хотел поделиться интересным фактом, который нашел. Оказывается, были машины на дровах :-) И даже до сих пор они ездят - пример на фотке Фиат 1100 сфотографированный в октябре 2010, правда разогнаться на них особо не получится.
На самом деле, машины ездят не на дровах, а на угарном газе (еще сложнее!), который генерируется в специальной установке, и так и называется - генераторный газ, а машины, соответственно, называются генераторными.
Суть в том, что дрова обжигаются в замкнутом пространстве с недостатком кислорода, и образуется угарный газ, который потом направляется в двигатель.
Этим лайфхаком пользовались поголовно все в Европе (в том числе, и русские), когда во время войны был острый дефицит жидкого топлива.
материал и фотография взяты с Не знали? и проверены в википедии
Шучу друг...
Только не понятно, вот мало кислорода, все тухнет, дым заполняет пространство и направляется в двигатель, а там то что происходит?
Судя по схеме из вики и всему остальному - ничего не тухнет, все горит, только менее активно. Теплопри горении даже в уганый газ все равно выделяется.