Написать пост

dem0n

Обзор Hyundai Ix35, 2.0 4WD 5MT, 150 hp

Привет Кадабр :)
По мотивам рассказа @lendarel, решил рассказать об автомобиле Hyundai Ix 35.
Сразу хочу предостеречь "нелюбителей корейских авто", этот пост не для Вас :)

Итак, полетели. "Конкурс"

Посленовогодняя эйфория
Собственно начало истории откидывает нас на начало января 2012 года. Буквально за несколько дней после НГ, был продан потрясающий автомобиль Hyundai Accent (2004 г.в. и с пробегом в 110 тыс.км., менялись исключительно расходники, при последнем ТО не было необходимости в замене задних колодок).
Автомобиль был настолько хорошим, что под его впечатлением выбирать авто другого бренда было бы просто ошибкой. Именно поэтому начали изучать модельный ряд Hyundai.

Приехав в автосалон, данный автомобиль стоял на специальном подиуме. Никаких специальных предложений, скидок на него просто не было (операции с кредитами не беру в расчет). Не заметить его было невероятно сложно. С первой секунды в него просто влюбились.

Сказать, что корейцы молодцы - ничего не сказать. Все помнят автомобиль Hyundai Tucson, так вот эта модель его настоящий сменщик, но выполненый в новом, изящном очертании, которое не может не радовать глаз (кстати говоря, вся линейка автомобилей выполнена в этом стиле). Сказать, что это паркетник - нельзя, но и сказать, что это кроссовер тоже. Это что то среднее. С одной стороны прилизанный внешний вид и клиренс в 170мм., жестковатая подвеска, с другой 4WD и низковатые обвесы. Собственно этим он и манил.

Выбор комплектации
Этот пункт встает практически всегда особняком при выборе любого автомобиля. Но в данном случае корейцы подошли очень практично (в плане выбора комплектаций). Для выбора достаточно было ответить на 1 вопрос:
- Где будешь ездить?

1) Выбор типа привода автомобиля(Передний и Полный (подключаемый))
Т.к. этот автомобиль отец покупал для себя, то разговора о переднем даже не поднимался.
Отец любит ездить в Тамбовскую область, где чернозем после дождей позволяет прекрасно проверить автомобиль =)
Забегу вперед и раскажу, что просто супер проходим. В невероятный дождь довелось мне лично проехать по чернозему. И знаете что? Я доехал до пункта назначения!
Говорить о том, что это сделает любой авто глупо, т.к. скорей всего вы не были в период дождей в Тамбовской области :)
Конечно, этот автомобиль заточен больше под асфальт, но и на бездорожье он может показать свой характер.

2) Выбор коробки передач (Механика\Автомат)
Выбрать очень просто. Можно до бесконечности перечислять плюсы механической коробки, у автомата же он всего один - комфорт.

3) Тип двигателя (Бензин\Дизель)
Тут конечно каждый решает сам. Но по своему убеждению и опыту отец выбрал именно бензиновый. Думаю, что все знают насколько прихотлив дизельный, поэтому и останавливаться на этом пункте не будем. Особенно удивило одно. Подняв капот авто, на кожухе двигателя была надпись DOHC. Почему то сразу в голове проскользнула мысль о Daewoo Nexia, но не тут то было, оказывается DOHC - это всего лишь схожая аббревиатура. Газораспределительный механизм системы DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Два распредвала, каждый из которых приводит свой ряд клапанов. Как правило, один распредвал толкает два впускных клапана, другой — два выпускных. DoubleOverHeadCamshaft головка цилиндров с двумя распредвалами.

Собственно под эти параметры подходила только одна единственная комплектация, к тому же именно эта модель была собранна в Чехии, что только добавляло плюсов.

Про страховку
Рассказывать тут особо нечего, разве только о том, что КАСКО действительно окупилась.
Наехал на МКАДе на какую то хрень металлическую (и не только я на нее наехал), как итог:

- Порвалось колесо (на выброс)
Тут стоит отметить, что найти родную резину очень сложно, т.к. резина выпускается только к каждому автомобилю (комплект 4+1). На рынке\магазине этой резины не найти. Благо есть люди, которые продают по 1-2. Так вот удалось найти ее за 4000 руб. Повезло :)

- Сломанные подкрыльники (2 шт.)



+ Как то попал камень в лобовое стекло (замена обошлась ~20+ тыс. руб.)


Про интерьер
Сев внутрь автомобиля чувствуешь что то неодназначное. С одной стороны все выполнено очень здорово. Нету огромного количества разных кнопок, все расположенно удобно, именно удобно, т.к. в дороге порой, просто необходимо не отвлекаться на мелочи. С другой стороны обилие жесткого пластика. Нет, он не мешает ничем, но он есть и это чем то, но мешает! :)
Отличный 2х зонный климат. Кстати мелочь, но конструкторы поставили решетку обдува так, что она обдувает руку. С одной стороны вроде бы и мешает, но привыкаешь, и иногда держа руль этот легкий веторок даже приятен :)


Единственный минус доставил подлакотник. На 5000 тыс.км. появился скрип (легко устранимый). В остальном скажу честно, внутри автомобиля сидеть просто здорово.

Отличный багажник (не скажу, что большой) + полноразмерная запаска!

Про дорогу
Странно конечно, но автомобиль купленный в январе был одет на летнюю резину. Поэтому, просто необходимо было приобретать зимние катки. Выбор пал на Hakka 7. Шумновата, но дорогу держит просто супер. Резина + диски вышли дороговато, что то в районе 56-60 тыс.руб.(225/60R17) .
Испытание автомобиля выпало на январь (буквально через неделю после покупки). Дорога Москва - п.Ржакса (Тамбовская область). Жуткая метель, куча наметанного снега, авто шел как вкопанный! На трассе чувствуешь себя очень уверенно, даже при максимально достигнутой мной скорости в 180 км\ч, но следует отметить и расход. Тут конечно не те, заявленные литры, но на трассе в районе 8-9 литров можно держать (при очень агрессивной манере езды). В городе расход держится в районе 10-11 литров (АИ-95).

Про ТО
Особо говорить нечего. Автомобиль новый, на гарантии, все ТО только у О.Д. По деньгам, выходит около 8-13 тыс.руб. Для данного аппарата считаю приемлимым.

На данный момент автомобиль проехал 15 000 км. Автомобилем полностью довольны.
Личный опыт: Разное
77 комментариев 15нравится 1избранное
dkoknk
Tseven
ShameAndFame
BeeRMaN
0lorin
da
Kalashmatik
Allalala
Boomburum
cooler777
ljt
MaxKadett
ossiris
Gwynnbleidd
lendarel
  • Gwynnbleidd
    6 17 ноя 2012 в 12:16
    Почему то сразу в голове проскользнула мысль о Daewoo Nexia, но не тут то было, оказывается DOHC - это всего лишь аббревиатура

    упал)


    А вообще обзор хороший, плюсую
    • horses
      17 ноя 2012 в 18:14
      Просто в дэу ничем кроме этого и похвалиться не было, поэтому они и писали DOHC. Это просто технология. На пазиках тоже писали ABS, но не ассоциируется же у вас ABS с пазиками?:)
  • intrepid
    4 17 ноя 2012 в 12:18

    из фольги что ли
    • dem0n
      17 ноя 2012 в 12:19
      Подкрыльник из пластика. Просто металлическая хрень пробила насквозь :)
  • Klauss
    17 ноя 2012 в 12:25
    Тоже заскрипел подлокотник :):)
  • Paulskit
    8 17 ноя 2012 в 12:28
    Что-то одни слюни. Где о недостатках ? Не верю, что их нет, так как сам ездил на этом авто.
    Хочется добавить о проходимости. Я бы не назвал проходимость "отличной". Да, он проедет там, где не пройдут среднестатистические седаны, с этим согласен. Но мы как-то ездили на вылазку в лез, тремя машинами: Нива 21214, TLC 120 и iX 35. И только он умудрился засесть 2 раза подряд. Толку от его подключаемого привода мало. Блокировка дифференциала вроде есть, но работает она мягко говоря как-то странно, иногда даже не понятно включена она или нет. В общем, по проходимости - всё же паркетник. Но в целом, достаточно не плохой паркетник.
    • dem0n
      5 17 ноя 2012 в 12:37
      Т.е. я должен высосать их из пальца?:))
      Рассказал о подлокотнике, остальных недостатков не заметил.
      • Paulskit
        2 17 ноя 2012 в 12:57
        Нет, придумывать, конечно, не стоит. Но всё же, когда читаешь обзор чего-либо ожидаешь увидеть описание и негативных моментов тоже. Я не был владельцем этого авто, сказать что либо о надежности не смогу, но вот даже за то непродолжительное время, что я на нем ездил, отметил для себя минусы. О полном приводе уже писал, толку от него реально мало. Это не настоящий полный привод. В проходимости с обычным передним почти ничего не изменится, а расход бензина будет меньше. Бензиновый двигатель слабоват, их дизеля в этом плане более интересные двигатели. Из ходовых качеств еще хочется отметить валкость в поворотах. Хотя это относится практически ко всем джипам, все таки от паркетника ожидаешь более "седанного" поведения, что-ли. Из субьективного отмечу еще интерьер салона. Обилие синей подсветки, пластмассовые серые вставки оставляют впечатление, что имеешь дело с китайской игрушкой. Вроде и сделано не плохо, но такое ощущение не покидает.
        • dem0n
          1 17 ноя 2012 в 13:07
          Это все очень субъективно. Как я написал выше, перед этим авто был именно акцент, так вот после перехода на ix 35 такие мелочи: подсветка, вставки и пр. мой взгляд не цепляли, а вот подлокотник, жесткий пластик (почему то именно зацепили).
          По двигателям я не писал сравнение, а лишь сказал, какой был выбран и почему. Какие лучше\хуже не выбирал.
          По поводу ожиданий - ожидали по мягче подвеску, в остальном все просто супер.
          По поводу проходимости - сравнения не делал с обычным передним, т.к. не бываю на разного рода тест-драйвах. Действительно попробовал его в сильнейший дождь по чернозему, проходимостью был очень доволен!
  • hujace
    4 17 ноя 2012 в 13:22
    Автор очень позитивный человек, надо же так радоваться обычным вещам, вроде 16 клапанного мотора, ехал в таком пассажиром в такси, машина как машина, запомнилось только, что водила пытался черз ледянную колею развернуться на липучках и застрял поперк дороги, минут на 15, я был пьян и подтрунивал его, мол на шипах давно б уехал
  • ramick
    18 17 ноя 2012 в 14:05
    Самый главный плюс у этого авто - это Чешская сборка. Чешская сборка, это считай, та же немецкая, но без переплаты за бренд.
    • dem0n
      17 ноя 2012 в 15:16
      Не могу не согласиться, но он не единственный :)
  • ar10n
    1 17 ноя 2012 в 15:15
    | Можно до бесконечности перечислять плюсы механической коробки, у автомата же он всего один - комфорт.
    Сорри, что ухожу от темы, но какие минусы у АКПП?
    • dem0n
      17 ноя 2012 в 15:17
      он дороже, расход выше, буксировать нельзя, ремонт дороже...
      еще?:)
      • dimon777
        1 17 ноя 2012 в 15:24
        главное,что с толкача не заведешь
      • Q2W
        3 17 ноя 2012 в 15:24
        Вот с этим я бы поспорил: ремонт дороже...
        Ремонт АКПП требуется столь редко, что замена сцепления на МКПП получается дороже.
        • dem0n
          17 ноя 2012 в 15:27
          замена сцепления в разы дешевле, к тому же меняют только по вине самого водителя (как эксплуатировал)
          • Q2W
            17 ноя 2012 в 15:33
            Сцепление далеко не бесконечно.
            • dem0n
              17 ноя 2012 в 15:38
              На предыдущим авто оно эксплуатировалось порядка 8-ми лет.
              Было замененно перед продажей.
              • Q2W
                17 ноя 2012 в 15:42
                Почём обошлась замена?
                • dimon777
                  17 ноя 2012 в 15:45
                  мне вся корзина обошлась в 100 с мелочью,из которых только 51-за маховик,что на самом деле делать не надо было
                • dem0n
                  17 ноя 2012 в 15:47
                  честно говоря стоимость не вспомню, но все ТО обошлось порядком 10-13 тыс.руб.
              • lendarel
                17 ноя 2012 в 15:44
                Не было оно заменено, я узнавал)))
                • dem0n
                  17 ноя 2012 в 15:46
                  инфа у тебя не точная)))
                  там прям ТО было пройдено перед продажей)))
                  • lendarel
                    17 ноя 2012 в 15:48
                    Дим, я у твоего батьки узнавал... не было ничего заменено
                    • dem0n
                      17 ноя 2012 в 15:52
                      вот ты странный, т.е. я по твоему замену сцепления и прохождение ТО выдумал из головы?
                      • lendarel
                        17 ноя 2012 в 15:55
                        Тебе виднее, а он сказал, что сцепление не менял.
        • DjFiesto
          18 ноя 2012 в 15:38
          Зато замена масла намного чаще требуется + стоймость самого масла выше.
          • Q2W
            18 ноя 2012 в 22:51
            "Стоймость". Вас, людей, пишуших "й" вместо "и" во всех местах скоро зä вёрстÿ бÿдёт вйднö.

            По теме: современный гидротрансформаторные акпп не требуют замены масла (ну т.е. производитель так говорит, чтоб она побыстрей сломалась и у него купили новую коробку или целую машину). У меня так, например. Несовременные требуют замену раз тыщ в 100. Копейки в общем.
            • DjFiesto
              18 ноя 2012 в 23:06
              Очень часто слышу, что менять надо в 2 раза чаще, чем рекомендовано производителем, т.к. зимы суровые у нас... У вас и двигатель раз в 100.000 км., говорят менять надо (=
              • Q2W
                18 ноя 2012 в 23:22
                Эт да =)
      • ar10n
        3 17 ноя 2012 в 15:47
        Буксировать можно вообще-то :)
        Насчет ремонта - не знаю, пока автоматы у меня не ломались.
        Насчет расхода тоже не совсем уверен. У меня по трассе 5,8-6, к примеру. Не думаю, что на ручке будет сильно ниже расход.
        • dem0n
          17 ноя 2012 в 15:52
          мб назовете авто?
          • ar10n
            17 ноя 2012 в 15:54
            Megane 2, 2006, есть в профиле
            Служебное авто - Corolla, 2012, за неделю накатал около 4тыс км, тоже расход копеечный.
            • dem0n
              17 ноя 2012 в 16:03
              профиль у вас закрыт :)
              про расход - ну мб не сильно, но ниже.
              • ar10n
                17 ноя 2012 в 16:42
                Т.е. Меган 2 на ручке "кушает" как Приус? :)
      • Allalala
        17 ноя 2012 в 16:35
        Расход точно выше? Езжу на Санта Фе, на оф. сайте расход для АКПП заявлен ниже.
        • dem0n
          17 ноя 2012 в 16:49
          он по определению не может быть ниже)
          • Allalala
            5 17 ноя 2012 в 16:52
            Мне кажется, это утверждение уже начинает терять свою актуальность.
            • Allalala
              17 ноя 2012 в 17:29
              Так-с, посмотрела на оф. сайт Хюндая, низший расход на АКПП по сравнению с МКПП замечен только для Санта Фе.
              Мне такие данные попадались и относительно автомобилей других марок, каких именно - не помню.
              • dem0n
                17 ноя 2012 в 19:33
                Hyundai SantaFe - Технические характеристики:

                2.4 DOHC Theta II бензин МКПП
                комб - 8.7
                город - 11.7
                трасса - 6.9

                2.4 DOHC Theta II бензин АКПП
                комб - 8.8
                город - 11.7
                трасса - 7.2

                2.2 CRDi дизель МКПП
                комб - 6.8
                город - 8.8
                трасса - 5.6

                2.2 CRDi дизель АКПП
                комб - 7.2
                город - 8.8
                трасса - 6.2

                Что и с чем сравнивали?:)
                • Allalala
                  17 ноя 2012 в 20:01
                  http://hyundai.com.ua/cars/santafe/spec/
                  раздел Расход топлива на 100км *
                  Там все написано:)
                  • dem0n
                    1 17 ноя 2012 в 20:08
                    Вы наверное мне не поверите, но мне кажется там напутано...
                    Сначала АКПП, потом МКПП (У них наоборот).

                    Ну не может автомат потреблять меньше механики :)
                    • Allalala
                      17 ноя 2012 в 20:10
                      Не, не поверю)
                      • dem0n
                        17 ноя 2012 в 20:17
                        бензиновый дизельный
                        МТ АТ МТ АТ
                        2WD 4WD 4WD 4WD
                        Городской цикл 11,7 11,7 8,8 8,8
                        Загородный цикл 6,9 7,2 5,6 6,2
                        Смешанный цикл 8,7 8,8 6,8 7,2

                        http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/santafe/specification/

                        Странно, но по видимому у них для разных стран свой расход ;)
                        • Allalala
                          17 ноя 2012 в 20:19
                          Ну блин, не надо разрушать мой внутренний мир.
                          • dem0n
                            2 17 ноя 2012 в 20:22
                            ахахаха, ок)))
                            расход натолкнул на тему:
                            "Santa fe, что ты делаешь? ахахахаха, Прекрати"
                            • Allalala
                              17 ноя 2012 в 20:27
                              Значит так, на оф. сайте написано, что у АКПП расход меньше - значит у АКПП расход меньше)
                              Все остальное - от лукавого.
                              • kasperr
                                1 18 ноя 2012 в 13:05
                                На самом деле за город на АКПП может быть расход меньше, т.к. передаточное числа больше. Т.е. на МКПП на пятой передаче при 100 кмч будет пусть 2,5 тыщи оборотов, а на АКПП 2 тыщи оборотов.

                                На цивике на акпп в загородном цикле на АКПП расход на пару десятых литра меньше, чем на МКПП, даже не смотря на то что МКПП 6ст, а АКПП 5ст
                                • Allalala
                                  18 ноя 2012 в 14:57
                                  У меня АКПП и в городе держит двигатель где-то на 1200-1500 оборотах, на 60 км/ч уже включается пятая передача. И только на околокосмических скоростях едет на 2 тыс. об. 6 ступеней.
                                • SharkWithaGun
                                  18 ноя 2012 в 15:15
                                  Как владелец цивика, подтверждаю!

                                  На трассе АКПП экономичнее, если держать 80-90 км/ч то расход будет около 5.7, при 110-120 около 6 литров
  • Allalala
    17 ноя 2012 в 16:51
    Так, мои вопросы и просто комментарии:
    1. Самый главный вопрос: почему ix-35, а не Санта Фе? Санта Фе больше по размерам, местами даже дешевле, чем ix-35, что для меня вообще кажется очень странным. Исходя из этого, я вообще не вижу преимуществ у ix-35.
    2. Клиренс - разочарование, мне казалось, что он там намного выше.
    3.У меня на Санта Фе 2001-го года автомат работает отлично: переключает плавно, не тупит, топливо экономит, кикдаунить умеет. Используя присутствующий режим ручного переключения передач мне так и не удалось сэкономить топлива больше, чем на автомате.
    4. По поводу экономии топлива - круиз-контроль так же рулит.
    5. Езжу на дизеле, полет прекрасный, проблем ноль.
    6. У меня страховка очень дорогая.
    7. Интерьер. Приборка у меня выглядит чуть иначе, синяя подсветка в режиме включенных фар весьма красивая. Имеются вставки под дерево (несмотря на свою пластмасовость, смотрятся хорошо). С подлокотником проблем нету, но иногда поскрипывает водительское сиденье.
    8. У меня из салона стояла всесезонка, на ней до сих пор и езжу, странно, что у вас летняя.
    • dem0n
      17 ноя 2012 в 17:17
      1. Собственно из-за цены. Планка начиналась от 1.2 или 1.3 не помню точно.... Когда у Ix 35 данная комплектация уложилась в 1.2.
      2. Его хватает для заезда на бордюры:) И проезда до дома по чернозему.
      3. Хороший автомобиль у Вас. У нашего знакомого точно такой же как у Вас. Но, т.к. всем всегда хочется быть чуть чуть круче, покупалось что-то новое (что не примылилось глазу).
      4. Да, но не для наших дорог. Круиз оч интересная штучка, хотя мне нравится давить на тапку самому :)
      5. Дизель супер, но не для России
      6. Не знаю, на батю вышло что то в районе 33-35 кажется.
      7. С сиденьем не замечал. Приборка действительно смотрится притягательно.
      8. А мб я и ошибаюсь, но вроде бы летняя... Нужно будет посмотреть сегодня-завтра :)
      • Allalala
        17 ноя 2012 в 17:28
        2. Вот кстати у Туксона клиренс был 195, непонятно, зачем его так сильно опустили у ix-35.
        5. Можно подумать, у вас везде бензин нормальный) Хотя если честно, то мы взяли дизельный авто только потому, что четко знали, что 99,9% случаев заливания топлива в бак будут происходить в Киеве. И действительно дизель от дизеля отличается. Я заливаю весьма дорогой дизель, эксперимент показал, что более дешевое топливо моментально вызвало увеличение расхода даже на трассе.
        6. 2 водителя с нулевым стажем, полное каско = 2400 баксов. И то, это с особой скидкой.
        • dem0n
          17 ноя 2012 в 17:31
          2. Как мне кажется это из за особенностей конструкции и подвески.
          6. Вы будите удивлены, но на Мазду 3 (новую) и 1 водителя со стажем 6 лет, застраховать полную КАСКО будет стоить 100 тыс.руб ;)
          • RealGun
            18 ноя 2012 в 02:01
            пи*ть будут
  • SaintAnger
    19 ноя 2012 в 08:57
    Сейчас покупали новый авто отцу...
    тестдрайвили IX35.
    что непонравилось
    -неудобная посадка,так и не смог настроиться.
    -салон весь скрипит и стучит,обшивки дверей скрипят,полка в багажнике брякает. Вначале ехал сзади - напрягло аццки.
    -шумоизоляция откровенно слабая
    -на бензинке и АКПП дикий расход по сравнению с конкурентами
    -самый главный минус - все,и пассажиры и водитель испачкали штаны об пороги...я незнаю какого надо быть роста,чтобы вылезти не как балерина из авто и не запачкать штаны. Я правда старался даже специально - не вышло.
    -жесткая подвеска. Нет,вы не подумайте,я люблю жесткую подвеску...но она какая-то табуретчатая там...ладно думаю,зато поди рулится...попробовал на резкой переставке,аля "лосинный тест",кренится мама дорогая...

    После тестдрайва рав-4 этих всех минусов не было. Такое чувство что с какой-то погремушки пересел на нормальный,тихий и комфортный авто...Его и взяли...да он обошелся на 100К дороже,но как бы я субъективно,не любил тойоту,но это того стоило...
    • Rusman
      19 ноя 2012 в 10:06
      рафик на порядок выше хундая и киа спортадж.
      • SaintAnger
        3 19 ноя 2012 в 10:22
        вы понимаете значение слова "порядок"?
        клиренс у IX35 170мм, у рафика 180мм...где тут "порядок"?
        • Rusman
          19 ноя 2012 в 10:24
          ебта.................значение слова порядок в данном контексте означал не КЛИРЕНС БЛЯТЬ машины, а машины в целом, салон, рулежка и тд
          • SaintAnger
            19 ноя 2012 в 10:27
            тогда простите :) в этом контексте согласен...
            к тому же считаю цену на IX35 крайне завышенной...зажрались они.
            • Rusman
              19 ноя 2012 в 10:29
              вот я о том же и говорю, стоил бы хундай тыщ 700, а не 900 в базе, можно было бы рассматривать, а то за чопорный пластик, старый мотор и синий дисплей платить в целом лям как то не айс.
              • SaintAnger
                19 ноя 2012 в 11:09
                согласен,еслиб он 700 в базе стоил то мы может бы и задумались.
                Вспомнил еще минусы по сравнению с рафиком.
                -меньше багажник,за счёт запаски (она внутри)
                -гораздо выше погрузочная площадка багажника. Нам подумалось,как отец в пенсионном возврасте будет туда мотокультиватор например на дачу грузить...реально разница огромная,у рафика на уровне колен,у хундая на уровне пояса где-то.
                -задние сиденья не складываются в ровный пол вообще. На рафике задние сиденья отъезжают вперед и вниз и образуют ровный пол. Можно удобно возить всякое и спать на рыбалке например.

                И что самое интересное,мы с братом 2 дня спорили. Он был за тойоту,а я за хундай. Потом я сказал "тест-драйв расставит все на свои места. Пусть он сам решит что ему по душе". И потестдрайвив и ту и ту модель,вся семья пришла к единогласному мнению,а моё ощущения превосходства IX35 по "брюшюркам" у меня разбилось об скалы реальности :)
                • dem0n
                  19 ноя 2012 в 11:26
                  - Это кстати говоря отчасти и + перед Рафиком (не украдут под покровом ночи).
                  - Ну и как часто Вы, что то перевозите такое крупное?:)

                  • SaintAnger
                    19 ноя 2012 в 11:31
                    -ну если так рассуждать то и штамповка лучше литья...и на лысую резину никто не посигнёт.
                    -У меня родители все лето живут на даче,возят туда-сюда то шкафы,то культиваторы то урожай...да и батя любитель рыбалки.
                    • dem0n
                      19 ноя 2012 в 11:43
                      - тут вопрос не в том, что штамповка лучше или лысая резина, а в том, что снять запаску с рафика оч просто)))) (надеюсь примерную цену на нее Вы знаете :) )
                      - тогда почему именно рав4))) если используется для перевозок, рыбалки))) есть аналогичные варианты (с удобным багажником, сидушками, ровным заднем полом)
                      • SaintAnger
                        19 ноя 2012 в 12:06
                        какие есть аналогичные варианты? Очень интересно.
                        • dem0n
                          19 ноя 2012 в 12:09
                          SsangYong new actyon?
                          • SaintAnger
                            19 ноя 2012 в 12:11
                            ссангйонг? Нет спасибо.Сами на нём ездийте...
                            • dem0n
                              19 ноя 2012 в 12:16
                              т.е. я привел не аналогичный вариант?
                              или же вы основывались лишь на бренде?!:)
                              • SaintAnger
                                19 ноя 2012 в 12:24
                                вариант крайне не анологичный.
                                Я основывался не на бренде,а на личном опыте работы с данными автомобилями.
                                • dem0n
                                  19 ноя 2012 в 12:26
                                  ладно, спорить нет желания
                                  • SaintAnger
                                    19 ноя 2012 в 12:29
                                    да вы не обижайтесь...ничего личного.
                                    просто я крайне нелюблю субъективные обзоры,основанные на эйфории от покупки и без единого минуса автомобиля...поэтому я разбавил не являясь владельцем ни того ни другого.

                                    Объективные обзоры как правило пишутся после как минимум 2-3 лет владения авто и именно после его продажи,просто наблюдение.
                                    А после покупки обычно только слюни.
              • dem0n
                19 ноя 2012 в 11:12
                - Насчет пластика согласен, можно было бы больше сделать мягкого :)
                - Двигатель то относительно новый, а вот старый мотор стоит на СсангЙонге ...
                - Дисплей можно в любой момент поменять (цена вопроса от 15к, причем 2 вида их)
    • dem0n
      19 ноя 2012 в 11:05
      - Посадка отличная, сижу как в кресле
      - Скрипов, кроме подлокотника замеченно небыло (Какая у Вас сборка?)
      - По шумке, но тут относительно какого авто она слабая?
      - это не сравнивал
      - Спорно, вылезаю абсолютно чистым (возможно опыт :) ) мб обвесы поставите (пороги)?:)
      - Подвеска жесковата, но я не назвал бы ее табуреточной. "Лосиный тест" на автомобилях такого размера по определению при выполнении будет крениться.

      Хахаха, Рав 4.
      Теперь учитывайте, что расходы на нее будут повыше, чем на Ix35. Чисто визуально, тойота меньше, в остальном хз. На вкус и цвет...
      • SaintAnger
        19 ноя 2012 в 11:11
        визуально может тойота и меньше.это субъективно,но в сухих цифрах они чуть ли не до миллиметра одинаковые...
        а,еще вспомнил....эти пластиковые ВЫПУКЛЫЕ спинки передних сидений(зачем?)...задние пассажиры упираются ногами и это довольно болезненно. В рафике спинки мягкие и вогнутые,т.е продумано место под колени пассажиров сидящих сзади.
        • dem0n
          19 ноя 2012 в 11:14
          Странно, как там можно вообще упираться в эти сиденья?
          Опять же, для какого города покупался авто? (В Москве это одна из топ любимых у угонщиков).
          • SaintAnger
            19 ноя 2012 в 11:19
            человек ростом 1.8м за рулём и другой такого же роста за ним. Всё,уперлись.

            Город в профиле есть. 3000км от Москвы. К тому же,зачем вам каско?а еще придумали разного рода охранные комплексы.
            • dem0n
              19 ноя 2012 в 11:27
              Если вы прочитали мой пост, то наверное увидели, что КАСКО действительно потребовалась.
              КАСКО - это защита не только от угона...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.