Написать пост

Cresh

Встреча Автокадабры Зима 2012 - Итоги



Пост будет завтра, а сегодня я порадую вас видео +)

Не пинйте за качесвто, как смог =)
.
Прошу мне в личку скинуть инфу для таблички

И как всегда не забываем подписываться на меня и плюсовать =)
Вам понравилось?
Да
21
18.6%
Нет
15
13.3%
Меня не было и я жалею =(
45
39.8%
Шкода!
32
28.3%
проголосовало 113 пользователей
171 комментарий 24нравится избранное
sterhel
AlexSmall
pdacity
Nekroman
cooler777
ExSoviet
firej
MaxKadett
DeadFine
scl
Napseg
senya441
uki
da
last1hopeful
rusabakumov
binba
scr1pt
Slava27
  • BeeRMaN
    23 дек 2012 в 23:12
    Ппц, надо бы в один ролик смонтировать, лишнее отрезать. музычку наложить...
    • Cresh
      23 дек 2012 в 23:13
      как руки дойдут, сделаем +)
      • Timur1976
        24 дек 2012 в 02:07
        Зачем стабилизацию включил? И на будущее, постарайся так быстро камерой вокруг себя не вращать, голова после первого ролика закружилась
      • Timur1976
        24 дек 2012 в 02:19
        Последнее видео вообще "г'азмазня". Снималось на что, если не секрет?
  • foreversmiling
    23 дек 2012 в 23:20
    Много приехало из желающих?
    • Cresh
      23 дек 2012 в 23:29
      30+
  • scr1pt
    23 дек 2012 в 23:21
    Забухал вчера немножко, за руль раньше вечера садиться не решился(
    • Cresh
      23 дек 2012 в 23:30
      нк и правильно
  • dem0n
    23 дек 2012 в 23:22
    чейт совсем не понравилось... льда совсем не было???
    вот желание приехать было (если б не в воскресенье)
    • Cresh
      23 дек 2012 в 23:30
      лед был и всем вроде понравилось
      • dem0n
        23 дек 2012 в 23:32
        ну по видео совершенно не заметно, что кто то исполнял заносы...
        • Cresh
          23 дек 2012 в 23:44
          Исполняли иеще как
          • foreversmiling
            3 23 дек 2012 в 23:46
            Я думаю, все ждали проф видео, как на раллийных гонках, чтоб и с бампера, с вертолета и из-под колеса... И все на ультра-супер hd камеру :))))
            • Cresh
              23 дек 2012 в 23:54
              Мы будем учится, кстати видео 1080p !!!!!!
  • evgeniyBolnov
    5 23 дек 2012 в 23:24
    • evgeniyBolnov
      1 23 дек 2012 в 23:24
      WTF
      • Cresh
        1 23 дек 2012 в 23:31
        да я вижу, но так смотреть удобнее, пост временный завтра буду все монтировать
    • rusabakumov
      24 дек 2012 в 00:16
      Отличный кадр!
  • gregst
    1 23 дек 2012 в 23:27
    проголосовал за 3 вариант, потом посмотрел видео. хотелось бы переголосовать (не было, не жалею)
    • Cresh
      3 23 дек 2012 в 23:31
      тут видно только то что было пока было светло, хотя что я вас уговариваю .... =)
    • foreversmiling
      23 дек 2012 в 23:41
      Да я уверен туда большинство пообщаться ехали, а уже потом кататься. А то было бы проще снять на пару машин подготовленную трассу и жарить там. Тут же 30+ и вроде не толкаются.
      • gregst
        2 23 дек 2012 в 23:46
        ну насколько я понял из подготовительных постов основная цель была как раз поездить по льду боком. из видео этого как раз и не видно

        у меня не получилось приехать, но исходя из выложенных видео я ничего особо не пропустил (в отличие от летней сходки)
        • foreversmiling
          23 дек 2012 в 23:49
          Я больше верю отзывам народа, чем видосам. Сам пропустил, ездив на лагерь Ауди. Но мы с коллегой там уж постарались) чуть не выгнали за чрезмерные усилия :-D надеюсь попасть на следующих съезд и сам все заценить
        • rusabakumov
          24 дек 2012 в 03:14
          На самом деле, все, кто хотел, накатались) На площадке, конечно, были асфальтовые проплешины, но ближе к концу я их выучил их расположение почти наизусть. Научился делать наконец-то полицейский разворот и немного разворот на 360' :)
  • bodan6666
    4 23 дек 2012 в 23:39
    Было все отлично. Все кто приехали, не пожалели. Плюс мангал был, сардельки и мясо.
    Если б не такой мороз- было б просто отлично


    PS: на покатушках первый раз. на видео заметно, насколько я чайник. но для первого раза- неплохо. теперь понятно, что лучше и как делать.


    Когда следующая встреча планируется?
    можно будет просто в след раз с собой баклажек с водой нормально взять и разлить, избавившись от неровностей.

    В принципе льда хватило всем
    • uki
      1 24 дек 2012 в 01:01
      Надо ооочень много народу, чтоб залить ВСЕ неровности )) Проще снега уж дождаться, недолго осталось же
    • Timur1976
      24 дек 2012 в 02:08
      Сколько там мороз был? Утром у себя дома на градусник глянул, охренел просто -36 градусов.
      • rusabakumov
        24 дек 2012 в 03:09
        На термометре в машине было в среднем -20 за все время покатушек (+-2 градуса варьировалось). Причем я особо не замерз) Вечером уже сильно помогал мангал с углями, у которого все грелись)
  • Cresh
    23 дек 2012 в 23:44
    А плююсовать кто будет?
    • bodan6666
      1 23 дек 2012 в 23:46
      Плюсанул)
    • Allalala
      24 дек 2012 в 00:03
      У вас явно мания плюсиков.
  • Turbocat
    24 дек 2012 в 00:52
    Посмотрел я на вас и аж холодно стало.
  • Timur1976
    6 24 дек 2012 в 03:46
    Вот это, еще куда ни шло.


    Шумел камыш, машины гнулись :)
    • DeadFine
      24 дек 2012 в 06:58
      Ютубовская стабилизация)
      • bodan6666
        1 24 дек 2012 в 10:59
        а жук в таком виде смотрится интересно)
        ну если опустить все вопросы аэродинамики
    • Cresh
      24 дек 2012 в 11:24
      я сейчас вышлю тебе 4 гига видео, сделаешь как надо ? =)
      • Timur1976
        24 дек 2012 в 12:09
        А смысл? Ты уже и так достаточно испортил, на предпоследнем видео даже до конца не стал смотреть, чуть со стула не упал - закружил ты меня. Шучу, а то обидишься еще.
        В целом, мне даже понравилось. Покатался бы с вами, но, сами знаете...

        P.S. Я сам до сих пор остатки дороги Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре довести до конца не могу еще :)
      • Timur1976
        24 дек 2012 в 12:11
        И да.
        1. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
        2. Все что смог, ты уже сделал, оставь нам наслаждаться видео. :))
    • B-Vladi
      24 дек 2012 в 15:31
      Ога, не хило так меня покосило :D
  • DeadFine
    24 дек 2012 в 07:06
    Да, жаль с вами не получилось.
  • ExSoviet
    2 24 дек 2012 в 10:02
    Ну да, почитав здесь некоторые комментарии, складывается впечатление, что отсутствовавшие не приехали только из-за того, что не было раллийной трассы и журналистов :)

    Даже я на своём сайбере попробовал - заносило очень лихо, за асфальт не цепляло. Да, неровно, но адреналин!!1!11адинадин
    Плюс ко всему мангал, щащлик бащлик, наклеечки, рамки, кумиры автокадабры в виде бурума, которого каждый день не встретишь (а я видел вообще впервые)...и просто хорошее настроение!
    Мне всё понравилось, спасибо организаторам :)
    • Timur1976
      1 24 дек 2012 в 10:10
      Некоторым отсутствующим простительно, как-никак, другой край света.
      • ExSoviet
        24 дек 2012 в 10:13
        Этих отсутствующих я не трогаю, я про тех кто мог, но не стал.
  • Noop
    3 24 дек 2012 в 10:59
    За ксенон в противотуманках отлучать от кадабры, я считаю.
    • Spirit999
      24 дек 2012 в 11:09
      Бугагага :)
    • Timur1976
      24 дек 2012 в 12:10
      И публичное порицание на капоте
      • Noop
        24 дек 2012 в 12:14
        Карданом?
        • Spirit999
          24 дек 2012 в 12:16
          А чем так не угодил ксенон в птф ?
          • Noop
            2 24 дек 2012 в 12:20
            Слепит даже сильнее чем в фарах, для него не предназначенных.
            • Spirit999
              24 дек 2012 в 12:22
              Не разу не моргали сколько не ездил по трассе ночью.
              • Noop
                2 24 дек 2012 в 12:24
                То есть если не моргают, то не слепит?
                "не, ничо не слепит, я с братом в гараже проверял!"
                • Spirit999
                  24 дек 2012 в 12:29
                  На трассе проверял специально, ездил как сзади, слепит в спину или нет так и на встречу друг дружке, проблем не было.

                  Ксен в птф лучше светит и дает больший угол рассеивания светового пучка.
                  • Noop
                    1 24 дек 2012 в 12:33
                    Ну да, "ничо не слепит".
                    Ага, только прикол в том, что ксенон в как раз и пытаются собрать в пучок, а не рассеивать. Потому и изобретают линзованную оптику, омыватели, чтобы на грязи пучок не рассеивался.
                    • PingWin
                      2 24 дек 2012 в 12:53
                      Вы удивитесь, но любой сконцентрированный источник света пытаются собрать в пучок нужных параметров.
                      И ксенон, и галоген, и светодиодные источники.
                      Разница лишь в распределении силы света по спектру (в зависимости от этого в основном подбираются материалы) и распределении силы света по направлениям излучения (диаграмма направленности).

                      Проблем совместимости ксенон-галоген в принципе три:
                      1. неправильное размещение центра светимости относительно параболического отражателя или собирающей линзы

                      2. разница в размерах светящегося объёма (газ между электродами в ксеноновых лампах и вольфрамовая спираль в галогеновых), отсюда неподходящие допуски фокусировки на параболическом отражателе и в меньшей степени у собирающей линзы

                      3. из-за того, что ксеноновый свет по спектральному распределению более склонен к фиолетовой части спектра, а короткие волны более "склонны" к рассеиванию - материал стекла во-первых минимально должен рассеивать фиолетовые части спектра, во-вторых это стекло надо постоянно держать чистым.

                      Что имеем с ПТФ:
                      1. Направленность для самой ПТФ не сильно важна, но т.к. отсутствует "отсечка" - очень немалая часть света попадает в глаза водителей встречных машин.
                      2. Т.к. ПТФ находятся существенно ниже ходовых фар - они более склонны загрязняться. Т.к. на них как правило отсутствует механизм самоочищения стекла - имеем активное рассеяние света грязью, и опять встречные машины вам "благодарны".
                      • Noop
                        24 дек 2012 в 12:57
                        Я про это же и говорю.
                        Спасибо за развернутое описание!
                  • Turbocat
                    1 24 дек 2012 в 12:37
                    В тумане густом не пробовал ими пользоваться? Должен быть супер ээфект))
                    • Spirit999
                      24 дек 2012 в 12:38
                      Да все нормально и в тумане и на трассе.
                      Светят лучше чем обычные или улучшенные галогенки.
                      Просто у кого то слишком ЧСВ задранно и еще и путает колхозный ксен в ближнем и ксен в птф.
                      • Noop
                        24 дек 2012 в 12:40
                        У тебя ксен в птф с завода?
                        • Turbocat
                          4 24 дек 2012 в 12:41
                          С таким спорить бесполезно)
                        • Spirit999
                          24 дек 2012 в 13:06
                          Нет.
                          Можешь дальше не продолжать, твоё фи я уже понял.
                          • Noop
                            24 дек 2012 в 13:10
                            Кстати, интересно что для тебя колхозный ксенон, а что не колхозный?
                            • Spirit999
                              24 дек 2012 в 13:13
                              Установка в ближние не линзованные фары ксенона.
                              • PingWin
                                24 дек 2012 в 13:19
                                Эмм.. А почему вы так отдельно выделяете "нелинзованные"? Или вы думаете, что заводской ксенон бывает только в линзе? :)

                                На моей прошлой машине у ксеноновых фар был параболический отражатель, а на галогеновых - линза.
                                На дорестайловых теанах тоже вроде ксенон ставится в параболическом отражателе.
                                Вообще примеров масса.
                                • Spirit999
                                  24 дек 2012 в 13:22
                                  На сколько я знаю, но я могу ошибаться, самый прафильный ксенон тот который в лизне.
                                  А вообще вот хорошая статья АР про ксенон http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
                                  • PingWin
                                    24 дек 2012 в 13:31
                                    Нет такого понятия "самый правильный".
                                    Линзу ставят затем, что при некоторых допусках можно использовать одну и ту же линзу и для галогена, и для ксенона. Меняются по сути только посадочные места ламп. Да и в целом линза компактнее.

                                    Проблема же в том, что линза собирает довольно узкую область на диаграмме интенсивности, а вся остальная мощность лампы идёт в никуда (греет корпус фары). Дублирующий задний рефлектор либо не ставят вообще, либо ставят какой-либо плоский или другой простой формы, т,к. рассчитать параболический рефлектор под совместное использование с линзой - очень сложно. В фарах головного света такое осилили только мерс и ещё пара производителей.

                                    Параболический рефлектор с ксеноном в этом плане куда лучше, света на дорогу попадёт минимум в два раза больше, да и вообще всё шоколадно. Но проблемы тоже есть - во-первых надо рассчитать заданную деформацию при нагреве, т.к. нагревается он неравномерно - параметры пучка не должны сильно уползти.
                                    Во-вторых, с точки зрения производства - унификация ниже, т.к. один и тот же рефлектор для ксенона и для галогена заюзать не получится.
                                  • xDemon
                                    24 дек 2012 в 21:01
                                    А вот и нет. Как всегда скажу на своем примере.
                                    В арабской версии TLC100 в дальнем с завода ксенон. При этом никаких линз в этой машине и близко нет. Однако форма отражателя изменена, что бы ксенон себя чувствовал комфортно.

                                    При переделке оптики (напомню, были установлены би-ксеноновые модули hella) был учтен этот факт, и новая донорская оптика так же была заказана с этим учетом. В итоге правильный ксенон стоит и в ближнем (линзы) и в дальнем (линза + отражатель).
                                    Но даже учитывая эти факты на кадабре все кому не лень сказали, что это - колхозный ксенон. Спорить даже не стал.


                                    Сам при этом являюсь противником колхозного ксенона, и согласен с тем, что ксенон в ПТФ - ЗЛО!
                                    Вот отличная статья о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике от человека, который занимается переделкой оптики (установка правильного ксенона).
                                    И еще одна: http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152071814/#post
          • uki
            2 24 дек 2012 в 12:22
            Объясните мне, сирой, зачем в ПТФ вообще ксенон нужен?
            • Turbocat
              24 дек 2012 в 12:26
              Шоб светило лучше. Я вообще не понимаю зачем включать противотуманки в отсутствие тумана.
              • ExSoviet
                2 24 дек 2012 в 12:27
                Днём замена ближнему свету фар.
                • Turbocat
                  24 дек 2012 в 12:31
                  А зачем?
                  • ExSoviet
                    24 дек 2012 в 12:36
                    Какбэ сейчас обязательное требование езда с ближним светом фар или птф. Не вижу смысла просто так гонять фары, если есть птф, которые отлично сойдут за ходовые огни.
                    • Noop
                      3 24 дек 2012 в 12:39
                      А какая разница гонять фары или птф?
                      • ExSoviet
                        24 дек 2012 в 12:43
                        Цена лампочек.
                        • Noop
                          24 дек 2012 в 12:47
                          Серьезно?
                          Я думал что цена примерно одинакова, около 400 рублей за приличную лампу.
                        • PingWin
                          24 дек 2012 в 12:56
                          По цене, кстати, штатные ПТФ-лампы куда дороже головного света. По крайней мере на большинстве авто H11/H27 против H1/H7/H4 - разница не в пользу ПТФ.
                    • Turbocat
                      1 24 дек 2012 в 12:40
                      А чего их беречь то? Они и рассчитаны на постоянную работу, в отличии от туманок, известны кстати случаи помутнения и даже оплавления оптики противотуманок от постоянной езды с ними.
                      • ExSoviet
                        24 дек 2012 в 12:44
                        Вам как-то мешает тот факт, что я езжу больше на птф днём чем на ближнем свете фар?
                        • Turbocat
                          24 дек 2012 в 12:51
                          Нет. Просто было интересно почему.
                          • ExSoviet
                            24 дек 2012 в 12:55
                            Почему я уже отписал выше.
                            • Turbocat
                              24 дек 2012 в 12:59
                              Честно говоря не знаю что за лампы у меня в туманках, но я уверен что они стоят не дешевле ширпотребной H4 основного света.
                              • ExSoviet
                                24 дек 2012 в 13:02
                                Лично у меня H7.
                                • Turbocat
                                  24 дек 2012 в 14:06
                                  сути дела не меняет
                                  • ExSoviet
                                    24 дек 2012 в 14:12
                                    Вы спрашиваете меня зачем, я отвечаю, что мне дешевле будет использовать ПТФ. Дешевле я говорю не потому что выдумал, а потому что так есть.
                      • scl
                        24 дек 2012 в 12:44
                        как то раз по жаре ехал 35 часов без остановок,в итоге сгорели обе лампы в фарах,подозреваю от перегрева,точнее спирали ближнего света...были бы противотуманки тогда,включил бы их днем....
                • uki
                  24 дек 2012 в 12:44
                  А зачем именно ксенон?
                  • ExSoviet
                    2 24 дек 2012 в 12:47
                    Вопрос ко мне? :) Я чесгря ничего общего с ксеноном никогда не имел и как-то в планах не было, а зачем ксенон у маздавода в птф это уже вопрос другой :) Хотя, марка машины о многом говорит.
                    • uki
                      1 24 дек 2012 в 12:51
                      Вопрос к тем, кто ставит ксенон в ПТФ )
                      Лень сейчас вспоминать физику, там что-то про длину волны вроде было, но по собственному опыту помню, что галогеновые лампы в ПТФ (которые желтоватые) светят в тумане куда лучше белых ксеноновых.
                      Да и автопроизводители не идиоты жеж, не зря ксенон не ставят туда.
                      • Turbocat
                        3 24 дек 2012 в 12:57
                        Так в том и смысл противотуманок, что их конструкция позволяет свету лучше рассеиваться и меньше отражаться от частичек воды в тумане, а не освещать обочины или светить лучше основных фар как некоторые думают.
                        • uki
                          24 дек 2012 в 12:59
                          ну да, я про то же
                        • PingWin
                          24 дек 2012 в 13:08
                          их конструкция позволяет свету лучше рассеиваться и меньше отражаться от частичек воды
                          Вы тут противоречите сами себе. Рассеяние это и есть процесс многократного переотражения от неоднородностей среды распространения (всякой пыли, пара и прочих частиц, на границах сред и т.д.)

                          Основной смысл туманок - в том, что они находятся как можно ближе (ниже) к дороге и светят узким (в вертикальной плоскости) горизонтальным пучком, который намного быстрее достигает поверхности дороги, нежели переотразившись от пара (водно-капельной взвеси) достигает глаз.
                          В отличие от фар головного света, большая часть света от которых переотражается от пара (водно-капельной взвеси) и попадает в глаза и лишь малая часть света успевает пройти путь до поверхности дороги и обратно, сохранив приемлемую интенсивность.
                          • Turbocat
                            24 дек 2012 в 14:08
                            Хорошо, не очень удачный термин.
                      • ExSoviet
                        24 дек 2012 в 13:01
                        Исходя из собственных наблюдений могу сказать, что все новомодные галогенные лампы "white", "xenon" и прочее не очень то и хорошо освещают. А для птф желтый - классический свет, который должен идти горизонтальным лучиком над дорогой и подсвечивать её, ксенон у нашего товарища, как мне кажется, не будет должным образом фокусироваться и распределяться, в результате чего подсвечивая сам туман.

                        Опять же, в сильные туманы приходилось ездить даже без ближнего света фар, просто с птф, ибо ближний подсвечивает сам туман :)
                    • Spirit999
                      24 дек 2012 в 13:05
                      И о чем же это говорит ? :)
                      • ExSoviet
                        24 дек 2012 в 13:07
                        Аккуратнее на дорогах :)
                        • Spirit999
                          24 дек 2012 в 13:11
                          Спасибо!
                          Я аккуратен :)
              • scl
                24 дек 2012 в 12:28
                днем можно вместо фар,чтобы хоть как то продлить жизнь лампам в фарах:)
                • Turbocat
                  24 дек 2012 в 12:31
                  Ну сгорят туманки какая разница то? Насколько знаю они не особо и предназначены для постоянной работы.
                  • scl
                    24 дек 2012 в 12:34
                    я против туманок ничего не имею:),хотя именно в жуткий туман толку от моих нет это точно:) попробовал в ноябре,ехал в тумане более 300 км:)
                    пришлось периодически вообще ехать на габаритах с аварийками...
            • Turbocat
              24 дек 2012 в 12:28
              Кстати тонированная задняя оптика тоже атата.
              • Noop
                24 дек 2012 в 12:30
                Я думал у него задние габариты не горят вообще, а это тонировка такая.
                /facepalm
              • uki
                24 дек 2012 в 12:31
                гыгы )
                он с завода такой, полагаюсь на то, что производитель не будет ататашные штуки в сток ставить )
                • Turbocat
                  1 24 дек 2012 в 12:32
                  Уверена? Может в салоне четкие менеджеры-пацанчики затонировали?)
                  • Spirit999
                    24 дек 2012 в 12:33
                    Они в стоке затонированные слегка уже идут.
                  • uki
                    24 дек 2012 в 12:43
                    чотким менеджерам было чем заняться помимо тонировки. Они мне фары на новой машине 4 дня чинили.
            • PingWin
              24 дек 2012 в 12:55
              Ну дык какой ж пацан без ксенона?
              • Spirit999
                24 дек 2012 в 13:04
                Стильно, модно, молодежно :)

                Спасибо конечно за всеобщее порицание и наставления на путь истинный.
                Будет мне лет 40 тогда тоже буду ворчать на форумах "ах молодеж, мазд понакупали, носяться как угорелые еще и ксенон в птф поставил,уууу нигодяй! :_
                • PingWin
                  24 дек 2012 в 13:13
                  Вы, главное, следите, чтобы ПТФ были чистыми. Желательно, кристально чистыми. При этом условии ваши ПТФ встречку слепить почти не будут. Ну в смысле тоже неприятно, но терпимо.

                  А тот факт, что фиолетовый спектр только ухудшит вашу видимость в тумане - тут уж вы Сами Себе Злобный Буратино :)
                  • Spirit999
                    24 дек 2012 в 13:14
                    Перед поездкой, всегда протираю их.
                    Спасибо!
  • venom777
    24 дек 2012 в 11:30
    Все нормально прошло, обидно что ручник не успел сделать, на переднем приводе с липучкой и без ручника особо подрифтить не получилось.
  • uki
    24 дек 2012 в 11:38
    Я сегодня поутру после вчерашнего обнаружила совершенно адские стуки в подвеске.
    Очень надеюсь, что это кусок льда, потому что кочек вчера неприлично не стеснялась.
    • scl
      24 дек 2012 в 11:48
      привет, даже после некоторого времени не пропало? странно,кочки то как раз плюшевые были,по сравнению с металлургом ....
      • Ghost
        24 дек 2012 в 21:25
        Не знаю, мне сразу показалось что это убийство для подвески, потому я так и высказывался в защиту металлурга. В тот раз там конечно ямы были ужасные, но они уверяли что теперь лед починили. У меня, правда, вроде все норм, а ты @uki перестаралась просто.) Съезди на диагностику подвески, это недорого.)
        • scl
          24 дек 2012 в 21:28
          какое убийство ?такие неровности обычно в регионах можно принять за ровную дорогу зимой :) эх,разбаловались хорошими дорогами,разбаловались:)
          • Ghost
            24 дек 2012 в 21:39
            Это точно) Но, все-таки, наши дороги боком редко приходится проходить.)
            • PingWin
              1 24 дек 2012 в 21:45
              Я что-то тоже никаких неровностей на площадке не заметил :)
        • uki
          25 дек 2012 в 00:40
          Да не, все-таки морозы . К вечеру вроде стучать перестало. Но на ТО покажу конечно, пусть посмотрят.
    • ExSoviet
      2 24 дек 2012 в 11:48
      А мне вчера по приезду двигатель показался неприлично громким и слышным из салона о_О Да простят нас наши машины!
      • PingWin
        2 24 дек 2012 в 12:31
        Мне вообще стрёмно спрашивать у вариатора что он думает обо мне и о моих вчерашних действиях :)

        Но пока изменений в поведении не заметил :)
    • Boomburum
      24 дек 2012 в 11:59
      Может снежок налип к колёсам и они разбалансировались? ) У меня так было на одной машине после покатушек по снегу - почистил от снега и всё наладилось.
      • scl
        24 дек 2012 в 12:08
        ну это же бывает при езде по сугробам,вчера то сугробов не было,если только не вылетали с дороги :)
        • rusabakumov
          24 дек 2012 в 14:01
          Но все равно снега понабивалось немало куда только можно)
          • scl
            24 дек 2012 в 14:03
            чтобы колеса бить стали от снега нужно прилично так в сугроб заехать,например вылететь с дороги,ттт:)
            • bodan6666
              25 дек 2012 в 00:49
              А видели как парень на Калине спорт остановился в милиметрах от вышки вчера?
              Если б вовремя не предупредил бы, не свернул бы и остался без бампера)
              • scl
                25 дек 2012 в 00:53
                да да спасибо,про вышку то я и забыл :) хотя пересмотрел на видео там еще несколько десятков сантиметров было...
      • cooler777
        2 24 дек 2012 в 12:09
        давай пост
      • uki
        24 дек 2012 в 12:12
        Тане, уж разбалансированные колеса я отличу, они в руль бьют, а не стучат.
        А тут именно стуки. Понаблюдаю за полетом, вообще, у опиля должна быть крепенькая подвеска.
        • Saneek
          25 дек 2012 в 08:31
          У меня тоже стучит. Особенно на холодную. Причем стучит вообще все. Пыльники сзади, которые пластиковые, бъют о шток амортизатора при горизонтальной раскачке, еще эти пыльники иногда вываливаются. Колодки в суппортах болтаются. А если мороз, то все это вылазит одновременно с задубевшими амортизаторами и выезжаешь из двора гремя всем чем тока можно. Но потом проходит. ))
    • Spirit999
      24 дек 2012 в 12:11
      Если совсем по утру то это нормально что на холодную подвеска стучит, сайлентблоки все задубели вот и гремит все.
      А если в руль бьет на скорости то это снежок\лед налип на диски, самый верный способ поехать на теплую парковку при ТЦ и пошопиться пару часов как раз все расстает.
  • Cresh
    4 24 дек 2012 в 12:04
    Пост обновился табличкой
    • Boomburum
      1 24 дек 2012 в 12:25
      У меня резина с Ш :)

      На импрезе был @cooler777 (Ш, но уже без Ш)))
      На калине спорт - @scl (липучка)
      На опеле астре - @uki
      На мондео - @rusabakumov
      На красной селике - @B-Vladi
      На белой селике - @greyhard (липучка)
      На смарте - @pdacity
      На мазде3 - @Spirit999
      На фабии - @xlobuz
      На калинвагине (та, что не "спорт") - @bodan6666 (надо бы наклейку сзади правильно наклеить))))
      На жуке (правильно - Juke) - @da
      На синем приусе - @AlexSmall, на белом приусе не знаю )
      На теане - @PingWin
      • xlobuz
        24 дек 2012 в 12:28
        соответсвенно фабя мкпп движек 1.4 86 лс, шипы)
      • Cresh
        24 дек 2012 в 12:35
        обновил табличку
      • pdacity
        24 дек 2012 в 14:21
        Smart, 0.9 л, атмосферник, липучка, сиквентальная корообка, неотключаемый ESP, попопривод.
    • xlobuz
      24 дек 2012 в 12:34
      и да я забыл про вторую целику, в табличке время для белой, время красной 36.2 попытка тока одна)
      • Cresh
        24 дек 2012 в 12:40
        я исправил
    • Napseg
      24 дек 2012 в 12:57
      Volkswagen Pointer 1.8 МКПП передний шипы
      • Cresh
        24 дек 2012 в 13:01
        спс
    • PingWin
      24 дек 2012 в 13:09
      Я, кстати, тоже был на шипах :)
      • Cresh
        24 дек 2012 в 13:15
        исправлю
        • B-Vladi
          24 дек 2012 в 13:29
          и я
          • B-Vladi
            24 дек 2012 в 13:30
            1.8, передний автомат
        • PingWin
          24 дек 2012 в 13:34
          не заметил колонок про двигатель и прочее, восполняю пробел инфы:
          мотор 3.5 (атмосферник)
          автомат (вариатор)
          мордопривод
    • rusabakumov
      24 дек 2012 в 14:02
      мондео - шипы, 2.0, мкпп
    • AlexSmall
      24 дек 2012 в 15:49
      Синий приус: 1.5, Планетарка, Мордопривод, Липучка. Первая попытка была с отключенными всеми системами - сервисный режим. Остальные с ESP.
      • PingWin
        1 24 дек 2012 в 16:16
        Оппа. не знал, что бывают не полноприводные приусы. Почему-то думал, что они все чисто моторколесо.

        PS: А я один чтоль ездил исключительно с отключенной ESP? Ибо со включенной скучно.
        • Spirit999
          24 дек 2012 в 16:19
          Я ее сразу отключил.Только главное не забывать выключать если двигатель заглушил.
          • PingWin
            24 дек 2012 в 16:21
            Не, у меня со включенной сразу ощущается - даже сорвать ручником (правда у меня ножник) машину в занос крайне сложно - она блокирует до упора ещё и передние колёса и машина один хрен едет прямо.
            • AlexSmall
              24 дек 2012 в 22:01
              Да, я так и не смог нормально покрутиться - едет прямо и все :(
              А без ЕСП, да на липучке - вообще только шлифует лед.
        • Boomburum
          24 дек 2012 в 16:21
          Я только с отключённой ездил, хотя пару раз глох после разворотов - когда заводился заново, стабилизация включалась и я не сразу о ней вспоминал )))
        • ExSoviet
          24 дек 2012 в 16:31
          Не один :)
        • AlexSmall
          24 дек 2012 в 22:05
          Полноприводных примусов еще нет. Пока Тойота только обещает.
          Моторколеса тоже нет в приусе. Там последовательно-параллельный гибрид по оригинальной тойотовской технологии - планетарная коробка(вариатор).
  • uki
    1 24 дек 2012 в 12:16
    Я еще внезапно обнаружила, что вчера машине был ровно год. Мне кажется, это хорошее отмечание дня рождения )
  • pdacity
    5 24 дек 2012 в 12:25
    Добавлю и свои 2 шекеля.. :)

    Встреча прошла мегапозитивно. Еще раз спасибо всем кто участвовал, а особенно организаторам.

    Собственно ехал скорее не для того, чтобы показать дурь молодецкую на треке, а чтобы лучше понять машинку, ее возможности и пределы. Смартик у меня завелся весной, соответственно зимнего опыта езды на нем не было, равно как и на заднем приводе.

    Если коротко - был приятно удивлен устойчивостью машины и ее электронными помошниками. Эта мелкая блоха фошистского автопрома мало того что обладает очень низким центром тяжести, но и очень мягко но настойчиво просто не позволяет уйти в занос. Победить удавалось только с помощью перегазовки + ручник. При вхождении в вираж ESP отрабатывает на 146%. А если уж машинку повело - то сбрасывает обороты и не дает газануть даже при "тапка в пол". Максимум что от смарта удалось добиться - разворота на 180 градусов.


    Предвижу вопли тру стритдрисеров что машиной нужно управлять самому, что нафиг такое щасте.. Но я далеко не гонщег, и безопасность ценю намого больше мнимого драйва от неуправляемого заноса.

    ЗЫ. Неожиданно задумался купить на лето еще один смартик, но теперь дизилек и кабрик. :)
  • PingWin
    24 дек 2012 в 13:45
    Как граммар-наци придерусь к орфографии в табличке:
    Hyundai
    Volkswagen
    Legacy
    • Cresh
      24 дек 2012 в 14:28
      спс, я еще спал +)
  • cooler777
    24 дек 2012 в 15:27
    @Boomburum когда будет пост с фотками?
    • Cresh
      24 дек 2012 в 15:37
      может сегодня, а может и завтра +)
    • Boomburum
      24 дек 2012 в 15:37
      Да чёто @Cresh попросил ему дать пост написать, мне не разрешил :)))
      • Cresh
        24 дек 2012 в 15:38
        все верно, где фотки? =)
        • Cresh
          24 дек 2012 в 15:38
          знаю знаю - ждемс +)
        • Boomburum
          24 дек 2012 в 15:39
          Минут через 20 пришлю )
    • Cresh
      24 дек 2012 в 18:06
  • Allalala
    24 дек 2012 в 17:42
    Судя по опросу, почти половине приехавших не понравилось. Чего так?
    • scl
      24 дек 2012 в 17:48
      всмысле, вроде как наоборот ?:)
      • Allalala
        24 дек 2012 в 17:55
        Ну в опросе 15 недовольных, 20 довольных.
        • Boomburum
          24 дек 2012 в 17:56
          И 28 шкод ))) Незнай, как по мне, так всё хорошо было - если бы было всё плохо, то не торчали бы на морозе )
        • scl
          24 дек 2012 в 17:56
          очень странно,кто же это:),может те кто не были?:)
          • Allalala
            24 дек 2012 в 18:11
            Фиг знает, первые два пункта вроде как для тех, кто были.
  • Cresh
    2 24 дек 2012 в 18:06
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.