Написать пост

Dostavalli

Volkswagen запустит на ГАЗе производство полного цикла по выпуску Skoda Yeti.

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen сегодня планирует запустить на заводе группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде производство полного цикла, при этом будет выпускаться автомобиль Skoda Yeti.


Напомним, 14 июня 2011г. Volkswagen Group Rus (российское подразделение немецкого концерна) и группа "ГАЗ" подписали долгосрочное соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей Skoda Octavia и Skoda Yeti, а также нового Volkswagen Jetta. Общий объем производства превысит 100 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в производство составили 300 млн евро. В рамках соглашения о контрактной сборке уже реализован первый этап сотрудничества: в ноябре 2011г. на ГАЗе была запущена крупноузловая сборка Skoda Yeti.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini. По итогам 2011г. Volkswagen вышел на второе место в мире по продажам автомобилей, уступая лишь американской General Motors.

Volkswagen Group Rus - российское подразделение немецкого концерна Volkswagen AG. По прогнозам генерального директора компании Маркуса Озеговича, в 2012г. продажи Volkswagen Group Rus на российском рынке вырастут на 38% по сравнению с 2011г. и составят около 315 тыс. автомобилей, из которых 55% будут произведены в России на производственных площадках в Калуге и Нижнем Новгороде.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121206082005.shtml
37 комментариев 1нравится избранное
Urgarth
  • Gwynnbleidd
    5 06 дек 2012 в 16:37
    точно без переплаты за бренд?
    • Oko
      06 дек 2012 в 17:16
      и без переплаты за иностранную сборку
    • nooze
      5 06 дек 2012 в 17:32
      не, ну за ГАЗ то придется доплатить, сами понимаете
      • Gwynnbleidd
        1 06 дек 2012 в 19:01
        не ну только лох переплатит за ауди когда есть газ, да?
  • OlegTar
    1 06 дек 2012 в 16:43
    Skoda. Simply Clever
  • Moonshine
    3 06 дек 2012 в 16:51
    Ништяк, а что. Нормальный контроль качества и вот они: годные городские автомобили по хорошей цене.
  • vanchez
    6 06 дек 2012 в 16:59
    газ ептти)))
  • PbICb
    5 06 дек 2012 в 17:02
    90%, что ценник останется прежний. И нахрен оно надо?
    • Moonshine
      06 дек 2012 в 17:06
      По сравнению с Калугой не изменится, по сравнению с заграницей изменится.
      Я просто не в теме, где Шкоду собирают.
    • Slava27
      1 06 дек 2012 в 17:15
      Для нас ценник останется тем же, да и другие модели авто после начала сборки у нас. оставались с прежней ценой, даже учитывая ввоз запчастей по нулевой пошлине и выгодно это в первую очередь производителю.
      • Moonshine
        06 дек 2012 в 17:27
        Цена действительно зачастую остается прежней, но меняется комплектация - она становится гораздо более богатой. Так было с Пежо 308 Russian pack, например.
        • Slava27
          06 дек 2012 в 17:29
          А вот этого уже не знал, а что входит в этот "Russian pack"
          • Moonshine
            06 дек 2012 в 18:13
            http://www.peugeot.ru/308-skd-promo/
            То же, что комплектация комфорт (название как бы намекает, что это не самая простая комплектация) + специальные детали для России, которые перечислены.
            • nooze
              06 дек 2012 в 18:42
              Ага я как раз выбирал когда покупал авто из этой акции и шкодовской -100тыс руб за утилизацию. Долго думал, но склонился к шкоде, т.к. можно было заказать желаемый автомобиль с завода под себя, а на пежо комплектация была фиксирована и настраивалась в очень узком пределе.
              • PbICb
                06 дек 2012 в 18:56
                А херли там конфигурировать? В максималке есть всё, что нужно.
                • nooze
                  07 дек 2012 в 02:14
                  В максималке да, но в машине из рекламы которая "от 499 руб" - комлпектация "комфорт" - а это базовая версия + кондеционер и подогрев сидений, ну и еще бонусы за russian pack
                  И там очень много чего нет. Когда я узнавал у них возможность конфигурации авто в рамках акции "утилизация 100 тыс" менеджеры как-то мутно отвечали очень, а я хотел и климат и esp и автомат и мафон и парктроники и 4 подушки... в итоге фабия
                  • PbICb
                    07 дек 2012 в 07:56
                    Ну а вы чего хотели? В минималке за 500т.р. полный фарш?

                    В итоге взяли авто классом ниже. Естественно, оно будет дешевле.
                    • nooze
                      07 дек 2012 в 12:19
                      Да хотел за 500тр полный фарш, это разве плохо? :) Не забывайте что там еще скидка 100тс, то есть сама машина как бы стоит 600.
                      В итоге и выбрал полный фарш (для своего класса) за 525тр пожертвовав несколькими сантиметрами машины.
                      • PbICb
                        07 дек 2012 в 15:10
                        600т.р. за фарш Ц класса? Губозакаточную машинку дать? Я свою покупал полтора года назад и за максималку отдавал 625т.р. (со скидками и это механика). Посмотрите нынешние цены на Ц класс...

                        Последним предложением вы себя успокаиваете?)
                        Т.к. там не несколько сантиметров, а заметно меньше места по всем направлениям, априори хуже устойчивость на трассе и так далее.

                        • nooze
                          07 дек 2012 в 17:19
                          Да, не, чего мне успокаиваться, я трезво на вещи смотрю )

                          Так то в пыже я посидел в салоне когда выбирал - да он побольше в геометрии, но по факту в салоне там места не то что бы сильно больше - в ширину да, можно сзади посадить 3 человек более менее, в фабии такое проходит с трудом. Предложение было неплохое и я думал долго, но потом оценил условия эксплуатации - в машине 90% я буду один. 90% машина будет ездить по городу и без груза. Мне как водителю и в одном и в другом автомобиле примерно одинаково (хотя приборы в фабии больше понравились (белая контурная подсветка и инверсивный компьютер мммм, обожаю), но сам салон чуть повеселее у пыжа) - в итоге я выбрал комфорт, который используется постоянно, вместо размеров, которых мне достаточно и так
        • PbICb
          06 дек 2012 в 18:55
          Я бы лучше 20-30 т.р. доплатил за французскую сборку.
    • shirixae
      06 дек 2012 в 21:23
      Готов спорить, что он ВЫРАСТЕТ.
  • Molodec
    1 06 дек 2012 в 17:31
    Асланян на Маяке всегда говорил что шкоду нужно брать сейчас, пока её не начали выпускать на ГАЗе. Вот оно и пришло.
    • Slava27
      4 06 дек 2012 в 17:35
      Он говорил, что нужно брать до того, как её начнут собирать у нас в россии.
  • BAHEK794
    2 06 дек 2012 в 23:50
    Здесь что, один планктон? Вам о том, что ещë часть себя просрали, а они комплектации обсуждают...
    • necks
      07 дек 2012 в 08:58
      ниговори ка( Завод с 80-и летней историей опустился до уровня тупого производства пустозвонных чушлаек(
      • KapToxA
        07 дек 2012 в 11:45
        А в Детройт тупо умер. Но зато они гордые и непоколебимые. Вам не кажется что из двух вариантов - банкротство или начать производить хоть что-то второе лучше?

        Как умирают города http://lenta.ru/articles/2012/12/04/detroit/
        • necks
          08 дек 2012 в 00:17
          Дейтройт то может и умер а авто гиганты США продукцию до сих пор производят. Конечно были и трудные времена для них, а кто-то обанкротился, но вошел в состав более крупной компании. Так что все хорошо у них там, я думаю)

          У нас же забили просто на все что ранее было сделано. Ну ладно, сохраним работу людям на конвеере, а что конструктора делать будут? Вообще, деградируем, получается, раз проектировать и разрабатывать сами ничего не хотим...

          Поэтому не знаю, как ответить на ваш вопрос...не такое развитие событий хотел бы я видеть)
          • Dozer
            08 дек 2012 в 12:53
            Разрабатывать не просто не хотим, а тупо не умеем и не умели. Вот, ознакомься.
            • necks
              08 дек 2012 в 13:13
              Историю отечественного автопрома я читал много раз, причем из различных источников) А теперь вы мне кидаете ссылку на какого-то чувака, и походу западника, в котором он к каждой выпускаемой модели 3 строчки своих размышлений приводит))) Знаете, это несерьезно как-то) Он кто вообще?)))

              А что он умолчал про Руссо-балт? А описание ГАЗа-11 вы видели? Как все просто: тупо взяли и скопировали опель, а то что под его новым капотом и решеткой был шестицилиндровый двиг ГАЗ-11 это уже не важно!

              Он очередной маркетолог, не более, никакого конструктива, никаких технических параметров, никакого анализа технических решений. И вы на это повелись! И других дизинформируете.

              Да мы копировали внешний облик, но ходовая часть подвергалась многочисленным изменениям, это не китай вам сегодняшний.
              • Dozer
                08 дек 2012 в 13:31
                До 17-го года действительно были свои разработки и это касалось не только автомобиле строения. А вот после революции начался сплошной копипаст.

                ГАЗ-11 это Додж
                • necks
                  08 дек 2012 в 13:49
                  Да, знаю я, что Додж, и думал еще кто-то обязательно прицепится, якобы тоже не наше...) Но додж не в первозданном виде) и модификаций много было.
                  Копипаст-некопипаст...оригинальных разработок тоже было много, особенно касательно военных автомобилей. Прочитайте хоты бы про дизель коджу, 30-е годы кстати. А вы говорите не умеем.

                  Все мы умеем, только никому не нужно это, работать никто не хочет. Привыкли сидеть на нефти, да бабло хавать. А небольшая компашка энтузиастов, кто заинтересован и кто действительно понимает и может что-то сделать, всю страну не вытащат.
                  • Dozer
                    08 дек 2012 в 14:01
                    особенно касательно военных автомобилей

                    Военная техника меня не сильно интересует, я с ней не сталкиваюсь в повседневной жизни. Товары народного потребления гораздо важнее.
  • Lokicoon
    07 дек 2012 в 19:52
    писец котенку.... точнее... Етти - все!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.