Написать пост

Tosanton

Муки выбора.

Сразу прошу прощения за такое банальное название поста, но по другому это назвать не могу.
Новую чётырёхколёсную помощницу я выбираю уже давно. За это время поменялось многое: бюджет, взгляды на жизнь и требования к новому автомобилю. И сколько бы я не пытался, однозначного решения не нашёл. Поэтому, прошу помощи у великой и мудрой Кадабры!


Итак, для начала цели:
1. 5 дней в неделю путь по городу и загородной трассе на работу, пробег - 100 км.
2. В выходные возить семью по магазинам и гостям, в тёплое время выбираться на природу.
3. Поездки к морю раз в год.

Пока ещё эту роль выполняет пятилетняя ВАЗ 2112, хоть и состояние у неё отличное, но хочется большего. Тем более для молодой семьи с детьми в скорой перспективе, безопасность выходит на первое место, и вот тут говорить про ВАЗ не приходится.

По той же причине автомобиль берётся на длительный срок (не менее пяти лет), поэтому вариант Б/У не рассматривается. Да и давно уже хочу новую машину из салона.

По бюджету картина не очень радостная. Первый взнос 250-300 тысяч, каску за наличку.. Чтобы платить не больше десятки в месяц на протяжении трёх лет получается сумма в 550-580 тысяч, проценты нынче зверские!

В общем просмотрев и прощупав всех кандидатов из этой категории, (а именно VW Polo Sedan, KIA Rio, Hyndai Solaris, Chevrolet Aveo) я остановился на последней. Откатал три тест-драйва, по несколько часов изучал отзывы и форумы, общался с владельцами. Но прежде чем ехать в автосалон я заглянул на кьюто и ещё раз прошерстил варианты. И вот среди всего этого наткнулся на очень интересный автомобиль, новинку 2013 года - Citroen C-Elysee


Цена начинается от 455 900 рублей, комплектации и опции очень интересные, ну и внешне "Елисей" гораздо солиднее, чем Авео.

Но проблема в том, что за примерно одинаковую сумму я могу взять Авео 1,6 на шестиступенчатом автомате в таком фарше, что и не мечтал. Или солидный Елисей, но двигатель 1,2 и коробка механика. А если брать ситроен с 1,6 то на нужные опции денег не хватает.

И про ситроен я не знаю ровным счётом ничего, ни про надёжность, ни про цену обслуживания.. Тем более новая модель.

Детальное сравнение можно глянуть ТУТ

А для тех, кому лень читать, добавлю картинки в конце поста.

Кто что скажет?
Что выбрать?
Chevrolet Aveo 1.6 Автомат (6-ст.)
38
18.1%
Citroen C-Elysee 1.6 Механика (5-ст.)
137
65.2%
Другое
35
16.7%
проголосовало 210 пользователей
Какие ещё варианты?
VW Polo Sedan
56
36.1%
KIA Rio
39
25.2%
Hyndai Solaris
36
23.2%
Логан - наше всё!
16
10.3%
Написал в комментариях
8
5.2%
проголосовало 155 пользователей
69 комментариев нравится избранное
  • name-no
    8 01 фев 2013 в 13:55
    Французы традиционно выигрывают в дизайне. Когда я к пежо присматривался и читал форумы, я просто в шоке был от обилия историй типа "пошёл в магазин за хлебом, по дороге заглянул в автосалон и эта машина настолько меня впечатлила, что домой я вернулся на машине, но без хлеба"

  • Slava27
    21 01 фев 2013 в 13:57
    Citroen C-Elysee выглядит на голову выше aveo
  • Slava27
    4 01 фев 2013 в 13:58
    еще можно подождать skoda rapid
  • Boomburum
    3 01 фев 2013 в 13:59
    Я ещё не заглядывая под кат, знал, что "ситроен", а голосование лишь подтвердило мою версию )
  • etti82
    13 01 фев 2013 в 14:03
    На мой взгляд, катаясь в минимальной комплектации Citroen C-Elysee, вы получите гораздо больше удовольствия чем перемещаясь на Chevrolet Aveo в максимально комплектации. Я за Citroen C-Elysee.
  • ride
    2 01 фев 2013 в 14:04
    Накопи денег и купи машину, а не пародию. Ситроен на 1.6
  • rusabakumov
    01 фев 2013 в 14:04
    У вас написано, что при сравнимой цене citroen будет с 1.2, а в опросе 1.6, это ошибка? Если нет, то уж очень не советую 1.2 :)
    • Tosanton
      01 фев 2013 в 14:09
      Это не ошибка, 1,2 я брать не буду однозначно. А отказаться от кожанного руля, парктроника, автомата и прочего ради 1,6 всё же можно.. :)
      • kasperr
        01 фев 2013 в 15:28
        парктроник - фигня. Если очень нужен потом поставить можно.
        • Tosanton
          01 фев 2013 в 15:30
          Это я знаю.. Просто перечислил что первое в голову пришло. Основные отличия я ниже описал.
  • ferdy
    01 фев 2013 в 14:10
    Я бы брал с механикой елисея, машина будет свежее и больше, что важно для семьи. Плюс ситро гораздо красивее авео.
  • serega011
    8 01 фев 2013 в 14:17
    Такое ауно как новый авео трудно вообще с чем-то сравнивать. В него садишься - и сразу понимаешь, что заслуживаешь намного большего.
    • Allalala
      01 фев 2013 в 23:50
      А че именно с ним не так? Просто интересно.
      • serega011
        02 фев 2013 в 00:12
        Ну вот если купить на самом посредственном базаре китайскую хрень за полтинник испытаешь такое же удовольствие как от обладания или просто от опробывания такой "машины" как последний авео. Наидерьмовейшие материалы, ужасный вид сзади. Не ну честно лучше вас 2106 90 года выпуска чем последний авео. Такого позора хоть не будет.
  • Jazzon
    2 01 фев 2013 в 14:20
    Ситроен выглядит однозначно поинтереснее чем авео.
  • pjslot
    3 01 фев 2013 в 14:21
    французы как всегда на высоте - лучшие авто для народа - именно их :)
  • k102
    01 фев 2013 в 14:24
    А чего именно не будет в ситроене 1,6?
    • Tosanton
      2 01 фев 2013 в 14:36
      Если брать без допов, то цена на 1,6 такая же, как на авео с автоматом.

      То есть в ситроене за 565 400 не будет:
      1. Коробка-автомат 6 ступка
      2. Круиз-контроль (можно как доп за 3 тысячи)
      3. Боковые подушки безопасности и крепления детских сидушек (можно как доп за 10 тысяч)
      4. Задние стеклоподъёмники (доп - 5 тысяч)
      5. Аудиосистема с блютусом и всякими наворотами (доп - 8 тысяч)
      6. Парктроник (Доп - 17 тысяч)
      7. Литые 16-дюймовые диски
      8. Датчик света
      9. Регулировка руля по вылету
      10. Кожаный руль
      11. Подушки безопасности занавесочного типа
      12. Преднатяжители ремней безопасности


      Из плюсов - у ситроена есть возможность поставить есп за 10 тысяч. Руль электро а не гидро (хотя тут не знаю что лучше), Запаска у "Елисей полноразмерная, а не докатка как в авео. Ну и в "базе" у ситроена ещё есть система помощи при экстренном торможении.
      • k102
        01 фев 2013 в 14:47
        А, ну тогда лучше Ситро - потратиться на пункты 3, 5, 8(?) не страшно, а остальное в целом нафиг не сдалось в такой машине
        • Tosanton
          01 фев 2013 в 14:53
          В целом я согласен, но цена с допами переваливает 600 тысяч. Нужно пересмотреть бюджеты. :)
          • k102
            01 фев 2013 в 14:57
            Блин, я там чушь написал про пункиы =) Имел в виду 3, 4 и возможно 5.

            Итого 588400 - не перевалило.
            • Tosanton
              3 01 фев 2013 в 14:59
              Я бы ещё есп взял, как по мне - отличная штука! Итого 598400.. Как то так.. На пределе возможностей :)
      • vans239
        01 фев 2013 в 14:55
        а подлокотник? вещь удобная.
      • rusabakumov
        01 фев 2013 в 14:59
        Раз говорите, что безопасность важна, то обязательно берите 11 и 12.
        • Tosanton
          01 фев 2013 в 15:06
          Этого, к сожалению нет как доп. оборудования.. Правда ремни в ситроене значатся как "Ремни безопасности водителя и пассажира с ограничителями усилия".
          • rusabakumov
            01 фев 2013 в 15:10
            Да, ограничители усилия это скорее всего и есть преднатяжители
  • Kalashmatik
    5 01 фев 2013 в 14:25
    Присев в авео у меня была первая мысль что у него приборка от мотоцикла, т.е. это даже не полноценный автомобиль а какая-то мотоколяска с крышей ) в общем поло ситро или солярис выглядят более полноценными.
  • Reexel
    4 01 фев 2013 в 14:26
    Ты сравниваешь попку с пальцем. Ситроен и точка. Глянь пикассо с3 - для семьи самое то
  • Dozer
    2 01 фев 2013 в 14:33
    Как вариант:
    Ситроен С4 МКПП в базе с аудиосистемой стоит 620к. Я думаю, можно поискать по салонам машину 2012 года с приличной скидкой.

    Кондиционер, АБС, электропакет, круиз, музыка с mp3 и управлением на руле, плюс качественный салон в подарок :)
  • Benedict
    5 01 фев 2013 в 14:33
    Мне лично дико не нравится приборка Авео. Но это как говорится на вкус и цвет..
  • madjke
    2 01 фев 2013 в 14:36
    я бы не взял ни авео, ни уж тем более ситроен, лучше уж киа рио взять.
    • Tosanton
      01 фев 2013 в 14:37
      Почему именно так?
      • madjke
        1 01 фев 2013 в 15:09
        Лично мое мнение что французы и автомобили, это не совсем совместимые вещи, и автомобили они делают через жопу в рукава, хотя внешне все ок, и положенный гарантий срок автомобиль способен проехать без серьезных поломок, но во всем остальном это кромешный ад, начиная от поиска нужной запчасти и заканчивая поиском адекватного сервиса. А Авео, да просто не нравится, дурацкая приборка, корейские корни, да и вообще шевроле не айс.
        • temasan
          1 01 фев 2013 в 15:45
          Ты был первым владельцем хотя бы одного француза?
          • madjke
            1 01 фев 2013 в 15:51
            И в страшном сне такого себе представить не могу. Среди круга друзей имеюстя как механики так и продажники запчастей, отсюда и выводы. Отец уже лет 10 ездит на французах, но там коммерческий транспорт и совсем другая история.
            • temasan
              6 01 фев 2013 в 15:54
              Ну я так и думал. 98% плохих отзывов о французах исходят от людей, которые никогда ими не владели.
              Они не хуже и не лучше среднестатистических одноклассников.
              • madjke
                01 фев 2013 в 16:06
                ну я тут холиварить не собираюсь, но ведь глупо думать что человек, которому не нравятся французы будет на них ездить? Мне хватает отзывов и тест драйвов, чтобы понять нравится мне автомобиль или нет.
        • shirixae
          02 фев 2013 в 03:08
          Почитай историю Citroen, узнаешь много нового. Особенно о том, что было изобретено и популяризовано именно в недрах Citroen'а.
    • dinarv
      01 фев 2013 в 21:48
      600 же вроде на сид комфорт уже хватит, не?
  • AlexanderChe
    01 фев 2013 в 14:36
    а лансер, астру не рассматривали?
    • Tosanton
      01 фев 2013 в 14:38
      По цене тяжеловато пока, к сожалению.. :(
      • AlexanderChe
        01 фев 2013 в 15:02
        ну astra family со скидками укладывается вроде в 580, даже универсал
        • Tosanton
          01 фев 2013 в 15:22
          У нас в городе, к сожалению цена начинается от 595 900
          • AlexanderChe
            1 01 фев 2013 в 15:35
            сейчас у всех дилеров распродажи моделей прошлого года, а в Самаре/Тольятти они вроде тоже присутствуют
            • Tosanton
              1 01 фев 2013 в 23:43
              Съездил в автосалон... Узнал, можно взять седан за 564 500. Завтра про ситроен узнаю, буду думать. Спасибо за наводку!
    • Molodec
      1 01 фев 2013 в 14:48
      лансер для семьи, это маветон ну или некомильфо.
      • shirixae
        3 02 фев 2013 в 03:09
        "моветон" и "не комильфо", деревня.
        • Molodec
          02 фев 2013 в 08:07
          ах простите за мой французский )
          • shirixae
            02 фев 2013 в 13:58
            И перед "простите" запятую надо поставить.
            • Dozer
              03 фев 2013 в 03:16
              И перед "простите" запятую надо поставить.
              После "простите" - тоже нужна, мне кажется. Но из меня хреновый грамарнаци.
              • shirixae
                04 фев 2013 в 01:02
                Не, я тоже не уверен, что нужна после. Но до - нужна сто процентов.
    • Dozer
      3 01 фев 2013 в 14:52
      Главное, не забыть посмотреть стоимость каско на Лансер.
      • AlexanderChe
        01 фев 2013 в 15:03
        кстати да, всегда удивляло. Отчего так, любят угонять их?
        • Dozer
          01 фев 2013 в 15:14
          Кузовные детали дорогие, плюс машина довольно ликвидная на вторичном рынке.
  • etti82
    01 фев 2013 в 14:58
    А сколько в семье детей? У меня, с рождением второго ребенка, моей астры не хватает теперь :( Если двое детей и больше (или есть планы :-) ) - все эти машины малы, смотрите лучше сразу на зафиру, с-макс и прочее подобное. Лучше сразу занять денег или взять кредит побольше, чем потом опять менять авто.
    • Turbocat
      2 01 фев 2013 в 15:12
      Дети же не сразу появляются, один второй это 3 года, как раз срок чтобы машину поменять, а то так можно и неженатому сразу мультивен брать в перспективе на жену и детей)
    • Tosanton
      01 фев 2013 в 15:13
      Детей пока нет вообще, но за пять лет 1-2 будет точно :)
  • Turbocat
    01 фев 2013 в 15:18
    Авео -уродливый внешне, да и по отзывам чисто молодежный: много всего, но качество страдает. Елисей хз как, название мне не нравится) Если рассчитывать на детей то лучше все-таки С-класс брать минимум.
    • temasan
      01 фев 2013 в 15:47
      Я вот считаю, что Елисей очень красивое имя. Но вообще этот ситро должен быть Элизе - француз же.
  • DmitriyV
    1 01 фев 2013 в 15:47
    Никогда мне ситроен не нравился - http://newsabout.ru/2010-03-15-16-35-54/3644--2012-.html
    • Tosanton
      1 01 фев 2013 в 15:49
      Ого... По таким критериям я автомобили не разделял никогда! о_О
      • DmitriyV
        01 фев 2013 в 15:59
        А если серьезно, то Лансер 10 классная машинка, поэтому чуть добавить, и можно брать! ;)
        • Molodec
          3 01 фев 2013 в 22:40
          Вы это серьезно ? там ж багажник чуть больше перчаточного ящика. И куда он вещи с семьей девать будет ?
          • DmitriyV
            05 фев 2013 в 08:15
            Семью с вещами в багажник обычно не суют. Бывают правда исключения.
            Здесь выбор "В" класса, а не пикапа или газели! Если надо что перевезти - доставка в помощь!
    • Dozer
      1 01 фев 2013 в 16:20
      Доктор, откуда у вас такие картинки?
    • Allalala
      2 01 фев 2013 в 23:57
      Блин, фигня какая-то, у меня как минимум половина из этих машин вызывает радость или даже восторг.
  • vevorobev
    1 01 фев 2013 в 16:30
    Погоди немного и возьми Шкоду Рапид или её близнеца от Сеат.
    • vevorobev
      01 фев 2013 в 16:31
    • vevorobev
      01 фев 2013 в 16:32
    • Allalala
      01 фев 2013 в 23:58
      Есть мнение*, что сеат - отстой, не стоящий своих денег.
      *мнение не мое
      • Turbocat
        1 02 фев 2013 в 00:37
        Есть мнение что корейцы говно по цене японцев, есть мнение что французы не умеют делать машины, есть мнение насчет 3х ф, есть еще over9000 мнений и только шкода незыблема и безупречна. Но все это стереотипы придуманные идиотами.
      • vevorobev
        03 фев 2013 в 21:00
        Есть очень много мнений, надо всегда своей головой думать.
  • SergeHun1er
    3 01 фев 2013 в 17:51
    Езжу на таком Авео(седан), автомат, уже скоро как год.
    Приборка удобная, авто всем устраивает.
    Багажник около 500л
    Выбирал между Поло, Рио, Солярис, Авео.
    За те же деньги авео получился жирнее, на 6-ти ступенчатом автомате, морда мне его нравится больше других, достаточно юркая машинка. Цены на ТО вполне себе нормальные. Проблем за этот год не было.
    Двилго у него опелевское, коробка Jatco гидротрансформатор.

    Из минусов - низкий клиренс, стоковая резина - шумная, по Москве и ее пробками жрет 11л.

    Про француза этого я ничего сказать не могу.
    • serega011
      01 фев 2013 в 21:42
      ааа, как можно было выбирая между "Поло, Рио, Солярис, Авео. " взять последнее. Машину я так понимаю чисто по списку опций выбирали?
      • SergeHun1er
        01 фев 2013 в 22:18
        Список опций, стоимость владения, корейская сборка.
        На 3 года гарантия есть, а дальше все равно буду менять, был бы это рио или поло или что то еще...
        По вашему, чем так плох авео по сравнению с остальными?
        • serega011
          01 фев 2013 в 22:54
          Ага прочел про содержание последнего авео в одном из последних авторевю - очень плачевно, движок только хорош.
          А лично для меня, да и для моих друзей, авео - страшен снаружи, передок еще ничего, но зад - ужасен! Салон - ужасен по виду, приборки хуже просто не найти. Качество материалов худшее из предложенного списка машин, причем заметно! хуже. Оно просто отстойное. Я бы наверно ваз взял с горя, но ни как не эту повозку. Поло, солярис и рио - просто машины классом выше по всем параметрам. К сожалению последний авео сделали хуже предыдущего.
          Вердикт: новый авео - ужасен, бесвкусен и убог. И это подтверждается его редкостью на наших дорогах. Его почти не видно. Люди сделали свой выбор и уж точно не в пользу этой машины.
          • SergeHun1er
            1 01 фев 2013 в 23:10
            Соглашусь только с тем что зад не удался, в остальном мог бы и поспорить, но это не изменит ни вашего ни моего мнения. Да и я никого не уговариваю его покупать, раз уж автор темы выбирает, решил поделиться опытом эксплуатации а не утверждениями из интернета...

            Меня вот например салон полоседана вызывает рвотные рефлексы и позывы сравнить его с салоном калины =)
          • aatriff
            02 фев 2013 в 01:12
            Ну кстати в том же авторевью, через 30к у соляриса сломалась коробка, которая механика, а про его заднюю подвеску только ленивый не говорил.. они правда ее вроде меняли, дваждыы.. но вот получилось ли в итоге норм - хз... а поло как-то не доставляет салоном, из трех выше я бы взял солярку на автомате..
  • under
    01 фев 2013 в 22:06
    Цену на Елисея считаю явно завышенной. Машинка конечно симпатичная, но клиренс маловат
  • aatriff
    02 фев 2013 в 01:10
    Да авео ужасная машина.. шевроле непонятно откуда берет салоны для автомобилей, но все до круза убогие по самое не могу.. да и круз честно говоря не впечатляет. А с Елисеем проблема в том, что он новый и косяков его пока никто не знает.. но на мой вкус лучше уж его, чем авео..
  • shirixae
    02 фев 2013 в 03:01
    Чет "Елисей" на картинках выглядит, словно он в F-классе, а не одноклассник полуседана.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.