Написать пост

Tosanton

Kia Rio или Volkswagen Polo Sedan?

Довелось на выходных поездить на Фольксе.. Пересаживаясь воскресным вечером в детище волжского автозавода 12 модели я принял решение поскорее избавляться от этой пародии на машину (хотя честно скажу, за почти год каждодневного использования двенашка ни разу не подвела). Но в сравнение ни с одной иномаркой она всё равно не идёт.

В общем решено...МЕНЯТЬ! Но на что именно?


Всё посчитал, прикинул, без кредита можно взять только логан/сандеро, но только желания нет.

Значит, кредит. По моим возможностям - 600 000 рублей, вот такая пусть будет планка. И не сильно обременит, и выбрать есть что за такую сумму. Ищем...

Конечно всё это затеялось из-за Volkswagen Polo Sedan, и именно на него я ориентировался. Но решил не пороть горячку и посмотреть что ещё есть на рынке. Поехали на тест-Драйв!

1. Renault Logan / Sandero
Ну как то совсем дёшево что ли.. Лучше 12-шки, но не на много.

2. Chevrolet Aveo
Парадокс, но в двух разных компаниях катался на скрипучих машинах.. В одной ужасно скрипела панель, в другой что-то из подвески. Тесновато. И слишком навязчивые продавцы. В общем желание покупать отпало. Хотя за такую сумму у неё максимальное количество "плюшек", включая круиз-контроль.

3. Kia Rio - Седан
А вот тут уже интересно! Цена в нужной мне комплектации - 579 900. Климат, абс, шесть подушек, музыка с усб, кожаный руль и прочее.. Даже руль с подогревом! Очень даже. Да и кредит там выгоднее остальных.

4. Wolksvagen Polo Sedan
Эххх, хорошо! Тихая печка, в салоне тепло, играет радио, едем.. Наслаждаемся поездкой! Весь субботний вечер прошёл в движении по городу.. Как же приятно, жаль что не моя.. А по характеристикам что? Очень чёткая коробка, движок тоже неплох, в салоне просторно, по-своему стильно... Огромный багажник! Но машинка низкая какая-то, или это брызговики длинные?.. В общем хорошо, но за цену в 577 200 там гораздо меньше плюшек, чем в КИА..

В общем нет времени обьяснять, смотри сравнение характеристик ТУТ

Так я и не знаю, что выбрать.. Каждая модель нравится по-своему! Кадаброчка, помоги, посоветуй ;)

ЗЫ Отзывы владельцев приветствуются!
ЗЗЫ И ещё... Б/У не хочу, опели/ситроены/пежо и прочее, но в бедной комплектации тоже не хочу.
Что выбрать?
Kia Rio - Седан
167
52.4%
Volkswagen Polo Sedan
152
47.6%
проголосовало 319 пользователей
153 комментария нравится избранное
  • kosty14
    5 12 ноя 2012 в 14:00
    У меня Солярис Хетч , та же платформа что у Рио, из минусов фиговая шумка арок, но у Поло говорят движок не зашумлен.
    • proff
      1 13 ноя 2012 в 14:11
      Взял Солярис Хетч. Очень доволен. Планирую шумку арок сделать - будет вообще супер!
      • kosty14
        13 ноя 2012 в 15:51
        У меня пока только локера поставлены, говорят без них еще шумнее, но мне и с ними как-то громкова-то. Зато движок еле слышно.
        • proff
          13 ноя 2012 в 16:28
          Я вот без них - шумно. Про движок - согласен.
  • SashkaAteist
    13 12 ноя 2012 в 14:01
    Если купишь РИО, то тебя еще и приятно удивят цены на расходники и прочее обслуживание по сравнению с таковыми на VW))) Проголосовал за корею!
  • olegsuv
    3 12 ноя 2012 в 14:04
    Предал я свою любимую Kia и проголосовал за Volkswagen Polo Sedan.

    У Kia Rio 3 есть 2 самые большие проблемы:
    1. У них тонкий метал (вес как у Kia Rio 2, а габариты больше)
    2. Собирается в России (по крайней мере в Украину привезли российские машины)

    Не критические проблемы:
    3. Отсутствие магнитолы
    4. Отсутствие кнопок на руле
    5. Отсутствие задних стеклоподъемников

    Из п.1 следует что на трассе на скорости может вести себя неуверенно, даже в сравнении с Kia Rio 2.
    Не совсем понимаю как так получилось что эти 2 машины из опроса стали в один ценовой диапазон, может у вас цены другие, но у нас разница в цене была нормальная.

    В Volkswagen Polo Sedan не ездил, сказать ничего не могу.
    • Tosanton
      12 ноя 2012 в 14:10
      Фолькс тоже собирается в России.. Поэтому тут шансы равны. За замечание про металл - спасибо, сегодня ещё раз буду кататься- проверю! Ну а остальное - вопрос комплектации, в моём варианте это всё есть.
      • olegsuv
        12 ноя 2012 в 14:16
        Мы рассматривали mid комплектацию, собственно и сравнивали с Kia Rio 2 sedan mid (хотя между этими машинами вообще нет ничего общего).
        Метал там действительно грустный, пальцем можно продавить, упавший каштан оставит мятинку.
      • kosty14
        12 ноя 2012 в 14:27
        Про метал подтверждаю, проминается при дтп легко.
      • murzix
        2 12 ноя 2012 в 15:10
        металл такой же как и фолькса. Толще только у шкоды за эти деньги. У меня у самого Rio 3 =)
        • olegsuv
          12 ноя 2012 в 21:11
          У Rio 2 толще.
      • iXax
        2 12 ноя 2012 в 15:16
        Столбы просчитать решили?)
    • blacknoir
      2 12 ноя 2012 в 21:56
      Каким образом толщина металла влияет на уверенность/неуверенность поведения на дороге? Или вы знаете об этом больше авто-инженеров и испытателей?
      • olegsuv
        12 ноя 2012 в 22:01
        Это должно быть понятно каждому школьнику.

        Если у 2 предметов одинаковая масса но разный объем - значит у них разная "плотность". "Плотность" здесь специально в кавычках, т.к. здесь фактически определяется соотношение масса/объем.

        На трассе, когда тебя обгоняет/опережает другая машина, появляется боковое давление воздуха. Чем больше у машины соотношение масса/площадь - тем легче она перенесет это давление.

        Конечно, это частный пример и на пальцах, но увеличение объема при той же массе в любом случае скажется при вождении.
        • blacknoir
          12 ноя 2012 в 22:23
          Масса, размеры - это понятно. Только не думаю, что Поло и Рио существенно отличаются по весу - один класс все же. И даже наоборот, у Рио мощнее двигатель, меньше масса (а меньше ли, не метал же все решает?) => лучше динамика, а это уже плюс к уверенности (при обгонах например)
          • olegsuv
            12 ноя 2012 в 22:25
            Все сравнения были относительно Kia Rio 2.
            Сравнить Kia Rio 3 и Volkswagen Polo по таким характеристикам я не могу ибо не знаю всех тонкостей.
        • blacknoir
          12 ноя 2012 в 22:25
          Я спросил про металл, вы мне про массу, плотность. Как на поведение авто влияет именно толщина металла в мм (и разница в 0.5мм например) я не увидел
          • olegsuv
            12 ноя 2012 в 22:30
            В своем комментарии про боковое давление и я говорил про объем и площадь боковой поверхности.
            Опять же, сравнивал с Kia Rio 2 и опирался на полную массу автомобиля. Из моего комментария следует вывод что Kia Rio 3 будет вести себя на трассе хуже чем Kia Rio 2. Это был довод против покупки Kia Rio 3.
            • Jeka178RUS
              3 12 ноя 2012 в 22:45
              Вы не учли расположение центра тяжести и влияние подвески на устойчивость автомобиля - эти факторы окажут куда большее влияние чем несущественная разница в весе
              • blacknoir
                12 ноя 2012 в 22:55
                А кроме, того - аэродинамику кузова. Если же сводить все к массе и прочности металла, то старая Победа окажется лучше всех этих "картонных" иномарок
                • Jeka178RUS
                  13 ноя 2012 в 21:44
                  И площадь контакта с дорогой туда же
        • murzix
          13 ноя 2012 в 10:12
          Кстати да, когда на каде мимо проносится какой-нибудь низколетящий куукрузер на скорости около 150, то это чувствуется.
  • Shtif
    12 ноя 2012 в 14:11
    • olegsuv
      12 ноя 2012 в 14:17
      Ну ее нахрен с ее расходом.
      • Shtif
        12 ноя 2012 в 14:21
        Ну да, любит бензин. от 8 до 14 литров, смотря какой двиг и как/где ездить.
        • olegsuv
          12 ноя 2012 в 14:23
          У мамы моего друга - 12л, ездит по городу. Двиг не знаю, 1.6 вроде.
          • Shtif
            12 ноя 2012 в 14:24
            У меня город/кад расход в районе 10л. Двиг 1.4. Хотя говорят что 1.4 у лачи жрёт больше 1.6 за счёт того, что постоянно крутят. Зато жрёт и 92 бензин.
            • Molodec
              12 ноя 2012 в 14:45
              Жестоко, 1.4 10 литров.
              • Shtif
                12 ноя 2012 в 15:06
                Может быть при нежной эксплуатации без кручения "до отсечки" расход и был бы меньше. Но овощем на дороге быть не охота же.
                • olegsuv
                  12 ноя 2012 в 21:13
                  Вот здесь не понял, вам приходится жать двигатель до упора чтобы машина ехала?
                  Я на своей рио при активном наборе скорости дожимаю до 4000 оборотов, ну максимум до 5000 и скорость нагребает нечего делать.
                  • Shtif
                    12 ноя 2012 в 22:08
                    У Лачетти оборотистые движки, подхват у них в районе 3500 начинается. Тоесть до 4к крутить двиг в - это нормально. Но если хочется с перекрёстка уехать первым, чтобы все манёвры выполнить "не в толпе", то газую почти до 6к (отсечка6300, дальше все равно не даст. На 1.6 отсечка 5800).
                    Опять же - я не могу сказать что у меня спокойный стиль вождения. Могу и на пониженной по каду маневрировать до левой полосы.

                    PS: проблема подхвата лечится сменой прошивки "мозгов", но я пока ничего не трогал в этом плане.
  • sharanihin
    57 12 ноя 2012 в 14:12
    Нет времени объяснять, бери Октавию!
    • Dozer
      8 12 ноя 2012 в 14:17
      Да!!111 Только шкода! Только хардкор!
      • nooze
        2 12 ноя 2012 в 14:25
        только хардкор - фабию!
        • sharanihin
          1 12 ноя 2012 в 14:36
          По хардкору брать Йети
          • nooze
            12 ноя 2012 в 14:56
            Roomster scout
            • sharanihin
              12 ноя 2012 в 17:09
              I Fun
              И шкода, и пикапчик
              Уделан!
              • nooze
                12 ноя 2012 в 17:32
                Не засчитывается - автор явно ищет новый автомобиль из салона. Так что пусть ждет конца года, берет уже CitiGo и успокоится
        • Dozer
          15 12 ноя 2012 в 14:48
          Причем универсал. Образец великолепного дизайна!

          • shirixae
            2 12 ноя 2012 в 14:53
            ZOMG MAH AYES!
          • Werebear
            8 12 ноя 2012 в 17:23
            месье знает толк в извращениях!
  • lumpur
    1 12 ноя 2012 в 14:13
    Хёндэ Солярис не рассматриваете?
    • Tosanton
      12 ноя 2012 в 14:16
      Не знаю, почему так сложилось, но нет.. Вообще не думал про неё. А что, советуете посмотреть?
      • Dozer
        3 12 ноя 2012 в 14:22
        Киа Рио и Cолярис , по сути, одна и та же машина.

        http://www.hyundai-solaris.com/stati/solaris-rio-design.html
        • olegsuv
          12 ноя 2012 в 21:15
          Да ну ладно, у них между собой общего не больше чем с короллой.
          В задах машин вообще ничего общего нету кроме наличия номера.
          • kosty14
            12 ноя 2012 в 21:46
            Ну разве что, платформа, сборочный конвейер и все узлы не связанные с экстерьером и интерьером.
            • olegsuv
              12 ноя 2012 в 21:54
              Статья по ссылке называется "Сравнение дизайна Соляриса и нового Kia Rio", соотв мой коммент тоже всецело относится к дизайну автомобилей.

              Платформу, конвейер и пр. ни я ни D0ZER не трогали.
      • kosty14
        12 ноя 2012 в 14:29
        У соляриса комплектации немного отличаются, соответственно цена чуть ниже может выйти.
        • kosty14
          12 ноя 2012 в 14:38
          Если я правильно понял, что МКПП, за 602 у соляриса будет тоже что и у рио плюс:
          ESC
          16" литье
          парктроник
          • kosty14
            12 ноя 2012 в 14:40
            Но у соляриса нет подогрева руля
      • lumpur
        12 ноя 2012 в 14:36
        Если честно, за новые машины ничего серьезного сказать не могу, но сидел в Солярисе и Поло седан - первый понравился значительно больше, больше плюшек, внешне также приятнее.
        Да, от Хёндэ немного веет "китайской" платмассовостью, но хронического отвращения не имею, опции, свежесть и современность взяли свое.
        Так что если будете склоняться к Киа, прокатитесь на Хёндэ.
  • Angol
    12 ноя 2012 в 14:19
    Не уверен, что сильно нужно внимание обращать, но все же: заявленный клиренс на полоседан в 170мм не совсем честный: чашки пружин подвески находятся ниже.
    http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread165.html
    • tion
      13 ноя 2012 в 13:40
      Да, эти чашки довольно низко расположены. Но неудобство возникает, только когда бочком залезаешь на бордюр.
  • Gwynnbleidd
    8 12 ноя 2012 в 14:30
    +40к и Пежо 408 1.6 МКПП с климатом. Полноценный це-класс с большим приятным салоном
    • shirixae
      12 ноя 2012 в 14:53
      И разгоном до сотни длинной в вечность.
      • Gwynnbleidd
        1 12 ноя 2012 в 15:02
        а рио так прям болид тот еще
        • shirixae
          12 ноя 2012 в 15:05
          Сарказм, шелдон.
    • CactusLuis
      12 ноя 2012 в 15:19
      Сколько ест?
      • Gwynnbleidd
        12 ноя 2012 в 15:44
        без понятия, с чего ему много есть. зато большой, салон приятен и подвеска "для наших дорог"
        • Turbocat
          2 12 ноя 2012 в 15:56
          и газманов в комплекте?
  • KelTanas
    3 12 ноя 2012 в 14:56
    ИМХО, при выборе между корейцем и немцем ответ очевиден )))
    Кореец быстрее рассыпется и быстрее потеряет в цене. Хотя и наделен различными свистелками и перделками. Если Вам это надо, то выбирайте корейца.
    Если нужна стабильность, то немца ))
    • shirixae
      7 12 ноя 2012 в 14:58
      Полуседан такой же немец, как шкода фабия.
      • KelTanas
        12 ноя 2012 в 14:59
        Так-то и Рио - тот еще кореец ;)
        • Gwynnbleidd
          7 12 ноя 2012 в 15:03
          а если нет разницы зачем платить больше? (с)
          • shirixae
            12 ноя 2012 в 15:04
            Поддерживаю.
          • KelTanas
            12 ноя 2012 в 15:05
            Европейской сборке доверяю больше, чем российской.
            • murzix
              8 12 ноя 2012 в 15:14
              Оба нашей сборки =)
              • KelTanas
                12 ноя 2012 в 17:55
                Оборудование вряд ли там российское. И есть разница, сборка или досборка. Кто расскажет, чем российскя сборка VW от Kia отличается?
                Опять же повторюсь: кто-то платит за машину, а кто-то за свистелки-перделки. Просто каждому свое. Переубеждать никого не хочу.
                • kosty14
                  12 ноя 2012 в 19:42
                  У Киа практически все кроме движка производится тут - у Hyundai тут кроме своего завода, 9 партнерских заводов стоит, на которых например торпеду собирают, железо тоже местное.
                • kosty14
                  1 12 ноя 2012 в 19:45
                  Завод где киа собирают http://solaris-club.net/index.php?pageid=plant
      • Warrior127
        2 12 ноя 2012 в 15:11
        Нормальный он немец, по крайней мере в него садишься и чувствуешь качество, а в киа садишься и чувствуешь что все скрипит, кряхтит, на капот облокачиваешься и металл проминается. Ну его нафиг, Поло в тысячу раз лучше, да не будет кучи ненужных перделок, типа подогрева руля, зато в цене потеряет намного меньше, и отъездит без проблем.
        • Oko
          7 12 ноя 2012 в 15:26
          В Поло садишься и чувствуешь, что там один пластик.
          • Warrior127
            1 12 ноя 2012 в 15:53
            Ну да, а в рио интерьер и пластиком-то назвать язык не поворачивается.
            • Oko
              1 12 ноя 2012 в 16:11
              Сидел в каком-то рио, в максимальной комплектации, там вроде даже мягкий пластик есть. Во общем, внутри мне больше рио понравился.
              • murzix
                12 ноя 2012 в 16:14
                В минималке на дверях мягкий =)
        • topgear210
          12 ноя 2012 в 19:47
          модель новая, в ближайшие несколько лет в цене не потеряет. откуда такие выводы?
        • zion
          12 ноя 2012 в 23:15
          Ехал в такси Polo в базе,очень разочаровался в нем.Дешевый жесткий пластик в салоне,никакая шумка и подвеска,в которой даже шов на асфальте,не замечаемый на других машинах,отдается на пятую точку и на пластик в салон
      • kosty14
        6 12 ноя 2012 в 15:21
        Он почти ШКОДА!
        • Gwynnbleidd
          12 ноя 2012 в 15:45
          да куда там. ауди это почти шкода! да ваш ср...ный порше почти что шкода!
  • Hemmelige
    12 ноя 2012 в 15:01
    Начались зимние акции на рено, фольц и опель. Можно еще повыбирать...
  • Luris
    12 ноя 2012 в 15:01
    Не знаю, что там писали выше, так что может повторю чье-то мнение :-)

    Я бы выбрал Поло. Да, хуже хар-ки. Но даже чисто внешне мне он нравится больше. По качеству он лучше. В общем, поло бы взял я.
  • foreversmiling
    12 ноя 2012 в 15:06
    сидел и там и так. за одни и те же деньги киа выглядит побогаче комплектацией и характеристиками, но зато фольц - понадежней и пластик там поприятней, как и весь остальной салон - лучше смотрится, в киа таки чувствуется, что старались экономить, чтобы по характеристикам вышло хорошо.
    каждому свое, но я больше склоняюсь в сторону киа, правда скорее больше из любопытства и чуть большей внешней привлекательности.
  • gorbashov
    12 ноя 2012 в 15:16
    А я бы проголосовал за Логан. Что солярис что поло не далеко от него ушли, разве что покрасивше выглядят, а так все равно очень бюджетные авто.
    Плюсы за Логан.
    Надежность\не убиваемость\ дорожный просвет
    Не надо брать кредит. (Объясню. Кредит, как следсвтие КАСКО на 2-3 года по 30-50 тыс в год., плюс проценты перепалаты., Получается ты Логан сейчас возьмешь и будешь ездить ни о чем не думая. А если возьмешь КИА, то получишь тот же логан, с ухудьшеными характеристиками, но в обертке, и денег будешь должен 200(кредит) 90-150 (КАСКО) около 100 (проценты по кредиту).

    Т.е. почти в 2 раза дороже выйдет в конечном итоге. Оно того стоит?
    • murzix
      2 12 ноя 2012 в 15:20
      У меня переплата по кредиту 16000 р. а каска и так будет и без кредита. Так спокойнее =)
  • Slava27
    12 ноя 2012 в 16:05
    Шкоду рапид подожди, сделана на базе поло но смотрится по лучше.
    • sharanihin
      4 12 ноя 2012 в 17:13
      Хэтч суперский
      • Dozer
        6 12 ноя 2012 в 17:19
        Зато внутри пиздец



        Еще фото
        • Slava27
          12 ноя 2012 в 17:30
          Тут вид намного приятней чем у седана
          • Dozer
            12 ноя 2012 в 17:38
            Я почти уверен, что в России салон будет черный. Пластик дешевый - даже по фотке видно
            • Rusman
              13 ноя 2012 в 09:57
              ты хуйней страдать не заебался?
              бери скорей ведро свое карейская, охуенно тя потроллю =)
              • Dozer
                13 ноя 2012 в 12:46
                Отстань. Я прозрел и теперь хочу Гранту Спорт на автомате. Буду таких, как ты, рвать со светофора.
        • Turbocat
          12 ноя 2012 в 17:32

          Вполне себе приятный салон.
          • Dozer
            12 ноя 2012 в 17:41
            У тебя вообще другой салон. Сравни с моей фоткой выше. Странно это.
            • Turbocat
              12 ноя 2012 в 17:44
              Таких фоток большинство, а у тебя прульное хз что вообще.
              • Dozer
                12 ноя 2012 в 18:00
                У нас с тобой разный Гугл?
                • Slava27
                  1 12 ноя 2012 в 18:04
                  Это индийский вариант, у нас будет
                  • Dozer
                    12 ноя 2012 в 18:08
                    Все равно салон унылый.
                    • Slava27
                      12 ноя 2012 в 18:11
                      Он ужасен и убог...
                      но зато автомобильчик должен недорогим быть
                    • Turbocat
                      12 ноя 2012 в 21:45
                      За ту цену по кторой будет продаваться, все хорошо, выглядит ровно настолько сколько стоит.
                      • Dozer
                        12 ноя 2012 в 23:13
                        Надо живьем посмотреть, конечно.
            • Slava27
              12 ноя 2012 в 17:44
              А вот на твоей фотке возможно версия авто для индии и остальных стран третьего мира, они и внешне более классического вида.
              • Dozer
                12 ноя 2012 в 18:02
                Уродство какое
          • Rusman
            13 ноя 2012 в 09:58
            да он тупо завидует, ждем когда разрадится на гавно о четырех колесах
            • Dozer
              13 ноя 2012 в 12:34
              Завидую будущим владельцам Рапида?
      • Slava27
        12 ноя 2012 в 17:27
        О первый раз вижу)
  • KoTb
    3 12 ноя 2012 в 16:18
    Поло седан хуже, клиренс - цеплять будет пружинами, внешне явно дает знать "я бюджетная машина", обслуживание сомневаюсь что бюджетное.

    Киа - распатроненная популярная и соответственно думаю более дешевая в расходниках.
  • florencio
    2 12 ноя 2012 в 16:49
    Поло седан дороже, при этом салон как в вазе, неудобные сиденья - поддержки почти нет, материалы салона оставляют желать лучшего - и это в топовой комплектации. Руль показался легким слишком, зато двигатель понравился.

    Рио выглядит интереснее и комплектация побогаче, но мне показалась узковатой.

    P.S. Сам выбирал из этого диапазона цен, и в итоге свой выбор остановил на Chevrolet Aveo новом. Он выглядит значительно интереснее, машина доставляет только позитивные эмоции, удобная посадка и сидения ( у меня рост 188 см), информативный руль. И по деньгам выйдет дешевле и комплектация хорошая. Из проблем только поскрипывает центральная консоль у воздуховодов, остальных не замечено - сел и поехал (пробег 6000). ИМХО
    • KoTb
      12 ноя 2012 в 18:34
      а для сравнения во сколько вышел $
      • florencio
        1 12 ноя 2012 в 18:46
        Aveo вышел 548 000 ( LT + 2 пакета на автомате) + 30 000 допники ( ковры, сигнализация, парктроник, тонировка - дорого у официалов).

        У рио только машина в нужной комплектации была 569 000
        У Поло получалось 580 000 сама машина
        • KoTb
          12 ноя 2012 в 18:49
          спасибо
        • blacknoir
          1 12 ноя 2012 в 22:08
          Пфф. Если бы поло был при этом не русской сборки, я бы еще понял. Правильный маркетинг конечно страшная сила: народ берет бюджетное авто с дубовым салоном, меньшим набором "плюшек", собранное в России, по-дороже конкурентов, и считает себя гордым обладателем "немца".
          • florencio
            13 ноя 2012 в 01:46
            поэтому поло и не взял)))
        • blacknoir
          4 12 ноя 2012 в 22:09
          вот неплохое видео по вашей проблеме http://www.youtube.com/watch?v=kZ4MSFZU8VM
          • Dozer
            1 13 ноя 2012 в 00:04
            годное видео
          • KoTb
            13 ноя 2012 в 11:49
            спасибо, отлично
        • KoTb
          13 ноя 2012 в 11:47
          А можно о поведении на дороге, парусность, наклон в резких поворотах (был только пассажиром на предыдущем авео и это напрягало, крен при резких поворотах на кругу к примеру)
          • florencio
            1 13 ноя 2012 в 14:11
            Поведение на дороге нормальное, руль информативен, все маневры чувствуются. Парусности не заметил, только если фура мимо пролетит почувствуется. Крен небольшой есть при резких поворотах, но не могу сказать, что сильно отличается от других автомобилей.
            • KoTb
              13 ноя 2012 в 16:23
              съездил сейчас в салон, посмотрел. омг! какой там гигантский багажник! очень приятные впечатления после авто остались
              • florencio
                13 ноя 2012 в 16:58
                я вначале выбирал между рио, солярисом и поло. Случайно зашел в Шевроле и понял - вот оно!!))
              • florencio
                13 ноя 2012 в 17:00
                вам нужен тест-драйв
        • KoTb
          13 ноя 2012 в 16:41
          У нас получается" полныф фарш"
          142000.00 Грн.
          17765.54 USD
          13950.17 EUR
          561486.75 RUB
          • florencio
            13 ноя 2012 в 16:59
            Это LTZ на Украине? Вроде она отличается от российской, но по сравнению с конкурентами Цена/комплектация получается самая выгодная.
    • TheRiddle
      1 12 ноя 2012 в 19:23
      на 6000км консоль поскрипывает, а что будет на 50 000? Мой солярис тихо бегает 76ую тысячу и менялись в нем за мой счет только расходники. (была пара сервисных компаний от завода) У моего друга полуседан. Разница по стоимости ТО в разы! ТО-1 моё 3600руб, его 8700 (примерно) В целом обе машины ездят неплохо
  • Jeka178RUS
    1 12 ноя 2012 в 20:28
    Поговорите в салонах сколько стоят дополнительные прелести жизни, такие как коврики например, сигналки и прочие необходимости, сравните цены на ТО, я полагаю KIA предложит гораздо более приятную цену
    • olegsuv
      1 12 ноя 2012 в 21:22
      [sarcasm]По-любому нужно ориентироваться по дилерским ценам на коврики, а то не дай бог поставить не фирменные - так машина каждый раз в кювет прыгать будет.[/sarcasm]

      Сигнализация да - ее придется ставить при покупке у официалов, если полезут чужие - сразу минус гарантия. С официалами можно нормально торговаться кстати, возможно, разница в стоимости установки сигнализации упадет до уровня, где ею можно будет пренебречь.

      Если смотреть на стоимость обслуживания, то проще узнать стоимость ТО-0 и сориентироваться.
      • Jeka178RUS
        12 ноя 2012 в 21:24
        ))) Мне коврики в подарок дали. А ТО-0 где-то делают?
        • olegsuv
          12 ноя 2012 в 21:26
          У меня дилер жадный, коврики не дали.
          Правда я итак выторговал их тройную цену на стоимость сигнализации и защиты картера.

          ТО-0 Kia делают, просят на 1000-2000 км приехать.
          • Jeka178RUS
            12 ноя 2012 в 21:29
            О как, я когда покупал свою рюху не просили
            • murzix
              12 ноя 2012 в 21:38
              мне намекали но я не стал делать. Вот через месяцок на ТО-1 поеду =)
              • fenya
                12 ноя 2012 в 21:39
                я прошел, на 1200км на солярисе, бесплатно
                • murzix
                  12 ноя 2012 в 21:40
                  Да я тогда во Пскове был, а потом и некогда было.
  • Span4
    12 ноя 2012 в 21:55
    езжу на рио, хочу поло)))
    • leha1384747
      1 07 окт 2013 в 00:08
      Я прокатился на поло и понял лучше рио))
  • mpp181
    1 13 ноя 2012 в 01:45
    Пересаживаясь из "двенашки", Вы не заметите разницы: будет всё идеально. У Поло тележка - заебись, откатанная пять лет. У Рио - внешний лоск, но пластик будет пахнуть и управляется не совсем чётко.

    З.Ы. Чашками не цеплялся ни разу.
    • murzix
      13 ноя 2012 в 10:17
      Чем вы нюхали пластик? О.О
      • mpp181
        13 ноя 2012 в 11:32
        Носом, чем ещё? Дело в том, что я как и Вы езжу на Рио каждый день. Ещё в парке есть новые Мицу Л200 и Амарок. Пахнет только в Рио.
  • Rusman
    13 ноя 2012 в 08:24
    корея делает пылесосы =) бери VW
    Шутка канеш, но я не смотрю в сторону корейцев в первую очередь из за дизайна.
    Ну и движки не айс, хотя и у фольца стоит 20 летний 1,6 MPI, хотя двигун очень хорошо себя зарекомендовал, без нареканий! VW он и через 5 и 10 лет останется фольцом, КИА РИО сегодня есть. завтра нет, образно конечно, но на вторичке ликивжность поло выше, чем у той же солярки и рио.
    ездить тебе, но если приложить руку на сердце, чуть уреж плюшки но возьми уже фольц, корейцы и берут тем, что за меньшее бабло суют вам подогрев руля юсб и тд и тп.
    • shurix
      2 13 ноя 2012 в 08:34
      Подогрев руля - такая приятна вещь!
      • Rusman
        13 ноя 2012 в 08:47
        у меня в B классе ( корса 5D) был подогревчег, приятно, не спорю. Но не панацея ))
        • shurix
          13 ноя 2012 в 10:14
          У меня вот ни в одной машине не было.
          Зимой приходится в перчатках ездить - не удобно, но иначе руки мерзнут.
    • dimon777
      1 13 ноя 2012 в 13:48
      вот в чем прав-в том прав. все у корейцев неплохо,кроме ихних извращенных представлений о красоте.
      да и с другой стороны,разве полуседан останется полуседаном?сомневаюсь. тогда уж хетчбек лучше брать,их не в россии хотя бы собирают,и возможно даже,на заводах фольцвагена
  • Sunchous
    13 ноя 2012 в 12:08
    Тут на днях скинули фото, я бы очканул брать поло
    • Tosanton
      4 13 ноя 2012 в 12:15
      Сомневаюсь, что рио осталась бы целой после такого... :)
      • murzix
        13 ноя 2012 в 12:35
        Да тут вообще мало что бы спасло. Конструкция такого ковша как раз идеальна для выпиливания машиню
    • Oko
      13 ноя 2012 в 12:19
      Берите мерс s-класса, будете в безопасности.
      • mpp181
        2 13 ноя 2012 в 12:33
        Просто гроб подороже.
      • Slava27
        13 ноя 2012 в 13:48
        При таком ударе, в тяжелый не деформируемый ковш и в S классе вряд ли выживешь.
  • tion
    13 ноя 2012 в 13:43
    Голосовал за VW, т.к. сам являюсь половодом уже 3 года) Готов на дополнительные вопросы ответить в личке. Ну или тут.
    • kosty14
      13 ноя 2012 в 17:16
      Поло продаетсяс 2010, как удалось владеть им уже 3! года? Или у вас хетч? Это две разные машины.
      • tion
        13 ноя 2012 в 17:26
        Да, спасибо. Это опечатка. Разумеется, 2 года.
  • uzorov
    13 ноя 2012 в 20:10
    голосовал за рио, сам рассматриваю ее как вариант. Поло поскромнее на плюшки
  • SHOOTnick
    13 ноя 2012 в 21:03
    Ситроен с4//гольф - в конце кода хорошие скидки, можно в 600к уложится при удаче.
    • SHOOTnick
      13 ноя 2012 в 21:03
      в конце года*
    • kosty14
      13 ноя 2012 в 21:18
      Гольф вроде уже со скидками но всеравно от 603, вот в феврале наверно будет дешевле - 7ой вроде с марта в продаже у нас.
  • SHOOTnick
    14 ноя 2012 в 01:04
    Если речь о Москве, то приценивался и гольфам и к с4. С4 в базе 590. в норм комплектации 635. Гольф со всеми необходимыми делами 650. Ситроен смотрел на обручева, гольф на мкаде около каширки. Но с4 и гольф это вам не поло\рио. надо напрягаться, но брать. Все таки С класс. к ситроену кстати колеса дарят зимние.
  • DmitriyV
    14 ноя 2012 в 15:16
    Антон, тебя уже цитируют )))) http://autokadabra.ru/shouts/53851
  • maksimka
    04 окт 2013 в 14:35
    Приветствую. ​Как по мне Поло лучше, лично я этой моделью доволен, езжу не нем второй год и горя не знаю, покупал по делу случая, в элекс полюс по кредитной программе, всем остался доволен, машина полностью удовлетворяет меня, друзья одобряют мой выбор))
  • leha1384747
    07 окт 2013 в 00:03
    Не особо хочется платить за брэнд фольцваген,поэтому РИО!!! там плюшек как сказано по больше, да и вобще дизайн по новящевей, солярик тоже по началу смотрел но у него куча касеков и не практичный блестящий пластик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.