Первый тест нового Kia Cerato
[ Статья на конкурс ]
Поздравляю: мы - одни из первых в российском Интернете, кому известно, что за зверь - этот новый Kia Cerato. Подробности под катом!
В России машину третьего поколения начнут продавать в апреле, ближе к этой дате станут известны цены.
Признаться, место Cerato в модельном ряду Kia для меня ещё недавно было загадкой. Rio - типичный автомобиль B-класса. Ceed относится к классу С. А Cerato?
Оказалось, что седан Cerato живёт в одном классе с Ceed, но имеет с хэтчбеком не так уж и много общего. Судите сами: Ceed делают в Словакии, продают, прежде всего, в Европе. Задняя подвеска многорычажная, потому что европейцы любят машины со "вкусной" управляемостью, а салон перенасыщен всяческими кнопочками и экранами, потому что так в Европе модно. Cerato же делают в Корее (в перспективе - сборка на калининградском "Автоторе") и продают, прежде всего, в странах третьего мира. Сзади здесь не многорычажная подвеска, а торсионная балка, салон - чуть проще, чем в Ceed. Но в России, стране, которая всегда балансировала между Западом и Востоком, пользуются спросом обе машины, вот Kia и продолжает продавать их вместе.
Дизайн Cerato первого поколения был чертовски безликим. Во втором ситуация исправилась - ещё бы, ведь машину делал Петер Шрайер!
Внешний вид автомобиля третьего поколения тоже разработан под его руководством, но этот Cerato выглядит уже не так дерзко, как предыдущий. Тем парням, что с "девяток" пересаживались в Cerato и чувствовали себя, словно в BMW, новое поколение, скорее всего, не понравится, но людям взрослым, успокоившимся, возможно, придётся очень даже по вкусу. В Kia старались сделать более "эмоциональный" и "инновационный" автомобиль.
Я ничего от дизайна этой машины не ожидал, и тем проще будет объективно оценить её начинку. Например, двигатели. С мотором Gamma 1.6 мощностью 130 л.с. и шестиступенчатым автоматом динамики тут немного (по паспорту 11,6 с до сотни), с механикой о том же количестве передач машина едет гораздо интереснее (10,1 с). Версия с двухлитровым двигателем Theta (150 л. с.) и АКП веселее, чем 1.6 с МКП. И уж тем более динамичнее мотора 1.6 с автоматом.
Словом, если будущему покупателю не грозят пробки, и навыки езды с механикой ещё не забыты, то можно смело покупать 1.6 и МКП. А вот если автомат жизненно необходим - то лучше обратить внимание на более мощный двигатель.
Помимо динамики мне было интересно узнать, как управляется Kia Cerato. Во всех последних Kia эта самая управляемость, увы, оставляет желать лучшего. Происходит это в основном из-за электроусилителя, который доводит до водителя уж очень мало информации, делает управление искусственным. Например, изменяет усилия на руле прямо в повороте из-за скачков оборотов двигателя в связи со сменой передач АКП. Управляемость Сеrato не стала приятным сюрпризом, технологии те же, и до того удовольствия от вождения, которые дарят Mazda3 и Ford Focus, этому Kia далеко. Но каждому своё, кто-то поставит во главу угла другие качества этого автомобиля.
Cerato среди конкурентов. Безликое нечто или будущий триумфатор?
Кузов Cerato третьего поколения изменился по сравнению с предыдущими. Колёсная база теперь составляет целых 2700 мм - на 50 больше, чем раньше. Свесы, соответственно, уменьшились на 15 мм спереди и на 5 сзади. Поработали и над аэродинамикой, сейчас коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27, раньше - 0,29. Неплохо!
Багажник машины имеет объем 421 литр, на 6 больше, чем раньше. Запаска здесь полноразмерная, и это не может не радовать. А вот шины производства Nexen лично мне не очень понравились, при интенсивном торможении они быстро начинают визжать, колёса блокируются. А ведь их будут ставить и на некоторые российские Cerato.
Зато в салоне машины практически не к чему придраться. Сиденья - мягкие, удобные, в них понравится водителям разной комплекции (глядя на фото салона, имейте в виду, что в России будет три вида ткани, но не будет кожи). Места вполне достаточно и спереди, и сзади. На ручках есть микролифт, а все самые близкие к водителю и пассажиру панели - из приятного пластика.
Правая часть передней панели - с таким симпатичным рельефом
Правда, положив руку на дверной подлокотник, я почувствовал под рукой рычажок стеклоподъёмника. Сместить бы ручку сантиметров на двадцать вперёд, ведь именно она, а не переключатель, должна быть прямо под кистью!
Но не в мелочах эргономики конёк Kia, а, как всегда, в большом количестве функций и опций. И Cerato продолжает традицию. Вот например, фары. В топовых комплектациях этой недорогой, в общем-то, машины будет адаптивный ксенон, а в средних - диоды.
А ещё на Cerato есть система Flex Steer - возможность изменять работу того самого электроусилителя. Переключать режимы (Comfort, Normal и Sport) нужно с помощью кнопки на руле.
В самом комфортном положении из трёх руль очень легкий. В Sport "баранка" тяжеловата на малых скоростях, зато на высокой скорости этот режим работы наиболее удачен.
AUX, USB и прикуриватель - как всегда у Kia, уже в базе и легко доступны
Кстати, насчёт регулировок. Углубившись в борткомпьютер (в топовых версиях диагональ экранчика на приборной доске - 4,2 дюйма!), я обнаружил там возможность настраивать не только автоматическое закрытие дверей, но и... количество сигналов поворота по одинарному нажатию. В японских машинах ещё недавно не было и трёх "миганий", а корейцы уже дошли до возможности выбирать между тремя, пятью и семью... Забавно!
Интересно, пригодится ли это хотя бы одному владельцу. Ведь не секрет, что компания Kia активно старается учесть пожелания реальных пользователей машин. Большой истории у моделей ещё нет, и при разработке каждого следующего поколения слушают отзывы журналистов и владельцев предыдущей генерации автомобиля. Так что, если вам есть что сказать, смело пишите письмо в российское представительство Kia. Негативная реакция, с которой встретили "прыгающую" заднюю подвеску нового Kia Ceed летом 2012 года, уже привела к изменению настроек! Да и пластик панелей нового Cerato стал приятным на вид и мягким на ощупь именно после соответствующей реакции публики на жёсткие панели.
Прислушавшись к владельцам, стали улучшать и шумоизоляцию. В некоторые пустоты кузова залили специальную пену, а задние арки получили дополнительное шумоизолирующее покрытие. Мотор теперь держится на новых подушках... Молодцы, что сказать! Жаль только, что название менять не хотят. На некоторых рынках этот седан известен как Forte, но в России его так называть не планируют, говорят, слишком дорого будет стоить - привить русскому человеку непривычное имя. Так что остаёмся с этим неблагозвучным Cerato...
Поздравляю: мы - одни из первых в российском Интернете, кому известно, что за зверь - этот новый Kia Cerato. Подробности под катом!
В России машину третьего поколения начнут продавать в апреле, ближе к этой дате станут известны цены.
Признаться, место Cerato в модельном ряду Kia для меня ещё недавно было загадкой. Rio - типичный автомобиль B-класса. Ceed относится к классу С. А Cerato?
Оказалось, что седан Cerato живёт в одном классе с Ceed, но имеет с хэтчбеком не так уж и много общего. Судите сами: Ceed делают в Словакии, продают, прежде всего, в Европе. Задняя подвеска многорычажная, потому что европейцы любят машины со "вкусной" управляемостью, а салон перенасыщен всяческими кнопочками и экранами, потому что так в Европе модно. Cerato же делают в Корее (в перспективе - сборка на калининградском "Автоторе") и продают, прежде всего, в странах третьего мира. Сзади здесь не многорычажная подвеска, а торсионная балка, салон - чуть проще, чем в Ceed. Но в России, стране, которая всегда балансировала между Западом и Востоком, пользуются спросом обе машины, вот Kia и продолжает продавать их вместе.
Дизайн Cerato первого поколения был чертовски безликим. Во втором ситуация исправилась - ещё бы, ведь машину делал Петер Шрайер!
Внешний вид автомобиля третьего поколения тоже разработан под его руководством, но этот Cerato выглядит уже не так дерзко, как предыдущий. Тем парням, что с "девяток" пересаживались в Cerato и чувствовали себя, словно в BMW, новое поколение, скорее всего, не понравится, но людям взрослым, успокоившимся, возможно, придётся очень даже по вкусу. В Kia старались сделать более "эмоциональный" и "инновационный" автомобиль.
Я ничего от дизайна этой машины не ожидал, и тем проще будет объективно оценить её начинку. Например, двигатели. С мотором Gamma 1.6 мощностью 130 л.с. и шестиступенчатым автоматом динамики тут немного (по паспорту 11,6 с до сотни), с механикой о том же количестве передач машина едет гораздо интереснее (10,1 с). Версия с двухлитровым двигателем Theta (150 л. с.) и АКП веселее, чем 1.6 с МКП. И уж тем более динамичнее мотора 1.6 с автоматом.
Словом, если будущему покупателю не грозят пробки, и навыки езды с механикой ещё не забыты, то можно смело покупать 1.6 и МКП. А вот если автомат жизненно необходим - то лучше обратить внимание на более мощный двигатель.
Помимо динамики мне было интересно узнать, как управляется Kia Cerato. Во всех последних Kia эта самая управляемость, увы, оставляет желать лучшего. Происходит это в основном из-за электроусилителя, который доводит до водителя уж очень мало информации, делает управление искусственным. Например, изменяет усилия на руле прямо в повороте из-за скачков оборотов двигателя в связи со сменой передач АКП. Управляемость Сеrato не стала приятным сюрпризом, технологии те же, и до того удовольствия от вождения, которые дарят Mazda3 и Ford Focus, этому Kia далеко. Но каждому своё, кто-то поставит во главу угла другие качества этого автомобиля.
Cerato среди конкурентов. Безликое нечто или будущий триумфатор?
Кузов Cerato третьего поколения изменился по сравнению с предыдущими. Колёсная база теперь составляет целых 2700 мм - на 50 больше, чем раньше. Свесы, соответственно, уменьшились на 15 мм спереди и на 5 сзади. Поработали и над аэродинамикой, сейчас коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27, раньше - 0,29. Неплохо!
Багажник машины имеет объем 421 литр, на 6 больше, чем раньше. Запаска здесь полноразмерная, и это не может не радовать. А вот шины производства Nexen лично мне не очень понравились, при интенсивном торможении они быстро начинают визжать, колёса блокируются. А ведь их будут ставить и на некоторые российские Cerato.
Зато в салоне машины практически не к чему придраться. Сиденья - мягкие, удобные, в них понравится водителям разной комплекции (глядя на фото салона, имейте в виду, что в России будет три вида ткани, но не будет кожи). Места вполне достаточно и спереди, и сзади. На ручках есть микролифт, а все самые близкие к водителю и пассажиру панели - из приятного пластика.
Правая часть передней панели - с таким симпатичным рельефом
Правда, положив руку на дверной подлокотник, я почувствовал под рукой рычажок стеклоподъёмника. Сместить бы ручку сантиметров на двадцать вперёд, ведь именно она, а не переключатель, должна быть прямо под кистью!
Но не в мелочах эргономики конёк Kia, а, как всегда, в большом количестве функций и опций. И Cerato продолжает традицию. Вот например, фары. В топовых комплектациях этой недорогой, в общем-то, машины будет адаптивный ксенон, а в средних - диоды.
А ещё на Cerato есть система Flex Steer - возможность изменять работу того самого электроусилителя. Переключать режимы (Comfort, Normal и Sport) нужно с помощью кнопки на руле.
В самом комфортном положении из трёх руль очень легкий. В Sport "баранка" тяжеловата на малых скоростях, зато на высокой скорости этот режим работы наиболее удачен.
AUX, USB и прикуриватель - как всегда у Kia, уже в базе и легко доступны
Кстати, насчёт регулировок. Углубившись в борткомпьютер (в топовых версиях диагональ экранчика на приборной доске - 4,2 дюйма!), я обнаружил там возможность настраивать не только автоматическое закрытие дверей, но и... количество сигналов поворота по одинарному нажатию. В японских машинах ещё недавно не было и трёх "миганий", а корейцы уже дошли до возможности выбирать между тремя, пятью и семью... Забавно!
Интересно, пригодится ли это хотя бы одному владельцу. Ведь не секрет, что компания Kia активно старается учесть пожелания реальных пользователей машин. Большой истории у моделей ещё нет, и при разработке каждого следующего поколения слушают отзывы журналистов и владельцев предыдущей генерации автомобиля. Так что, если вам есть что сказать, смело пишите письмо в российское представительство Kia. Негативная реакция, с которой встретили "прыгающую" заднюю подвеску нового Kia Ceed летом 2012 года, уже привела к изменению настроек! Да и пластик панелей нового Cerato стал приятным на вид и мягким на ощупь именно после соответствующей реакции публики на жёсткие панели.
Прислушавшись к владельцам, стали улучшать и шумоизоляцию. В некоторые пустоты кузова залили специальную пену, а задние арки получили дополнительное шумоизолирующее покрытие. Мотор теперь держится на новых подушках... Молодцы, что сказать! Жаль только, что название менять не хотят. На некоторых рынках этот седан известен как Forte, но в России его так называть не планируют, говорят, слишком дорого будет стоить - привить русскому человеку непривычное имя. Так что остаёмся с этим неблагозвучным Cerato...
французами может быть, в 308 например. ВАГОм где в це-классе? Октавия многорычаг, джетта многрычаг,гольф многорычаг. Элантра в прощлом кузове-многорычаг, сиид-многрычаг, мазда 3...
с ценником в Ц классе щас беда у всех- я не знаю кто купит це-класс не-премиум за миллион...
на дс5 сзади балка? уверен? ибо на просто с5 многрычаг и спереди и сзади, еще и гидрактив. А если ты прав то это опять же чести французам не делает.
Все экономят, абсолютно все
истина. автопроизводители лучше налепят рюшечек-экранчков-лампочек-автопаркинг-еще какую нибудь околополезную хрень, но сэкономят на подвеске, подушках, металле, коробках...
DS5 рано и беспомощно скользит передком, штурвал пустеет...
едет DS5 «грязно», содрогаясь на каждом стыке, и раскачка отчего-то не стала меньше.
А вот за что благодарить не буду, так это за то, что DS5 поставили на дешевое шасси Ситроена С4 — по сути, это Peugeot 307 образца 2001 года. Подвеска трясет и грохочет, сдергивает машину с выбранного курса.
Там еще есть.
Это я так зубоскалю, мы-то всегда знали, что цены надо в долларах смотреть.
https://ru.aliexpress.com/popular/female-urinal-toilets.html
Жак Вильнёв: Хэмилтона за срезанный поворот на старте – он выиграл двести метров и не сбросил скорость. Ферстаппена – за действия в адрес Росберга в первом повороте. Я не стал бы наказывать Феттеля за действия на трассе, но хотел бы видеть крупный денежный штраф за ненормативную лексику. Впрочем, мне вообще непонятно, зачем это пустили в эфир. Нужно включать в трансляцию какие-то другие реплики – обсуждение стратегии и что-то подобное, а не ругань в адрес соперников и судей.
Я начинаю за него беспокоиться! Как-то больно нехарактерно он себя ведет.
Ага, раньше и солнце было ярче, и водка вкуснее.
750к в топе
Новые пошлины. Спасибо путину за это.
сегменте Ц и Д (и даже Е)
Ты почти, как шкодовод. Расстрою тебя - Мазда 6 нефига не Е класс. Кстати, в Е-классе тоже экономят, чтобы из определенной суммы не вылететь. Не экономят только в суперкарах, типа Бугатти.
Назови мне хоть одну машину, с ценником до 800к, которая по совокупности двигатель/АКПП/комплектация/качество салона/дизайн/гарантия может конкурировать с новым Сидом и я с тобой соглашусь.
последние три уберем, ок?) качество салона мне после тест драйва сида не впечатлило (ИМХО ВСЕ), дизайн вообще фломастеры, гарантия пять лет как я понял у корейцев "хитрая".
А по первым трем:
http://www.drive.ru/peugeot/models/2012/408/16_thp_at_allure
как вариант. я не знаю что у тебя в сиде за 800-ксенон\кожа\-панорамка?
http://www.drive.ru/opel/models/2011/astra_gtc/14_turbo_sport_at6
чуток дороже
http://www.drive.ru/skoda/models/2004/octavia/18_tsi_at_ambition
тоже чуток дороже но едет на порядок лучше
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_3d/14_tsi_dsg_highline
но с ништяками будет 850
Астра - да, но в нормальной комплектации выходит больше 850. Трехдверка дешевле, но мне не подходит. Хотел брать хэтч/седан турбированный 1.4 но не получилось по деньгам.
Шкоду вообще не рассаматриваю. Нафига мне новая машина с дизайном пятнадцатилетней давности, двухлетней гарантией и проблемной ДСГ?
Шестой Гольф, в нормальной комплектации, получается больше 850к и имеет внешний вид Гольфа третьего поколения.
Не едет? 1.6 турбо + 6ст АТ не едет? Дебильная гарантия?
Ну выглядит она не на 15летнюю давность. 1.8 сейчас идёт с обычным автоматом. Да и места в ней очень много, что в салоне, что в багажнике.
Зато посидите в гольфе в хайлайне. Машина, в которой приятно сидеть. Третьего поколения? Погуглите картинки.
Где у 408-го такой двигатель? Я вижу только 1.6, 120л.с.
Гарантия на подвеску 30к всего. Это очень мало.
Ну выглядит она не на 15летнюю давность. 1.8 сейчас идёт с обычным автоматом. Да и места в ней очень много, что в салоне, что в багажнике.
Она унылая внутри и снаружи. К тому же, нормальная комплектация с 1.8 стоит 900к. По поводу размера. Я, с ростом 185см и весом в 95кг легко размещаюсь в Сиде сам за собой и мои коленки не касаются переднего сиденья. На багажник мне вообще наплевать.
И вот еще, .
Третьего поколения? Погуглите картинки.
Я живьем видел, зачем мне гуглить.
Нижнее фото - не нынешняя октавия.
Нижнее фото - не нынешняя октавия.
Вот нынешняя. Отличия минимальны.
Откуда там взялись два сцепления? Там стоит гидротрансформатрный автомат Aisin.
(PSA / BMW) 1.6 л THP Turbo Twin Scroll 150 л.с. АКП - 6 ст. Aisin AT6 Tiptronic System Porsche®
И с порше (кроме надписи) у коробки связей нет.
Это был новый Сид?
Экономия в Д классе тоже недопустима. Мазда, выпустив второе поколение шестерки вообще сэкономила гениально. В 2005 она создала "типа рестайлинг" первого поколения-на деле этот рестайлинг технически оооочень сильно отличен от дорестайла (новый 2л движок с электродросселем и педалью, совершенно новая акпп). "Обкатав" всего полтора года рестайл она берет всю начинку (практически без изменений), "заворачивает" ее в обертку нового кузова, убирает "ненужые" рычаги подвески и вуаля.
Суть даже не только в пошлинах-высокими они были в 2007 году уже. Суть в том что за хорошие деньги потребителю предлагают блестючий, переливающийся лампочками и экранчиками шлак. Нахрена нужен это "дэрзкий, спортивный" дизайн с неедущим атмосферником 130 сил?
Много ты видишь на дорогах корейского и француского Д-Е класса? Тех же 508 от пежо я встречаю раз в неделю. притом что в Ц классе они как бы не лидеры.
Нужна офигенная динамика? Бери б/у скайлайн.
Кстати вспоминая шкоду - все же 1.8Т это весьма едущий движок. И подвеска там сздаи многорычажная
Nissan HICAS
Crown Majesta
Читать про S140
Разумеется, углы отклонения задних колес меньше, чем у передних.
Салон понравился, снаружи что-то как-то средне =(
Спросить хотел, да. На картинках простая комплектация? Салон как-то бедно выглядит.
Действительно, существует вариант с экраном побольше - вот фото, правда, не моё: Будет ли такой экран доступен в России - я не знаю, увидим по списку комплектаций и оборудования в марте-апреле. Могу точно сказать, что к нам не приедут люк, кожа и вентиляция водительского кресла (кнопку её включения как раз можно разглядеть на моих фотографиях). Да, и ещё - панели, скорее всего, к нам приедут только тёмные, потому что светлые не пользуются спросом