Встреча Автокадабры Зима 2012 - Итоги
Пост будет завтра, а сегодня я порадую вас видео +)
Не пинйте за качесвто, как смог =)
Прошу мне в личку скинуть инфу для таблички
.
И как всегда не забываем подписываться на меня и плюсовать =)
Вам понравилось?
Да
21
18.6%
Нет
15
13.3%
Меня не было и я жалею =(
45
39.8%
Шкода!
32
28.3%
проголосовало 113 пользователей
вот желание приехать было (если б не в воскресенье)
у меня не получилось приехать, но исходя из выложенных видео я ничего особо не пропустил (в отличие от летней сходки)
Если б не такой мороз- было б просто отлично
PS: на покатушках первый раз. на видео заметно, насколько я чайник. но для первого раза- неплохо. теперь понятно, что лучше и как делать.
Когда следующая встреча планируется?
можно будет просто в след раз с собой баклажек с водой нормально взять и разлить, избавившись от неровностей.
В принципе льда хватило всем
Шумел камыш, машины гнулись :)
ну если опустить все вопросы аэродинамики
В целом, мне даже понравилось. Покатался бы с вами, но, сами знаете...
P.S. Я сам до сих пор остатки дороги Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре довести до конца не могу еще :)
1. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
2. Все что смог, ты уже сделал, оставь нам наслаждаться видео. :))
Даже я на своём сайбере попробовал - заносило очень лихо, за асфальт не цепляло. Да, неровно, но адреналин!!1!11адинадин
Плюс ко всему мангал, щащлик бащлик, наклеечки, рамки, кумиры автокадабры в виде бурума, которого каждый день не встретишь (а я видел вообще впервые)...и просто хорошее настроение!
Мне всё понравилось, спасибо организаторам :)
"не, ничо не слепит, я с братом в гараже проверял!"
Ксен в птф лучше светит и дает больший угол рассеивания светового пучка.
Ага, только прикол в том, что ксенон в как раз и пытаются собрать в пучок, а не рассеивать. Потому и изобретают линзованную оптику, омыватели, чтобы на грязи пучок не рассеивался.
И ксенон, и галоген, и светодиодные источники.
Разница лишь в распределении силы света по спектру (в зависимости от этого в основном подбираются материалы) и распределении силы света по направлениям излучения (диаграмма направленности).
Проблем совместимости ксенон-галоген в принципе три:
1. неправильное размещение центра светимости относительно параболического отражателя или собирающей линзы
2. разница в размерах светящегося объёма (газ между электродами в ксеноновых лампах и вольфрамовая спираль в галогеновых), отсюда неподходящие допуски фокусировки на параболическом отражателе и в меньшей степени у собирающей линзы
3. из-за того, что ксеноновый свет по спектральному распределению более склонен к фиолетовой части спектра, а короткие волны более "склонны" к рассеиванию - материал стекла во-первых минимально должен рассеивать фиолетовые части спектра, во-вторых это стекло надо постоянно держать чистым.
Что имеем с ПТФ:
1. Направленность для самой ПТФ не сильно важна, но т.к. отсутствует "отсечка" - очень немалая часть света попадает в глаза водителей встречных машин.
2. Т.к. ПТФ находятся существенно ниже ходовых фар - они более склонны загрязняться. Т.к. на них как правило отсутствует механизм самоочищения стекла - имеем активное рассеяние света грязью, и опять встречные машины вам "благодарны".
Спасибо за развернутое описание!
Светят лучше чем обычные или улучшенные галогенки.
Просто у кого то слишком ЧСВ задранно и еще и путает колхозный ксен в ближнем и ксен в птф.
Можешь дальше не продолжать, твоё фи я уже понял.
На моей прошлой машине у ксеноновых фар был параболический отражатель, а на галогеновых - линза.
На дорестайловых теанах тоже вроде ксенон ставится в параболическом отражателе.
Вообще примеров масса.
А вообще вот хорошая статья АР про ксенон http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
Линзу ставят затем, что при некоторых допусках можно использовать одну и ту же линзу и для галогена, и для ксенона. Меняются по сути только посадочные места ламп. Да и в целом линза компактнее.
Проблема же в том, что линза собирает довольно узкую область на диаграмме интенсивности, а вся остальная мощность лампы идёт в никуда (греет корпус фары). Дублирующий задний рефлектор либо не ставят вообще, либо ставят какой-либо плоский или другой простой формы, т,к. рассчитать параболический рефлектор под совместное использование с линзой - очень сложно. В фарах головного света такое осилили только мерс и ещё пара производителей.
Параболический рефлектор с ксеноном в этом плане куда лучше, света на дорогу попадёт минимум в два раза больше, да и вообще всё шоколадно. Но проблемы тоже есть - во-первых надо рассчитать заданную деформацию при нагреве, т.к. нагревается он неравномерно - параметры пучка не должны сильно уползти.
Во-вторых, с точки зрения производства - унификация ниже, т.к. один и тот же рефлектор для ксенона и для галогена заюзать не получится.
В арабской версии TLC100 в дальнем с завода ксенон. При этом никаких линз в этой машине и близко нет. Однако форма отражателя изменена, что бы ксенон себя чувствовал комфортно.
При переделке оптики (напомню, были установлены би-ксеноновые модули hella) был учтен этот факт, и новая донорская оптика так же была заказана с этим учетом. В итоге правильный ксенон стоит и в ближнем (линзы) и в дальнем (линза + отражатель).
Но даже учитывая эти факты на кадабре все кому не лень сказали, что это - колхозный ксенон. Спорить даже не стал.
Сам при этом являюсь противником колхозного ксенона, и согласен с тем, что ксенон в ПТФ - ЗЛО!
Вот отличная статья о вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике от человека, который занимается переделкой оптики (установка правильного ксенона).
И еще одна: http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152071814/#post
Я думал что цена примерно одинакова, около 400 рублей за приличную лампу.
Лень сейчас вспоминать физику, там что-то про длину волны вроде было, но по собственному опыту помню, что галогеновые лампы в ПТФ (которые желтоватые) светят в тумане куда лучше белых ксеноновых.
Да и автопроизводители не идиоты жеж, не зря ксенон не ставят туда.
Вы тут противоречите сами себе. Рассеяние это и есть процесс многократного переотражения от неоднородностей среды распространения (всякой пыли, пара и прочих частиц, на границах сред и т.д.)
Основной смысл туманок - в том, что они находятся как можно ближе (ниже) к дороге и светят узким (в вертикальной плоскости) горизонтальным пучком, который намного быстрее достигает поверхности дороги, нежели переотразившись от пара (водно-капельной взвеси) достигает глаз.
В отличие от фар головного света, большая часть света от которых переотражается от пара (водно-капельной взвеси) и попадает в глаза и лишь малая часть света успевает пройти путь до поверхности дороги и обратно, сохранив приемлемую интенсивность.
Опять же, в сильные туманы приходилось ездить даже без ближнего света фар, просто с птф, ибо ближний подсвечивает сам туман :)
Я аккуратен :)
пришлось периодически вообще ехать на габаритах с аварийками...
/facepalm
он с завода такой, полагаюсь на то, что производитель не будет ататашные штуки в сток ставить )
Спасибо конечно за всеобщее порицание и наставления на путь истинный.
Будет мне лет 40 тогда тоже буду ворчать на форумах "ах молодеж, мазд понакупали, носяться как угорелые еще и ксенон в птф поставил,уууу нигодяй! :_
А тот факт, что фиолетовый спектр только ухудшит вашу видимость в тумане - тут уж вы Сами Себе Злобный Буратино :)
Спасибо!
Очень надеюсь, что это кусок льда, потому что кочек вчера неприлично не стеснялась.
Но пока изменений в поведении не заметил :)
Если б вовремя не предупредил бы, не свернул бы и остался без бампера)
А тут именно стуки. Понаблюдаю за полетом, вообще, у опиля должна быть крепенькая подвеска.
А если в руль бьет на скорости то это снежок\лед налип на диски, самый верный способ поехать на теплую парковку при ТЦ и пошопиться пару часов как раз все расстает.
На импрезе был @cooler777 (Ш, но уже без Ш)))
На калине спорт - @scl (липучка)
На опеле астре - @uki
На мондео - @rusabakumov
На красной селике - @B-Vladi
На белой селике - @greyhard (липучка)
На смарте - @pdacity
На мазде3 - @Spirit999
На фабии - @xlobuz
На калинвагине (та, что не "спорт") - @bodan6666 (надо бы наклейку сзади правильно наклеить))))
На жуке (правильно - Juke) - @da
На синем приусе - @AlexSmall, на белом приусе не знаю )
На теане - @PingWin
мотор 3.5 (атмосферник)
автомат (вариатор)
мордопривод
PS: А я один чтоль ездил исключительно с отключенной ESP? Ибо со включенной скучно.
А без ЕСП, да на липучке - вообще только шлифует лед.
Моторколеса тоже нет в приусе. Там последовательно-параллельный гибрид по оригинальной тойотовской технологии - планетарная коробка(вариатор).
Один из Электро на колеса идет.
http://myautoinf.blogspot.ru/2012/05/hybrid-cars-are-green.html#.UNoCF-qf7v0
Встреча прошла мегапозитивно. Еще раз спасибо всем кто участвовал, а особенно организаторам.
Собственно ехал скорее не для того, чтобы показать дурь молодецкую на треке, а чтобы лучше понять машинку, ее возможности и пределы. Смартик у меня завелся весной, соответственно зимнего опыта езды на нем не было, равно как и на заднем приводе.
Если коротко - был приятно удивлен устойчивостью машины и ее электронными помошниками. Эта мелкая блоха фошистского автопрома мало того что обладает очень низким центром тяжести, но и очень мягко но настойчиво просто не позволяет уйти в занос. Победить удавалось только с помощью перегазовки + ручник. При вхождении в вираж ESP отрабатывает на 146%. А если уж машинку повело - то сбрасывает обороты и не дает газануть даже при "тапка в пол". Максимум что от смарта удалось добиться - разворота на 180 градусов.
Предвижу вопли тру стритдрисеров что машиной нужно управлять самому, что нафиг такое щасте.. Но я далеко не гонщег, и безопасность ценю намого больше мнимого драйва от неуправляемого заноса.
ЗЫ. Неожиданно задумался купить на лето еще один смартик, но теперь дизилек и кабрик. :)
Hyundai
Volkswagen
Legacy