Выбираем лифтбэк
Лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть) - разновидность кузова автомобиля, отличающаяся от хэтчбэка бОльшей длиной заднего свеса. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. © Wikipedia
После того как купил Seat Toledo 1L понял, что это самый правильный кузов для автомобиля семьи из 4-х человек. Но так как такое авто не выпускается с 1999 года, подумываю о том, на что его заменить в будущем и оказывается вариантов не так много.
Те варианты, что первыми приходят в голову (в порядке уменьшения бюджетности :) ):
1. Seat Toledo 1L, выпускался с 1991 по 1999 гг. Есть с приличными движками, электрофаршем и автоматом. Багажник 550 л. Это много. К примеру, я засовывал крупную зимнюю коляску и по бокам и за задним сиденьем оставалось место для всякого хлама. Или детскую коляску и велосипед для ребенка 3-5 лет. Или тупо 4 колеса парами друг на друга и опять же оставалось место. Или вот недавно засунул этажерку размерами примерно 30х30х200см, сложив задние сидения.
В пользу того, что кузов удачный, говорит то, что китайская Chery почти под копирку слизала дизайн своего Amulet c данной модели.
Анфас:
Тыл:
2. Skoda Octavia, выпускается с 1997 г. до сих пор (мне кажется я видел модификации, багажник открывается как в седане, но не уверен). Багажник 560 л, т.е. практически такой же, как у предыдущего авто, но Октавия шире на 10 см, что не может не радовать. Покататься на такой не удалось, но если бы у меня были 200-500 тысяч на машину, я бы пожалуй купил подобный аппарат.
Анфас:
Тыл:
3. Skoda Superb, лень выяснять годы выпуска, модификации... :)
Просто почитайте обзор Boomboorum вот тут.
Есть еще Renault Laguna II (2001-2007), Toyota Corolla Liftback и другие авто, добавляйте в комментарии.
На этом все и теперь очередной опрос:
После того как купил Seat Toledo 1L понял, что это самый правильный кузов для автомобиля семьи из 4-х человек. Но так как такое авто не выпускается с 1999 года, подумываю о том, на что его заменить в будущем и оказывается вариантов не так много.
Те варианты, что первыми приходят в голову (в порядке уменьшения бюджетности :) ):
1. Seat Toledo 1L, выпускался с 1991 по 1999 гг. Есть с приличными движками, электрофаршем и автоматом. Багажник 550 л. Это много. К примеру, я засовывал крупную зимнюю коляску и по бокам и за задним сиденьем оставалось место для всякого хлама. Или детскую коляску и велосипед для ребенка 3-5 лет. Или тупо 4 колеса парами друг на друга и опять же оставалось место. Или вот недавно засунул этажерку размерами примерно 30х30х200см, сложив задние сидения.
В пользу того, что кузов удачный, говорит то, что китайская Chery почти под копирку слизала дизайн своего Amulet c данной модели.
Анфас:
Тыл:
2. Skoda Octavia, выпускается с 1997 г. до сих пор (мне кажется я видел модификации, багажник открывается как в седане, но не уверен). Багажник 560 л, т.е. практически такой же, как у предыдущего авто, но Октавия шире на 10 см, что не может не радовать. Покататься на такой не удалось, но если бы у меня были 200-500 тысяч на машину, я бы пожалуй купил подобный аппарат.
Анфас:
Тыл:
3. Skoda Superb, лень выяснять годы выпуска, модификации... :)
Просто почитайте обзор Boomboorum вот тут.
Есть еще Renault Laguna II (2001-2007), Toyota Corolla Liftback и другие авто, добавляйте в комментарии.
На этом все и теперь очередной опрос:
Кузов лифтбэк
Нравится
122
75.8%
Не нравится
40
24.8%
проголосовал 161 пользователь
Кузов лифтбэк
Удобный
141
88.7%
Не удобный
18
11.3%
проголосовало 159 пользователей
Авто в кузове лифтбэк
Уже купил, доволен, теперь только такие буду покупать
22
21.2%
Куплю теперь обязательно, нравится
25
24.0%
Купил, пока езжу, но легко поменяю на любой другой кузов
9
8.7%
Не куплю, проголосовал "не нравится" или "не удобно"
48
46.2%
проголосовало 104 пользователя
про первый забыл, а ведь довелось пассажиром ехать 300 км на таком
получается конкурент октавии судя по беглому изучению объявлений
Да и просто, более удобный доступ к вещам, которые лежат вдали багажника - в седане это может быть проблемой.
Кровать двуярусная, длина 210, ширина 90.
И чем же он лучше обычного универсала?
Она не слизала, а купила права и штампы и по лицензии производила.
По этому считаю лифтбэк все же практически бесполезной вещью
На природе в универсале можно спать в полный рост на ровном полу вдвоем с комфортом например.
Когда имеешь под рукой такой авто, то как правило по жизни меньше проблем встречаешь, надо перевезти плазму? Окей. Детскую коляску в кузов не разбирая, что бы поехать в центр города, погулять (каждые выходные).
Я лично радуюсь кузову примерно раз в месяц точно и после универсала - не хочу другой. Конечно на универсале телок не поснимаешь, но мы не рассматриваем этот кейс
Универсал => Хэтч/ЛифтБэк => Седан
(по убыванию удобства багажника)
а я уж думал бэндэровецц пишет =)
Холодильник орск двухкамерный спокойно помещается у меня.
по твоей картинке вещь, которая в япе, легко войдет в октаху.
А суперб это удлиненный пассат, и снова со всеми вытекающими: стартовый ценник, бОльшая, чем у октавии ломучесть подвески и т.д.
из плюсов - можно запихнуть крупногабаритное длинное и среднегабаритное. из минусов - дверь тяжело поднимается, матушке было неудобно.
Нормальная тачка за свои деньги )
Opel Vectra B Hatchback (1999-2001) - оцинкованный кузов, хорошая комплектация, хорошая шумка салона и комфортность.
Renault Laguna - крейсер, по трассе идёт, как влитой. Мягкий и удобный.
Лично мне очень нравится Opel Vectra Caravan 2001 (рестайлинг), особенно в комплектации Sport и серебристом металлике. Сам пока не выбрал, т.к. предпочтительно дизельная версия.