Автошоу локального разлива сегодня не будет из-за дождя, зато...
... будет вот что.
1.
Пару недель назад наткнулся на этого "старичка" совсем недалеко от дома. Эвакуатор на базе пикап-трака International L-серии, 1952 года рождения.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Информация, которая есть в Интернете по поводу этой машины, очень скудная. Мне удалось найти, что на L-серии устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели мощностью 100 л.с. 3-тупенчатые автоматические коробки или 4-ступенчатая механика. Электрические "дворники", радио и часы не входили в базовую комплектацию. L-серия выпускалась с 1949 по 1952 года компанией International Harvester, которая с 1847 года существовала на рынке сельхозтехники. Сайрус Холл МакКормик (Cyrus Hall McCormick) запатентовал жатвенную машину в 1934 году и чуть позже вместе со своим братом основал компанию McCormick Harvesting Machine Company, перебравшись в Чикаго.
9. Сайрус МакКормик
В 1884 году Сайрус умирает компания переходит по наследству его сыну Сайрусу МакКормику младшему. В 1902, году путем слияния компании МакКормика и еще четырех фирм, образуется International Harvester Company. Помимо жатвенных машин, компания производила и другую технику для фермеров, в том числе и трактора, которые долгие годы пользовались успехом в сельском хозяйстве.
10. Трактор 1920 года
11. Трактор Farmall Super C 1954 года
В 1979 году новый исполнительный директор компании решил провести реорганизацию, избавившись от неприбыльных моделей и сократив расходы заводов. Его жесткие меры по сокращению рабочих, урезанию сверхурочных привкли к тому, что профсоюз работников устроил забастовку, которая продолжалась около 6 месяцев - с начала ноября 1979 по конец апреля 1980. По результатам этой забастовки, компания потеряла порядка 600 млн. долларов и в итоге не смогла оправиться от такого финансового потрясения. Еще несколько лет компания пыталась выплыть из финасового кризиса, но в 1984 году ей пришлось подать подразделение, занимающееся производством тракторов и другой сельхозтехники, оставив себе лишь ветвь, производящую траки и двигатели. В 1986 году International Harvester Company сменила "вывеску" на Navistar International Corporation и в наши дни продолжает выпускать большегрузные траки, школьные автобусы и двигатели под брендом International.
Компания в разные годы также выпускала и автомобили - от пассажирских до легких пикап-траков. Также на их счету есть и военные машины.
12. Travelall 1010, 1973 года
13. Transtar 2008 года
14. Военный автомобиль MXT-MV армии Великобритании, выпускается с 2006 года
15. Школьный автобус
16. Scout II, 1979 года
17. MaxxPro, выпускается для Армии США с 2007 года
1.
Пару недель назад наткнулся на этого "старичка" совсем недалеко от дома. Эвакуатор на базе пикап-трака International L-серии, 1952 года рождения.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Информация, которая есть в Интернете по поводу этой машины, очень скудная. Мне удалось найти, что на L-серии устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели мощностью 100 л.с. 3-тупенчатые автоматические коробки или 4-ступенчатая механика. Электрические "дворники", радио и часы не входили в базовую комплектацию. L-серия выпускалась с 1949 по 1952 года компанией International Harvester, которая с 1847 года существовала на рынке сельхозтехники. Сайрус Холл МакКормик (Cyrus Hall McCormick) запатентовал жатвенную машину в 1934 году и чуть позже вместе со своим братом основал компанию McCormick Harvesting Machine Company, перебравшись в Чикаго.
9. Сайрус МакКормик
В 1884 году Сайрус умирает компания переходит по наследству его сыну Сайрусу МакКормику младшему. В 1902, году путем слияния компании МакКормика и еще четырех фирм, образуется International Harvester Company. Помимо жатвенных машин, компания производила и другую технику для фермеров, в том числе и трактора, которые долгие годы пользовались успехом в сельском хозяйстве.
10. Трактор 1920 года
11. Трактор Farmall Super C 1954 года
В 1979 году новый исполнительный директор компании решил провести реорганизацию, избавившись от неприбыльных моделей и сократив расходы заводов. Его жесткие меры по сокращению рабочих, урезанию сверхурочных привкли к тому, что профсоюз работников устроил забастовку, которая продолжалась около 6 месяцев - с начала ноября 1979 по конец апреля 1980. По результатам этой забастовки, компания потеряла порядка 600 млн. долларов и в итоге не смогла оправиться от такого финансового потрясения. Еще несколько лет компания пыталась выплыть из финасового кризиса, но в 1984 году ей пришлось подать подразделение, занимающееся производством тракторов и другой сельхозтехники, оставив себе лишь ветвь, производящую траки и двигатели. В 1986 году International Harvester Company сменила "вывеску" на Navistar International Corporation и в наши дни продолжает выпускать большегрузные траки, школьные автобусы и двигатели под брендом International.
Компания в разные годы также выпускала и автомобили - от пассажирских до легких пикап-траков. Также на их счету есть и военные машины.
12. Travelall 1010, 1973 года
13. Transtar 2008 года
14. Военный автомобиль MXT-MV армии Великобритании, выпускается с 2006 года
15. Школьный автобус
16. Scout II, 1979 года
17. MaxxPro, выпускается для Армии США с 2007 года
Можно на ты.