Россия, ЯНАО, г. Ноябрьск. На улице в районе -30º
Все мёрзнут, а у кого-то сезон. Такой вот северный бизнес.
За качество фото звиняйтэ, снимал пачку сигарет.
UPD. Картинка в тему из просторов интернета. Автор неизвестен.
да на самом деле не у всех. Точнее у всех по разному. Если место есть стояночное, то конечно чаще всего выводят подогрев электрический. Но у меня например только вебаста стоит. но в такой мороз она сама на солярке не всегда заводится. приходится следить в окно. А бизнесмены эти в прошлом году на прям на заснеженных капотах телефон свой пальцем писали. Машинко кстати у них L200, если кому интересно.
Мда, грустно в Рашке, например в Финке в местечке Леви что за полярным кругом а морозы за 30 там стандартное дело, подключение к электрическм подогревателям есть на каждом парковочном месте.
Ага!
Самое весело владельцам дизелей.
Ездил в Хакасию кататься на сноуборде, приехали два дизельных истана заправились летним дизелем, на трассе его прихватило а антигеля не было, в итоге в -40 выбирались на попутках оттуда, ппц конечно ситуация была, спасибо таксистам из копейска которые в такой мороз выручили нас!
ну не такая жирная, как летняя. можно наверно по другому назвать "пресная". Толи керосином ее разбавляют, толи фильтруют жестко, толи и то и другое. Вобщем она не застывает при достаточно низких температурах. Соль в том, что с такой соляркой износ ТНВД сильней происходит. Поэтому у нас многие дизельные автолюбители доливают моторное масло в топливо. Таки делы
При -30 и ниже с ветром за ночь машина промерзает сильно. И автоодеяло особо не поможет. Плюс в таком климате каждый день издеваться над машиной, заводя ее холодной, когда масло все на дне и густое, на пользу не идет. Да и далеко не все машины заведу ся в -30. Факторов много. Масло, топливо, аккумулятор...
И собственно по этому поводу у меня тоже случай был. Когда ещё на саньке ездил. Холодно было в районе -35 гдето, или даже ниже. Оставил машину на автозапуске по программе на ночь. И вот мне крупно повезло, что после последнего запуска прошло совсем немного времени и машина была тёплая. Вобщем вышел сел в машину, давай заводить, а она заводится и сразу же захлёбывается и глохнет. Я тогда быстро смекнул в чем дело. Из выхлопной трубы наросла сосулька сначала до земли а потом заросла льдом сама дырка выхлопной. Машине просто нечем было "выдыхать". Лёгкий пинок по сосульке решил проблему. А могло всё и по другому получиться
У меня на саньке (да и не только у меня, болезнь вроде как) при тасканиях на морозе или даже если в мороз если плохо прогреешь машин, декстрон выдавливало только в путь из ГУРа. Доливаешь свежего и поехал. Постоянно зимой с собой была бутылочка этого чудо средства)
Потому что морозов не видела. Не заводится машина начинается после -25 (зависит от марки и состояния автомобиля). Провода из окна для электроподогрева.
Есть такой вариант. Но сейчас в основном по другому принципу. Кипятильник этот элекртический греет тосол (антифриз) и гоняет его по системе охлаждения, защет чего и греется двигатель.
Ну и грубо говоря можно было при каждом таком заводе тыщенку другую километров пробега движку плюсовать. А ещё климат разный. Дело в том, что у нас уже 1,5 месяца зима и продлится она до середины мая скорее всего. Температура средняя за всё это время -20-25 градусов наверно, а непосредственно зимой календарной максимальная не выше -20, а то и за -40 может продержать месяцок. Опять же про "ночь". Тут кто-то писал про 6 часов длительность стояния машины. Но у нас многие от работы до дома доезжают минут за десять. если без магазинов и других дел по пути. Тоесть грубо в 18:00 машина уже стоит заглушена. Просыпаюсь я например в 7 утра (к восьми на работу). Получается, если сразу бежать заводить, 13 часов машина стоит на морозе. Она вся задубевшая. ВСЯ. Вы на вашем акценте уже бы вызывали того самого L200 (ну или такси). а летом вложились бы в ремонт и вытянули бы провод из окна. плюсовальщики...
А вот у нас с розетками туго...хотя в прошлом году до -42 было, не на долго правда, и кстати Википедия:...зимой возможны морозы до −50 °C в связи с тем, что города зимой могут достичь сибирские морозы...
у нас в городе тоже много таких бизнесменов :)
один из них кислотный заряженный турбофорь,который "откачивает" машины зимой...который в тоже время учавствует в серьезных соревнования по драг-рейсингу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А бизнес толковый!
Самое весело владельцам дизелей.
Ездил в Хакасию кататься на сноуборде, приехали два дизельных истана заправились летним дизелем, на трассе его прихватило а антигеля не было, в итоге в -40 выбирались на попутках оттуда, ппц конечно ситуация была, спасибо таксистам из копейска которые в такой мороз выручили нас!
А что значит сухая ?
Буду знать!
Приехала чудо машинка L200
Просунула две трубы снизу
Отогревает Форд.
А что за прикол с проводами из окна?
И при каком морозе машина не заводится обычно?
И почему у меня всегда машина заводилась?
Точно не скажу, зависит от масла, т к у каждого свой диапозон.
В Днепре не так часто сильные морозы и видимо аккумулятор тебя не подводил в придачу :)
один из них кислотный заряженный турбофорь,который "откачивает" машины зимой...который в тоже время учавствует в серьезных соревнования по драг-рейсингу :)