Написать пост

stukhin

Поговорим о сцеплении зимой!

Жители Автокадабры, ещё раз здравствуйте!

В контексте надвигающей зимы уместно было бы продолжить наше общение на тематику зимних покрышек. Водители со стажем наверняка знакомы с двумя зимними линейками шин Bridgestone. Для начинающих же автолюбителей это будет хорошая возможность получить дополнительную полезную информацию.


Думается, не стоит подробно останавливаться на маркетинговых и технических составляющих продукции. Почти всю информацию можно получить, перейдя по представленным ссылкам:

Ice Cruiser 7000Подробная информация

Blizzak Revo GZПодробная информация

Blizzak Revo 2Подробная информация

Blizzak DM-V1Подробная информация

Однако у вас наверняка найдутся вопросы из собственной практики с конкретными примерами. Поэтому очень хотелось почитать именно Вас, уважаемые читатели! :)

Если вы уже сталкивались с нашей продукцией или, что крайне приятно, до сих пор отдаёте ей предпочтение, то, вполне вероятно, появились какие-нибудь комментарии или предложения. Будем рады всё это вместе обсудить!

Также, хотелось бы понять, почему вы отдаёте предпочтение шипованным или нешипованным покрышкам. Опрос внизу поможет получить информацию в количественном выражении, а вот уже ваши впечатления помогут прояснить суть вопроса более детально. :)
Так какие шины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль зимой?
Предпочитаю нешипованные шины
70
33.8%
Больше доверяю шипованным шинам
129
62.3%
Не придаю значения
3
1.4%
Использую всесезонку
2
1.0%
На летнем комплекте зиму протяну
3
1.4%
проголосовало 207 пользователей
41 комментарий 4нравится избранное
saydashevamalika
spiri7
Boomburum
vovanz
  • skreti
    15 окт 2012 в 16:37
    >_>
  • Mighty
    1 15 окт 2012 в 16:38
    Revo-GZ после WS-60 показались полным дерьмом. После них покупать зимний бригенштон покупать нет никакого желания.
    • vanchez
      15 окт 2012 в 16:56
      я вот покашто на вс-60 катаюсь,вот думал рево2 брать или дм?
      • vanchez
        15 окт 2012 в 16:59
        фсё, тока рево2))
  • Timur1976
    15 окт 2012 в 16:40
    Смотря какие дороги зимой будут. Если будут чистить до асфальта в городе, то шиповки и нафиг не нужны. А если со льдом, так тут 50х50.
    • Molodec
      9 15 окт 2012 в 16:44
      Просыпаюсь с утра и смотрю какие ж мне сегодня обуть)
      • name-no
        15 окт 2012 в 17:05
        Вот я тоже думаю, надо на балконе разложить два запасных комплекта зимней (шипы, липучка, сухая липучка), при чём на дисках, чтоб лишний раз в монтажку не ехать.

        И летом два запасных комплекта: грязь, дождь, сухо-чисто.

        Будут как гонщик формулы один каждый день на пит-стоп заезжать вечером...
  • Bavarich
    15 окт 2012 в 16:50
    После использования одного сезона IC 7000 потрескались все лунки, откуда торчат шипы. А так по характеристикам нет никаких нареканий, пока всё устраивает.
    • StranNIC
      15 окт 2012 в 16:57
      в прошлую зиму стоял выбор что купить.
      в итоге выбирал между IC7000 и Michelin X-Ice North 2.
      продавец отговорил от IC7000 сказав, что ничего хорошего в этой резине нет. стоимость комплектов была примерно одинаковая.
      Продавец сам удивлялся почему все берут этот IC0700.
      Итог: взял X-Ice North 2 и полностью доволен этой ризиной.
      И да, зимы у нас довольно снежные.
      • Bavarich
        15 окт 2012 в 17:14
        Ну так при примерно одинаковой цене грех не взять мишку. Солидарен.
      • D4nte
        1 16 окт 2012 в 09:16
        Купил Xin2 два года назад, первый год тоже радовался, на второй год пробил сразу 2 колеса, на оставшихся к концу сезона осталось шипов не более 20%. Пробить колесо можно на каждой резине, конечно, но эти Мишлены с ооочень мягкой боковиной, если поднять покрышку за боковину, то под собственным весом она чуть ли не наизнанку выворачивается, хотя индекс нагрузки у моих был XL (high load). И да, я не гонщик, у меня колодки по 60 тыщ ходят.
        • StranNIC
          16 окт 2012 в 09:28
          поглядим что быдет в этом году.
          По шипам - я не нашел на всех четырех балонах ни одного выпавшего шипа после одной зимы.
  • Boomburum
    5 15 окт 2012 в 16:51
    До этого ездил на "всесезонке" - летом ок, но зимой было некомфортно. Эту зиму впервые откатал на шипованной хакке7 - в целом понравилось,
    Почему шипы? Потому что, считаю, что на льду они всяко лучше "липучки". Ну согласитесь, об лёд лучше будет тормозить шип+резина, нежели просто резина. И хоть в прошлом году в Москве снега было не очень много, пару раз на лёд доводилось выезжать. И вот к этому потенциальному контакту лучше быть готовым ) К слову, я живу в подмосковном городе и снег у нас там убирали менее активно, поэтому лёд очень даже был. В общем, мой выбор пока - шипы.
    Другое дело, что с удовольствием бы сравнил хакку с тем же айскрузером, потому что одно дело - когда просто купил и вроде доволен, а другое дело - когда есть с чем сравнить ))
    • Kalashmatik
      8 15 окт 2012 в 17:02
      даешь колеса на тест-драйв буруму!
      • Boomburum
        15 окт 2012 в 17:06
        Дорогое это удовольствие, переобуваться туда-сюда - было б несколько комплектов дисков ;)) Но думаю из Кадабрапользователей тоже кто-нибудь мог бы взяться )
      • skreti
        1 15 окт 2012 в 17:14
        14-ые с дисками
    • name-no
      15 окт 2012 в 17:06
      Ты же знаешь разницу между липучкой и всесезонкой?
      • Boomburum
        15 окт 2012 в 17:08
        Как раз не знаю, так как на липучке особо не ездил ) На всех тестдрайвовых авто были шипы, что для меня тоже некий показатель в пользуу шипов )
    • Mighty
      15 окт 2012 в 17:25
      А где ты прошлой зимой в черте Москвы лёд нашёл, если снега было не очень много?
      • Boomburum
        15 окт 2012 в 17:27
        Снега не было в Москве, на мкаде итд. Но в моём подмосковном городке он очень даже был
        • Mighty
          15 окт 2012 в 17:28
          Так а лёд то где нашёл?
          • Boomburum
            15 окт 2012 в 17:31
            Так в городе и нашёл ) У нас там в лучшем случае лёд посыпают какой-то дрянью (смесь песка с гранитной крошкой), из-за чего все дороги коричневого цвета. Из города аккуратненько выезжаешь, а в Москве разгоняешься до пробок )
          • Tasc
            15 окт 2012 в 17:44
            парковка перекрестка по горьковке... 150 метров как каток..
  • lipus
    4 15 окт 2012 в 17:11
    что-то автор поста, сделал рекламу, и не комментирует ничего )
    по теме поста думал что в нем будет что-то полезное (
    • stukhin
      15 окт 2012 в 17:19
      Так вот жду вопросов. Таковых пока не поступало. :)
      • vanchez
        15 окт 2012 в 17:47
        почему рева гз более быстро изнашивается чем вс-60?
        • stukhin
          3 15 окт 2012 в 17:54
          Износ зависит от многих факторов: от качества дорожного покрытия, от автомобиля, от манеры вождения, от своевременной подкачки шин и так далее. Их много, на самом деле.
          Чтобы шины служили дольше, мы рекомендуем переставлять их каждые 5000 км во избежание неравномерного износа.
          При прочих равных, шины Revo GZ служат дольше, так как количество применяемых технологий в них больше.
          • vanchez
            15 окт 2012 в 17:55
            ага спасибо, переставлять их кстате не задумывался
          • Dar4eG
            15 окт 2012 в 19:54
            Гетц, 175/65R14
            за зиму (15/10/11-16/4/12) пробег около 15000км.
            спереди остаточная глубина протектора 5,5 мм, сзади - 7,5 мм. таким темпом ее только на это сезон еще хватит. маловато...
      • Marlboro
        15 окт 2012 в 17:58
        Я-Я! У меня есть вопрос!
        А на своем личном авто - у вас какие шины? (ну или какие поставили бы, ежели у вас "долг" ездить на бриджстоне)
        • stukhin
          15 окт 2012 в 18:06
          Сам я на VW Polo разъезжаю. Самолично поставил ещё год назад Revo GZ, так как 90% времени нахожусь в черте города. За прошлый сезон нареканий не было. :)
  • kosty14
    1 15 окт 2012 в 21:47
    В чем отличия и что лучше Revo 2 или Revo GZ? Цена примерно одинаковая, Revo 2 вроде новее.

    До этого ездил на шипах, надоел шум, и в этом году решил липучку попробовать. Езжу иногда загород, но в дневное время и не в морозы, на трассе обычно уже каша после других машин и шипы не нужны.
    • stukhin
      16 окт 2012 в 10:00
      Revo-GZ, скажем так, является немного более технологичной шиной. В Revo-GZ применено больше технологий, чем в Revo 2, поэтому мы позиционируем последнюю как эконом вариант. Так или иначе, оба продукта во всех типоразмерах производятся в Японии с высоким уровнем контроля качества.
      • kosty14
        16 окт 2012 в 10:17
        Спасибо, значит буду смотреть на GZ.
  • 2zzyQ
    1 15 окт 2012 в 22:38
    У меня DM-V1 близзаки на Dodge Nitro, уже 2 сезона отгонял, нраица! =)))
    Снега у нас, правда, нет в городе (ну может раз или два за зиму выпадет и через пару дней растает), но каждую неделю езжу в горы, где глубокий снег на дорогах частенько.
    Классные - тихие, мягкие, хорошо отводят воду, даже при аквапланировании чувствуется некий контроль.
    По снегу вполне уверенно идут, но больше всего мне нравится на них в дождь. Летняя моя совсем скользит по мокрой дороге.
    Кстати, есть какие-то рекомендации по летней резине на мокрую погоду (у нас 300 дней в год дождь идет =))? Радиус 20 или больше, задний привод в основном.
    • stukhin
      16 окт 2012 в 10:40
      В 20м посадочном диаметре мы можем порекомендовать только Dueler H/P sport. Это UHP шины для дорожных условий, которые устанавливают все ведущие производители (Audi, BMW, и т.д.) на SUV модели в оригинальной комплектации. Они обладают отличными характеристиками на мокрых и сухих дорогах, обеспечивают превосходную управляемость и помогут реализовать потенциал мощного автомобиля класса SUV.
      Использовать такие шины на пересеченной местности или на бездорожье не рекомендуется.
      • 2zzyQ
        16 окт 2012 в 20:46
        Спасибо, посмотрим, когда подойдет время менять =)
  • Timur1976
    17 окт 2012 в 04:21
    Забавно название поста, не связанное с выбором резины. :)
  • SaintAnger
    18 окт 2012 в 13:44
    Скажу по опыту что я думаю о бриджиках...
    летние шины серии Potenza-шикарны. Серия Dueler очень хороша...
    но зимние шины бриджстоун делать не умеет...ICE CRUISER - очень плохи...а серия ULTRAGRIP были вообще эпик фейл.
    • stukhin
      18 окт 2012 в 15:21
      Позвольте Вас поправить. Ultra Grip — это не Bridgestone.
      • SaintAnger
        18 окт 2012 в 15:30
        точно,гудйер,сорри :) почему-то думал что бриджики это...
        но за летнюю резину респект, с той же потензой посоревнуется разве что мишлен пилот спорт и конти спортконтакт. Но они обычно прилично дороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.