Написать пост

autobotanik

Фигаро тут, фигаро там. Пост красоты.

Редкие автомобили необычайно притягательны. У них незамыленные глазу формы, оригинальные узлы, компоновка. Эпатировать окружающих умеют все редкие авто. Но есть редкие, да ещё и изящные машинки !

Фигаро: что-то вроде такого маленького пирожного или торта с лакомыми формами и вкусными цветами. Тут вообще глаза отдыхают, а душа поёт! Когда садишься за руль или открываешь багажник - чётко понимаешь - ведь есть на свете вещи, которые измеряются не деньгами...

Пусть на них фиг достанешь запчасти, в случае аварии её не восстановить и даже ТО сделать проблема... Но, чёрт побери - она ведь красивая !


Вот такой красивый автомобильчик (а лучше сказать в женском роде: такая красивая машинка!) чуть подушатал свой кузов и зазорчики:


Нахватал вмятин и заломов


Ржавчин


Сколов


Начал по чуть-чуть пропускать коррозию


И где-то подгнивать


ЛКП облупляться начало


Зазорчики подрасплылись


Чуть мятые борта


Ну и пару слабых дорожных "поцелуев" пережила машинка


Из кузовных элементов - снять легко у этого автомобиля удалось только капот


Такую машинку разобрать - это нельзя доверять начинающим арматурщикам


Тут неплохо было бы обстоятельно почитать мануал и предельно аккуратно выкручивать каждый винтик (второго не найти!)


Постепенно физиономия автомобиля расчехляется


Обстоятельно и аккуратно снимаются крылья


...


Самый проблемный агрегат - это сложенный каркас крыши этого кабриолета


Тут молотком и тесаком не обойдёшься
Багажник разобрали, а с крышей подзависли...


Салон также весь демонтируем у автомобиля


Вот и с крышей, и с салоном мы совладали


Прогнила машинка конкретно - в скрытых полостях


Вот низ двери с дренажным отверстием - классическая болевая точка кабриолетов, которые открыты небу


И полости в багажнике не радуют, куда мокрая крыша кабриолета складывается


Снимаем весь хром и начинаем рихтовать кузов, вот дверь уже отрихтовали


Вытянули вмятинки на заднем крыле, выравняли шпатлевкой


И правое крыло тоже


Со всей гнилью боремся примерно так
Покажу на примере рамки стекла - но везде по аналогии.
Берём гниль, и...


Берём болгарский инструмент


Гниль удаляем метким и быстрым движением


...


Раковая опухоль металла в мусорку


Изготавливаем латочку из свежего металла
И завариваем её, полости загерметиваем


Далее мы работаем по кузову, зачищаем его весь до металла
Покрываем грунтом


Наши ремонтные места


Грунтуем весь кузов снаружи


Грунтуем навесные детали


Маслом кашу не испортишь - тоже самое с ЛКП и грунтом


Готов задок



Загоняем в камеру и красим, начинаем, конечно, с верха красить наш двухцвет


Верх постепенно становится из серого белый


Чуть залазим белым цветом на низ автомобиля


Теперь обклеиваем контурным скотчем для нанесения второго цвета


И начинаем наносить синий



Синяя попка вырисовывается


Тут важно укрыть краской ("базой") хорошо - Spies-Hecker укрывает плотно, нигде грунт не будет проглядывать


Красим заодно навесные белые уши и молдинги


...


Покрываем попку лаком


И наш двухцвет лаком красиво покрывается - загорается


В этом месте надо очень искренне любить автомашины, не понарошку , не пожалеть лака, иначе ничего у маляра не получится, а получится порнография только


Лак, кстати, керамический - его хватит на больше, чем то, что с завода было



Блестит и как ровненько отражается !


Результат сушим и выгоняем на воздух


Теперь берёмся за покраску навесного
Вот капот


Много крышек сзади


Двери


...


В том числе и изнутри двери



Крылья тоже - отдельно красим



И скрываем все эти навесные детальки лаком


...



Получается так, что даже полировать не нужно



Сушим и вытаскиваем навесное



Осталась покраска внутрянки


Теперь садимся на вот эту псевдо-малярную табуретку и загоняем тачку на покраску внутрянки
Это быстро и без лака производится


Собираем
Навешиваем крышку багажника


...


Капот


Полотнище крыши кабриолета перешили - заменили


Теперь пытаемся собрать весь этот механизм кабриолетный


Японцев у нас нету, а здесь по-ходу дела нужны были именно японские мозги, т.к. без них мы потратили на сборку этого аргегата 8 человеко-часов при том, что человеков в сборке участвовало 2


Собираем салончик


Ремни безопасности вешаем и обшивки собираем


Нечетное пока количество сидений


Вот, и крыша начала нормально собираться-разбираться !


Почти готово


Осталось только отмыть и отхимчистить
Ещё и хорошая проверка для крыши, которую могли чисто теоретически перешить не идеально
Ничего не протекает !!!


Красивый фигаро:


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


...


Вобщем, для девушков = офигительный автомобильчик


И ролик красивый:
32 комментария 47нравится 2избранное
KACTET
renic
SaintAnger
DmitriyV
vovka2012
shmel808
Dretun
Posledny
misha-aksenov
Tosanton
cooler777
theworldinside
setst
lkamenl
2zzyQ
toff
DjFiesto
justcat
AlexSmall
  • Boomburum
    19 окт 2012 в 16:39
    Туда бы двигатель литра на 3-4, подвеску поменять... и будет адский пруль! )
    • autobotanik
      1 19 окт 2012 в 16:43
      :)
      да, там женщина-творческая ездит, ей это не нужно
      но мотор там не от гедза - тоже рвёт и тянет
      • Boomburum
        3 19 окт 2012 в 16:46
        Творческая леди на огненном раритете - что может быть необычней?! ))) Молодцы, душевный пост!
        • autobotanik
          19 окт 2012 в 16:47
          :)))

          класс !

          тебе, Лёш, надо с Гафтом в эпиграммах соревноваться !
        • pomkaster
          1 19 окт 2012 в 17:50
          Чёй-то он раритет? Тачка 91 года.
          • m1276337
            19 окт 2012 в 19:14
            Раритет. Всего 20 000 произведено.
            • pomkaster
              1 19 окт 2012 в 20:02
              Хм. Вы правы. Оказывается не знал значение слова "раритет". Думал что раритет - это что-то старое. А оказывается просто редкое.
              Век живи - век учись).
    • Gwynnbleidd
      2 19 окт 2012 в 16:47
      куда ты там двигатель собрался на 4л запихивать?) в салон?)
      • Boomburum
        19 окт 2012 в 16:52
        Да он тут и вдоль и поперёк как в багажник, так и под капотом поместится )
  • Gwynnbleidd
    19 окт 2012 в 16:49
    фига там еще и турбомотор
  • MaxKadett
    2 19 окт 2012 в 16:59
    Оу, второе фото из Коломны :)

  • nooze
    19 окт 2012 в 17:02
    Очень милая машинка, даже не знал что они еще и кабрио. Хорошая работа, оживили красавицу )

    Салон конечно превосходен! С душой!
  • Reexel
    19 окт 2012 в 17:39
    Вот строили же раньше автомобили... Любо-дорого посмотреть. Работа отличная, прям хоть свою гони на перекраску. Дорого возьмете за В класс? :)
  • Skotch
    19 окт 2012 в 17:51
    Классная машинка.
  • ATHeiSt
    19 окт 2012 в 18:45
    Хм, дико удивлён, что оно 91 года... а хотел было сказать что старое, а оснащение лучше чем у новых ВАЗов :)
  • m1276337
    19 окт 2012 в 19:16
    Отличная работа над прекрасным авто.
  • Ronki
    19 окт 2012 в 20:18
    Класс!
  • UpGrade
    1 19 окт 2012 в 20:28
    Куда молдинги с попы дели?)
    • MaxKadett
      19 окт 2012 в 20:30
      видимо фотки в процессе
  • yastreb
    1 19 окт 2012 в 23:08
    сказать что авто прекрасно я не могу , но работу выполнили прекрасно ) как всегда.
  • wolknarmo
    23 окт 2012 в 12:09
    На машинке-модельке почему-то нет зеркал)
  • dancemania
    31 окт 2012 в 20:09
    Крайне положительное впечатление оставляют ребята из кузовной мастерской «Автоботаник».

    В неравной борьбе со стенкой автомойки пострадали бампер, заднее крыло, фара и «ушла» правая часть задней панели моего Lancer 9. Вот что у нас получилось:



    Готовился морально, что влетит в копеечку.
    Оценка шла исключительно по фотографиям, по которым, разумеется, мастер не всегда однозначно скажет окончательную стоимость ремонта.
    Ребята из «Автоботаника» по предоставленным фотографиям оценили ремонт в разумную цену, в ряде случаев дешевле чем в остальных автосервисах. Но самое главное, они ведут увлекательнейший ЖЖ , где можно посмотреть их работы, многие из которых говорят о том, что они настоящие кудесники. Меня, как дилетанта по части кузовщины это и зацепило.

    В конечном итоге решено было обратиться к ним. Мастер приемщик Сергей произвел очень хорошее впечатление. Воспитанный, мягкий, очень квалифицированно все объяснил.
    Вот только окончательная цена за ремонт поначалу немного обескуражила. Я психологически был готов к определенному максимуму цены. Но проблема современных авто такова, что с их программируемыми зонами деформации, внутренними элементами кузова и.т.д., основную статью затрат на кузовной ремонт чаще всего составляют именно скрытые повреждения на которые чаще всего и приходится основной объем работы жестянщика (уяснил уже потом, подробно изучив вопрос). В моем случае деформированная панель потащила за собой усилители и направляющую, что и повлекло за собой увеличение стоимости ремонта.

    Расстроившись и пригорюнившись, все-таки подписал заказ-наряд. Но придя домой, скрипя сердцем решил попросить Виктора (владельца мастерской) о подробной детализации работ. Виктор квалифицировано и грамотно все объяснил так, что все вопросы по цене отпали сами по себе.
    Считаю, что это говорит о хорошей клиентоориентированности сервиса.

    Работой был доволен - сделали все качественно и в срок. Геометрию поправили, все зазоры выставлены корректно - и так и эдак смотрел, сравнивал с неповрежденными частями с другой стороны. Начитавшись, что при покраске маляры иногда не попадают в цвет скрупулезно осмотрел под разными углами покрашенные элементы и ничего подобного не заметил. В целом, визуально сделали как было до аварии. Судите сами по фото:



    Очень порадовало отношение к клиенту. Сотрудники сервиса очень вежливые и на все вопросы, которые я поднимал в e-mail подробно и оперативно отвечают. Вообще создается впечатление, что ребята свое дело любят.
    Были ли какие-то косяки? Для меня - нет! Может я не шибко придирчив, но ничего такого не заметил. Впрочем, на мойке не вытряхивают пепельницу Но это мелочь и дело десятое в подобного рода ремонте.
    Могу смело рекомендовать данную мастерскую.
    • Ronki
      31 окт 2012 в 22:02
      Ничего не имею против автоботаника, но один пост в год и тот рекламный :(
      • DmitriyV
        14 ноя 2012 в 15:28
        Рекламный, это когда две фотки - ДО и ПОСЛЕ и слоган "после нас машина лучше новой". А в постах АвтоБотаника такого никогда не видел. Как человек знакомый с жестянкой, могу сказать, что по его постам можно учиться тянуть и варить )))
        • Ronki
          14 ноя 2012 в 15:36
          мой комментарий не посту, а комментарию который оставил dancemania
        • autobotanik
          16 ноя 2012 в 23:23
          спасибо, Дмитрий
    • autobotanik
      31 окт 2012 в 22:45
      спасибо Андрей
    • Turbocat
      01 ноя 2012 в 15:01
      По зазору крыла и крышки багажника все равно все видно
      • autobotanik
        01 ноя 2012 в 16:00
        да, мы сразу при приёмке авто - указали на то, что крышка и петли её деформированы

        но крышку и петли клиент решил не ремонтировать и не заменять (чтобы сэкономить деньги) - это, вобщем, оправдано
        • Turbocat
          01 ноя 2012 в 17:29
          У меня такая же фигня - зазоры между крышкой и крыльями больше чем должны быть, после ремонта сказали что крылья жестко не держатся, зазоры не выставить и блаблабла.
  • smex5
    15 фев 2013 в 14:35
    меня часто судьба сводила на дороге с этим прекрасным автомобилем ...и я думал ,что это один из вариантов Daihatsu Copen...
    интересно сколько же такой стоит?
    • autobotanik
      29 мая 2013 в 01:45
      в районе 1.5 млн руб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.