Написать пост

idimas

Одного фото пост перый мой


Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск. На улице в районе -30º
Все мёрзнут, а у кого-то сезон. Такой вот северный бизнес.
За качество фото звиняйтэ, снимал пачку сигарет.

UPD. Картинка в тему из просторов интернета. Автор неизвестен.
43 комментария 6нравится избранное
snakeunsoft
antoxa256
Angol
Qwerty88
Tseven
alex-shadie
  • Spirit999
    29 ноя 2012 в 17:00
    Хммм, так у вас там вроде у всех таймеры прогрева + автономные подогреватели электрические.
    А бизнес толковый!
    • idimas
      29 ноя 2012 в 17:13
      да на самом деле не у всех. Точнее у всех по разному. Если место есть стояночное, то конечно чаще всего выводят подогрев электрический. Но у меня например только вебаста стоит. но в такой мороз она сама на солярке не всегда заводится. приходится следить в окно. А бизнесмены эти в прошлом году на прям на заснеженных капотах телефон свой пальцем писали. Машинко кстати у них L200, если кому интересно.
      • Spirit999
        29 ноя 2012 в 17:16
        Мда, грустно в Рашке, например в Финке в местечке Леви что за полярным кругом а морозы за 30 там стандартное дело, подключение к электрическм подогревателям есть на каждом парковочном месте.
        • FiXIDeA
          29 ноя 2012 в 17:24
          Ну у нас в Иркутске тоже почти на всех парковках есть розетки под подогрев. Вот только подогрев есть далеко не у всех...
        • idimas
          29 ноя 2012 в 17:37
          У нас это выглядит как-то так.
          • Spirit999
            29 ноя 2012 в 17:40
            Ага!
            Самое весело владельцам дизелей.
            Ездил в Хакасию кататься на сноуборде, приехали два дизельных истана заправились летним дизелем, на трассе его прихватило а антигеля не было, в итоге в -40 выбирались на попутках оттуда, ппц конечно ситуация была, спасибо таксистам из копейска которые в такой мороз выручили нас!
            • idimas
              29 ноя 2012 в 17:43
              Ну у нас то на заправках солярка зимняя, "арктика" у них называется. Вот только сухая она собака, это не есть гуд.
              • Spirit999
                2 29 ноя 2012 в 17:44
                Да они вроде матерые водилы были покрайне мере по началу так показалось, а с солярой сказали что их нае$#и.
                А что значит сухая ?
                • idimas
                  1 29 ноя 2012 в 18:02
                  ну не такая жирная, как летняя. можно наверно по другому назвать "пресная". Толи керосином ее разбавляют, толи фильтруют жестко, толи и то и другое. Вобщем она не застывает при достаточно низких температурах. Соль в том, что с такой соляркой износ ТНВД сильней происходит. Поэтому у нас многие дизельные автолюбители доливают моторное масло в топливо. Таки делы
                  • Spirit999
                    1 29 ноя 2012 в 18:04
                    Спасибо!
                    Буду знать!
  • DVasil
    7 29 ноя 2012 в 17:00
    у вас даже буквы некоторые замерзают
  • FiXIDeA
    29 ноя 2012 в 17:18
    Настроил на сигналке автозапуск при -18 и нет проблем =) Сегодня на стоянке наблюдал как 2 машины прикуривались...
    • idimas
      29 ноя 2012 в 17:40
      С нашими ценами на топливо выгоднее всётаки электроподогрев поставить и провод из окна протянуть.
      • FiXIDeA
        29 ноя 2012 в 19:54
        Автоодеялко помогает, за 6 часов на стоянке -12 градусов на двигателе (на улице -26)... к тому же малолитражка, так что терпимо...
        • idimas
          30 ноя 2012 в 07:52
          При -30 и ниже с ветром за ночь машина промерзает сильно. И автоодеяло особо не поможет. Плюс в таком климате каждый день издеваться над машиной, заводя ее холодной, когда масло все на дне и густое, на пользу не идет. Да и далеко не все машины заведу ся в -30. Факторов много. Масло, топливо, аккумулятор...
    • idimas
      1 30 ноя 2012 в 12:03
      И собственно по этому поводу у меня тоже случай был. Когда ещё на саньке ездил. Холодно было в районе -35 гдето, или даже ниже. Оставил машину на автозапуске по программе на ночь. И вот мне крупно повезло, что после последнего запуска прошло совсем немного времени и машина была тёплая. Вобщем вышел сел в машину, давай заводить, а она заводится и сразу же захлёбывается и глохнет. Я тогда быстро смекнул в чем дело. Из выхлопной трубы наросла сосулька сначала до земли а потом заросла льдом сама дырка выхлопной. Машине просто нечем было "выдыхать". Лёгкий пинок по сосульке решил проблему. А могло всё и по другому получиться
      • DjFiesto
        02 дек 2012 в 20:05
        Ниразу такого не было, у меня, а вот у друга на Matiz-e был такой случай - пришлось мне его в тёплый бокс оттащить...
        • idimas
          03 дек 2012 в 07:28
          У меня на саньке (да и не только у меня, болезнь вроде как) при тасканиях на морозе или даже если в мороз если плохо прогреешь машин, декстрон выдавливало только в путь из ГУРа. Доливаешь свежего и поехал. Постоянно зимой с собой была бутылочка этого чудо средства)
          • DjFiesto
            03 дек 2012 в 09:27
            А было разок - на эвакуатор грузил свою Familia, из-за того что заморозил её и тоже выдавило из ГУРа жижу...
  • Tifon
    2 29 ноя 2012 в 17:22
    А у меня тут дождь идет и +8 , "зима наступает" :D
  • Kalashmatik
    29 ноя 2012 в 18:08
    где-то по зомбоящику даже сюжет был о таких умельцах с подогревом авто, уверен можно найти на тытубе видео
  • olegsuv
    29 ноя 2012 в 19:13
    Кто-то может вменяемо написать проблему, суть поста и к чему провода?
    • Tifon
      3 29 ноя 2012 в 19:49
      Замерз (не завелся)
      Приехала чудо машинка L200
      Просунула две трубы снизу
      Отогревает Форд.
      • olegsuv
        29 ноя 2012 в 20:01
        Спасибо.

        А что за прикол с проводами из окна?
        И при каком морозе машина не заводится обычно?
        И почему у меня всегда машина заводилась?
        • FiXIDeA
          29 ноя 2012 в 20:11
          У меня при -28 еще заводится, ниже уже нет...
          • DjFiesto
            1 29 ноя 2012 в 20:58
            А мой мотор до -36 крутит норм, а потом тоже крутит, но уже не заводится О_о
            • FiXIDeA
              30 ноя 2012 в 03:17
              У меня запуск с кнопки, так что покрутить как следует стартер не удастся...
        • Korak
          29 ноя 2012 в 20:13
          Потому что морозов не видела. Не заводится машина начинается после -25 (зависит от марки и состояния автомобиля). Провода из окна для электроподогрева.
        • Tifon
          29 ноя 2012 в 20:15
          Греется двигатель от электрообогревателя (как сейчас я точно не знаю, у меня был просто тен в поддоне на предыдущей машине)

          Точно не скажу, зависит от масла, т к у каждого свой диапозон.

          В Днепре не так часто сильные морозы и видимо аккумулятор тебя не подводил в придачу :)
          • Tifon
            29 ноя 2012 в 20:16
            Пока тут напечатаешь с планшета, уже поотвечали :)
          • idimas
            30 ноя 2012 в 11:39
            Есть такой вариант. Но сейчас в основном по другому принципу. Кипятильник этот элекртический греет тосол (антифриз) и гоняет его по системе охлаждения, защет чего и греется двигатель.
            • DjFiesto
              02 дек 2012 в 20:06
              У меня тупо кипятильник с клапаном, т.е. антифриз сам должен, при нагреве, уходить выше...
        • selfchief
          29 ноя 2012 в 22:34
          плюсую... у меня хундай акцент, заводил его свободно в -32 градуса, после ночи стояния на улице, автоподогрева нет.
          • idimas
            30 ноя 2012 в 12:28
            Ну и грубо говоря можно было при каждом таком заводе тыщенку другую километров пробега движку плюсовать. А ещё климат разный. Дело в том, что у нас уже 1,5 месяца зима и продлится она до середины мая скорее всего. Температура средняя за всё это время -20-25 градусов наверно, а непосредственно зимой календарной максимальная не выше -20, а то и за -40 может продержать месяцок. Опять же про "ночь". Тут кто-то писал про 6 часов длительность стояния машины. Но у нас многие от работы до дома доезжают минут за десять. если без магазинов и других дел по пути. Тоесть грубо в 18:00 машина уже стоит заглушена. Просыпаюсь я например в 7 утра (к восьми на работу). Получается, если сразу бежать заводить, 13 часов машина стоит на морозе. Она вся задубевшая. ВСЯ. Вы на вашем акценте уже бы вызывали того самого L200 (ну или такси). а летом вложились бы в ремонт и вытянули бы провод из окна. плюсовальщики...
  • DjFiesto
    29 ноя 2012 в 21:05
    А вот у нас с розетками туго...хотя в прошлом году до -42 было, не на долго правда, и кстати Википедия: ...зимой возможны морозы до −50 °C в связи с тем, что города зимой могут достичь сибирские морозы...
  • UpGrade
    1 30 ноя 2012 в 01:28
    Форд сам не завелся в -30? WTF
    • DjFiesto
      30 ноя 2012 в 09:19
      Моя прошлая (Mazda 626) не заводилась при -15, вердикт был что мозги накрылись...
    • idimas
      30 ноя 2012 в 12:30
      легко, с неподобающим маслом например
      • idimas
        30 ноя 2012 в 12:37
        да и машина долго у него стояла без дела
  • Gogokostik
    30 ноя 2012 в 20:42
  • NTKe
    01 дек 2012 в 07:33
    Земляк
    • idimas
      01 дек 2012 в 10:09
      Наши на кадабре)
  • SaintAnger
    2 03 дек 2012 в 22:49
    у нас в городе тоже много таких бизнесменов :)
    один из них кислотный заряженный турбофорь,который "откачивает" машины зимой...который в тоже время учавствует в серьезных соревнования по драг-рейсингу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.