Написать пост

Turbocat

Небольшой пост о тест-драйве Skoda Yeti.

Съездил я на тест-драйв йети и решил немного поделиться впечатлениями.

Проходил он под Питером в Туутари-парке. Собственно на въезде слева была отгорожена площадка с флагами Skoda и прочей ерундой, в центре стоял надувной павильончик.

В нем проходила регистрация, и уже вовсю тусовался народ.

Около входа бродил плюшевый йети хз какого пола.

После регистрации небольшой инструктаж, в котором в основном говорилось какой замечательный мощный двигатель, какая расчудесная коробка и система полного привода в йети. Из "полезных" советов уловил только то, что двигатель резвый, на газ давите аккуратнее. Тут же в павильоне сидели менеджеры, с которыми можно было поговорить о покупке, и шастали девочки с айпадами, предлагая записаться на городской тест-драйв.
После инструктажа всех, у кого подошло время, повели к машинам. Машин было много - штук 15. На этой ездил я, все йети были 1.8TSI, DSG, 4х4, у меня была комплектация elegance.

Теперь собственно о самом тест-драйве. Я конечно ожидал от него многого, но все свелось к паре кружков по буеракам, проезд по внедорожной полосе препятствий со всякими вывесами, бревнами.

И.... все, по времени заняло минут 15. Все это на площадке размером с футбольное поле.

Машины, на которых стоял ассистент парковки, еще упражнялись в параллельной парковке.

Впечатлений о машине не получил никаких, отметил только что подвеска достаточно жесткая, ну и по снегу гребет неплохо (резина стояла Мишлен икс-айс3 шиповка). Инструктор попался неразговорчивый, приходилось его допрашивать. В общем я немного разочаровался, могли бы дать прокатиться по проселку, который вел до парка, там как раз такая дорога что можно почувствовать все прелести полноприводного кроссовера.
По громкой связи говорил что можно еще прокатиться на FabiaRS, но я подходил 2 раза: 1 раз сказали, что трасса еще не готова, во второй, что вообще не будет.
Короче если бы знал, то поленился бы ехать с противоположного конца города))
PS: Побродил поискал кадабровцев или хотя бы из машины, никого не нашел. Может кто-нить видел мою шкоду с наклейкой на корме у крайнего правого входа))
А как у остальных впечатления?
Ниче так
12
15.8%
Да ну, лажа, зачем вообще поехал.
64
84.2%
проголосовало 76 пользователей
21 комментарий 3нравится избранное
freewood
firej
Boomburum
  • evgeniyBolnov
    2 09 фев 2013 в 17:18
    значит все правильно сделал что не поехал
  • MaxDM
    09 фев 2013 в 17:25
    какой замечательный мощный двигатель, какая расчудесная коробка и система полного привода в йети. )))))))))))))))))))
  • 18Slav
    09 фев 2013 в 17:26
    Я в самый последний момент решил не ехать, теперь не жалею))) Хотя я вчера, когда со мной созванивался менеджер, спрашивал не будет ли случаем там superb, сказал что будет и даже можно будет прокатиться... Видимо разводилово...
    • Turbocat
      09 фев 2013 в 17:34
      Стояло там пару супербов, я думаю можно договориться прокатиться, особенно если покажешь заинтересованность в покупке.
  • Q2W
    09 фев 2013 в 18:45

    Я так понимаю, вот этому товарищу, судя по его позе, тоже не понравилось? =)
  • ktoxot
    09 фев 2013 в 18:51
    Тест-драйв не выполнил своей задачи не дал представления о машине(
  • vamp756
    09 фев 2013 в 19:07
    В целом примерно такие же впечатления. Машину совсем не удалось потестить. Вывеска колес конечно дело хорошее, но хотелось все таки проехать хоть по какой нибудь трассе со скоростью большей чем 10 км/ч.

    Турбо мотор 1.8 не оставил никаких впечатлений потому что нажать на газ вообще не было возможности.
    • Batex
      09 фев 2013 в 19:36
      я проходил тест драйв на етьке в городе с таким мотором. Остались только положительные впечатления
  • DjFiesto
    09 фев 2013 в 19:28
    У моего знакомого такая етя, говорит что коробка 6-ти ступенчатая очень задалбываетя переключать в городском режиме (=
    • vamp756
      09 фев 2013 в 21:47
      сильно сомневаюсь, все таки она с двойным сцеплением, переключения мгновенные.
      • DjFiesto
        09 фев 2013 в 23:17
        Передачи короткие - переключать постоянно задалбывает его (=
  • vamp756
    1 10 фев 2013 в 11:04
    И да - ты заметил какой автомобиль стоял на подстраховке у целой армии "внедорожников" :))) ?
    • Turbocat
      10 фев 2013 в 18:59
      Ага эта тоета там ездила туда сюда.
  • Dozer
    10 фев 2013 в 12:36
    . Может кто-нить видел мою шкоду с наклейкой на корме у крайнего правого входа))
    Машину видел, тебя - нет.
  • Dozer
    10 фев 2013 в 12:55
    Ходу добавить свои пять копеек.

    Сам тест-драйв был весьма унылый. Я ездил на машине в полной комплектации, но без парковщика. Очень много хвалили динамику и замечательную коробку ДСГ, но после общения с инструктором, сидевшим со мной в машине, выяснилось, что машина вообще не предназначена для буксования в говнах, например. От этого горят сцепления. Еще мы постоянно чем-то цеплялись при проезде искусственных препятствий, инструктор сказал, что это низко распложенные рычаги. Зачем такой "внедорожник" нужен, я вообще не понимаю.

    Внутри машина ОЧЕНЬ унылая, даже панорамная крыша не спасает. К тому же, качество материалов и сборки хуже, чем у Фокуса в базовой комплектации. Если вам кто-то говорит, что в Етти приличный салон, то этот человек либо лжет, либо ничего не понимает.

    В целом, пожалел, что съездил. Организаторам три балла.
    • Turbocat
      10 фев 2013 в 19:06
      Я чет ниче не цеплял, хотя достаточно бодро с этих железяк соскакивал. Еще там плели про всякие внедорожные помощники типа ассистента спуска с горы, но когда я спросил инструктора, типа мол вот когда я еду по такой дороге, то включаю коробку в режим 1, и она у меня плетется на 1й передаче не пытаясь разогнаться накатом и переключить, притормаживать можно двигателем, короче он как-то промямлил неубедительно.
      Внутри вроде все ок и на уровне, хотя я особо не разглядывал, сзади конечно табуретки, а не сидушки)
      • Dozer
        10 фев 2013 в 22:43
        Я чет ниче не цеплял
        Судя по реакции инструктора, это был не первый раз. Может, я тяжелый (95кг), поэтому и цепляло?

        Внутри вроде все ок и на уровне
        У меня для тебя плохие новости ;)
    • horses
      12 фев 2013 в 19:29
      Дозер, ты опять троллишь или реально ездил на тест драйв?
      Очень много хвалили динамику и замечательную коробку ДСГ, но после общения с инструктором, сидевшим со мной в машине, выяснилось, что машина вообще не предназначена для буксования в говнах, например.
      При чем тут динамика и буксования в говнах? Сейчас большинство паркетников с электронной муфтой не предназначены для серьезных буксований в говнах.

      Еще мы постоянно чем-то цеплялись при проезде искусственных препятствий, инструктор сказал, что это низко распложенные рычаги. Зачем такой "внедорожник" нужен, я вообще не понимаю.
      Где тут низко расположенные рычаги? Я брал йети на тест драйв на несколько дней. Прямо в говна не ездил, но никакие там рычаги не торчат и по ухабам идет хорошо.


      По мне "внедорожник" именно в кавычках, это Hyundai ix35, у которого просвет всего 17 см. Это издевательство, а не клиренс. У четырки 16 см.

      Остальное даже обсуждать не буду.
      • Dozer
        12 фев 2013 в 21:41
        Несколько сумбурно написал, согласен.

        Да, на тест-драйв я действительно ездил. Динамику оценить не дали, все остальное именно так, как написано. Машину позиционировали именно как динамичный внедорожник, поэтому я и оцениваю ее, как внедорожник.
        • vamp756
          12 фев 2013 в 22:04
          Просто внедорожник у всех разное понятие. Закостенелые джиперы держатся за животы, а я все же скажу что бездорожье это то где застрянет городской седан. То что у джиперов бездорожье - это уже что то сродне спорту, экстриму, на такие увлечения производители машин не выпускают, ну может быть разве что лендровер дефендер.

          • Dozer
            13 фев 2013 в 01:29
            Если бы на тест-драйве не было искусственных препятствий, я бы там даже на пузотерке проехал.
            • Turbocat
              13 фев 2013 в 09:44
              Если бы да кабы)
  • madjke
    10 фев 2013 в 20:12
    А что еще можно ожидать от шкоды, унылый авто, унылые мероприятия. На кватрокэмп надо ездить.
    • Turbocat
      10 фев 2013 в 20:15
      Был бы он еще в Питере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.