Написать пост

CRL
CRL

Калифорния, океан и Mustang 2012

Продолжение поста про Challenger

Под катом больше 30 фотографий и много текста

Прошлый пост закончился на том как нам пришла идея попробовать поменять Challenger на Camaro, но так как по телефону нельзя было ничего узнать, а тем более забронировать, пришлось ехать в аэропорт Сан-Франциско в пункт возврата Fox. Эта история интересна сама по себе.

Я как обычно встал в 5 утра, взял документы из проката и отправился в аэропорт по большому 101 шоссе, которое проходит как раз мимо него. Началось все с того, что обилие знаков и огромных указателей со словами Car Rental Return, не помешало мне свернуть не туда. Потратив 15 минут, я все-таки вновь выбрался на шоссе, нашел поворот и ура, повернул куда надо.
Пункты возврата всех прокатных компаний находятся в одном многоуровневом паркинге. Приехав на самый верх к Fox я узнал у приемщика, что с моим вопросом нужно обратиться непосредственно в офис в здании аэропорта. Приветливый парень там долго не мог понять почему я приехал на рассвете менять машину, думая, что я ее сломал. А потом поставил меня перед очередным непростым выбором из одного пункта – Мустанг Купе. Как вы поняли я согласился)
И тут он меня спрашивает полный ли в машине бак. Там было больше половины, на что он очень настоятельно посоветовал мне поехать заправиться, чтобы не снимать с меня $65. Я попробовал отказаться, но он по-дружески настаивал. Это значило, что мне нужно вернуться в паркинг, спуститься, пересечь шоссе, найти заправку и проделать все в обратном порядке. Проблемы начались тут же. Сам паркинг организован так, что из него нельзя выехать очевидным способом, потому как рассчитан он на возврат, поэтому я еще кучу времени по нему кружил, пока меня не догнал сотрудник Fox, перепарковавший машины, и объяснил какими путями можно выбраться. Наконец я добрался до заправки, встал у колонки, вставил пистолет и понял, что я не разберусь как этим всем пользоваться. Ну что делать, пошел внутрь. Заправщиком оказался пожилой, крайне харизматичный чернокожий мужик. Не успел я открыть рот, как он выдал:
"Да-да, я знаю что ты не из этой страны, как пользоваться колонкой не знаешь, а машина из проката. Давай сюда ключи, нет не бойся, давай. Ну ты чего, давай, клади ко мне, ага. Так, теперь значит идешь, заправляешь, возвращаешься, платишь за бензин, я отдаю ключи и свободен". Видимо ключи он забрал, чтобы я не уехал с его бензином. При этом он не удержался от соблазна нажать на кнопку с красным аварийным треугольником на ключе, поэтому я заправлялся, наблюдая как Челленжер мигает лампочками и сигналит.
Заправка обошлась мне в 43 доллара, то есть немногим меньше, чем взял бы Fox, но насколько бы это было проще. И вот я снова на последнем уровне паркинга, приемщик осматривает машину и идет распечатывать мне какой-то "ticket".
В этом момент я видимо должен был сказать, что приехал не сдавать машину, а поменять. Я конечно сделать это я не догадался, вернулся в офис Fox, где тот же весельчак Кевин, посмотрев на мой "ticket" коротко выругался. Оказалось, что приемщик досрочно закрыл мой контракт и теперь сделать ничего нельзя. Только мне заново заплатить и оформить новый контракт, а потом ждать пока неиспользованный остаток за аренду вернется мне на карту. Но Кевин подумал с минутку, взял телефон и начал звонить. Обзвонив десяток коллег по всей стране, он наконец то нашел менеджера в Лас-Вегасе, который отменил закрытие контракта. Кстати, хочу отметить, что мне он не сказал ни слова в упрек, хотя скажи я приемщику, что меняю, а не возвращаю машину, все было бы хорошо. Но ура, подумал я, забрал ключи и побежал на паркинг забирать Мустанг.

На фото приемщик осматривает машину на предмет повреждений, а я думаю, что в общем-то Challenger очень крутой:



Забрав ключи я иду по паркингу и ищу машину. Я не уточнял цвет, поэтому дойдя до серебристого Мустанга я не сразу понял почему она не открылась. Хм, значит не мой. Оборачиваюсь и вижу горящие габариты совсем в другой стороне. Какой же у него крутой цвет, он настолько яркий что в любую погоду, особенно в серую и дождливую, сразу заметен среди остальных безликих машин.

Сажусь, сразу замечаю, что в отличие от Challenger'а дизайнеры не забыли о традициях. Салон хоть и прост в отделке, не лишен стиля. Эту фотографию где-то украл:


Интересно, что и у Мустанга и у Челленжера только один рычажок под рулем. На спидометре значения продублированы:


Вероятно расположение джойстика электрической регулировки положения боковых зеркал также дань традициям. Сами же зеркала поделены на 2 части с разной степенью охвата. Этот вариант мне показался удобнее, поскольку в маленькие можно вообще не смотреть)


Сидеть очень удобно. Если у Challenger'е мне понравился руль, то здесь - ручка АКПП. Она широкая и крепкая, и если на нее положить запястье, то можно дотянуться до чего хочешь, не промазывая. Под большим пальцем - кнопки +/- для ручного режима (не пользовался):


Поворачиваю ключ. Машина вздрогнула, будто проснувшись и паркинг наполнился угрожающим низким рычанием. Еду в отель. На шоссе сразу замечаю насколько Мустанг динамичнее Доджа: он с визгом и рыком ускоряется с места. В дороге идущий с ночи дождь закончился, удалось заснять радугу, кстати пока пытался, руля одной рукой, включить камеру, снял звук при разгоне видео (10 секунд):


На парковке отеля нахожу Мустангу соседа:


Кстати, оказалось, что видимо единственным местом для поиска таких "соседей" являются парковки при отелях, потому что на дорогах и Challenger и Мустанг и Камаро, встречаются достаточно редко как в Москве, наверное они популярны только среди туристов. Поэтому фотография из прошлого поста с той же парковки:

Будни с Мустангом.

Так как в Долине находятся офисы крупнейших технологических компаний, мы решили поехать на них посмотреть.

У каждого офиса большой указатель:


Шутят в Майкрософте:


От Eclair до Jelly Bean у Google:


Кстати, у Google столько зданий, что была переименована одна из близлежащих улиц (может быть это неправда, но знак висит):


Facebook:


В наш приезд на парковке Facebook'a я разглядел 3 стоящих рядом Porshce GT3, к сожалению слишком поздно, чтобы сфотографировать.


К океану.


Нам очень хотелось посмотреть на океан, поэтому быстро был составлен незатейливый маршрут:


Выехали мы в обед, надеясь по пути что-нибудь посмотреть и приехать как раз к заходу солнца.
84 трасса была выше всех моих ожиданий. Наконец-то после недели пробок, ограничений и светофоров можно было нажать на газ. Дорога серпантином взбирается на гору, проходя среди огромных деревьев.


Мустанг отлично себя показал, он прекрасно входит в повороты на любых скоростях, лишь только добавляй газу. Если Challenger – это просто "крутой" кузов и все, то Мустанг - цельный автомобиль. Это действительно наследник легендарного Мустанга с собственным характером.

Мимо проносятся знакомые пейзажи:


Появляется океан. Оставляем машину на большой парковке и спускаемся на берег:


Там волны, дети за птицами бегают:


Так как у нас остается еще пара часов, решаем поехать в сторону севера и перекусить. Нам удалось найти отличный итальянский ресторан в ближайшем городе, из которого мы вышли за 10 минут до захода солнца. Закат мы пропустить не могли, поэтому рванули назад к месту где были днем.

До места еще далеко, а солнце падает все ниже и ниже:


Решаем, что в ту бухту никак не успеем и поднявшись на очередную горку, останавливаемся на обочине. Перелазим через забор (весь берег почти загорожен), отодвигаем колючие ветки и...


Успели!


Смотрим вниз, а там лысый мужик увлеченно чертит вот такие рисунки на мокром песке:


Солнце село, пора возвращаться в Пало-Альто:


Разметка со словами в порядке возникновения в поле зрения водителя:


Кстати, отдельно хочется отметить знаки, указатели и прочее. Реально непросто повернуть не туда. Обычно предупреждения начинаются заранее и в понятно форме. Типа - "правый ряд 101-юг, левый - 101-север" и обязательно дублируются перед непосредственно поворотом. Часто можно встретить такие знаки, не ошибешься:


Это наш последний вечер, беру светодиодную лампу и делаю пару фотографий на память:


Кстати, на задних фарах поворот показывается поочередным включением секций фары. Поэтому щелчки поворотников в салоне идут с большим интервалом, чем обычно.


Поспав пару часов, отправляемся в аэропорт, заправляемся на знакомой заправке и приезжаем на то же самое место, где я оставлял Challenger. Достаем вещи и ждем пока приемщик скажет, что все в порядке. Девушка не может сдержать слезы, а я мужественно стискиваю зубы, серьезно.

На рейсе Сан-Франциско – Нью-Йорк оказался интернет, очень удобно. Если бы он был по-быстрее, то я бы прямо там зашел на ford.com и играл с конфигуратором. Но такая возможность появилась у меня только в Москве, рекомендую ссылка, там можно даже послушать звук выхлопа разных моделей.

Мустанг моей мечты:


Спасибо.
37 комментариев 54нравится 6избранное
sidvisor
nikaVero
dyadyaslava
porok
antoxa256
lkamenl
kasperr
payalnic
vitalyu
Allalala
firej
steinebel
Turbocat
Rosamaha
Kuper
Barmaleykin
Q2W
vasilyt
links
  • Djels
    13 18 янв 2013 в 18:36
    охрененно! Фотографии очень крутые) прочитал на одном дыхании! Эх... ты побывал в раю ) И мужик с инопланетными знаками порадовал)
    • Djels
      3 18 янв 2013 в 18:41
      И цвет кстати убойный!
    • CRL
      18 янв 2013 в 22:12
      Ура спасибо)
  • mrstepanov
    18 янв 2013 в 18:38
    Жаль, опять мало про машину, но в целом все классно.
  • aqvaer
    18 янв 2013 в 18:46
    Классно! Как вообще ощущения от проживания в стране? Основные плюсы и минусы, если вам не сложно!Спасибо!
    • CRL
      18 янв 2013 в 22:44
      Спасибо, к сожалению были мы там чуть более недели, за это время тяжело делать какие-либо выводы
      • aqvaer
        19 янв 2013 в 04:03
        Ну а всё таки, что первое приходит в голову?))
    • telefrager
      18 янв 2013 в 23:22
      о том как все шикарно можно прочитать на любом эмигрантском форуме, доля правда в этом будет
      из минусов для себя отметил:
      1) эмигрантское болото в плане общения, некоторые говорят что со своими нужно меньше общаться
      2) товары дешевле, а вот услуги нехило дороже, в т.ч. медицина
      3) так просто уже с родственниками не увидиться, скайп не выход :)
      4) несмотря на обилие рабочих мест, поиск и устройство на другую работу может занять очень значительное время

      ну это так беглые выводы за месяц с небольшим)
      • Djels
        19 янв 2013 в 00:27
        "так просто уже с родственниками не увидиться, скайп не выход :) "
        Ну так это относится к любому переезду в другую страну)
      • 2zzyQ
        1 19 янв 2013 в 01:44
        пожалуй, реальный минус только 2ой, т.к. 3, как сказал @Djels, присутствует в любой далекой стране (кстати восточное побережье не так далеко от России, иногда можно улететь дешевле, чем в Европу), 4ое присутствует вообще везде, а 1 - все верно, "со своими нужно меньше общаться" - сами американцы очень дружелюбные, разговорчивые и порой весьма интересные личности.
        Насчет 2го - для медицины есть страховка. Тоже стоит немало, но хоть не разорят совсем. А если нашел хорошую работу, то страховка может быть бесплатная. Но в целом да, неприятно, когда поход к врачу может вылиться в штуку баксов, пусть даже и не из твого кармана. Зато невысокие цены на жилье и автомобили перекрывают это =))
  • Spirit999
    1 18 янв 2013 в 18:48
    Цвет бомбейский!
  • Genix
    2 18 янв 2013 в 19:29
    Знакомые места. А внутрь гугла попасть не удалось? Там отдельный пост можно писать о том как они живут :)

    Советую прокатиться еще по Highway 1, как по туристическим маршрутам в районе Санта Круза так и чуть выше Сан-Франа (более дикий но тем не менее интересный район). Вплоть до форт-росса (он все еще живой, работает живым музеем).

    Ну и half-moon bay (видимо туда вы и ездили в итальянский ресторан?) отдельный зачот.
    • CRL
      18 янв 2013 в 22:13
      Нет к сожалению, даже не понятно куда стремиться попасть, там у них целый район.

      Именно по 1-му и ехали, и как раз там ужинали)
    • ATHeiSt
      19 янв 2013 в 13:49
      Про Гугл можно на хабре почитать, очень интересно и читать и живут :)
  • moobzeg
    18 янв 2013 в 20:27
    а можно хайрез фоток последней и той, что после карты до океана?
    • CRL
      18 янв 2013 в 22:55
      Прошу прощения, а можно пожалуйста ссылки на те фото, что вам интересны, а то не могу разобраться).
      И самая последняя - это из конфигуратора на сайте Fordа, в посте ссылка перед нет - можно собрать свою модель и скачать обои
  • 2zzyQ
    18 янв 2013 в 22:42
    Камаро, Мустангов, Челленджеров, Z-ниссанов на самом деле достаточно. Просто из-за по сути двухместного салона, мало кто берет ибо непрактична. А так вообще машина дешевая, берут часто, особенно мустанги. Но мне Мустанг внешне начал вот только с 2012 года нравится, до этого уныл весьма был. Ну и насчет резкости, как сказали в прошлом посте, скорее всего челленджер со старым двиглом (не Pentastar), а Мустанг новый. Отсюда разница. У товарища моего старый мустанг 2009 года, так он тоже нифига не едет.
    • CRL
      18 янв 2013 в 22:49
      Да конечно они встречаются, но я прям думал, что все на либо на них, либо на suv. И да, вы правы насчет двигателя
      • 2zzyQ
        18 янв 2013 в 23:12
        У многих американцев все-таки присутствуют дети и они выбирают что-то практичное а-ля SUV или минивэн. У многих оставшихся мужиков траки (пикапы) ибо работают где-то руками/ногами. Молодежь - обычно на старых помойках. Ну вы поняли =) Осталось не так много людей, кто купил бы себе двухместное купэ.
        • StamPit
          19 янв 2013 в 13:13
          Ну зачастую наличие трака - показуха "я такой крутой мужык". Вряд ли для работы кто-нибудь возьмёт себе F150 SVT Raptor за ~$45k, скорее уж heavy duty.
          • 2zzyQ
            19 янв 2013 в 14:57
            вот кстати Раптор на дороге только однажды видел. А так в основном у всех heavy duty, турбодизели, а иногда и с парными колесами на задней оси (рама 3500). Если не для работы, то еще берут траки, чтобы снегоходы/мотоциклы/автодома таскать.
        • vasilyt
          21 янв 2013 в 20:53
          У вас там просто такая область. В Майами, например, купе очень много.
          • 2zzyQ
            21 янв 2013 в 22:53
            потому что в Майами пижоны одни, а у нас семейные люди ;) На самом деле, я бы в Майами тоже только кабриолет брал.
            • vasilyt
              21 янв 2013 в 23:47
              Кабриолет - это баловство. Солнце, жара, высокая влажность и ливни. Я за год всего пару раз отключал кондиционер в машине.
              • 2zzyQ
                22 янв 2013 в 00:05
                О да лан? Так это даже в нашем когда-уже-кончится-дождь штате круче иметь кабрио, чем в Майами =) Я кондиционер по-моему только летом в Долине Смерти включал за 2 года.
                • vasilyt
                  22 янв 2013 в 00:10
                  Летом по открытым крышам можно туристов пересчитывать ;-) а местные либо ночью, либо позней осенью/зимой могут поездить с открытыми крышами
  • 2zzyQ
    18 янв 2013 в 23:19
    Кстати хочу добавить, что у Мелкософта тоже своя улица, если кто не знал. Microsoft Way в Редмонде. Ну и лаконичный адрес - One Microsoft Way, Redmond, WA :)
    А у Apple не менее известный One Infinite Loop, Cupertino, CA.
    И там, и там One - это по сути дом 1, который обычно в Америке пишут цифрами, но с One видимо красивее =)
    А то что вы сфотографировали - Google Drive :) видимо, тоже захапали себе. Не думаю, что это сильно сложно, ибо большинство улиц/авеню в США именуются просто порядковыми номерами (124ая улица, 51ое авеню).
  • zeromodule
    19 янв 2013 в 01:06
    Здорово, интересно, красиво! Спасибо!
  • Timur1976
    19 янв 2013 в 09:03
    А когда солнце уходило в закат, зеленый лучик видели? :-) Отсылка к "Пиратам", щучу я :))) Сам хочу увидеть закат на море...
  • SaintAnger
    19 янв 2013 в 09:25
    Красиво,фотки шикарные.
    Что за светодиодную лампу используете?
    • CRL
      1 19 янв 2013 в 18:44
      Спасибо большое. Пришлось покупать на месте, нашел в Best Buy (очень не понравился магазин) за 20 долларов на один раз, хотя показала себя хорошо.

      Вообще я хотел переносную с продолговатыми люминесцентными лампами, с ней получается высвечивать части машины:
  • antoxa256
    2 21 янв 2013 в 13:09
    И еще раз - отличные фото!
  • nikaVero
    28 янв 2013 в 01:08
    Прочитала и как будто окунулась в тот мир) Шикарная машина, даже звук мотора представила!
    И да, прочитала практически не дыша - вот как это круто!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.