Написать пост

SergeyStarodub

Автошоу локального разлива сегодня не будет из-за дождя, зато...

... будет вот что.

1.


Пару недель назад наткнулся на этого "старичка" совсем недалеко от дома. Эвакуатор на базе пикап-трака International L-серии, 1952 года рождения.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Информация, которая есть в Интернете по поводу этой машины, очень скудная. Мне удалось найти, что на L-серии устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели мощностью 100 л.с. 3-тупенчатые автоматические коробки или 4-ступенчатая механика. Электрические "дворники", радио и часы не входили в базовую комплектацию. L-серия выпускалась с 1949 по 1952 года компанией International Harvester, которая с 1847 года существовала на рынке сельхозтехники. Сайрус Холл МакКормик (Cyrus Hall McCormick) запатентовал жатвенную машину в 1934 году и чуть позже вместе со своим братом основал компанию McCormick Harvesting Machine Company, перебравшись в Чикаго.

9. Сайрус МакКормик


В 1884 году Сайрус умирает компания переходит по наследству его сыну Сайрусу МакКормику младшему. В 1902, году путем слияния компании МакКормика и еще четырех фирм, образуется International Harvester Company. Помимо жатвенных машин, компания производила и другую технику для фермеров, в том числе и трактора, которые долгие годы пользовались успехом в сельском хозяйстве.

10. Трактор 1920 года


11. Трактор Farmall Super C 1954 года


В 1979 году новый исполнительный директор компании решил провести реорганизацию, избавившись от неприбыльных моделей и сократив расходы заводов. Его жесткие меры по сокращению рабочих, урезанию сверхурочных привкли к тому, что профсоюз работников устроил забастовку, которая продолжалась около 6 месяцев - с начала ноября 1979 по конец апреля 1980. По результатам этой забастовки, компания потеряла порядка 600 млн. долларов и в итоге не смогла оправиться от такого финансового потрясения. Еще несколько лет компания пыталась выплыть из финасового кризиса, но в 1984 году ей пришлось подать подразделение, занимающееся производством тракторов и другой сельхозтехники, оставив себе лишь ветвь, производящую траки и двигатели. В 1986 году International Harvester Company сменила "вывеску" на Navistar International Corporation и в наши дни продолжает выпускать большегрузные траки, школьные автобусы и двигатели под брендом International.

Компания в разные годы также выпускала и автомобили - от пассажирских до легких пикап-траков. Также на их счету есть и военные машины.

12. Travelall 1010, 1973 года


13. Transtar 2008 года


14. Военный автомобиль MXT-MV армии Великобритании, выпускается с 2006 года


15. Школьный автобус


16. Scout II, 1979 года


17. MaxxPro, выпускается для Армии США с 2007 года

11 комментариев 8нравится избранное
ShameAndFame
kulakowka
Boomburum
Kalashmatik
MaxKadett
BeARLiN
cooler777
MaxDM
  • MaxDM
    21 июл 2012 в 10:00
    1-я мордой на ЗИЛ похожа )
    • SergeyStarodub
      21 июл 2012 в 10:01
      ЗИЛ разглядели, а значок Шевроле - нет?:)
      • MaxDM
        21 июл 2012 в 10:06
        Нее.
        Можно на ты.
      • MaxDM
        21 июл 2012 в 10:06
        Где он?????
        • SergeyStarodub
          21 июл 2012 в 10:09
          Глянь на кенгурятник:)
          • MaxDM
            21 июл 2012 в 10:13
            Аааааа.

            • SergeyStarodub
              21 июл 2012 в 10:17
              Просто странно - на интернэшинале знак шэви.
  • cooler777
    21 июл 2012 в 10:57
    Мне кажется на этом грузовичке не хватает этого аксессуара
  • vamp756
    21 июл 2012 в 11:14
    Это прототип для Мэтра из "Тачек" :) Собственно эти фотки навеяли создать пост
  • ShameAndFame
    22 июл 2012 в 21:54
    скоро из постов @SergeyStarodub можно будет альманах делать про развитие американского автопрома)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.