Фигаро тут, фигаро там. Пост красоты.
Редкие автомобили необычайно притягательны. У них незамыленные глазу формы, оригинальные узлы, компоновка. Эпатировать окружающих умеют все редкие авто. Но есть редкие, да ещё и изящные машинки !
Фигаро: что-то вроде такого маленького пирожного или торта с лакомыми формами и вкусными цветами. Тут вообще глаза отдыхают, а душа поёт! Когда садишься за руль или открываешь багажник - чётко понимаешь - ведь есть на свете вещи, которые измеряются не деньгами...
Пусть на них фиг достанешь запчасти, в случае аварии её не восстановить и даже ТО сделать проблема... Но, чёрт побери - она ведь красивая !
Вот такой красивый автомобильчик (а лучше сказать в женском роде: такая красивая машинка!) чуть подушатал свой кузов и зазорчики:
Нахватал вмятин и заломов
Ржавчин
Сколов
Начал по чуть-чуть пропускать коррозию
И где-то подгнивать
ЛКП облупляться начало
Зазорчики подрасплылись
Чуть мятые борта
Ну и пару слабых дорожных "поцелуев" пережила машинка
Из кузовных элементов - снять легко у этого автомобиля удалось только капот
Такую машинку разобрать - это нельзя доверять начинающим арматурщикам
Тут неплохо было бы обстоятельно почитать мануал и предельно аккуратно выкручивать каждый винтик (второго не найти!)
Постепенно физиономия автомобиля расчехляется
Обстоятельно и аккуратно снимаются крылья
...
Самый проблемный агрегат - это сложенный каркас крыши этого кабриолета
Тут молотком и тесаком не обойдёшься
Багажник разобрали, а с крышей подзависли...
Салон также весь демонтируем у автомобиля
Вот и с крышей, и с салоном мы совладали
Прогнила машинка конкретно - в скрытых полостях
Вот низ двери с дренажным отверстием - классическая болевая точка кабриолетов, которые открыты небу
И полости в багажнике не радуют, куда мокрая крыша кабриолета складывается
Снимаем весь хром и начинаем рихтовать кузов, вот дверь уже отрихтовали
Вытянули вмятинки на заднем крыле, выравняли шпатлевкой
И правое крыло тоже
Со всей гнилью боремся примерно так
Покажу на примере рамки стекла - но везде по аналогии.
Берём гниль, и...
Берём болгарский инструмент
Гниль удаляем метким и быстрым движением
...
Раковая опухоль металла в мусорку
Изготавливаем латочку из свежего металла
И завариваем её, полости загерметиваем
Далее мы работаем по кузову, зачищаем его весь до металла
Покрываем грунтом
Наши ремонтные места
Грунтуем весь кузов снаружи
Грунтуем навесные детали
Маслом кашу не испортишь - тоже самое с ЛКП и грунтом
Готов задок
Загоняем в камеру и красим, начинаем, конечно, с верха красить наш двухцвет
Верх постепенно становится из серого белый
Чуть залазим белым цветом на низ автомобиля
Теперь обклеиваем контурным скотчем для нанесения второго цвета
И начинаем наносить синий
Синяя попка вырисовывается
Тут важно укрыть краской ("базой") хорошо - Spies-Hecker укрывает плотно, нигде грунт не будет проглядывать
Красим заодно навесные белые уши и молдинги
...
Покрываем попку лаком
И наш двухцвет лаком красиво покрывается - загорается
В этом месте надо очень искренне любить автомашины, не понарошку , не пожалеть лака, иначе ничего у маляра не получится, а получится порнография только
Лак, кстати, керамический - его хватит на больше, чем то, что с завода было
Блестит и как ровненько отражается !
Результат сушим и выгоняем на воздух
Теперь берёмся за покраску навесного
Вот капот
Много крышек сзади
Двери
...
В том числе и изнутри двери
Крылья тоже - отдельно красим
И скрываем все эти навесные детальки лаком
...
Получается так, что даже полировать не нужно
Сушим и вытаскиваем навесное
Осталась покраска внутрянки
Теперь садимся на вот эту псевдо-малярную табуретку и загоняем тачку на покраску внутрянки
Это быстро и без лака производится
Собираем
Навешиваем крышку багажника
...
Капот
Полотнище крыши кабриолета перешили - заменили
Теперь пытаемся собрать весь этот механизм кабриолетный
Японцев у нас нету, а здесь по-ходу дела нужны были именно японские мозги, т.к. без них мы потратили на сборку этого аргегата 8 человеко-часов при том, что человеков в сборке участвовало 2
Собираем салончик
Ремни безопасности вешаем и обшивки собираем
Нечетное пока количество сидений
Вот, и крыша начала нормально собираться-разбираться !
Почти готово
Осталось только отмыть и отхимчистить
Ещё и хорошая проверка для крыши, которую могли чисто теоретически перешить не идеально
Ничего не протекает !!!
Красивый фигаро:
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Вобщем, для девушков = офигительный автомобильчик
И ролик красивый:
Фигаро: что-то вроде такого маленького пирожного или торта с лакомыми формами и вкусными цветами. Тут вообще глаза отдыхают, а душа поёт! Когда садишься за руль или открываешь багажник - чётко понимаешь - ведь есть на свете вещи, которые измеряются не деньгами...
Пусть на них фиг достанешь запчасти, в случае аварии её не восстановить и даже ТО сделать проблема... Но, чёрт побери - она ведь красивая !
Вот такой красивый автомобильчик (а лучше сказать в женском роде: такая красивая машинка!) чуть подушатал свой кузов и зазорчики:
Нахватал вмятин и заломов
Ржавчин
Сколов
Начал по чуть-чуть пропускать коррозию
И где-то подгнивать
ЛКП облупляться начало
Зазорчики подрасплылись
Чуть мятые борта
Ну и пару слабых дорожных "поцелуев" пережила машинка
Из кузовных элементов - снять легко у этого автомобиля удалось только капот
Такую машинку разобрать - это нельзя доверять начинающим арматурщикам
Тут неплохо было бы обстоятельно почитать мануал и предельно аккуратно выкручивать каждый винтик (второго не найти!)
Постепенно физиономия автомобиля расчехляется
Обстоятельно и аккуратно снимаются крылья
...
Самый проблемный агрегат - это сложенный каркас крыши этого кабриолета
Тут молотком и тесаком не обойдёшься
Багажник разобрали, а с крышей подзависли...
Салон также весь демонтируем у автомобиля
Вот и с крышей, и с салоном мы совладали
Прогнила машинка конкретно - в скрытых полостях
Вот низ двери с дренажным отверстием - классическая болевая точка кабриолетов, которые открыты небу
И полости в багажнике не радуют, куда мокрая крыша кабриолета складывается
Снимаем весь хром и начинаем рихтовать кузов, вот дверь уже отрихтовали
Вытянули вмятинки на заднем крыле, выравняли шпатлевкой
И правое крыло тоже
Со всей гнилью боремся примерно так
Покажу на примере рамки стекла - но везде по аналогии.
Берём гниль, и...
Берём болгарский инструмент
Гниль удаляем метким и быстрым движением
...
Раковая опухоль металла в мусорку
Изготавливаем латочку из свежего металла
И завариваем её, полости загерметиваем
Далее мы работаем по кузову, зачищаем его весь до металла
Покрываем грунтом
Наши ремонтные места
Грунтуем весь кузов снаружи
Грунтуем навесные детали
Маслом кашу не испортишь - тоже самое с ЛКП и грунтом
Готов задок
Загоняем в камеру и красим, начинаем, конечно, с верха красить наш двухцвет
Верх постепенно становится из серого белый
Чуть залазим белым цветом на низ автомобиля
Теперь обклеиваем контурным скотчем для нанесения второго цвета
И начинаем наносить синий
Синяя попка вырисовывается
Тут важно укрыть краской ("базой") хорошо - Spies-Hecker укрывает плотно, нигде грунт не будет проглядывать
Красим заодно навесные белые уши и молдинги
...
Покрываем попку лаком
И наш двухцвет лаком красиво покрывается - загорается
В этом месте надо очень искренне любить автомашины, не понарошку , не пожалеть лака, иначе ничего у маляра не получится, а получится порнография только
Лак, кстати, керамический - его хватит на больше, чем то, что с завода было
Блестит и как ровненько отражается !
Результат сушим и выгоняем на воздух
Теперь берёмся за покраску навесного
Вот капот
Много крышек сзади
Двери
...
В том числе и изнутри двери
Крылья тоже - отдельно красим
И скрываем все эти навесные детальки лаком
...
Получается так, что даже полировать не нужно
Сушим и вытаскиваем навесное
Осталась покраска внутрянки
Теперь садимся на вот эту псевдо-малярную табуретку и загоняем тачку на покраску внутрянки
Это быстро и без лака производится
Собираем
Навешиваем крышку багажника
...
Капот
Полотнище крыши кабриолета перешили - заменили
Теперь пытаемся собрать весь этот механизм кабриолетный
Японцев у нас нету, а здесь по-ходу дела нужны были именно японские мозги, т.к. без них мы потратили на сборку этого аргегата 8 человеко-часов при том, что человеков в сборке участвовало 2
Собираем салончик
Ремни безопасности вешаем и обшивки собираем
Нечетное пока количество сидений
Вот, и крыша начала нормально собираться-разбираться !
Почти готово
Осталось только отмыть и отхимчистить
Ещё и хорошая проверка для крыши, которую могли чисто теоретически перешить не идеально
Ничего не протекает !!!
Красивый фигаро:
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Вобщем, для девушков = офигительный автомобильчик
И ролик красивый:
да, там женщина-творческая ездит, ей это не нужно
но мотор там не от гедза - тоже рвёт и тянет
класс !
тебе, Лёш, надо с Гафтом в эпиграммах соревноваться !
Век живи - век учись).
Салон конечно превосходен! С душой!
В неравной борьбе со стенкой автомойки пострадали бампер, заднее крыло, фара и «ушла» правая часть задней панели моего Lancer 9. Вот что у нас получилось:
Готовился морально, что влетит в копеечку.
Оценка шла исключительно по фотографиям, по которым, разумеется, мастер не всегда однозначно скажет окончательную стоимость ремонта.
Ребята из «Автоботаника» по предоставленным фотографиям оценили ремонт в разумную цену, в ряде случаев дешевле чем в остальных автосервисах. Но самое главное, они ведут увлекательнейший ЖЖ , где можно посмотреть их работы, многие из которых говорят о том, что они настоящие кудесники. Меня, как дилетанта по части кузовщины это и зацепило.
В конечном итоге решено было обратиться к ним. Мастер приемщик Сергей произвел очень хорошее впечатление. Воспитанный, мягкий, очень квалифицированно все объяснил.
Вот только окончательная цена за ремонт поначалу немного обескуражила. Я психологически был готов к определенному максимуму цены. Но проблема современных авто такова, что с их программируемыми зонами деформации, внутренними элементами кузова и.т.д., основную статью затрат на кузовной ремонт чаще всего составляют именно скрытые повреждения на которые чаще всего и приходится основной объем работы жестянщика (уяснил уже потом, подробно изучив вопрос). В моем случае деформированная панель потащила за собой усилители и направляющую, что и повлекло за собой увеличение стоимости ремонта.
Расстроившись и пригорюнившись, все-таки подписал заказ-наряд. Но придя домой, скрипя сердцем решил попросить Виктора (владельца мастерской) о подробной детализации работ. Виктор квалифицировано и грамотно все объяснил так, что все вопросы по цене отпали сами по себе.
Считаю, что это говорит о хорошей клиентоориентированности сервиса.
Работой был доволен - сделали все качественно и в срок. Геометрию поправили, все зазоры выставлены корректно - и так и эдак смотрел, сравнивал с неповрежденными частями с другой стороны. Начитавшись, что при покраске маляры иногда не попадают в цвет скрупулезно осмотрел под разными углами покрашенные элементы и ничего подобного не заметил. В целом, визуально сделали как было до аварии. Судите сами по фото:
Очень порадовало отношение к клиенту. Сотрудники сервиса очень вежливые и на все вопросы, которые я поднимал в e-mail подробно и оперативно отвечают. Вообще создается впечатление, что ребята свое дело любят.
Были ли какие-то косяки? Для меня - нет! Может я не шибко придирчив, но ничего такого не заметил. Впрочем, на мойке не вытряхивают пепельницу Но это мелочь и дело десятое в подобного рода ремонте.
Могу смело рекомендовать данную мастерскую.
но крышку и петли клиент решил не ремонтировать и не заменять (чтобы сэкономить деньги) - это, вобщем, оправдано
интересно сколько же такой стоит?