Тачки и Тачки 2
Наверняка все смотрели эти замечательные мультфильмы, предлагаю вам посмотреть на оригинальные прототипы:
Молния МакКуин
Автомобиль современной серии NASCAR. В основе автомобилей лежит трубчатая стальная рама, V8 рабочим объёмом 5,87 л, используется чугунный блок цилиндров, нижний распредвал и карбюраторы, 4 ступенчатая коробка передач
Чико Хикс
General Motors G-Body и Buick Grand National, автомобиль так же был модернизирован для NASCAR и завоевывал титулы в 81' и 82' годах.
Ченг "Кинг" Тюнинг
Одна из самых легендарных гоночных машин серии NASCAR и неоднократный ее победитель под управлением знаменитого гонщика Ричарда Петти. Несмотря на то, что Plymouth Superbird изначально планировался, как исключительно гоночная модель, он был пущен и на конвейер. Правда произведено было всего 1920, что делает их коллекционными автомобилями.
Огромное антикрыло - не просто пижонский жест, оно обеспечивало хорошую прижимную силу, и охлаждало тормоза с помощью специальных отверстий в нем, что было ноу-хау до 90х годов, когда этот секрет был раскрыт.
Мэтр
Автомобильный эвакуатор International Harvester L-170 1961 (или 52) года выпуска. Фото очень мало, взял из поста Сергея
Хадсон Хорнет
Fabulous Hudson Hornet — это легковой полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Hudson Motors в Детройте, штат Мичиган с 1951 по 1954 год и затем American Motors с 1955 по 1957 год в Кеноше, штат Висконсин.
Hudson Hornet первого поколения имел функциональный обтекаемый дизайн; днище и шасси имели пониженный центр тяжести, что позволило машине показывать хорошие результаты в гонках.
Автомобили Hudson Hornet неоднократно участвовали в гонках и доминировали среди серийных гоночных машин в начале 1950-х годов.
Салли
Porsche 911 Carrera, кузов модели 996, спроектированный с нуля и не имеющий никаких общих размеров с предыдущими. По сути – первый действительно новый кузов с 1965 года.
Новый двигатель модели М96 водяного охлаждения с общей 12-клапанной головкой под каждый полублок цилиндров. Примена система регулировки фаз.
Отсутствие АКП как опции, только шестиступенчатая МКП. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении.
Продолжение про остальных персонажей Тачки и Тачки 2 следует!
Молния МакКуин
Автомобиль современной серии NASCAR. В основе автомобилей лежит трубчатая стальная рама, V8 рабочим объёмом 5,87 л, используется чугунный блок цилиндров, нижний распредвал и карбюраторы, 4 ступенчатая коробка передач
Чико Хикс
General Motors G-Body и Buick Grand National, автомобиль так же был модернизирован для NASCAR и завоевывал титулы в 81' и 82' годах.
Ченг "Кинг" Тюнинг
Одна из самых легендарных гоночных машин серии NASCAR и неоднократный ее победитель под управлением знаменитого гонщика Ричарда Петти. Несмотря на то, что Plymouth Superbird изначально планировался, как исключительно гоночная модель, он был пущен и на конвейер. Правда произведено было всего 1920, что делает их коллекционными автомобилями.
Огромное антикрыло - не просто пижонский жест, оно обеспечивало хорошую прижимную силу, и охлаждало тормоза с помощью специальных отверстий в нем, что было ноу-хау до 90х годов, когда этот секрет был раскрыт.
Мэтр
Автомобильный эвакуатор International Harvester L-170 1961 (или 52) года выпуска. Фото очень мало, взял из поста Сергея
Хадсон Хорнет
Fabulous Hudson Hornet — это легковой полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Hudson Motors в Детройте, штат Мичиган с 1951 по 1954 год и затем American Motors с 1955 по 1957 год в Кеноше, штат Висконсин.
Hudson Hornet первого поколения имел функциональный обтекаемый дизайн; днище и шасси имели пониженный центр тяжести, что позволило машине показывать хорошие результаты в гонках.
Автомобили Hudson Hornet неоднократно участвовали в гонках и доминировали среди серийных гоночных машин в начале 1950-х годов.
Салли
Porsche 911 Carrera, кузов модели 996, спроектированный с нуля и не имеющий никаких общих размеров с предыдущими. По сути – первый действительно новый кузов с 1965 года.
Новый двигатель модели М96 водяного охлаждения с общей 12-клапанной головкой под каждый полублок цилиндров. Примена система регулировки фаз.
Отсутствие АКП как опции, только шестиступенчатая МКП. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении.
Продолжение про остальных персонажей Тачки и Тачки 2 следует!
А если по фарам смотреть, то 100% этот
- были уже и такие предположения. От всех понемногу видимо
У меня еще есть фото с реальными моделями этих мультяшных героев, которых в москву на пару дней привозили чуть ли не с родины.
Сын оргазмирует от этого мультика - первая часть реально крутая. Вторая, к сожалению, уже какая-то перемудрёная...
Типа: "Не ешьте здешнее мороженое! Просроченнооооеее!"
К стати, если Вы не в курсе, любая фура на дороге, это МАК. И это не обсуждается :)
У него есть майка-тачки, кепка-тачки, штаны-тачки, кросовки-тачки, даже шампунь-тачки и наконец тачки-тачки..
Еще мы с ним TopGear смотрим, а ему всего-то 3 года )) Джеймс Мей - дуралей, говорит он!