Написать пост

Zhenek

Не Венкелем единым...

Лазил тут по ютубчику на прощание, про двигатели смотрел, и вдруг наткнулся вот на такой хитроумный движок. Очень интересно посмотреть, казалось бы чего еще придумать можно, а вот пожалуйста, некто Вихров придумал:
29 комментариев 3нравится избранное
intrepid
Skotch
equinox
  • vovanz
    1 19 сен 2012 в 18:39
    Очень красивая идея. Однако практическая её применимость сомнительна, есть очень много проблем:
    1. Сложная форма деталей при очень высоких требованиях к точности их изготовления.
    2. Большое количество трущихся поверхностей.
    • Zhenek
      19 сен 2012 в 19:51
      ну думаю площадь трения поверхностей тут поменьше будет чем в каком нибудь в8.
      • vovanz
        19 сен 2012 в 20:12
        А я думаю больше. Кромка спирали по всей длине непрерывно трется об стенку. Боковой ротор всей своей гранью непрерывно трётся об основной.
      • Tdr
        3 19 сен 2012 в 20:16
        Таки, автор умудрился почти всю поверхность сделать трущейся :). Но выглядит интересно и красиво, да.
  • vovanz
    19 сен 2012 в 18:42
    А сайт, указанный в титрах, не существует.
  • titovskiy
    1 19 сен 2012 в 18:58
    взаимное движение деталей конечно интересно, но вот их чрезмерная сложность сводит на нет всё. + напрягает неравномерная форма, вибрации могут быть очень сильные.
  • Q2W
    6 19 сен 2012 в 19:00
    Не Венкелем единым...
    Ванкелем, вероятно?
  • SaintAnger
    1 19 сен 2012 в 19:06
    да ролик конечно красивый но не более...
    идея не реализуемая впринципе по многим причинам...но как красивый ролик или дипломная работа вканает...
    порадовала фраза "КПД приближается к 100%"...так маркетингово звучит :) от 30% до 31% это уже приближение к 100% :)
  • TheEternal
    19 сен 2012 в 19:13
    Как они будут достигать герметичности - вопрос.
    • Zhenek
      19 сен 2012 в 20:08
      также как достигают на обычных двс, вАнкелях и дизелях.
      • TheEternal
        19 сен 2012 в 20:13
        На обычных ДВС (к коим относится и дизель) герметичность достигается поршневыми кольцами.
        А вот на ванкелях кольца воткнуть некуда, вследствие чего они и проходят по 100К, после которых двигло, фактически, под замену.
        • TheEternal
          19 сен 2012 в 20:17
          На этом двигателе ситуация еще хуже, чем на ванкеле. Еще больше трущихся частей, требующих герметизации.
        • Q2W
          19 сен 2012 в 20:58
          А вот на ванкелях кольца воткнуть некуда
          Так апексы же.

          Другое дело, что всё равно РПД склонен к перегреву как раз из-за того, что не имеет фазы продувки, и быстро и неравномерно изнашиваются стенки деталей, образующих камеры сгорания (статоры + апексы).
          • TheEternal
            19 сен 2012 в 23:05
            Да, Вы правы. Об апексах не подумал.
  • Slava27
    19 сен 2012 в 19:52
    Дорогое производство и обслуживание, при низком ресурсе...
    • pomkaster
      1 21 сен 2012 в 19:47
      Вы уже прикинули сколько его будет сделать, сколько стоит обслуживание и какой у него ресурс? Неплохо).
  • stillwind
    19 сен 2012 в 19:55
    Я тоже на это видео натыкался, заинтересовало.
    Надеюсь будет ходябы опытный образец.
    А так посмотришь сколько всяких конструкций двигателя придумали...
  • Tompson
    19 сен 2012 в 21:11
    Идея крутая, только непонятно, как всё это смазывать. В топливо смазку лить, как в двухтактныъх?
  • vabank
    1 19 сен 2012 в 21:42
    "инверсный вариант" просто убил. это же надо настолько не понимать что ты делаешь...
    • m1276337
      19 сен 2012 в 22:19
      н-дя. а как в инверсном варианте снимать полезную работу с главного ротора? нереально.
  • intersign
    19 сен 2012 в 21:51
    "Допустим искра". Как ее туда подвести?
    • vovanz
      19 сен 2012 в 22:00
      Кстати, да. Ценное замечание.
      • Zhenek
        19 сен 2012 в 22:21
        эээ а чего может быть проще? там где затворы находятся друг от друга в максимальной близости там ставим свечу перпендикулярно затворам прямо в ротор... хотя блин ротор будет крутится же
        ...
        • 2lin
          20 сен 2012 в 13:46
          дак зажигание в одной и той же камере в одной и той же точка - так что все нормально.
      • Zhenek
        19 сен 2012 в 22:22
        можно поставить свечи на каждую звездочку затвора
        • vovanz
          19 сен 2012 в 22:26
          Тоже это пришло в голову. А как подвести электричество к вращающемуся затвору?
          • DjFiesto
            19 сен 2012 в 23:28
            Не поддавайтесь на провакацию - вы тут сейчас создадите новый двигатель, а вашей мыслью воспользуется автор двигателя и запатентует как свою xD
            • Timur1976
              20 сен 2012 в 03:58
              Судя по тому, что сайта не существует и он выставлен на продажу (домен), то возможно, это действительно не больше чем дипломная работа. Я вот тоже не понимаю, как горючая смесь будет держаться в пределах своей полуканавки, не попадая на соседнюю, и как в самом центре этого ротора взорвать смесь
  • shiz86
    3 20 сен 2012 в 08:53
    гипнодвижок
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.