почему столько лет на УАЗе половые щели а ненормальные двери
очень бы хотелось видеть уаз таким..всех прошу простиь если кого обидел .но просто ОЧЕНЬ НАБОЛЕЛО .и простите за качество моих рисунков
за развитие моделей уаза
да
153
64.3%
нет
21
8.8%
мне всё равно
64
26.9%
проголосовало 238 пользователей
ПАД КАТ
Мне кажется он интереснее ЛР дефендара.
Намучившись на боевом УАЗе (его здесь нет, добавлю, когда админы как-нибудь пометят бывшие машины) с узкими дверями, при переделке они были сделаны максимально широкими. Жаль, что эта машина не получилась.
А мы видем разные проблемы, потому что машины по разному использовались. По асфальту в спокойных условиях может и нормально, а вот в гонке, когда все это нужно сделать максимально быстро, под дверью мешается труба каркаса, да еще и ковш - выше стандартного сидения, то вход/выход в узкий проем несколько затрудняется.
Так что я согласен с автором поста, было бы хорошо, если бы на УАЗе были бы нормальные двери.
Базовая цена на гелентваген, который для армий и спецслужб, - 58000 евро. Про гражданскую версию и говорить страшно.
Петли наружу не такая большая беда - хаммер и вранглер тоже их не прячут. А машина на фронте может жить очень долго, и даже после смерти пойти на запчасти.
Какую зарплату? При чем тут зарплата, это служебные машины. Такие гелентвагены покупают армии и спецслужбы.
Как можно сравнивать машины которые в 6 раз по цене отличаются? Щели - щелями, но при чем тут гелентваген?
и еще,в германии 58000 евро-это дорогущая машина,у нас просто везде цены по максимуму задирают.
Не пробовал связаться напрямую с заводом?
Стоял там патриот, закрытый. С отломаной ручкой поворотников.
Посидеть не дали.
(Видимо боялись, что сломается этот великий внедорожник)