Написать пост

mrstepanov

Встречайте Golf!

За пару часов до презентации в сети появились фотографии 7-го Гольфа.

Под катом еще фото и тех. характеристики
UPD: Уже представлен официально. По ценам пока инфы нет
Под кат добавил еще фото и видео с презентации от "Авторевю"
Новый Golf, построенный на «поперечной модульной матрице», стал крупнее и легче предшественника одновременно. Он прибавил 56 мм в длину (4255 мм), 13 мм в ширину (1799 мм). Передняя ось была сдвинута на 43 мм вперед, шире стала колея (на 8 мм спереди и на 6 мм сзади), а колесная база выросла с 2578 до 2637 мм. Что со всего этого пассажирам? А то, что пространство для ног задних седоков растянулось на 15 мм, «в плечах» хэтчбек прибавил вдвое больше, а его багажник стал шире (на 228 мм) и объемнее (на 30 л, до 380 л).



Доля высокопрочных сталей в «модульном» кузове Гольфа выросла с 66 до 80 процентов, а максимальное снижение веса для одной из модификаций достигло 100 кг. Около 3 кг удалось сэкономить на электрике, 12 кг — на оснащении, 22 кг — на моторе, еще 26 кг — на трансмиссии и 37 кг, собственно, на кузове. А сотня килограмм для «седьмого» Гольфа — это почти бензиновая «четверка» 1.2 TSI (105 сил), которая весит 112 кг.



Компанию этому мотору составит бензиновый агрегат 1.4 TSI (140 л.с.) с отключаемыми цилиндрами (его средний заявленный расход топлива — 4,8 л/100 км) и два дизеля: 1.6 TDI (90 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач на выбор — «механика» либо «робот».

А в списке оснащения — система превентивной безопасности PreCrash, функция экстренного городского торможения, адаптивный круиз-контроль, электронная имитация блокировки дифференциала XDS и парковочный ассистент с камерой кругового обзора. Плюс адаптивные фары и пять возможных ездовых режимов: Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort.

Видео с презентации
88 комментариев 14нравится избранное
yardriver
Rosamaha
mrantoni0
Disa
snikeg
ShameAndFame
Ryav
tion
da
serega011
voklik
ThDif
badmolot
Mighty
  • Djels
    1 04 сен 2012 в 21:53
    Не знаю, все агрессивно одинаковое...
  • Mighty
    11 04 сен 2012 в 22:04
    Как всегда , отличный дизайн.
    • Delfi
      05 сен 2012 в 13:39
      ну да, дизайн прошлый нравится... делаем golf 7 с тем же дизайном, все довольны дизайном. Профит)
  • MadeOfSun
    3 04 сен 2012 в 22:08
    мне начинает нравится гольф
    • MadeOfSun
      04 сен 2012 в 22:08
      хотя эти отрендеренные перефотошопленные фотографию могут соврать
  • NusKum
    7 04 сен 2012 в 22:09
    Ну сплющили, стал длиньше и дороже, добавили пепяк, что япы уже лет десять назад втыкали в свои прули, а по сути в потоке можно и не заметить обновлённого гольфа.
    • MadeOfSun
      4 04 сен 2012 в 22:14
      что такое пепяк?
      • shirixae
        5 04 сен 2012 в 22:16
        ништяков.
  • BHYCHIK
    04 сен 2012 в 22:11
    А вилка цен какая будет?
    • ramick
      7 04 сен 2012 в 22:16
      ну полюбому нормально напичканный гольф который неплохо едет будет стоить в районе ляма, к гадалке не ходи (=
      • badmolot
        04 сен 2012 в 22:21
        да-да, а пустой как инвалидная коляска в районе 550.
      • iXax
        4 05 сен 2012 в 07:45
        Больше…
        Сид в фарше больше 900 тысяч. А тут же брееееееееенд :)
        • ramick
          6 05 сен 2012 в 09:31
          да нееее.... Киа с сидом просто ахренели за такие деньги его продавать, а у фольцвагена продуманная ценовая политика... Сид и гольф пока не сопоставимы, и дело тут не в таком понятии, как "брееееееееенд"
  • Krassus
    04 сен 2012 в 22:17
    Эх данных мало, но уже хочу
  • grizvolt
    04 сен 2012 в 22:28
    на шестой гольфик слоник сел?
  • Boomburum
    3 04 сен 2012 в 22:31
    Сзади как А1 стал, но в целом симпатично.

  • ut31337
    3 04 сен 2012 в 22:35
    мммм, 2 литра дизель, вот будет зажигалка, только выше ляма он точно прыгнет, а за такие деньги - for fans only.
    • shirixae
      3 05 сен 2012 в 00:04
      • nooze
        05 сен 2012 в 12:24
        Странно сравнивать новую машину с б/у )
        Тогда и гольф двухлетний будет стоить не лям а 800
        • shirixae
          1 05 сен 2012 в 12:28
          Ну как бы за 2 года она не сильно подзатаскалась, зато RWD, управляемость, да и это всё же BMW, а не какой-то жалкий гольф.
          • Mighty
            05 сен 2012 в 12:30
            RWD, зима, кювет.
            • shirixae
              3 05 сен 2012 в 13:20
              Ну если руки из жопы и права купил... То тут хоть рвд, хоть фвд, хоть велосипед.
              • Mighty
                05 сен 2012 в 13:28
                Ну тогда получается что много владельцев заднеприводных авто покупают права и руки из жопы, а у владельцев полноприводных и переднеприводных таких недостатков нет.
                • tutpusto
                  05 сен 2012 в 13:37
                  Да одинаково у всех рук из жопы. По две, хехе)
                • yardriver
                  1 05 сен 2012 в 18:37
                  причём тут привод зима и кувет???....
                  ездить нужно уметь на всём!
                  p.s да и всевозможные спомогательные системы(abs, esp, tcs и тд) никто не отменял!
          • nkopylov
            2 05 сен 2012 в 12:31
            Хм, зная тех кто ездит на таких машинах - убивали её прилично, хотя, конечно, за два года особо не наубиваешь. А RWD это хорошо, да. Только зимой парковаться не очень.
            • shirixae
              2 05 сен 2012 в 13:20
              Ну да, морду на ручнике не затянешь.
          • WhiteStorm
            5 05 сен 2012 в 17:44
            Новая машина - есть новая машина. И 2-летняя б.у. так и останется б.у.
            • Q2W
              1 05 сен 2012 в 18:32
              Дай я продолжу:
              Анусдоминатор - есть анусдоминатор. И Капитан Очевидность остаётся Капитаном Очевидностью.

              P.S.: обожаю такие выражения =)
              • shirixae
                06 сен 2012 в 01:14
                Да эт чей-то бот, у него пробег нулевой.
  • intersign
    1 04 сен 2012 в 22:47
    Бабский. Типа "страшний страшний, агрессивний агрессивний". Маленький и на ауди какую-то похож.
    • intersign
      1 04 сен 2012 в 22:47
      Хотя салон не вызывает отвращения.
  • KAX
    3 04 сен 2012 в 23:00
    Морда - поло.
    • ShameAndFame
      05 сен 2012 в 08:46
      морда от новой калины
  • seven
    3 04 сен 2012 в 23:04
    что то он не шибко от 6го отличается...обычно между поколениями была ощутимая разница, а тут оптику поменяли, и не фанат даже не отличит 6 от 7
  • Vaskrol
    2 04 сен 2012 в 23:15
    Я не очитался - 1,6 л - 90 сил, 2,0 л - 190 сил? Оба TDI. Это круто, за 0,4 л 100 сил дожать.
    • shirixae
      05 сен 2012 в 00:06
      У дизеля объём решает. К тому же у этих двигунов могут почти не отличаться крутящие моменты, тогда прирост коней на двух литрах будет ощутим.
  • Boomburum
    04 сен 2012 в 23:24
    Кстати, вот каким он мог быть, если бы компания пошла на поводу у их дизайнера Джуджаро:

    • bliz
      5 04 сен 2012 в 23:42
      и лучше бы пошла
      • shock2d
        7 05 сен 2012 в 11:30
        сильно цивиком отдает :) вот что-нибудь бы среднее, а так получилась грамотная спокойная эволюция 6го
    • Dozer
      5 04 сен 2012 в 23:44
      И очень плохо, что не пошли на поводу. То, что выпустили, выглядит как привет из 90-х. Пичаль.
    • shirixae
      7 05 сен 2012 в 00:06
      Сивик!
    • madjke
      05 сен 2012 в 09:52
      и все бы говорили что он похож на цивик...
    • nkopylov
      05 сен 2012 в 11:50
      И слава богу что не пошла. Больше на корейца какого-то похоже.
    • dimon777
      05 сен 2012 в 17:36
      альфой попахивает,но дизайн-жир.купил бы себе эту пукалку тупо из-за дизайна
    • m1276337
      19 окт 2012 в 08:56
      Это же Civic :)
  • Loner
    04 сен 2012 в 23:28
    а? новый?
  • PbICb
    1 04 сен 2012 в 23:40
    Только на нижней фото (на фоне городского пейзажа) выглядит "ничо так", в остальном почти как и был
  • Skotch
    1 04 сен 2012 в 23:51
    Супер!
    Очень красив и строг одновременно.
  • Scout
    05 сен 2012 в 00:38
    Еее... :-\ Чего они сделали с передними фарами?
    А с задними фонарями? Мама... :-\
  • scr1pt
    05 сен 2012 в 00:47
    взяли г6, обрубили округлости топором( честно говоря ожидал большего, хотя сейчас уже начинаю привыкать.
    а салон понравился
  • osa
    1 05 сен 2012 в 00:49
    а мне кажется или все новые машины начинают походить друг на друга как братья? отличия минимальны
    • Q2W
      05 сен 2012 в 02:54
      Не кажется.
    • pdacity
      05 сен 2012 в 08:49
      Купите себе Smart и будете точно выделяться в потоке :)
    • Turbocat
      2 05 сен 2012 в 09:20
      Я б сказал, что все новые машины одного производителя как братья, спереди издалека вообще хрен различишь гольф это или пассат или джетта или поло
      • Warrior127
        05 сен 2012 в 11:14
        Теперь еще ... или А1
        • blacknoir
          05 сен 2012 в 18:29
          Сзади, да. Все идет к унификации дизайна и узлов, платформ. Смотрели фильмы про будущее, там вообще абс одинаковые "телеги" (ну или 2-3 модели разных размеров), только цвета меняются. Собсно через стопицот тыщ лет так и будет
  • Thaw
    1 05 сен 2012 в 01:07
    Где, блять, ручник я вас спрашиваю! А ну вернули быстро.
  • Kalashmatik
    2 05 сен 2012 в 01:33
    дорого и скучно (
  • WhiteStorm
    2 05 сен 2012 в 01:45
    Правильным путем пошли, ни одного овощного атмо-двигателя. А учитывая легкость этих двигателей, можно смело сказать, что атмосферные динозавры-удел прошлого века. Не понятно только что за робот ? Почему не DSG ?
    • ramick
      3 05 сен 2012 в 03:57
      Дык понятие "DSG" включает в себя понятие "робот"
    • Mighty
      05 сен 2012 в 10:23
      А DSG это что по твоему?
      • WhiteStorm
        1 05 сен 2012 в 17:51
        Это когда 2 сцепления, которые не оставят шанса механике, будь она даже в самых умелых руках
        • Mighty
          1 05 сен 2012 в 19:41
          Слишком сильно толстишь. Зеленый до безумия.
    • dimon777
      1 05 сен 2012 в 17:39
      да пошел ты в жопу со своим прошлым веком.4 горшка есть 4 горшка в любом случае
      • WhiteStorm
        4 05 сен 2012 в 17:51
        Неужели ты считаешь, что архаичная рядная овощная шестерка с продольным расположением чем-то лучше ? Она только уменьшает пространство в салоне,особенно в ногах водителя и переднего пассажира. Да и задний привод заставляет делать тоннель в салоне, делая его еще теснее. Это все конструкции начала прошлого века .Динозаврам место в музее,а не на дорогах.
        • intersign
          05 сен 2012 в 22:35
          Лол, а передний привод изобретен буквально вчера? Есть машины для удовольствия и качественно другого перемещения из точки А в точку Б, а есть продуктовые тележки с моторчиком - для домохозяек, с передним приводом и кучей электроники, которая отменяет законы физики. Именно в том числе поэтому у нас такая дикая аварийность: элементарное отсутствие навыков управления авто + железобетонная уверенность в "технологиях". А когда при сносе передней оси на скорости 110 очередная ТП на переднем приводе бросит руль и отпустит педаль газа (еще круче - нажмет на тормоз) - вот и новый труп.
          • WhiteStorm
            2 06 сен 2012 в 05:19
            Прогресс не стоит на месте. Идет постоянное совершенствование. А передний привод зимой куда безопаснее заднего и летом дорогу лучше держит, при этом огромный выигрыш в просторе салона
        • dimon777
          1 06 сен 2012 в 08:06
          архачная рядня шестерка еще даст просраться твоему холодильнику на колесах.новая конструкция,епт,новые технологии.сосни тунца.у тебя нет ни правильной развесовки,ни правильной подвески,о какой управляемости ты вообще можешь говорить?крути дальше свой пустой неинформативный руль,у тебя на передних колесах и привод и управление,у тебя нету ни нормального управления,ни надежности,ибо на переднюю ось слишком большая нагрузка,да и по простору,как ни крути,а твой салон один хрен,более узкий
          • Slava27
            1 06 сен 2012 в 08:22
            продольная рядная шестерка с задним приводом и обычным гидроусилителем рулит!
          • Slava27
            06 сен 2012 в 08:27
            а еще v6 3.2 и выше хорошую тягу дает)
            но увы экология, прогресс... скоро все пересядем на литровые турбо жужалки, хотя говорят они весьма не плохи 1.2т тянут 2х тонную шкоду етти до сотни, менее 10 секунд - это весьма неплохо!
            • dimon777
              06 сен 2012 в 08:31
              1375кг,откуда 2 тонны?
              • Slava27
                06 сен 2012 в 08:47
                опа o_O. смотрел я значит обзорчик, от Стиллавина по моему и там он упомянул, что он сделан на базе тигуана и весит почти 2тонны, мысли даже не было проверить.....
                P/s: еще подумал ну неплохо так для 1.2....
            • WhiteStorm
              1 07 сен 2012 в 05:19
              1.2 TSI можно приравнять к 2,5 литровому атмосферному двигателю.
              • Slava27
                2 07 сен 2012 в 07:35
                я вас умоляю...
                у атмо
                тяга с низов лучше(лага нет)
                ресурс в разы выше
                Теперь немного сравнений
                1.2tsi (etty)
                Мощность, л.с./об/мин 105/5000
                Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 175/1500-3500
                1jz-ge beams
                Мощность, л.с./об/мин 200 / 6000
                Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 255 / 4000


                делаем вывод,:да атмосферник придется покрутить, но для него это не проблема ресурс позволяет, да и он на это рассчитан! 1.2 tsi в попке....
              • Turbocat
                4 07 сен 2012 в 09:40
                Ага, 1.2TSI это аналог 1.6 не более
              • PbICb
                09 сен 2012 в 13:18
                По моим ощущениям едет он примерно как 1.6атмо, может немного лучше (на большем диапозоне оборотов доступен момент)
          • WhiteStorm
            1 07 сен 2012 в 05:17
            А толку от правильной развесовки ? Передний привод вкупе с моей подвеской позволяет мне входить в поворот и давить газ в то время, как тебе придется сбавлять скорость . И салон у меня шире
          • WhiteStorm
            1 07 сен 2012 в 05:20
            Если хочешь померяться пиписькой - сначала отрасти .
  • Q2W
    05 сен 2012 в 02:54
    А вот электронная имитация блокировки дифференциала XDS - это что такое?
    • itch
      1 05 сен 2012 в 08:33
      ESP наверное переименовали
      имитировать блокировку дифференциала можно только подтормаживая колесо которое начинает буксовать
      • Q2W
        1 05 сен 2012 в 11:09
        А таком случае маркетинг зашкаливает просто.
  • grumer
    1 05 сен 2012 в 08:51
    Классный) хочу...интересно посмотреть на его gti или r-line версию.
  • Bavarich
    05 сен 2012 в 09:18
    Интерьер заметно улучшился.
  • dem0n
    05 сен 2012 в 09:30
    что там по цене?:)
  • mrantoni0
    2 05 сен 2012 в 11:06
    Да ну шляпа какая-то, Lada Xray лучше!
    • funtik6410
      05 сен 2012 в 18:42
      Этот Xray таким вряд ли когда либо доберется до нас, вспомнить хотя бы историю с ё мобилем. И ждать ладу надо года 3 пока она до конвейеров доберется в лучшем случае. А гольфа уже в след году можно купить. По моему наши только обещают а доводят до конвейера только говно.
  • Delgado
    25 июн 2013 в 17:00
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.