Написать пост

MaxDM

Зачем Москву закрывают в пробках

Шизофрения с выделенками набирает обороты. Полосы появляются повсюду. Даже, как бы абсурдно это не звучало, там, где общественного транспорта нет. Транспорта нет, он может быть, планируется, только в пробках из за «украденной» полосы мы стоим сейчас. Но чиновникам снова мало. Такое ощущение, что кто-то специально хочет окончательно и бесповоротно обездвижить город. Пробок с каждым днем все больше, и вместо того, чтобы расширять дороги, которые и так не справляются с транспортным потоком, мы наоборот их сужаем. В большинстве случаев, ради двух полупустых автобусов в час.

Хотите, чтобы все на общественный транспорт пересели, как в Европе? Так сделайте сначала этот самый транспорт как в Европе – чтобы было чисто, уютно и безопасно. А не та грязная вонючая разваливающаяся техника, которая передвигается по нашим улицам, хотя место ей давно в утиле. На данный момент, лично я не готова вместо машины сесть в автобус, у которого не сегодня-завтра откажут тормоза и непонятно какой бомж сидел на этом сидении и трогал эти поручни.

Еще один интересный вопрос: зачем нужны выделенные полосы на маршрутах, полностью дублирующих ветки метро, как на Профсоюзной улице? Зачем вообще нужны такие маршруты? Создать лишние пробки? «Для галочки»? В общем, претензий по этому поводу просто не может не быть. Реализация не выдерживает никакой критики. Кто и чем думает, принимая такие проекты, мне неясно.

С другой стороны, удобно получается. Если Москва окончательно встанет, то хочешь-не хочешь, придется пересесть на метро. И вот он результат: на машине не ездим, а транспортный налог платим. При этом ездим на транспорте, за него платим тоже. Вот и копеечка в бюджет капает…

Мнение москвичей по поводу новых выделенных полос (да и старых, впрочем) абсолютно однозначно:

«Спасибо, барин. Утешил! Еще 7 выделенок. Теперь не только восток встанет. И мне достанется на Профсоюзной. Когда же тебя, "дорогой" Сергей Семенович, заберут назад в Тюмень. Здоровья тебе, не хворай.»

«"Окончательный трындец" городу. Спасибо, "сибирскому плиточнику", за это. Аминь...»

«Прежде чем такую хрень на дорогах творить действительно бы сделали хоть на немного комфортней общественный транспорт. Где он ? Чего-то не видно. Одни турникеты чего стОят ( а их обещали убрать ) . По личному опыту я не могу использовать электрички и трамвай для того чтобы отказаться от метро или авто. Причины банальные - турникеты из-за которых транспорт идет неимоверное количество времени и ( в случае с электричками) это отстутствие нормальных пересадочных узлов.»
Кому нужны выделенные полосы?
Тем, кто по ним едет
29
19.6%
Чиновникам, для зарабатывания денег
61
41.2%
Автомобилистам
2
1.4%
Пешеходам
19
12.8%
Никому
37
25.0%
проголосовало 148 пользователей
40 комментариев нравится избранное
  • Tasc
    4 25 окт 2012 в 18:22
    Могу сказать, что в некоторых местах выделенки убрали припаркованные машины, тем самым освободив, по сути полосы от автобусов.
    Транспортный налог и оплата общественного - засада, согласен.
    Дублеры метро, общественный много куда сворачивает, думаю для этого.
    Больше неудобства мне сейчас доставляют расширенные трамвайные пути, нежели выделенки под автобусы.
    Из двух зол по поводу состояния общественного, по мне добавили бы еще транспорта, в час пик его сейчас мало.
    А так да, тут был пост где объяснялась причина (или это на хабре было) выделенок, Суть там в том, что под все машины дороги не расширишь, а первый шаг освободить город от пробок, сделать так, что бы на машинах ездить стало не выгодно.
  • Tasc
    4 25 окт 2012 в 18:24
    Хм, в профили пол мужской, текст от женского лица, вброс копирайтера?
    • TheEternal
      1 25 окт 2012 в 18:32
      Выглядит как начало штурма уютненькой кадаброчки троллями от оппозиции. Пока все идет по сценарию Дёрти и Хабра. Там уже любой наброс на власть воспринимается на ура и плодит золотые треды с лейтмпотивом "поросенок петр заводит свою феррари" и "россия гибнет".
      Единственное, что их держит - невозможность заткнуть неугодных минусованием, за неимением минусов.
      • Tasc
        1 25 окт 2012 в 18:41
        угу, тоже стал замечать, как на сторонних сайтах появляются "такие" статейки..
    • Rosamaha
      2 25 окт 2012 в 18:57
      В интернете наберите текст заголовка :) Просто человек не указал авторство текста.
      • MaxDM
        25 окт 2012 в 19:03
        Авторство в первом предложении. Про ссылки слыхал не?
        • Rosamaha
          3 25 окт 2012 в 19:07
          Как правило — указывают в конце, при этом пишут - Источник. Ожидал, что в первой ссылке - ссылка на пост об увеличении количества выделенных линий, который тут недавно писали :) Поэтому и не стал заходить/наводить.
          • MaxDM
            25 окт 2012 в 19:08
            Какая разница где указывать.
            • Rosamaha
              3 25 окт 2012 в 19:11
              Как видите, многие думают, что это ваш пост, не обращая внимание на ту ссылку :)
  • J1mm
    1 25 окт 2012 в 18:30
    Дак, ты девушка?
    • Tasc
      3 25 окт 2012 в 18:38
      Предвкушаю вопрос: "Покажи сиськи для пятницы!" :D
      • Boomburum
        25 окт 2012 в 18:40
        У тебя осталось чуть больше 4 часов, чтобы успеть )
        • J1mm
          25 окт 2012 в 21:25
          Уже давно всё готово. Ему если только в следующий выпуск постараться попасть ;)
  • TheEternal
    4 25 окт 2012 в 18:40
    По поводу транспорта. Я тут недавно сдал машину в сервис и покатался на трамвае-метро. Был очень удивлен. Это удобно. Нет, я серьезно :) Садишься, тебя везут. Читаешь книжку. Не паришься о том, где встать. И по времени получалось то же самое, что и на машине. Главный вопрос - откуда брать инфу о маршрутах. Но Яндекс-карты, оказывается, довольно внятно прокладывают маршруты и без машины. :)
    В общем, рекомендую попробовать, кто еще не. :)
    А выделенки... Да не в них проблема. От них ни жарко, ни холодно. Системно решать надо. И начать с метро. Вывести конечные за мкад и сделать второе кольцо по внешнему радиусу.
    • Tasc
      1 25 окт 2012 в 18:44
      Угу я прикинул тут что метро мне обходится в месяц ~ 1 000 р. (сменил работу). Машина обходилась 4 - 5 т.р. Езжу по пятницам на работу удовольствия ради на машине.
      Метро да выводить надо, но тут упирается в выкуп земли у области.
      второе кольцо - отличное решение, которое ничего кроме денег не требует.
      • Spirit999
        25 окт 2012 в 18:47
        "Езжу по пятницам на работу удовольствия ради на машине."
        Стою в пробках в машине, ради удовольствия, почему то так эту фразу прочитал.
        Хотя если ехать после 10 вечера, можно и прокатиться с ветерком.
        • Tasc
          2 25 окт 2012 в 18:49
          А я отчаянный... :D Мне и в пробках хорошо. Я просто закладываю время в пробке, в необходимое ожидание и все ок)))
    • Jeka178RUS
      4 25 окт 2012 в 19:15
      Никогда не пересяду на общественный транспорт потому что:
      * давка и приходится часто стоять
      * Без пересадки до цели не доедешь
      * to slooooow
      • klinsmann
        3 25 окт 2012 в 23:15
        Жека, в метро самая высокая скорость передвижения по городу.
        • Jeka178RUS
          25 окт 2012 в 23:55
          Ну да, про метро я что-то забыл
      • at-hacker
        30 окт 2012 в 16:18
        ХЗ, я на метро+маршрутка добираюсь от Сходненской до Университетского примерно за час. На машине в обычное время -- от 2 часов и более. И только в выходные или рано-рано утром -- за 25 минут :-) Но это только туда. Назад даже в пустое время -- около 45-50 минут. Почему-то внутреннее ТТК перед Беговой постоянно тупит.
    • bodan6666
      25 окт 2012 в 21:10
      Скоро зима начнется. Вот когда будет лютый дубак в маршрутке или трамвае, тогда и прокатись. Причем по такому маршруту,чтобы еще час-полтора тошниться в пробке.
      Думаю одной выделенкой вопрос не решить.
      Пока было тепло, тоже передвигался то маршруткой, то автобусом, то машиной, как похолодало, сбежал в машину
  • TheEternal
    25 окт 2012 в 18:41
    > непонятно какой бомж сидел на этом сидении и трогал эти поручни.
    Кстати, как Вы считаете надо решать эту проблему?
    • Tasc
      11 25 окт 2012 в 18:45
      Также как и проблему, что твоя девушка (обощенно) уже делала минет предыдущему парню.
  • TheEternal
    25 окт 2012 в 18:51
    Кстати, история из жизни: В Неаполе(это Италия, ну так, на всякий напоминаю :) ) туристам не рекомендуется использовать метро. Вообще. Ибо более чем реально отгрести даже днем.
  • Mighty
    4 25 окт 2012 в 19:29
    Полностью поддерживаю.
    Совсем они там охренели в правительстве. Приходишь домой, а эти козлы тебе машину всучили. Вечером сидел на диване, смотрел телевизор - так эти дегенераты ключи от новенькой иномарки в окно засунули. Вот как с этим беспределом бороться?

    Идём дальше. Приезжаю на работу, а оказывается что они забыли сделать по парковочному месту на каждого сотрудника компании. Это где такой произвол вообще видели? Управу на них не найти. Неужели они не понимают, что для каждого потенциального сотрудника нужно сразу закладывать парковочное место дома и на работе. И на парковке ближайшего супермаркета. А получается что живём как в стране третьего мира. Всё против нас.
    А я ведь налоги плачу, и считаю что государство за мои копейки обязано мне и задницу подтереть и обеспечивать беспробочный путь до работы, да и вообще до любого места куда я хочу поехать. А получается что они, пидарасы, ещё и паркинги платные строят. Это где вы такое видели, чтобы паркинг, к которому я отношения не имею брал с меня деньги, чтобы машину оставить?

    Встаёшь бывало с утра, думаешь ну сейчас то я с комфортом доеду, пока остальные долбены не проснулись и не поехали на свои сраные бесполезные работы, а выезжаешь, забыв посмотреть на яндекс.карты и вот тебе на. Стоят. Что вам дома не сидится, куда вам ехать надо? Я то спешу, а вы куда лезете?

    И вот лезут, берут машины которые им государство покупает, и конечно не знают куда эти машины поставить потом. Ведь они не знали, что им случайно такая подстава перепадёт. А потом стоят в пробках, как будто им нравится. И ведь на следующий день всё равно едут, стоят, матюгаются.
    А дороги ведь расширять надо, что тут сложного? Они там тупые в правительстве? Берёшь и сносишь всё что сейчас слева и справа от дороги. И вот тебе новая полоса.

    Жуть в общем. Не знаю что дальше будет. В следующем году видимо вместе с женой будем писать гневные письма в администрацию района. Когда она себе машину от государства получит.
  • Dzot
    25 окт 2012 в 21:43
    "Зачем нужны выделенные полосы на маршрутах, полностью дублирующих ветки метро, как на Профсоюзной улице?" Они нужны чтоб разгрузить линии метро
    • MysticBeast
      1 25 окт 2012 в 22:29
      замкнутый круг получается.
    • vectro73
      25 окт 2012 в 23:40
      тоже хочу к этому добавить, вот если перегон длинный, то пешком шлепать на середину как-то не вариант, поэтому люди выходят и едут дальше на маршрутке)
  • klinsmann
    2 25 окт 2012 в 23:12
    Когда нужно в центр, еду до м. Черкизовской, паркуюсь и спокойно еду по метро.
    Ничего зазорного в этом нет.
    Машина Вольво ХС60.
  • Timur1976
    1 26 окт 2012 в 02:23
    Были когда в командировках в Москве, очень удивлялись, почему у вас так много машин ездит и стоит в пробках. Утром мы вставали примерно в 8, пешочком с гостиницы на метро, около 10 часов уже были у здания, где у нас занятия были по пожарным сигнализациям. Где-то в 14-15 часов были свободны, опять же на метро, немного на автобусе и по магазинам. Опять на метро и в гостиницу. Я-то, наивный, думал, что вы все в метро ездите, а вы на машинах, каждый на 4х колесах, и в одного...

    Шутка, не смотрите серъезно.
  • singerfox
    2 26 окт 2012 в 05:51
    Как по мне, так выделенки как раз и нужны, что бы организовать нормальный общественный транспорт. Который будет ехать без пробок, и поэтому сможет соблюдать расписание, что несомненно очень удобно.
    А покупать огромную машину, что бы возить только себя любимого, а потом ныть что пробки, как то глупо. Я больше нигде не видел такого количества больших авто как в России.
  • Templier
    26 окт 2012 в 10:02
    На варшавке (по крайней мере до МКАДа) все ложить хотели на выделенку :D
    • Kimberly
      26 окт 2012 в 10:12
      Там же нет выделенки)
      • Templier
        26 окт 2012 в 10:25
        Она там уже как год есть :-) Знаки просто то вешают то убирают.
        • Kimberly
          26 окт 2012 в 10:32
          где? там же ремонт не видела там выделенок)
          • Templier
            26 окт 2012 в 10:44
            Эх, забыл уточнить) На участке от Щербинки до МКАД :-)
            А так то да, за мкадом только реконструкция по которой проехать - чудо.
            • Kimberly
              26 окт 2012 в 10:47
              А, ну тогда ладно, у меня мкад просто с другой стороны))
  • lindali
    17 ноя 2012 в 15:13
    Одному моему знакомому пришел штраф на 36000т.за один день, маршрут - от Савеловского вокзала через Огородный до Алтуфьевского шоссе (направлялся в поселок Вешки). А з.п. ассистента кафедры 11т.руб в месяц! причем камеры включили никого не предупредив, то закроют знаки, то откроют...вот и объезжал он пробку вместе с довольно большим потоком машин по выделенке. Вот подфортило -то гос.казне! Был разговор про Алтушку! согласна полностью!забрать не 1,5 а ширину почти 2 полосы, причем не расширив проезжую часть за счет газона...и куча левых поворотов...теперь выхожу на 40 мин раньше из дома. Про общ. транспорт, вообще молчу...с 18 лет езжу всегда и везде на а/м, т.к. надо успеть на 3 работы, посему приходится таскать с собой кучу сумок и аппаратуры, которую до машины с трудом таскаю! Призыв ездить на общ.транспорте звучит, как ущемление прав и навязываемая услуга, причем это делается под давлением-задавим буржуев на машинах со всех сторон! а не хотят ли они повысить ответственность пешеходов-перешел дорогу в неположенном месте, штраф 50тыс, пусть платит , как кредит..зато думать будут!(а то всякие бомжи кидаются ночью под машины в пьяном виде вне пешеходного перехода,чтоб заработать, а люди по 200тыс выкидывают на адвокатов, чтоб доказать и так доказанную невиновность!)
    • Mighty
      1 18 ноя 2012 в 21:24
      Штраф на 36 миллионов рублей это надо сильно топить.
      И ещё кстати очень мне нравится ход мыслей. Вот для штрафа зарплата в 11к. маловата, а для наличия автомобиля - в самый раз. Парадокс.
  • lindali
    18 ноя 2012 в 22:12
    Штраф получен за выделенку . точнее их было 12- каждая камера постаралась сделать фото, на 36 ТЫСЯЧ. К сожалению, наше государство оценивает людей умственного труда именно в эту сумму, поэтому-то и приходится подрабатывать всегда и везде и брать машины в кредит, дабы довезти детей до поликлиники и сумки из магазина.
    Завтра открывают еще 4 полосы для общ. транспорта..на Дмитровке и особенно Люблинке будет просто жесть жестокая!И это выход?!разгрузить дороги?!это издевательство и дискриминация автомобилистов!надо было сначала головой думать и построить еще по полосе для транспорта, а потом закрыть ее!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.