Volkswagen запустит на ГАЗе производство полного цикла по выпуску Skoda Yeti.
Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen сегодня планирует запустить на заводе группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде производство полного цикла, при этом будет выпускаться автомобиль Skoda Yeti.
Напомним, 14 июня 2011г. Volkswagen Group Rus (российское подразделение немецкого концерна) и группа "ГАЗ" подписали долгосрочное соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей Skoda Octavia и Skoda Yeti, а также нового Volkswagen Jetta. Общий объем производства превысит 100 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в производство составили 300 млн евро. В рамках соглашения о контрактной сборке уже реализован первый этап сотрудничества: в ноябре 2011г. на ГАЗе была запущена крупноузловая сборка Skoda Yeti.
Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini. По итогам 2011г. Volkswagen вышел на второе место в мире по продажам автомобилей, уступая лишь американской General Motors.
Volkswagen Group Rus - российское подразделение немецкого концерна Volkswagen AG. По прогнозам генерального директора компании Маркуса Озеговича, в 2012г. продажи Volkswagen Group Rus на российском рынке вырастут на 38% по сравнению с 2011г. и составят около 315 тыс. автомобилей, из которых 55% будут произведены в России на производственных площадках в Калуге и Нижнем Новгороде.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121206082005.shtml
Напомним, 14 июня 2011г. Volkswagen Group Rus (российское подразделение немецкого концерна) и группа "ГАЗ" подписали долгосрочное соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе будет организован полный цикл производства автомобилей Skoda Octavia и Skoda Yeti, а также нового Volkswagen Jetta. Общий объем производства превысит 100 тыс. автомобилей в год. Инвестиции в производство составили 300 млн евро. В рамках соглашения о контрактной сборке уже реализован первый этап сотрудничества: в ноябре 2011г. на ГАЗе была запущена крупноузловая сборка Skoda Yeti.
Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini. По итогам 2011г. Volkswagen вышел на второе место в мире по продажам автомобилей, уступая лишь американской General Motors.
Volkswagen Group Rus - российское подразделение немецкого концерна Volkswagen AG. По прогнозам генерального директора компании Маркуса Озеговича, в 2012г. продажи Volkswagen Group Rus на российском рынке вырастут на 38% по сравнению с 2011г. и составят около 315 тыс. автомобилей, из которых 55% будут произведены в России на производственных площадках в Калуге и Нижнем Новгороде.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121206082005.shtml
Я просто не в теме, где Шкоду собирают.
То же, что комплектация комфорт (название как бы намекает, что это не самая простая комплектация) + специальные детали для России, которые перечислены.
И там очень много чего нет. Когда я узнавал у них возможность конфигурации авто в рамках акции "утилизация 100 тыс" менеджеры как-то мутно отвечали очень, а я хотел и климат и esp и автомат и мафон и парктроники и 4 подушки... в итоге фабия
В итоге взяли авто классом ниже. Естественно, оно будет дешевле.
В итоге и выбрал полный фарш (для своего класса) за 525тр пожертвовав несколькими сантиметрами машины.
Последним предложением вы себя успокаиваете?)
Т.к. там не несколько сантиметров, а заметно меньше места по всем направлениям, априори хуже устойчивость на трассе и так далее.
Так то в пыже я посидел в салоне когда выбирал - да он побольше в геометрии, но по факту в салоне там места не то что бы сильно больше - в ширину да, можно сзади посадить 3 человек более менее, в фабии такое проходит с трудом. Предложение было неплохое и я думал долго, но потом оценил условия эксплуатации - в машине 90% я буду один. 90% машина будет ездить по городу и без груза. Мне как водителю и в одном и в другом автомобиле примерно одинаково (хотя приборы в фабии больше понравились (белая контурная подсветка и инверсивный компьютер мммм, обожаю), но сам салон чуть повеселее у пыжа) - в итоге я выбрал комфорт, который используется постоянно, вместо размеров, которых мне достаточно и так
Как умирают города http://lenta.ru/articles/2012/12/04/detroit/
У нас же забили просто на все что ранее было сделано. Ну ладно, сохраним работу людям на конвеере, а что конструктора делать будут? Вообще, деградируем, получается, раз проектировать и разрабатывать сами ничего не хотим...
Поэтому не знаю, как ответить на ваш вопрос...не такое развитие событий хотел бы я видеть)
А что он умолчал про Руссо-балт? А описание ГАЗа-11 вы видели? Как все просто: тупо взяли и скопировали опель, а то что под его новым капотом и решеткой был шестицилиндровый двиг ГАЗ-11 это уже не важно!
Он очередной маркетолог, не более, никакого конструктива, никаких технических параметров, никакого анализа технических решений. И вы на это повелись! И других дизинформируете.
Да мы копировали внешний облик, но ходовая часть подвергалась многочисленным изменениям, это не китай вам сегодняшний.
ГАЗ-11 это Додж
Копипаст-некопипаст...оригинальных разработок тоже было много, особенно касательно военных автомобилей. Прочитайте хоты бы про дизель коджу, 30-е годы кстати. А вы говорите не умеем.
Все мы умеем, только никому не нужно это, работать никто не хочет. Привыкли сидеть на нефти, да бабло хавать. А небольшая компашка энтузиастов, кто заинтересован и кто действительно понимает и может что-то сделать, всю страну не вытащат.
Военная техника меня не сильно интересует, я с ней не сталкиваюсь в повседневной жизни. Товары народного потребления гораздо важнее.