Как-то не удобно теперь, что пост можно опубликовать только в 3 авто/группы. Получается при выборе двух машин остается только один клуб. Публиковать в полный привод - глупо, так как после случайного удаления, там не осталось подписчиков. Пробка тоже не очень подходит.
Приходится разрываться между Мероприятиями и Путешествиями. Это вроде как не мероприятие, и до путешествия тоже не дотягивает.
Да 200-ка тоже не плохая (хотя мне больше 570 нравится, он кажется более острым, резким), просто из-за того, как у нас их используют в стране (и как раньше использовали 100ки) и вызывает подсознательное отвращение к этим машинам (я говорю про всяких чиновников с мигалками и других машинах, которые лезут куда попало).
Боевые 200-ки, кстати, тоже очень хорошо смотрятся.
У меня осенний вопрос.
Мне стоит опасаться кучи опавших листьев на дороге (особенно после дождика)? Машина может на них подскользнуться? Или можно забить и не обращать на них внимания?
А то, блин, на днях пешком спускалась с асфальтированной горки, усыпанной мокрыми листьями, ощущения не лучше, чем зимой в гололед.
Обычные опавшие листья в правом ряду, лежат в 1-2 слоя (наверное), асфальта под ними не видно.
А то я стараюсь объезжать их, иногда в потоке это бывает напряжно сделать. Я прост боюсь, что машина на них нифига не сможет нормально остановиться перед пешеходным переходом.
Ну а если есть, к примеру, небольшой участок с листьями, где нету поворотов и не предвидится необходимость тормозить - можно проехаться по листьям, или все равно лучше объехать?
Ну это все равно, что заехать на лед. Ехать прямо можно, но в случае чего, помнить, что машина будет не контролируема. И тут уже не имеет значения какая у вас резина. Сцепление колес с листьями будет, а вот листьев с дорогой - нет.
По настоящему катку не ездила, не знаю, как оно.
А надеяться на то, что машина, прокручивая колеса, "разгонит" листья из-под колес и зацепится за асфальт - глупо?
Именно. Колеса же не буксуют, а ровно наезжают на листья. Даже при пробуксовке (в случае чего) не факт, что получится достучаться до асфальта (листья не в один слой лежат).
На будущее: не только листьев стоит бояться. Так же плохо тормозить на грунтовке (мешает пыль и мелкий грунт), или по дороге (в т. ч. и асфальту), посыпанной гравием...
Рулём не крутить, газ не бросать, тормоз не жать. Т.е. до въезда на скользкий участок выставить авто на нужную прямую траекторию и спокойно проехать. Главное на скольком участке - не изменять траекторию и скорость.
Ну точнее скорость в небольших пределах можно пытаться поменять, главное чтоб при этом руль стоял ровно и авто было не в манёвре (не накренено и т.д.).
Вообще сча как снежок выпадет хорошо - найдите площадку побольше и покатайтесь по ней в разных режимах - резкие ускорения/торможения, ускорения/торможения с повёрнутым (на разные углы) рулём и т.д. - поможет понять, как ведёт себя авто при плохом сцеплении колёс с дорогой и очень сильно поможет потом в обычных сложных ситуациях.
Шнива купалась, да получше 100ки (шел на ход, по этому капот полностью ушел под воду), но так как она шла первой, то никто не сфоткал. Шноркеля нет, но воздухозаборник поднят сантиметров на 15-20 под капотом (стандартно он под фарой находится).
Шниве в этот раз даже больше досталось. В песках на подъеме не рассчитал с газом, в итоге вылетел метра на полтора (ничего не сломалось даже), 100-ка длинная и тяжелая, после нее не привычно. Опять же, никто не ожидал такого, по этому фото нет :(
На ниве или вообще? 17 ноября гонка будет, как всегда участвую, но на уазе.
В декабре может сделаем закрытие сезона Off-Road Drink and Sausage, но это не серьезно.
Больше ничего в этом году не планируется, но большинство покатушек (как эта) и не планируются.
У нас нет нормальной и предсказуемой зимы. Можно приехать куда-нибудь, и будет +5 и грязь, а на следующий день -20 и грязь замерзнет (но снега так и не будет). В зависимости от погоды может куда-нибудь поедем так же, на север области.
На новогодние каникулы скорее всего в третий раз поедем в Крым. Но это будет на Лексусе, и ничего внедорожного там не будет.
Еще не известно, но должно быть не далеко от Ростова.
Если я забуду сообщить, то за пару дней до гонки смотрите координаты или схему проезда на сайте организатора.
Из Ростова выезжаем в сторону Колузаево,
Обуховка, Рогожкино, едем до поворота на
Дугино N 47.10.523 Е 039.26 435. Повернули
налево на Дугино, через 500 метров в точке
N 47.10.283 Е 039.26.235 съезд с асфальта
направо на грунт, далее по плохо видимой
дороге до точки N 47.10.429 Е 039.25.136
(Базовый лагерь)
Приходится разрываться между Мероприятиями и Путешествиями. Это вроде как не мероприятие, и до путешествия тоже не дотягивает.
Боевые 200-ки, кстати, тоже очень хорошо смотрятся.
Мне стоит опасаться кучи опавших листьев на дороге (особенно после дождика)? Машина может на них подскользнуться? Или можно забить и не обращать на них внимания?
А то, блин, на днях пешком спускалась с асфальтированной горки, усыпанной мокрыми листьями, ощущения не лучше, чем зимой в гололед.
Подскользнуться можно на всем, что лежит на дороге и не закреплено на ней (гравий, например).
А то я стараюсь объезжать их, иногда в потоке это бывает напряжно сделать. Я прост боюсь, что машина на них нифига не сможет нормально остановиться перед пешеходным переходом.
А надеяться на то, что машина, прокручивая колеса, "разгонит" листья из-под колес и зацепится за асфальт - глупо?
На будущее: не только листьев стоит бояться. Так же плохо тормозить на грунтовке (мешает пыль и мелкий грунт), или по дороге (в т. ч. и асфальту), посыпанной гравием...
Ну точнее скорость в небольших пределах можно пытаться поменять, главное чтоб при этом руль стоял ровно и авто было не в манёвре (не накренено и т.д.).
Вообще сча как снежок выпадет хорошо - найдите площадку побольше и покатайтесь по ней в разных режимах - резкие ускорения/торможения, ускорения/торможения с повёрнутым (на разные углы) рулём и т.д. - поможет понять, как ведёт себя авто при плохом сцеплении колёс с дорогой и очень сильно поможет потом в обычных сложных ситуациях.
Шниве в этот раз даже больше досталось. В песках на подъеме не рассчитал с газом, в итоге вылетел метра на полтора (ничего не сломалось даже), 100-ка длинная и тяжелая, после нее не привычно. Опять же, никто не ожидал такого, по этому фото нет :(
В декабре может сделаем закрытие сезона Off-Road Drink and Sausage, но это не серьезно.
Больше ничего в этом году не планируется, но большинство покатушек (как эта) и не планируются.
Некоторые зимой ездят в экспедиции.
Интересно читать :)
На новогодние каникулы скорее всего в третий раз поедем в Крым. Но это будет на Лексусе, и ничего внедорожного там не будет.
Если я забуду сообщить, то за пару дней до гонки смотрите координаты или схему проезда на сайте организатора.
17 ноября 2012 г.
Из Ростова выезжаем в сторону Колузаево,
Обуховка, Рогожкино, едем до поворота на
Дугино N 47.10.523 Е 039.26 435. Повернули
налево на Дугино, через 500 метров в точке
N 47.10.283 Е 039.26.235 съезд с асфальта
направо на грунт, далее по плохо видимой
дороге до точки N 47.10.429 Е 039.25.136
(Базовый лагерь)