Написать пост

Max-r

Первый тест нового Kia Cerato

[ Статья на конкурс ]

Поздравляю: мы - одни из первых в российском Интернете, кому известно, что за зверь - этот новый Kia Cerato. Подробности под катом!


В России машину третьего поколения начнут продавать в апреле, ближе к этой дате станут известны цены.


Признаться, место Cerato в модельном ряду Kia для меня ещё недавно было загадкой. Rio - типичный автомобиль B-класса. Ceed относится к классу С. А Cerato?


Оказалось, что седан Cerato живёт в одном классе с Ceed, но имеет с хэтчбеком не так уж и много общего. Судите сами: Ceed делают в Словакии, продают, прежде всего, в Европе. Задняя подвеска многорычажная, потому что европейцы любят машины со "вкусной" управляемостью, а салон перенасыщен всяческими кнопочками и экранами, потому что так в Европе модно. Cerato же делают в Корее (в перспективе - сборка на калининградском "Автоторе") и продают, прежде всего, в странах третьего мира. Сзади здесь не многорычажная подвеска, а торсионная балка, салон - чуть проще, чем в Ceed. Но в России, стране, которая всегда балансировала между Западом и Востоком, пользуются спросом обе машины, вот Kia и продолжает продавать их вместе.


Дизайн Cerato первого поколения был чертовски безликим. Во втором ситуация исправилась - ещё бы, ведь машину делал Петер Шрайер!


Внешний вид автомобиля третьего поколения тоже разработан под его руководством, но этот Cerato выглядит уже не так дерзко, как предыдущий. Тем парням, что с "девяток" пересаживались в Cerato и чувствовали себя, словно в BMW, новое поколение, скорее всего, не понравится, но людям взрослым, успокоившимся, возможно, придётся очень даже по вкусу. В Kia старались сделать более "эмоциональный" и "инновационный" автомобиль.


Я ничего от дизайна этой машины не ожидал, и тем проще будет объективно оценить её начинку. Например, двигатели. С мотором Gamma 1.6 мощностью 130 л.с. и шестиступенчатым автоматом динамики тут немного (по паспорту 11,6 с до сотни), с механикой о том же количестве передач машина едет гораздо интереснее (10,1 с). Версия с двухлитровым двигателем Theta (150 л. с.) и АКП веселее, чем 1.6 с МКП. И уж тем более динамичнее мотора 1.6 с автоматом.


Словом, если будущему покупателю не грозят пробки, и навыки езды с механикой ещё не забыты, то можно смело покупать 1.6 и МКП. А вот если автомат жизненно необходим - то лучше обратить внимание на более мощный двигатель.


Помимо динамики мне было интересно узнать, как управляется Kia Cerato. Во всех последних Kia эта самая управляемость, увы, оставляет желать лучшего. Происходит это в основном из-за электроусилителя, который доводит до водителя уж очень мало информации, делает управление искусственным. Например, изменяет усилия на руле прямо в повороте из-за скачков оборотов двигателя в связи со сменой передач АКП. Управляемость Сеrato не стала приятным сюрпризом, технологии те же, и до того удовольствия от вождения, которые дарят Mazda3 и Ford Focus, этому Kia далеко. Но каждому своё, кто-то поставит во главу угла другие качества этого автомобиля.

Cerato среди конкурентов. Безликое нечто или будущий триумфатор?

Кузов Cerato третьего поколения изменился по сравнению с предыдущими. Колёсная база теперь составляет целых 2700 мм - на 50 больше, чем раньше. Свесы, соответственно, уменьшились на 15 мм спереди и на 5 сзади. Поработали и над аэродинамикой, сейчас коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27, раньше - 0,29. Неплохо!


Багажник машины имеет объем 421 литр, на 6 больше, чем раньше. Запаска здесь полноразмерная, и это не может не радовать. А вот шины производства Nexen лично мне не очень понравились, при интенсивном торможении они быстро начинают визжать, колёса блокируются. А ведь их будут ставить и на некоторые российские Cerato.


Зато в салоне машины практически не к чему придраться. Сиденья - мягкие, удобные, в них понравится водителям разной комплекции (глядя на фото салона, имейте в виду, что в России будет три вида ткани, но не будет кожи). Места вполне достаточно и спереди, и сзади. На ручках есть микролифт, а все самые близкие к водителю и пассажиру панели - из приятного пластика.

Правая часть передней панели - с таким симпатичным рельефом

Правда, положив руку на дверной подлокотник, я почувствовал под рукой рычажок стеклоподъёмника. Сместить бы ручку сантиметров на двадцать вперёд, ведь именно она, а не переключатель, должна быть прямо под кистью!


Но не в мелочах эргономики конёк Kia, а, как всегда, в большом количестве функций и опций. И Cerato продолжает традицию. Вот например, фары. В топовых комплектациях этой недорогой, в общем-то, машины будет адаптивный ксенон, а в средних - диоды.


А ещё на Cerato есть система Flex Steer - возможность изменять работу того самого электроусилителя. Переключать режимы (Comfort, Normal и Sport) нужно с помощью кнопки на руле.


В самом комфортном положении из трёх руль очень легкий. В Sport "баранка" тяжеловата на малых скоростях, зато на высокой скорости этот режим работы наиболее удачен.

AUX, USB и прикуриватель - как всегда у Kia, уже в базе и легко доступны

Кстати, насчёт регулировок. Углубившись в борткомпьютер (в топовых версиях диагональ экранчика на приборной доске - 4,2 дюйма!), я обнаружил там возможность настраивать не только автоматическое закрытие дверей, но и... количество сигналов поворота по одинарному нажатию. В японских машинах ещё недавно не было и трёх "миганий", а корейцы уже дошли до возможности выбирать между тремя, пятью и семью... Забавно!


Интересно, пригодится ли это хотя бы одному владельцу. Ведь не секрет, что компания Kia активно старается учесть пожелания реальных пользователей машин. Большой истории у моделей ещё нет, и при разработке каждого следующего поколения слушают отзывы журналистов и владельцев предыдущей генерации автомобиля. Так что, если вам есть что сказать, смело пишите письмо в российское представительство Kia. Негативная реакция, с которой встретили "прыгающую" заднюю подвеску нового Kia Ceed летом 2012 года, уже привела к изменению настроек! Да и пластик панелей нового Cerato стал приятным на вид и мягким на ощупь именно после соответствующей реакции публики на жёсткие панели.


Прислушавшись к владельцам, стали улучшать и шумоизоляцию. В некоторые пустоты кузова залили специальную пену, а задние арки получили дополнительное шумоизолирующее покрытие. Мотор теперь держится на новых подушках... Молодцы, что сказать! Жаль только, что название менять не хотят. На некоторых рынках этот седан известен как Forte, но в России его так называть не планируют, говорят, слишком дорого будет стоить - привить русскому человеку непривычное имя. Так что остаёмся с этим неблагозвучным Cerato...

95 комментариев 18нравится 4избранное
azzzimo
freezed
iAxeL
zippaa
Saneek
Dozer
Rosamaha
Dretun
Buch
krot4u
toff
flagman87
da
misha-aksenov
Bach777
SHakeR
Boomburum
serg01
  • He1ix
    26 янв 2013 в 22:40
    Насчет продажи этой машины в странах третьего мира - она как бы в Штатах продается, не сказал бы, что это страна третьего мира. Правда, как обычно, с движками там все интереснее, чем у нас.
    • Max-r
      26 янв 2013 в 22:56
      Cerato (Forte/K3) планируют продавать более чем в 100 странах, но основной акцент делается именно на Востоке, особенно если говорить о разнице в позиционировании Cerato и Ceed. Насчёт продаж в США Вы правы
  • nasok
    4 26 янв 2013 в 22:51
    Клевый Форд.
    • Bach777
      27 янв 2013 в 00:25
      Ждал этого коммента.
  • Allalala
    6 26 янв 2013 в 22:54
    Весьма унылые внутренности как-то совсем не соответствуют симпатичному внешнему виду.
  • Gwynnbleidd
    2 26 янв 2013 в 23:01
    уродец. как внутри так и снаружи. подозреваю что качество материалов тоже печальное. торсионная балка-прошлый век. но цена будет завышенной-это фишка корейцев
    • He1ix
      6 26 янв 2013 в 23:51
      Вот насчет балки - не в кассу. Этот прошлый век используется вагом, французами. Это те, кто сразу вспомнился. С ценником в C-классе у корейцев все в порядке, у япов гораздо хуже, например. Да и с качеством материалов все будет ОК, думаю, времена Акцента кончились.
      • Gwynnbleidd
        27 янв 2013 в 11:15
        Вот насчет балки - не в кассу. Этот прошлый век используется вагом, французами.

        французами может быть, в 308 например. ВАГОм где в це-классе? Октавия многорычаг, джетта многрычаг,гольф многорычаг. Элантра в прощлом кузове-многорычаг, сиид-многрычаг, мазда 3...

        с ценником в Ц классе щас беда у всех- я не знаю кто купит це-класс не-премиум за миллион...
        • He1ix
          2 27 янв 2013 в 11:22
          308? А как насчет DS5, который стоит от миллиона сто? У вага пришла новая платформа MQB, у которой все, что имеет меньше 122 лс, получает балку, и неважно, октавия это или А3. Ну и гольф туда же. Все экономят, абсолютно все. Миллион она будет стоит если только в максималке. Как и весь непремиум C-класс.
          • Gwynnbleidd
            27 янв 2013 в 11:48
            DS5, который стоит от миллиона сто

            на дс5 сзади балка? уверен? ибо на просто с5 многрычаг и спереди и сзади, еще и гидрактив. А если ты прав то это опять же чести французам не делает.

            Все экономят, абсолютно все
            истина. автопроизводители лучше налепят рюшечек-экранчков-лампочек-автопаркинг-еще какую нибудь околополезную хрень, но сэкономят на подвеске, подушках, металле, коробках...
            • He1ix
              1 27 янв 2013 в 12:13
              Уверен на все 100, ибо DS5, несмотря на циферку, на самом деле C4, а не C5. Так что ни пневмы, ни управляемости туда не завезли. За что он и был обфыркан всеми мало-мальски серьезными изданиями. Многорычажка там только у гибридной версии, думаю, только потому, что иначе батарея не влезала.
              • Gwynnbleidd
                1 27 янв 2013 в 13:26
                финиш. то есть "типа_спортивная" версия седана по рулежке будет как баржа?
                • He1ix
                  27 янв 2013 в 13:37
                  Избранные впечатления:
                  DS5 рано и беспомощно скользит передком, штурвал пустеет...
                  едет DS5 «грязно», содрогаясь на каждом стыке, и раскачка отчего-то не стала меньше.
                  А вот за что благодарить не буду, так это за то, что DS5 поставили на дешевое шасси Ситроена С4 — по сути, это Peugeot 307 образца 2001 года. Подвеска трясет и грохочет, сдергивает машину с выбранного курса.
                  Там еще есть.
                  • Gwynnbleidd
                    1 27 янв 2013 в 13:46
                    ффф такое ффф...куковать им век в це-классе...
                • Q2W
                  27 янв 2013 в 14:09
                  Главное, чтоб в коробке спорт-режим был =)
        • madjke
          28 янв 2013 в 12:12
          jetta 1.6 на балке, у меня такая, да
          • Max-r
            28 янв 2013 в 12:26
            Ага, даже новый Golf VII будет с балкой в слабых версиях. При всей его дороговизне и инновационности
        • andrewcocos
          08 ноя 2016 в 21:53
          Чё там, как обстоят дела с це-класс не-премиум за миллион ? ;)
          • He1ix
            09 ноя 2016 в 00:20
            Ай не пизди. Ща мы достигнем нового дна и заживем! На этот раз точно!
            • andrewcocos
              09 ноя 2016 в 00:23
              Я знал, что ты за мной следишь! :)
              Это я так зубоскалю, мы-то всегда знали, что цены надо в долларах смотреть.
              • He1ix
                09 ноя 2016 в 00:26
                Я трекером пользуюсь:) А так я тута тоже писал, то увидел. Сиране солярис щас выходит под 900 в максималке. И ведь курс все еще не отыграли.
                • andrewcocos
                  09 ноя 2016 в 00:33
                  В сраной Украшке ещё дороже: http://bogdanauto.com.ua/cars/hyundai/hyundai-accent-facelift/price/
                  • He1ix
                    09 ноя 2016 в 00:41
                    Чертов Абамка!
                  • He1ix
                    10 ноя 2016 в 11:23
                    Вопрос: Кого бы вы оштрафовали на месте стюардов в Мехико?

                    Жак Вильнёв: Хэмилтона за срезанный поворот на старте – он выиграл двести метров и не сбросил скорость. Ферстаппена – за действия в адрес Росберга в первом повороте. Я не стал бы наказывать Феттеля за действия на трассе, но хотел бы видеть крупный денежный штраф за ненормативную лексику. Впрочем, мне вообще непонятно, зачем это пустили в эфир. Нужно включать в трансляцию какие-то другие реплики – обсуждение стратегии и что-то подобное, а не ругань в адрес соперников и судей.

                    Я начинаю за него беспокоиться! Как-то больно нехарактерно он себя ведет.
                • Dozer
                  09 ноя 2016 в 12:51
                  к НГ зеленый до 70 доберется, как думаешь?
                  • He1ix
                    09 ноя 2016 в 16:46
                    Некие аналитики обещали 67. Но ты ж понимаешь, что все это может быть аналитика на уровне одувана. Все будет дорожать, это инфа сотка. Кстати, с 2017 растут акцизы на топливо.
    • shirixae
      2 27 янв 2013 в 05:28
      Балка проста, надёжна, не требует вложений долго, ремонтопригодна и вообще неприхотлива. А многорычажку и погнуть можно, и дороже сделать.
      • Gwynnbleidd
        2 27 янв 2013 в 11:17
        я хз, у меня многрычаг, притом и спереди и сзади. В перед я за 5.5 лет вложил 2600р., в зад еще не копейки (но подозреваю на ТО 90 сменю развальные рычаги 5 к детали + работа). И это при весьма "недоброй" езде по нашим великолепным дорогам.
        • Gwynnbleidd
          27 янв 2013 в 11:17
          ни копейки)
        • TheRiddle
          1 27 янв 2013 в 15:17
          какая разница сколько лет, если у вашей машины пробег как у 2х-3х годовалой в нормальном режиме? :)
          • Gwynnbleidd
            27 янв 2013 в 17:16
            да что то подвески очень многих современных авто, собранных по принципу экономии, не выдерживают и 40-50 тысяч...
            • Dozer
              27 янв 2013 в 17:24
              Ты правда думаешь, что Мазда 6 собрана не по принципу экономии?
              • Gwynnbleidd
                1 27 янв 2013 в 18:14
                в 2005 экономили поменьше, это легко осознается когда сравниваешь мазды 3 и 6 разных поколений. эт раз. мазда тогда стоила 750к в топе сейчас 1300 эт два. Я понимаю инфляция там все дела, но не в два раза деньги то обесценились). Ну а 3- можно понять откровенную экономию в бюджетном сегменте-рио\солярис\корса. Но в сегменте Ц и Д (и даже Е) экономить не пристало. Тем более не пристало экономит на управляемости (подвеске).
                • Dozer
                  3 27 янв 2013 в 18:25
                  2005 экономили поменьше
                  Ага, раньше и солнце было ярче, и водка вкуснее.

                  750к в топе
                  Новые пошлины. Спасибо путину за это.

                  сегменте Ц и Д (и даже Е)
                  Ты почти, как шкодовод. Расстрою тебя - Мазда 6 нефига не Е класс. Кстати, в Е-классе тоже экономят, чтобы из определенной суммы не вылететь. Не экономят только в суперкарах, типа Бугатти.
                  • Gwynnbleidd
                    27 янв 2013 в 18:42
                    каждому авто-своя цена. я считаю что сиид в топе должен стоить 600к а мазда 6 в топе-лимон). а поскольку продают их по явно завышенным ценам я даже смотреть не буду в сторону новых авто когда сменю машку летом)
                    • Dozer
                      27 янв 2013 в 18:49
                      сиид в топе должен стоить 600к
                      Назови мне хоть одну машину, с ценником до 800к, которая по совокупности двигатель/АКПП/комплектация/качество салона/дизайн/гарантия может конкурировать с новым Сидом и я с тобой соглашусь.
                      • shirixae
                        1 27 янв 2013 в 18:57
                        Шкода?! )
                        • Dozer
                          27 янв 2013 в 18:58
                          Шутку оценил ) Смешно.
                          • shirixae
                            28 янв 2013 в 12:56
                            Octavia 1.8 TSI c Автоматом как раз в 800 влезает.
                            • Dozer
                              28 янв 2013 в 13:07
                              У меня, в нормальной комплектации, получилось 894к.
                      • Gwynnbleidd
                        27 янв 2013 в 19:01
                        двигатель/АКПП/комплектация/качество салона/дизайн/гарантия

                        последние три уберем, ок?) качество салона мне после тест драйва сида не впечатлило (ИМХО ВСЕ), дизайн вообще фломастеры, гарантия пять лет как я понял у корейцев "хитрая".

                        А по первым трем:

                        http://www.drive.ru/peugeot/models/2012/408/16_thp_at_allure
                        как вариант. я не знаю что у тебя в сиде за 800-ксенон\кожа\-панорамка?

                        http://www.drive.ru/opel/models/2011/astra_gtc/14_turbo_sport_at6

                        чуток дороже

                        http://www.drive.ru/skoda/models/2004/octavia/18_tsi_at_ambition

                        тоже чуток дороже но едет на порядок лучше

                        http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_3d/14_tsi_dsg_highline

                        но с ништяками будет 850

                        • Dozer
                          1 27 янв 2013 в 19:15
                          Пежо 408? Тот самый, который для стран третьего мира, полупустой, вообще не едет и с дебильной гарантией?

                          Астра - да, но в нормальной комплектации выходит больше 850. Трехдверка дешевле, но мне не подходит. Хотел брать хэтч/седан турбированный 1.4 но не получилось по деньгам.

                          Шкоду вообще не рассаматриваю. Нафига мне новая машина с дизайном пятнадцатилетней давности, двухлетней гарантией и проблемной ДСГ?

                          Шестой Гольф, в нормальной комплектации, получается больше 850к и имеет внешний вид Гольфа третьего поколения.
                          • Gwynnbleidd
                            27 янв 2013 в 19:28
                            в шкоде щаз не дсг а 6ст акпп) летом она будет уже в новом кузове)
                            • Dozer
                              27 янв 2013 в 19:31
                              Новый кузов мне нравится. Но речь не об этом, правда?
                              • Gwynnbleidd
                                27 янв 2013 в 19:42
                                ну летом он уже будет продаваться и якобы по той жецене) но да, не об этом)
                          • PbICb
                            28 янв 2013 в 14:42
                            Херню пишите.

                            Не едет? 1.6 турбо + 6ст АТ не едет? Дебильная гарантия?

                            Ну выглядит она не на 15летнюю давность. 1.8 сейчас идёт с обычным автоматом. Да и места в ней очень много, что в салоне, что в багажнике.

                            Зато посидите в гольфе в хайлайне. Машина, в которой приятно сидеть. Третьего поколения? Погуглите картинки.
                            • Dozer
                              28 янв 2013 в 15:28
                              Не едет? 1.6 турбо + 6ст АТ не едет? Дебильная гарантия?
                              Где у 408-го такой двигатель? Я вижу только 1.6, 120л.с.
                              Гарантия на подвеску 30к всего. Это очень мало.

                              Ну выглядит она не на 15летнюю давность. 1.8 сейчас идёт с обычным автоматом. Да и места в ней очень много, что в салоне, что в багажнике.
                              Она унылая внутри и снаружи. К тому же, нормальная комплектация с 1.8 стоит 900к. По поводу размера. Я, с ростом 185см и весом в 95кг легко размещаюсь в Сиде сам за собой и мои коленки не касаются переднего сиденья. На багажник мне вообще наплевать.
                              И вот еще, .

                              Третьего поколения? Погуглите картинки.
                              Я живьем видел, зачем мне гуглить.
                              • He1ix
                                28 янв 2013 в 15:33
                                Повортники переехали на зеркала и фары заползли на крылья? Прогресс, чо.
                              • PbICb
                                28 янв 2013 в 15:50
                                http://www.aves-peugeot.ru/models/408/ там же PDF, если хотите.

                                Нижнее фото - не нынешняя октавия.
                                • Dozer
                                  28 янв 2013 в 16:07
                                  Машина, построенная для стран третьего мира на базе Пежо 308 с двигателем, разработанным совместно с БМВ и автоматом с двумя сцеплениями, разработанным совместно с Порше? Мне уже страшно.

                                  Нижнее фото - не нынешняя октавия.
                                  Вот нынешняя. Отличия минимальны.
                                  • PbICb
                                    28 янв 2013 в 16:12
                                    Опять балабольство.

                                    Откуда там взялись два сцепления? Там стоит гидротрансформатрный автомат Aisin.
                                    • He1ix
                                      28 янв 2013 в 16:27
                                      Случайно не TF-60SN (она же 09), как на пассате?
                                    • Dozer
                                      28 янв 2013 в 16:28
                                      "Twin Scroll" меня сбил с толку, но все остальное верно:

                                      (PSA / BMW) 1.6 л THP Turbo Twin Scroll 150 л.с. АКП - 6 ст. Aisin AT6 Tiptronic System Porsche®
                                      • PbICb
                                        28 янв 2013 в 16:33
                                        Что верно? Там нет двух сцеплений.
                                        И с порше (кроме надписи) у коробки связей нет.
                                        • Dozer
                                          28 янв 2013 в 16:40
                                          Я перепутал Twin Scroll с Twin Clutch.
                        • Dozer
                          27 янв 2013 в 19:17
                          качество салона мне после тест драйва сида не впечатлило
                          Это был новый Сид?
                          • Gwynnbleidd
                            27 янв 2013 в 19:27
                            да, именно такой.
                            • Dozer
                              27 янв 2013 в 19:32
                              Тогда я не понимаю, что там может не понравится. Может, комплектация была простая, там салон сильно проще.
                              • Gwynnbleidd
                                27 янв 2013 в 19:43
                                в принципе не люблю приборы "в колодцах". а в сииде эти колодцы еще и глубокие аки я не знаю что
                                • Dozer
                                  27 янв 2013 в 19:50
                                  Мне наоборот очень нравится, но тут чистая вкусовщина, безусловно.
                  • Gwynnbleidd
                    27 янв 2013 в 18:40
                    я знаю что мазда не е-класс. а вот камри например-е класс. сядь, посиди в новую, поскрипи пластиком в машине за 1.300.

                    Экономия в Д классе тоже недопустима. Мазда, выпустив второе поколение шестерки вообще сэкономила гениально. В 2005 она создала "типа рестайлинг" первого поколения-на деле этот рестайлинг технически оооочень сильно отличен от дорестайла (новый 2л движок с электродросселем и педалью, совершенно новая акпп). "Обкатав" всего полтора года рестайл она берет всю начинку (практически без изменений), "заворачивает" ее в обертку нового кузова, убирает "ненужые" рычаги подвески и вуаля.

                    Суть даже не только в пошлинах-высокими они были в 2007 году уже. Суть в том что за хорошие деньги потребителю предлагают блестючий, переливающийся лампочками и экранчиками шлак. Нахрена нужен это "дэрзкий, спортивный" дизайн с неедущим атмосферником 130 сил?

                    Много ты видишь на дорогах корейского и француского Д-Е класса? Тех же 508 от пежо я встречаю раз в неделю. притом что в Ц классе они как бы не лидеры.
                    • Dozer
                      27 янв 2013 в 18:46
                      Специально зашел на сайт Мазды, посмотрел характеристики двигателя: 150 л.с. и 210 на 4000 крутящий момент. Отсутствие денег на такую машину не повод говорить, что она говно, а старая лучше.
                      • Gwynnbleidd
                        27 янв 2013 в 18:48
                        и ? и что такое 210 момента 4000? это 11 секунд до сотни на акпп)
                        • Dozer
                          27 янв 2013 в 18:53
                          9.7 ручка, 10.6 автомат.
                          Нужна офигенная динамика? Бери б/у скайлайн.
                          • Gwynnbleidd
                            27 янв 2013 в 19:01
                            ну ок, не 11 а 10.6)
                          • Gwynnbleidd
                            27 янв 2013 в 19:04
                            если верить авто ру то и уменя сейчас 11 до ста. и это весьма уныло(
                      • Gwynnbleidd
                        27 янв 2013 в 18:52
                        у меня например 190 момента на 4000 и 147 сил-и это уныло на акпп. "новый" движок шестерки это тот же LF 2005 года с гордой приставкой скай-актив и системой рекууперации (и то только в топе).

                        Кстати вспоминая шкоду - все же 1.8Т это весьма едущий движок. И подвеска там сздаи многорычажная
                  • Gwynnbleidd
                    27 янв 2013 в 18:43
                    я может резковато выдал, пойми я уважаю твой выбор, главное чтобы теме машина нравилась и приносила только позитив) если обидел не серчай, все имхо
                • He1ix
                  27 янв 2013 в 18:39
                  На самом деле, не экономили американцы в 60х-70х и японцы в 80х-90х. Ибо именно в это время в этих странах был нефиговый экономический подъем. Что и подарило нам маскл-кары(американцы) и кучу всяких примочек вроде навигации, многозонного климата, полноуправляемых шасси (японцы). Да и тогда компромиссов не было только в самых-самых топах.
                  • shirixae
                    27 янв 2013 в 18:59
                    У какого авто поноуправляемое шасси? Хочу пополнить багаж знаний.
                    • He1ix
                      27 янв 2013 в 19:07
                      Краун Маджеста, Скайлайн ГТ-Р.
                      • shirixae
                        28 янв 2013 в 18:04
                        В пруфлинки можно?
                        • He1ix
                          28 янв 2013 в 20:05
                          Пожалуйста:
                          Nissan HICAS
                          Crown Majesta
                          Читать про S140
                          Разумеется, углы отклонения задних колес меньше, чем у передних.
                          • shirixae
                            28 янв 2013 в 20:28
                            Спасиб большое.
                            • He1ix
                              28 янв 2013 в 20:33
                              На здоровье:)
  • Boomburum
    27 янв 2013 в 00:05
    Не-не-не, спросом будет пользоваться стопроцентно!
    • daynine
      27 янв 2013 в 15:32
      Уже хочу ^_^
      Салон понравился, снаружи что-то как-то средне =(
  • Jeka178RUS
    27 янв 2013 в 13:18
    Все таки старый был ярче. Хочу купехны>
    • shirixae
      27 янв 2013 в 18:59
      Дык есть же Koup?
      • Jeka178RUS
        27 янв 2013 в 19:00
        Хочу новый koup, но боюсь что его изородуют
        • shirixae
          27 янв 2013 в 22:05
          Дык бери тот, что есть, неизородованный.
  • Dozer
    27 янв 2013 в 13:53
    Автор, ты в машине сидел вообще?
    • shirixae
      27 янв 2013 в 21:13
      Да не, как обычно, скопипастил откуда-нибудь.
      • Max-r
        27 янв 2013 в 21:56
        "как обычно" - это вы про себя говорите? если что, в моём блоге копипаста нет вообще
    • Max-r
      27 янв 2013 в 21:54
      сидел, а ты что-то конкретное спросить хотел?
      • Dozer
        27 янв 2013 в 22:01
        Русскоязычный обзор с фотками из ОАЭ выглядит непривычно.
        Спросить хотел, да. На картинках простая комплектация? Салон как-то бедно выглядит.
        • Max-r
          28 янв 2013 в 00:12
          Да, мне довелось побывать на презентации машины в Дубае)
          Действительно, существует вариант с экраном побольше - вот фото, правда, не моё: Будет ли такой экран доступен в России - я не знаю, увидим по списку комплектаций и оборудования в марте-апреле. Могу точно сказать, что к нам не приедут люк, кожа и вентиляция водительского кресла (кнопку её включения как раз можно разглядеть на моих фотографиях). Да, и ещё - панели, скорее всего, к нам приедут только тёмные, потому что светлые не пользуются спросом
          • Dozer
            28 янв 2013 в 00:23
            Понял, спасибо.
          • Allalala
            28 янв 2013 в 01:45
            Вот про кожу мне, кстати, вообще не понятно. С каких это пор делают недоступными комплектации с кожей?
          • llmaxxxll
            28 янв 2013 в 09:38
            оооо.. а вот без белых вставок в панели совсем другой вид.. уже более удобоваримый
        • Boomburum
          30 янв 2013 в 15:07
          Вот и пост про Эмираты ;)
          • Dozer
            30 янв 2013 в 16:08
            Уже заценил. Годный пост, кстати.
            • Boomburum
              1 30 янв 2013 в 16:38
              Вот к чему приводит привычка к копипасту... уже авторский пост отличить не могут ;)
              • Dozer
                30 янв 2013 в 17:02
                Есть такое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.