Написать пост

Rusman

Замена лампы ДХО Octavia A5 FL

Перегорела лампочка дневного ходового огня (ДХО) с правой стороны. Лампочка на панеле приборов горела всю неделю и в выходные решил исправить это безобразие.
Под катом небольшой фото-отчетик на данный сабж, велкам )):



Для того, чтобы добраться к дохлой лампочке, нам надо снять техническую заглушку в нижней правой части морды, резким движением ( в меру, не переборщите) вытаскиваем ее из пазов :

1.


2. Без заглушки :



3. Ищем нужный нам фиксатор на ощупь ( увы, по другому никак), щелк:



и кисти нет ))

4. Легким движением пальцев, фара поддается :



5. Здесь виден пластиковый фиксатор:



6. Аккуратно вынимаем из разъемов провода питания (левый ДХО,правый-туманка):



7. Ещё:



8. Достали лампочку, отвалился кусочек пайки, попал воздух, смерть...:



9. Вот так пришлось ездить целый день, лампочку мог купить только завтра (а в этот день мы полировали ее, @Gwynnbleidd-у поведал, какой пастой мы полировали, надеюсь, фотки выложит)



10. Купили парочку подходящих ламп (в бардачке лежит, могу номер посмотреть), ставим у магазина:



11. И вот, финальная стадия, установка:



Таким образом, при наличии комплекта лампочек, можно провести замену перегоревшей во время путешествий самому, без особых усилий, тоже самое касается задних фонарей.

80 комментариев 5нравится избранное
Skotch
ShameAndFame
yastreb
da
Boomburum
  • svk
    25 06 авг 2012 в 23:06
    Спасибо, теперь я знаю как быстро стырить у октавии блок ПТФ, если вдруг на пиво с друзьями не хватает.
    • Rusman
      07 авг 2012 в 08:59
      ну вот уж прям так быстро не получится, места там знать надо =)
  • vitalyu
    06 авг 2012 в 23:11
    В моей надо морду скидывать :-) Всего то 36 креплений :-)
    • Rusman
      2 07 авг 2012 в 09:00
      этим и отличается VAG от других концернов, все просто и доступно.
    • CactusLuis
      07 авг 2012 в 11:11
      выкинь такое инженерное чудо нафиг )
      представляю себе как ты свечи меняешь ;)
      • Rusman
        07 авг 2012 в 11:13
        как доломаю так и выкину =)
  • dimon777
    06 авг 2012 в 23:14
    а официалы не огорчатся?ведь вроде как за такое можно и с гарантии слететь
    • Moonshine
      5 06 авг 2012 в 23:19
      Лолвут? Может теперь и бензин к ним ездить заправлять?!
      • dimon777
        06 авг 2012 в 23:43
        а хрен их знает,условия гарантии разные бывают
    • Rusman
      2 07 авг 2012 в 09:00
      а им то какое дело? голову я тоже сам ставил, а лампочку поменять - плевое дело, на гарантию это никак не влияет.
    • dolgonosic
      07 авг 2012 в 11:55
      при том, что у шкоды, лампочки меняют без проблем и бесплатно
    • Clevik
      07 авг 2012 в 13:01
      Напоминаю что вы заправляете автомобиль не сертифицированным бензином, приобретенным у не официального диллера. Это самый первый способ "снять с гарантии".

      Если что - шутка юмора.
      • Rusman
        07 авг 2012 в 14:02
        и ездиете не по тем дорогам
      • dimon777
        07 авг 2012 в 14:17
        в каждой шутке есть доля правды
      • dimon777
        07 авг 2012 в 14:32
        а где в рашке сертифицированный бензин,покажи
  • cooler777
    18 06 авг 2012 в 23:14
    Я автомастер Эдуард профессионально заменил ПТФ Skoda Octavia II
    • Rusman
      1 07 авг 2012 в 10:23
      и профессионально полирнул ЛКП, да ))
      • dimon777
        07 авг 2012 в 14:18
        а я мастер димон,я научился менять пистоны дверных обшивок,не снимая эти дверные обшивки,но в гинекологи меня так и не взяли
        • Rusman
          07 авг 2012 в 14:21
          а мне папа всегда говорил, иди в гинекологи! зря я его не послушал )) будут руки всегда в тепле, а щас вон, лампы сам меняю, нищеброд!
          • dimon777
            07 авг 2012 в 14:25
            вот-вот,но наверное гинекологам нелегко карданы вытаскивать
  • Moonshine
    2 06 авг 2012 в 23:22
    Кстати заметил, что если в сервисе за какую-нибудь операцию просят меньше 1000р, то это делов на 15 минут и нужно делать самому! Я таким образом уже научился менять все-все-все лампочки на своей фиесте :-)
    • dimon777
      06 авг 2012 в 23:44
      да ладна,за полуторачасовую работу порой вообще ломят 16к
    • gregst
      07 авг 2012 в 09:43
      у меня когда первый раз перегорела лампа ближнего света я поехал к официалам за лампочкой (да, я мажор и купил лампу за 16 рублей у официалов, а не поехал на разбор). мне дали лампочку, но я не знал как она меняется. в общем мне все показали, объяснили и сами же и поставили. безвозмездно, то есть даром
      • Rusman
        07 авг 2012 в 10:25
        какой разбор? все продается в магазах. читай инструкцию, все по русски написано и нарисовано понятно и доступно.
        • gregst
          2 07 авг 2012 в 11:08
          про разбор был сарказм
  • Gwynnbleidd
    06 авг 2012 в 23:41
    реально, не тырят их? стоят то небось огогого....
    • CooLeroff
      06 авг 2012 в 23:53
      Огого на Кайен с ксеноном стоят)) Вот их и снимают)
      • DjFiesto
        07 авг 2012 в 00:17
        И на Вольву огого ))
      • dimon777
        1 07 авг 2012 в 00:29
        зато капот не уродуют
      • dolgonosic
        07 авг 2012 в 12:00
        на любую машину с ксеноном - "стОят"))))) на ситруху родной ксенон 45К за блок-фару
        • dimon777
          07 авг 2012 в 14:19
          а зачем всю фару менять?
          • dolgonosic
            07 авг 2012 в 14:55
            мы про блок фару которую тырят с каенов)
            • dimon777
              07 авг 2012 в 14:56
              ну это дохрена конечно,но с другой стороны,повторюсь,там в случае чего не придется менять капот,крылья и бампер
    • mpp181
      07 авг 2012 в 08:53
      890 руб на Экзисте. Кому оно надо?
      • dimon777
        07 авг 2012 в 14:56
        значит в кунцево еще дешевле
    • Rusman
      07 авг 2012 в 10:26
      случаев пока не зафиксировано, а на стоянке рядышком со мной стоит кайен без фар ))
      • dimon777
        07 авг 2012 в 14:20
        на каене фары на штырях крепятся и ничем не закручиваются.поэтому там дергают фары,а все остальное целое.на моей же сначала придется изуродовать капот,крылья и бампер
        • Rusman
          07 авг 2012 в 14:25
          т.е. блок-фара просто вставляется в пазы и защелкивается??
          • dimon777
            07 авг 2012 в 14:31
            вроде того.тупо с присосок вытаскиваются
  • drifter
    07 авг 2012 в 09:24
    Снимается вообще элементарно, но больше народ удивляет как снимается сама фара, так же в 3 движения :)
    • dolgonosic
      07 авг 2012 в 11:57
      а сколько движений открыть капот, чтобы в 3 снять фару?
      • drifter
        07 авг 2012 в 12:37
        Ну я считаю так:
        1. открыть капот
        2. вытянуть фиксатор под фарой
        3. выкрутить фиксирующую гайку

        и все фара свободна, делай с ней что хочешь.
        • dolgonosic
          07 авг 2012 в 14:55
          я про злоумышленника, который хочет снять фару)
  • andrewcocos
    07 авг 2012 в 12:18
    Кстати не подскажете, вот эта техническая заглушка в нижней правой части морды с самой первой фотки - она отдельно продаётся или только в наборе?
    • Rusman
      07 авг 2012 в 13:58
      не знаю, но лучше аккуратно ее вытаскивать, пластик все таки...
      • andrewcocos
        08 авг 2012 в 15:47
        Нашёл, продаётся, 70 грн (~9 у.е.)
  • Clevik
    07 авг 2012 в 13:05
    Кстати. У шкоды есть такие вот наборы ламп:

    Под них предусмотрено специальное место в блоке с инструментами (в запаске).
    Ценнтик на них правда не айс (в районе 1300 рублей). Но на трассе может пригодиться.
    • Vypik
      1 07 авг 2012 в 14:34
      Ценная, считай сама коробочка:)
      • dimon777
        1 07 авг 2012 в 14:40
        в россии первый прикол в том,что продают всякую фигню и мелочь задорого.
        второй прикол в том,что наши потребители это от безысходности покупают
      • Clevik
        08 авг 2012 в 23:05
        Из-за коробочки и брал :)
  • dimon777
    07 авг 2012 в 14:22
    может быть,оборзели российские барыги,накручивающие такую цену
    • Rusman
      07 авг 2012 в 14:26
      на самом деле эти побрекушки должны стоить копейки, ну 300 ре за красивую упаковку, не более, а тут 1300, суки.
      • dimon777
        07 авг 2012 в 14:30
        они походу в европе и стоят не больше 10 евро,это у нас типа раз иномарка-значит плати,а если шкода,а не хундай-то плати вдвойне.вот и крутят цену.я себе термоэкраны из германии заказал на 1000 с мелочью рублей за штуку.в россии за штуку 4500 требуют.это вообще нормально?я вот понимаю 20-30 процентов наценки.но когда уже более 100 или более 200 процентов-то это конченный идиотизм.и дело даже не в нищебродстве.ну не должна такая мелочь столько стоить
        • Rusman
          07 авг 2012 в 14:52
          с китая та же байда, со штатов та же байда, на рашку смотрят как на развивающийся рынок, к примеру, если псп вита уже не нужна в штатах и китае, то у нас она пользуется офигенским спросом и барыги даже не хотят опускать цену на нее, а я из принципа ее покупать не буду, так как знаю скок она стоит за бугром и сколько за нее ломят здесь.

          это касается и остальных категорий продуктов и товаров, обдирают как могут.
          • dimon777
            07 авг 2012 в 14:55
            и это сильно злит.учитывая,что зарплаты у нас далеко не американские
            • Rusman
              07 авг 2012 в 15:05
              а стоимость машин, хат и прочего давно американские...
              • dimon777
                07 авг 2012 в 18:51
                нее,уже выше,гораздо выше.в рашке сраный СTS сколько стоит?а в америке гораздо дешевле,и по сути даже не роскошь,так,простое авто для простых людей
              • dimon777
                07 авг 2012 в 18:58
                просто у нас страну уже окончательно разворовали,теперь народ обворовывают
                • Rusman
                  08 авг 2012 в 09:23
                  все верно да...но тем не менее рынок авто идет вверх уже третий год подряд.
      • dolgonosic
        07 авг 2012 в 15:00
        • dimon777
          07 авг 2012 в 15:03
          ну вот тебе реальная цена,без накруток.менее 5 евро.все правильно,такое изделие и должно столько стоить
        • Rusman
          07 авг 2012 в 15:06
          вот его правдивая стоимость, а у нас 1300 =)
          • dimon777
            07 авг 2012 в 18:49
            и все-равно все покупают.я уже давно привык с германии запчасти заказывать,поначалу даже удивлялся такой дешевизне,а оказалось,что у них это нормальная цена.и т.н. переплата за бренд может быть там есть,но она мизерная,в отличии от рашки,где если оригинал то в любом случае будет как минимум в 1,5-2 раза дороже
            • Rusman
              08 авг 2012 в 09:24
              я стараюсь с Чехии заказывать, уже опыт есть, все норм. Но это касается порогов, рулей и прочих запчастей, набор лампочек здесь покупал.
    • dolgonosic
      07 авг 2012 в 15:00
  • Rusman
    07 авг 2012 в 14:55
    у кого также просто меняются фары-лампы? очень интересно узнать.
    • dimon777
      1 07 авг 2012 в 14:55
      у каена наверное
      • Rusman
        07 авг 2012 в 15:07
        ну вот те же солярисы киа рио, сиды, опели, как там обстоят дела? у каена лекго, у тебя хер доковыряешься ))
        • dimon777
          07 авг 2012 в 18:46
          но это по-своему плохо.ибо мне в противном случае капот с крыльями расковыряют и бампер испортят
  • VIF
    07 авг 2012 в 17:26
    2 Автор
    Надо было контакты почистить в патроне.
    У меня такая проблема была с ДХО из-за плохого контакта (Октавия А5 1,4Т+DSG 2011г.).
    За год менял лампу ДХО раза 3 на правой стороне. Каждый раз обращал внимание, что центральный контакт на цоколе оплавлен. Вероятно из-за высокого контактного сопротивления возникает перегрев на центральном выводе цоколя лампы. Помыл, почистил контакты специальным спреем для очистки контактов, причем и центральный контакт в патроне и боковой. Пока проблема не всплывает.
    До этого была Октавия А5 дорестайл, на ней почти 4года проездил ни разу ни одной лампы не менял.
    • Rusman
      08 авг 2012 в 09:26
      почистили все, не стал просто выкладывать. за 1,5 года лампу поменять мне кажется нормальным делом.
      с левой стороны поменяю на выхах, так как то горит, то не горит, дашь по фаре шелчок - горит, это не дело.
      • dimon777
        08 авг 2012 в 17:29
        такая же фигня на тоете была,потом лампа перегорела,я психанул и засадил ксенон и в ближний и в дальний и даже в туманки
        • Rusman
          08 авг 2012 в 17:37
          да была мысля колхознуть...но даже под градусом совесть меня сожрала, мог и в линзы колхознуть но не стал, вроде опять на НГ в Финку едем, а там граница и все такое...
          вопщем пусть будет сток-стоком =)
  • VIF
    07 авг 2012 в 17:29
    ЗЫ:
    Лампа подходит обычная 20Вт с одним контактом, я покупал Венгерские по 25р. Можно и отечественные светят так же. Разницы в свете с оригинальными дампами не обнаружил.
    • dimon777
      07 авг 2012 в 18:47
      да этих ламп в кунцево жопой жуй.и дешевле встречаются
    • Rusman
      08 авг 2012 в 09:27
      купил осрам но в отделе для отечественных авто,так как отдел по иномаркам был на переучете))
  • Rusman
    09 авг 2012 в 09:18
    закон подлости, сдохла вторая лампа в левой фаре, надо было сразу в двух менять, балван я.
    • Clevik
      09 авг 2012 в 09:50
      Это "фишка" шкоды. Когда горит одна лампа в противотуманке, то и вторая на подходе. Судя по отзывам в клубе у многих так... :(
    • dimon777
      09 авг 2012 в 20:02
      да ладна,это всего лишь лампы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.